Как отличить биксенон от ксенона. Отличия биксенона от ксенона

Не каждый водитель знает, чем отличается ксенон от биксенона на автомобиль в 2019 году. Делая выбор, многие допускают ошибки, которых можно было бы избежать.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Биксеноновые и ксеноновые лампы водители используют для своих машин в качестве источника света. Лампы устанавливаются в фары на современных автомобилях отечественного и зарубежного производства.

Основная причина, по которой водители прибегают к смене ламп – тюнинг, улучшение внешнего вида автомобиля.

Главные аспекты

Перед тем, как начинать тюнинг автомобиля, рекомендуется посоветоваться с мастером автосервиса, который расскажет, какой тип ламп лучше подойдет для машины конкретной модели.

Несмотря на все плюсы, ксенон и биксенон имеют множество минусов, которые обязательно следует учесть.

Общие понятия

Существует несколько понятий, с которыми может столкнуться водитель, выбирая тип ламп для своего транспортного средства:

Ксеноновая лампа Стеклянная колба, наполненная под большим давлением инертным газом. В колбе закрепляются два электрода, через которые подается ток. Под высоким напряжением инертный газ начинает светиться, в результате чего свечение оказывается сильным и стабильным. Направление пучка света не меняется. За счет отсутствия в конструкции нити накаливания, лампы практически не нагреваются в период использования
Биксенон Ксеноновая лампа, имеющая два рабочих режима. Водитель может использовать ближний и дальний свет. Биксенон был изобретен гораздо позже ксенона и представляет собой несколько видоизмененную конструкцию в виде металлической шторки
Линзы для фар Это устройство, используемое для того, чтобы улучшить работу ксеноновых ламп и придать световому пучку определенную направленность

При использовании обычной – штатной бортовой системы машины не создаются специальные условия для горения дуги. Так, к любой ксеноновой лампе в комплекте прилагается блок розжига.

Он представляет собой высоковольтный трансформатор, который необходим для того, чтобы обеспечить преобразование постоянного напряжения в высокочастотное переменное.

За счет такого преобразования гарантируется возникновение дуги в колбе, наполненной газом, и лампы начинают ярко светить.

В чем разница освещении

Используя ксеноновые лампы, можно получить качественный ближний свет. За счет работы биксеноновых ламп обеспечивается качественное ближнее и дальнее освещение.

Конструкция биксенона подразумевает наличие механизма, который необходим для того, чтобы стало возможным изменение фокуса.

Роль такого механизма играет металлический экран, который также называют рефлекторной шторкой. Перемещение механизмов осуществляется с помощью магнита.

При этом открываются разные зоны фар, в зависимости от того, какой участок дороги необходимо осветить.

Так, отличие биксенона заключается в том, что при его использовании водитель может менять фокус и добиваться освещения на разные расстояния.

При выборе качественной оптики биксенона данный процесс происходит моментально. Фары работают с одинаковой эффективностью как при ближнем освещении, так и при дальнем.

За счет того, что биксеноновые фары имеют более сложную и совершенную конструкцию, они стоят дороже ксеноновых. При этом принцип их работы идентичен. Разница заключается в качестве работы оборудования.

Достоинства ксенона и биксенона:

Энергопотребление низкое Однако освещение дороги происходит на высшем уровне
Если приобрести качественные лампы и блоки розжига от известных брендов Можно увеличить срок эксплуатации ламп. В среднем, срок службы составляет 2000 часов. За счет этого существенно снижаются эксплуатационные расходы на системы освещения
Стандартная лампа из галогена мощностью 55 ватт Отдает около сорока процентов мощности в тепло. Биксеноновые и ксеноновые лампы отдают лишь 6%. За счет этого увеличивается срок службы
В темное время суток Водителю легче управлять транспортным средством, поскольку дорога хорошо освещается насыщенным белым цветом

Кроме плюсов у ламп их ксенона и биксенона имеются и минусы:

Сильнее всего разница между ксеноновыми, биксеноновыми лампами и выражается в яркости и направленности света.

При использовании биксеноновых линз водитель получает одинаково качественное освещение при использовании как ближнего, так и дальнего цвета.

Фото: разница между ксеноновыми, биксеноновыми лампами и штатной оптикой

Какими нормативными актами регулируется

Нормативные акты, которые должны быть приняты во внимание водителями, желающими установить на своем автомобиле ксеноновые или биксеноновые лампы:

  1. . Указываются правила использования водителями фар, и особенности получения разрешения на тюнинг авто, а также, правила управления автомобилем и применение ближнего/дальнего цвета.
  2. . Документ был принят от 20 февраля 2010 года и действует до сих пор.

Если конструкция машины не подразумевает использование , то есть, линзы и лампы не были установлены в условиях производства, рекомендуется получить разрешение перед самостоятельной установкой ксенона или биксенона.

Что лучше ставить ксенон или биксенон

Водитель должен принять решение об установке ксенона или биксенона исходя из того, какие цели он преследует, меняя технические характеристики транспортного средства.

Ксеноновые лампы являются достаточно мощными и позволяют с легкостью преодолеть такие препятствия, как дождь, туман, снег.

Цвет ксеноновых ламп не образует стену, а пробивает препятствия, хорошо освещая дорогу. Биксеноновые лампы стоят дороже, чем ксеноновые.

Принимать окончательное решение следует исходя из того, какие именно характеристики ТС водитель желает улучшить.

На какие характеристики нужно обращать внимание при выборе

Производители световой оптики дают покупателям выбор между продукцией, которая имеет три основных значения световой температуры.

Лампы 6000К и 8000К имеют более «голубоватый» цвет, однако это не сказывается на качестве освещения. Но если требуется белый цвет, предпочтение следует отдать лампам 5000К и 4300К.

С повышением увеличивается голубоватый оттенок цвета, испускаемого фарами.

Стандартные, наиболее часто используемые лампы из ксенона или биксенона, которые устанавливают производители машин еще при сборке транспортного средства на заводе, как правило, имеют характеристику – 4300К.

Они светят лучше всего, но имеют желтоватый оттенок, что иногда ухудшает общий вид машины. Автомобилисты зачастую отдают предпочтение лампам с температурой цвета 5000 Кельвинов.

Приобретение такой лампы позволяет достичь компромисса между внешним видом и качеством. Если целью является тюнинг – следует приобретать лампы в 6000К. Они смотрятся наиболее красиво и эффектно.

Производители

Собираясь покупать лампы, следует отдать предпочтение следующим производителям:

  1. Sho – me.
  2. Optima.
  3. Philips.

Приобретать лампы, выпущенные китайскими производителями, и стоящие слишком дешево, крайне не рекомендуется.

Проблемы при использовании китайской оптики возникают следующие:

Мощность

Средняя мощность стандартной лампы из ксенона – 35 Ватт. Однако, водители часто отдают предпочтение лампам с более высокой мощностью и яркостью – 50 Ватт.

Первому варианту следует отдать предпочтение в том случае, если необходимо снизить энергопотребление и увеличить срок службы.

Лампы 50 Ватт светят слишком ярко, с избытком. Возможно ослепление водителей, которые едут по встречной полосе. При этом, расход ламп увеличивается в три раза.

Блок розжига

Другое название блока розжига – балласт. Оборудование представляет собой мини-трансформатор, для работы которого потребляется большое количество энергии.

Блок используется для того, чтобы разжечь лампы ксенона или биксенона и поддерживать процесс горения. При наличии качественного балласта лампа светит постоянно и бесперебойно.

Напряжение подается ровно, благодаря чему обеспечивается ровное свечение. Исключаются затемнения и мигания.

Блоки розжига делятся на два класса:

  1. Слим.
  2. Стандарт.

Отличия между ними заключаются в стоимости и характеристиках эксплуатации. Слим – блоки являются наиболее предпочтительными, поскольку они продлевают срок действия ламп, а также имеют широкий диапазон напряжения, необходимого для работы. Установка Слим – блоков осуществляется быстро и легко, за счет компактности.

Видео: стоит ли ставить биксеноновые линзы

Сравнение технических параметров

Чтобы сделать правильный выбор в пользу ксенона или биксенона, необходимо изучить технические параметры:

Характеристики Ксеноновые лампы Биксеноновые лампы
Тип свечения Оптимально – для ближнего цвета Для ближнего и дальнего цвета
Яркость света До 3200 Лм 2500 – 2800 Лм
Мощность 35 Вт 35 и 50 Вт
КПД 93% Около 70%
Особенности установки/замены Требуется специальное оборудование или перепрограммирование систем автомобиля Осуществляется с помощью специального оборудования
Стоимость Некоторые производители выставляют доступные цены Дорогостоящее оборудование

Появление ксеноновых автоламп оказалось серьезным шагом вперед для мирового автомобилестроения. Они многократно превосходили лампы накаливания по яркости и сроку службы, но требовали установки дополнительных блоков. Затем появилось следующее поколение газорязрядных автоламп, которое назвали биксеноном. Не многие водители знают, чем отличается ксенон от биксенона, и какие лампы лучше подходят для различных условий. Прочитав статью, вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете, какие комплекты ламп лучше.

Как работают газоразрядные источники света

Ксенон и биксенон – две разновидности газоразрядных источников света, известных с начала ХХ века. Любой газ обладает способностью к ионизации – увеличению заряда электронов, атомов, молекул. Ионизация начинается в результате разности электрических потенциалов. Между местами приложения электрической энергии начинает формироваться канал, состоящий из заряженных частиц. Когда их количество достигает определенного порога, возникает разряд – электроны получают возможность массово двигаться от минусового полюса к плюсовому.

Во время этого движения происходит преобразование электрической энергии в световую, цвет зависит от состава газа и материала контактов. Этот же принцип лежит в основе работы ксеноновых и биксеноновых осветителей. Блок розжига, который входит в комплекты обоих источников света, создает напряжение, достаточное для формирования устойчивого канала между электродами, что приводит к появлению стабильного разряда. Когда лампа зажглась, блок розжига снижает напряжение, чтобы избежать ее перегрева. Для создания нормального освещения необходима не только достаточная яркость, но и правильное направление света, которое обеспечивают рефлектор и линза.

Ксенон и биксенон – различия

Чем отличается ксенон от биксенона? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться, как работает каждый тип автолампы. В ксеноновых лампах переключение между ближним/дальним светом происходит тремя способами:

  1. Установка источников света под разными углами.
  2. Изменением угла установки одной лампы.
  3. Использованием специальной шторки, перекрывающей направление дальнего света.

В первом случае блок-фара оснащена двумя лампами, которые установлены под разным углом. Благодаря этому включение лампы ближнего света приводит к освещению пространства рядом с автомобилем. Когда включают дальний свет, световой луч поднимается, освещая далеко лежащее пространство. Во втором случае переключение между ближним/дальним светом происходит благодаря изменению угла установки лампы относительно рефлектора, играющего роль зеркала. Изменение угла, под которым свет падает на рефлектор, приводит к изменению направления света, исходящего из фары. Линза не меняет общего направления светового луча, а придает ему необходимую форму.

Первый способ позволяет упростить управление блок-фарой, но требует двух комплектов, состоящих из автолампы и блока розжига. Второй способ позволяет обойтись одним комплектом, но его электромеханический привод не отличается высокой надежностью и требует правильного ухода. Третий способ наименее эффективен, потому что для ближнего света используется лишь половина энергии лампы.

Какой из способов лучше, каждый решает самостоятельно.

В отличие от ксенона, у биксенона другой механизм изменения направления светового луча, который позволяет лучше контролировать его. В зависимости от места возникновения заряда меняется общее направление луча блок-фары. Поэтому в биксеноне электромагнит сдвигает электроды, благодаря чему изменяется место возникновения разряда. При этом сам разряд не прекращается. Такой способ управления позволяет исключить ненадежные электромеханические приводы и переключать ближний/дальний свет, подавая напряжение на контакты электромагнита. Еще одно преимущество биксеноновых ламп в возможности плавно регулировать угол светового луча. Для этого достаточно менять напряжение, подаваемое на электромагнит. Поэтому единственное отличие ксенона от биксенона в способе изменения направления светового потока.

Ксенон и биксенон – особенности монтажа

Установка ксенона подразумевает подключение блок рожига. Лучше сделать это неподалеку от фары. Никаких других изменений вносить с электропроводку автомобиля не придется. Установка биксенона потребует серьезной переделки цепи управления фарами. Если вы не профессиональный автоэлектрик, то лучше доверить эту работу специалисту. Ведь потребуется отключить реле ближнего и дальнего света, а вместо них подключить блок управления. Кроме того, придется найти место и для блока розжига, который, как и в случае с ксеноном, необходимо расположить неподалеку от лампы.

Ксенон и биксенон – что лучше

Чтобы определить, какой тип этих устройств лучше и в чем практическая разница между ксеноном и биксеноном, необходимо составить список наиболее важных характеристик. Вот основные характеристики этого списка:

  • цена;
  • срок службы;
  • эффективность освещения;
  • установка и монтаж.

Комплекты ксеноновых ламп обойдутся заметно дешевле биксеноновых. Однако две ксеноновые лампы будут всегда дороже одной биксеноновой той же мощности и производителя. Поэтому для фар с раздельными лампами ближнего/дальнего света биксенон предпочтительней, потому что обойдется дешевле. Для фар с одной лампой предпочтительней ксенон из-за меньшей цены. Срок службы ламп одинаков, поэтому ни одна не имеет никаких преимуществ. По эффективности освещения комплекты биксенона заметно лучше, потому что позволяют коррекцию направления светового луча с помощью изменения напряжения. Установка биксенона требует серьезного вмешательства в электропроводку автомобиля, поэтому монтаж ксенона легче и проще. Однако, один раз переделав машину под биксенон, вы больше не будете вмешиваться в электропроводку. Поэтому неоспоримого преимущества нет ни у одной лампы, что и подтверждают многочисленные отзывы в интернете. Поэтому каждый выбирает самостоятельно, учитывая различия между лампами и собственные предпочтения.

О том, что автомобиль является средством повышенной опасности, известно, пожалуй, всем, однако особенно ярко это проявляется при вождении машины в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. При движении ночью, в тумане, во время сильных атмосферных осадков очень важно, чтобы машине были установлены действительно мощные и надежные источники света.

На сегодняшний день таковыми являются современные газоразрядные лампы, которые обычно называют просто «ксенон» или «биксенон». Сейчас мы расскажем о том, что такое ксенон, чем он отличается от биксенона и что лучше выбрать на свой автомобиль.

Функционирование ксеноновых ламп основана на том, что в них образуется электрический разряд, сопровождающийся довольно мощным излучением в диапазоне видимого спектра. Основное отличие этих источников света от традиционных ламп накаливания состоит в том, что в них нет никакой нити. Свет излучается инертным газом, в среде которого проходит высоковольтный разряд.

Важно, что он никогда не меняет свое направление и всегда остается постоянным (а если выражаться точнее и технически грамотнее - его состояние является стабильным при наличии определенного напряжения и соответствующей газовой среды). В отличие от обычных ламп накаливания, ксеноновым для работы необходимо создать высоковольтный импульс. Этим занимается специальный электронный блок розжига, имеющийся в каждой фаре, рассчитанной на использование такого типа источников света.

Ксеноновые лампы имеют существенно больший срок службы, чем лампы накаливания, однако и стоят дороже. Есть у них, однако, и один достаточно серьезный недостаток. По сути дела, он является «оборотной стороной» такого достоинства этого прибора, как высокая степень стабильности излучения. Дело в том, что она приводит к невозможности получить от ксенона больший или меньший световой поток, чем тот, на который он изначально рассчитан. На практике это означает, что такие лампы в автомобильных фарах используются только для обеспечения ближнего света. По этой простой причине в ксеноновых фарах в действительности устанавливается две лампы: ксенон для ближнего и «галогенка» для дальнего света. Чтобы исправить этот недостаток были разработаны и успешно внедрены в производство лампы биксеноновые.

Что такое биксенон

Физический принцип, за счет которого они функционируют, точно такой же, как и у ламп ксеноновых: образование электрического разряда в инертном газе, сопровождающееся световым излучением. Разница состоит лишь в том, что биксеноновые лампы совмещают в себе функции ближнего и дальнего света. Собственно говоря, именно об этом и свидетельствует приставка «би».

Для того чтобы «обойти» ограничение, связанное со стабильностью светового потока, инженеры конструкторы этого источника света пошли на небольшую, но оказавшуюся в итоге весьма эффективной хитрость. Внутри лампы они разместили специализированное устройство, которое представляет собой так называемую экран-лампу. Она представляет собой светящуюся колбу, которая может перемещаться под управлением специального магнита. В итоге получается, что в различных пространственных положениях экран-лампа обеспечивает разный световой поток. Таким образом, биксенон переключается с ближнего света на дальний.

Чем отличается ксенон от биксенона

Основным различием между ксеноном и биксеноном, как это уже было описано выше, является организация фокусирования светового потока. По всем стальным технически и эксплуатационным параметрам (степень яркости, надежность, экономичность) они практически не отличаются друг от друга.

Есть, правда и экономический аспект, который для очень многих отечественных автомобилистов играет весьма значительную роль. Дело в том, что в силу особенностей своей конструкции биксеноновые лампы обходятся существенно (как минимум на 50%) дороже ксеноновых, и зачастую именно это обстоятельство становится ключевым в выборе именно последних.

Среди российских автолюбителей наиболее популярной является комбинация, при которой ксенон используется для обеспечения ближнего света фар, а галогенные лампы - дальнего. Кстати говоря, именно такой вариант большинство выбирает еще и потому, что эксплуатирует свои машины в основном в пределах городов, где дальний свет практически никогда не требуется.

Что лучше ксенон или биксенон

Учитывая все сказанное выше, оказывается, что ответить на этот вопрос однозначно просто не представляется возможным. В то же самое время определиться с тем, какой из этих двух вариантов фар предпочтительнее в каждом конкретном случае, достаточно просто.

В условиях ограниченной видимости, а особенно ночью, любой автомобиль превращается в средство повышенной опасности, поскольку в это время существенно повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций. Чтобы этого не допустить, многие водители используют разные средства. Самыми популярными из них в последнее время стали Они представляют собой устройства, в основу действия которых положено применение Такие лампы принято делить два типа - ксеноновые и биксеноновые. В данной статье речь пойдёт о том, чем отличается ксенон от биксенона. При этом следует отметить, что как одно, так и другое устройство позволяет улучшить видимость в несколько раз.

Такие технологии сейчас используются в стандартной комплектации многих автомобилей представительского класса. Лампы биксенон и ксенон (разница между ними описана ниже) обеспечивают очень качественное освещение трассы. Привычные в этом показателе отстают очень существенно. Ещё одним преимуществом газоразрядных ламп можно назвать то, что, несмотря на свою яркость, они не ослепляют глаза водителей машин, двигающихся во встречном направлении.

Понятие ксенона

Ксенон функционирует за счёт инертного газа. От обычных автомобильных осветительные устройства отличается отсутствием нити накаливания. Главный принцип работы ксенона построен на том, что между парой электродов здесь проходит высокое напряжение. Именно оно заставляет светиться газ, которым наполнена лампа. На выходе образовывается излучение, оно является постоянным и не меняет своё направление. вполне экономичны, ведь минимальный срок их использования составляет около двух лет. Что касается необходимого импульса напряжения для устройства, то он создаётся за счёт По сравнению со стандартными лампами, стоимость ксенона является более высокой, однако эту цену можно назвать оправданной, ведь устройство повышает безопасность движения.

Понятие биксенона

Первое, чем отличается ксенон от биксенона, - это время его появления. Дело в том, что биксенон как тип газоразрядных ламп был изобретён немного позже. В него встраивается механизм, предназначением которого является изменение направления светового излучения. Это устройство представляет собой металлическую шторку (её ещё называют «плавающей колбой»), передвижение которой происходит за счёт действия магнита. Это позволяет открывать различные зоны действия. Само переключение осуществляется за счёт отсечения части светового потока. По состоянию на сегодняшний день в списке самых лучших осветительных приборов лидирующие показатели принадлежат именно этому виду ламп.

Проблема выбора

При эксплуатации автомобиля важнейшее значение, вне всякого сомнения, имеет безопасность водителя и его пассажиров. Автомобилисты зачастую улучшают некоторые узлы автомобиля, в том числе и освещение. В связи с этим многие из них задаются вопросом относительно того, что лучше: биксенон или ксенон? Большинство экспертов рекомендует остановить свой выбор на более современном первом варианте. Вместе с этим нельзя не отметить тот факт, что установка ксеноновых фар также обеспечит гораздо лучшее освещение по сравнению с нитевыми лампами.

Яркость, надёжность и экономичность

Принципиальное у ламп, таких как ксенон и биксенон, отличие, как уже было ранее отмечено, заключается в организации фокусирования. По таким параметрам, как экономичность, надёжность и степень яркости света, они являются одинаковыми. В том случае, когда разделительной оптикой автомобиль не оснащён, лучше отдать предпочтение биксенону, установить который можно даже самостоятельно, без определённых навыков. В данном случае важно просто хорошо изучить инструкцию. Что касается выбора товара, то здесь внимание необходимо обратить на обозначение цоколя.

Ближний и дальний свет

Ключевое у таких типов ламп, как ксенон и биксенон, отличие заключается в использовании режимов освещения. Дело в том, что первый вид применяется только для получения ближнего света. Что касается биксеноновых газоразрядных ламп, то используемая для них технология предоставляет возможность изменять их фокусное состояние, другими словами - переключать ближний свет на дальний, и наоборот.

Стоимость

Далеко не последнюю роль при выборе играет разница между ксеноном и биксеноном в денежном выражении. Минимальная стоимость комплекта первого типа газоразрядных ламп с учётом установки составит около 1900 рублей, за самый же простой набор второго вида придётся выложить около 3000 рублей.

Самая распространённая комбинация

Самой большой популярностью у водителей, которые хорошо разбираются в том, чем отличается ксенон от биксенона, сейчас пользуется комбинация, когда для дальнего света используются галогенные лампы, а для ближнего - ксеноновые. Объяснение этому очень простое. Дело в том, что очень яркий дальний свет обычно требуется лишь для длительных поездок за пределами городов. Как показывает статистика, большинство водителей около 90 процентов поездок осуществляют на не очень дальние расстояния, обычно в чертах населённых пунктов.

Выводы

Зная, чем отличается ксенон от биксенона, сделать выбор в пользу одного или другого достаточно просто. Оба вида фар продаются практически во всех автомагазинах и позволяют существенно повысить безопасность вождения. Главное, что следует помнить: такие фары являются источником поэтому нельзя допускать эксплуатации авто при их неисправности, нужно срочно обратиться в сервисный центр. В противном случае повышается вероятность возгорания устройства.

Подводя итог, следует отметить, что принцип работы у ксеноновых и биксеноновых фар является идентичным. Стандартные лампы первого вида могут функционировать в режиме как ближнего, так и дальнего света. Во втором типе такая возможность сочетается в одной фаре, другими словами, биксенон переключается за счёт корректировки направления светового потока. Поэтому многие эксперты отдают предпочтение именно ему. Вместе с этим, обе технологии являются современными, и большинство автомобилистов делает свой выбор исходя из своего бюджета, комплектации машины и личных предпочтений.

Автомобилисты практичны. Они всегда стараются обеспечить полную безопасность при движении. Это особенно актуально в ночное время, когда видимость сильно ограничена. К тому же вождению сильно мешают ослепляющие фары встречных машин. Были времена, когда устанавливались дополнительные фары на автомобиль. Ведь серьезные аварии часто случаются из-за недостатка освещения. Но в наши дни эта проблема решается иным способом. Появились газоразрядные лампы, которые имеют уникальные показатели, увеличивая яркость почти в 3 раза. Это ксеноновые лампы, в которых используется инертный газ. Различают ксеноновые и биксеноновые лампы. Так в чем же разница между ними?

Определение

Ксеноновая лампа наполнена газом, от обычных ламп она отличается главным образом тем, что не имеет нити накаливания. Принцип работы лампы заключается в следующем: между двумя электродами проходит высокое напряжение, это вызывает свечение газа, находящегося в лампе. Ксеноновая лампа обладает постоянным излучением, менять его направление не способна.

Биксеноновая лампа является той же ксеноновой лампой, но снабжена механизмом, который может менять направление свечения. В роли такого механизма выступает металлическая шторка, которая перемещается под действием магнита, открывая при этом разные участки лампы.

Сравнение

В чем же отличия биксеноновых ламп от ксеноновых? Если говорить по-простому, то ксеноновые лампы могут давать только ближний свет, а вот технология биксеноновых ламп устроена таким образом, что свет здесь можно переключать с ближнего на дальний. Биксеноновое освещение построено на изменении фокусного расстояния (дальний и ближний фокус) обычной ксеноновой лампы, которая может менять свое положение, используя «плавающую колбу» или переключающий рефлектор-шторку.

Ксеоновыми фарами оснащаются представительские автомобили, которые оборудованы чуть ли не проблесковыми маячками. Такие фары обеспечивают отличное освещение дороги. Заменив привычные галогенки на ксеон, вы просто удивитесь, как могли передвигаться без них раньше. Не забывайте, что яркость света – непременное условие безопасной езды. Свет таких ламп не ослепляет встречных водителей, они очень экономичны и служат минимум два года.

У ксенона и биксенона принцип формирования свечения одинаковый, по показателям яркости свечения, надежности и экономичности они не различаются. Но если в вашей машине не предусмотрена раздельная оптика, есть смысл обратить внимание на биксеоновые лампы. Установить их можно и самостоятельно, если следовать инструкции. При покупке стоит обратить внимание на обозначение цоколя лампы.

Выводы сайт

  1. Биксенон в одном корпусе совмещает и дальний, и ближний свет.
  2. В биксеноне переключение проводится механизмом, который способен менять направление света.
  3. Биксенон стоит дороже, чем ксенон.