Какой расход топлива у сандеро степвей. Расход бензина на сандеро степвей с механикой и автоматом

6232 Просмотров

Для каждого владельца личного автомобиля вопрос расхода топлива стоит особенно остро. Во времена, когда цена на бензин растет с каждым днем, автомобилистам требуются как можно более экономичные автомобили, которые будут потреблять сравнительно небольшое количество топлива на каждые 100 км пути. О том, насколько таким требованиям удовлетворяет Рено Сандеро Степвей, читайте в данной статье.

Поколение первое

Назвать первый Renault экспериментом достаточно сложно. Когда в 2011 году эта модель впервые стала доступна для приобретения в России, это уже был, по сути, вполне сформировавшийся и проработанный авто, который имел ощутимые претензии на свое законное место в нише хэтчбеков повышенной проходимости.

Тем не менее, список комплектаций и двигателей был очень и очень мал.

Так, для первых предоставлялся единственный атмосферный четырехцилиндровый агрегат, который имел в себе 1.6 литра объема и всего 8 клапанов, которые позволяли машине развить 84 л.с мощности.

Предпочитаемое горючее для Renault Sandero Stepway - с октановым числом 95. Впрочем, наиболее экономные владельцы не гнушаются лить и 92 октан, да и производитель отнюдь не против подобных экспериментов. Согласно паспортным данным, такой вид топлива допустим.

Расход топлива авто с мотором 1.6 составляет 10.2 литра на 100 км пути в пиковом, городском цикле. Уже в смешанном режиме езды этот показатель доходит лишь до 7.6 литров, а при движении с умеренной скоростью по трассе и вовсе не доползет до 6.1.

Возможно ли уменьшить фактический расход? Очевидно, что да.

Для этого владельцу Renault Sandero Stepway следует выполнять всего два главных условия. Первое - это заправка только на проверенных компаниях, в чьем качестве горючего сомнения возникнуть не может. А еще необходимо выработать экономичную манеру езды, которая заключается в плавных разгонах, своевременных переключениях передач и движении на минимальных оборотах двигателя.

Дальше - лучше

Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.

Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе - 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.

Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе - до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.

Практика показывает, что более прожорлив. Трансмиссия, в отличие от механики, имеет не 5, а всего 4 ступени.

Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.
Фото: Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро. Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания. Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Городской бюджетный хэтчбек Renault Sandero появился на рынке в 2009, привлекая внимание автолюбителей по всему миру. Это исключительно надежный и практичный автомобиль, отвечает требованиям большинства владельцев с ограниченным бюджетом. Чтобы расширить клиентскую базу, производитель предложил версию с повышенной проходимостью – Renault Sandero Stepway. Среди преимуществ Рено Сандеро владельцы и эксперты отмечают экономный расход топлива и другие достоинства:

  1. вместительный салон с удобной посадкой;
  2. надежные двигатели с увеличенным моторесурсом;
  3. адаптированная к отечественным дорогам подвеска с большим клиренсом;
  4. доступная цена и дешевизна обслуживания.

Официальная норма расхода топлива Renault Sandero

За время выпуска было предложено два поколения Рено Сандеро в 2009 и 2014 годах. Различные модификации комплектовались двигателями объемом 1.4 или 1.6, механической, роботизированной или автоматической трансмиссией. Во втором поколении можно найти автомобиль 1-5 литровым дизельным двигателем. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Рено Сандеро, экономичны, они надежны, отличаются пристойными динамическими характеристиками.

Первое поколение

Хэтчбек Renault Sandero поступил в продажу в 2009 и сразу стал хитом благодаря удачному сочетанию технических и эксплуатационных характеристик, а также привлекательной цене.

В бюджетной версии на него устанавливался инжекторный бензиновый мотор 1.4 с пятиступенчатой механикой коробкой передач на 75 сил. Машина в такой комплектации разгоняется до 162 км/ч, а до первой сотни за 13 секунд. Расход топлива у этого двигателя:

  • в городе 9,5 л;
  • в смешанном режиме 7 л;
  • на трассе 5,4 л.

Более мощный 1.6-литровый бензиновый двигатель выдает 90 л.с. при крутящем моменте 128 Н·м и тоже оборудуется только механической коробкой, он имеет максимальную скорость 175 км/ч, с динамикой до сотни 11,5 с. Он потребляет бензин АИ-92 или АИ-95 при расходе:

  • в трафике 10 л;
  • средний показатель 7,2 л;
  • на свободной дороге 5,6 л.

Шестнадцатиклапанный вариант того же объема 1.6 на 102 силы и моментом 145 Н·м кроме механики комплектуется четырехступенчатым автоматом. При этом он разгоняется до сотни за 10,5 с, при той же максималке 175 км/ч. Важно, что расход топлива у него остается таким же как, и в менее мощной версии.

Отзывы владельцев Renault Sandero

  • Петр, Харьков. Брал Рено Сандеро под такси, несмотря на маленьких багажник, поэтому выбрал версию 1.4. Тяги вполне хватает для города, машина очень надежная и экономичная, отлично чувствует себя в трафике. Расход бензина не превышает 8 л на 100 километров.
  • Алина, Гатчина. Муж купил мне Сандеро в 2010 году, с более надежным, как он сказал 1.6 литровым 90-сильным мотором. Должна сказать, что он был прав, чего только машине не пришлось пережить, пока я научилась ездить нормально! Но никаких серьезных поломок не было, средний расход не превышает 9 литров.

Второе поколение

Поколение 2 Рено Сандеро появилось в 2014 году. Во второй генерации машина получила осовремененный кузов, более комфортный салон, современные электронные системы. На ней был оставлены все двигатели 1.6, с новой версией на 113 сил и моментом сил 152 Н·м, максимальной скоростью 177 км/ч и динамикой до сотни 10,4 секунды с расходом:

  • в городском режиме 8,5 л;
  • смешанный цикл 6,6 л;
  • шоссе 5,6 л.

Появились и версии с популярным турбированным дизелем 1.5 от Рено, на 90 сил с моментом 220 Н·м, он разгоняет машину до 173 л.с. Динамика до первой сотни – 12,1 с. Расход дизеля:

  • город 4,4 л;
  • среднее потребление 3,9 л;
  • трасса 3,7.

Мнение владельцев

  • Анатолий, Ульяновск. Рено Сандеро мне понравилась сразу, в 2016 году выбрал топовый вариант 1.6 на 113 лошадей. Радует динамика и надежность двигателя как по шоссе, так и на городских перекрестках, машина легко управляется. Подвеска отлично подходит для наших дорог, приходилось ездить по разным поверхностям – немного жестковато, но никаких проблем в результате не возникло. По городу машина берет не больше 10 литров, на трассе около 6.
  • Валентин, Калининград. Брал версию Сандеро с дизелем 1.5 и абсолютно не пожалел. Очень тяговитый моторчик, отлично чувствует себя как в городе, так и на чистой дороге, очень экономичен. Подвеска и рулевое, такие же как у Largus, который был у меня до того, трансмиссия, салон – все устраивает, это именно то, что я хотел – максимум комфорта при минимуме вложений. Средний расход около 4,5 л дизеля на сотню. На трассе просто фантастика – на спор по ровной и качественной дороге на скорости 80 км/ч вложился в 3 л на сотню!
  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Renault Sandero 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.7 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Renault Sandero Stepway 1.6 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.6 л

Renault Sandero Stepway 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.1 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Предстал перед миллионами автолюбителей во всей красе в 2012 году. Нужно сказать, что это была не единичная новинка. Именно тогда вместе с этим автомобилем в свет вышли Renault Logan и Renault Stepway. Проведя работу над ошибками, конструкторы учли все пожелания пользователей этой модели. Все силы были направлены на то, чтобы усовершенствовать старую модель. К слову, у них это вышло. Новый автомобиль получился очень удачным. Были исключены некоторые недостатки старого поколения и добавлены новые опции, которые помогли улучшить качество поездки в Renault Sandero.

В базовую комплектацию были включены пятнадцатидюймовые диски, антиблокировочная система тормозов и гидроусилитель руля. Также стоит сказать о большом количестве подушек безопасности. Они здесь присутствуют и передние, и боковые. О самых маленьких производители Renault Sandero тоже побеспокоились. Об этом говорят места для крепления детских кресел. Нельзя оставить без внимания и качественную обивку салона. Это касается всех версий Рено Сандеро.

Но более дорогие версии всё же имеют некоторые отличия. Так, нетрудно заметить в таком автомобиле эксклюзивную решётку радиатора, что придаёт дизайну машины некую долю изысканности и уникальности. Кроме этого, в таких версиях Sandero присутствует подогрев для наружных зеркал. Водитель без проблем может регулировать высоту водительского сиденья и рулевой колонки. А вообще, более дорогие версии отличаются богатым интерьером салона. В них есть система климат-контроль, система навигации с увеличенным экраном дисплея, а в качестве материала для отделки руля и рычага переключения передач используется кожа.