Камаз начнет производить китайские легковые автомобили. Игры грузовики: камазы, дальнобойщики, фуры Это Ваш грузовик? Для дальнобойщиков есть кое-какая работёнка

Торгово-информационный портал Bilmard. ru - ваш ориентир в мире спецтехники, который поможет всегда держать руку на пульсе последних событий и тенденций в отрасли. У нас только достоверная и только объективная информация.

Сегодня далеко не все профильные сайты могут похвастаться обилием данных о спецтехнике. Это обусловлено весьма непростой тематикой, требующей от сотрудников любого портала особых знаний и профессиональной осведомленности. Мы решили позаботиться о нашем посетителе и, собрав команду профессионалов, обеспечили возможность в одном месте купить, продать или арендовать экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны, бульдозеры.

Мы оперативно следим за выпуском новинок от зарубежных и отечественных производителей, освещаем крупнейшие отраслевые события, узнаем о передовых технологиях, внедряемых на спецтехнику, берем интервью у глав компаний и экспертов отрасли, чтобы затем рассказать это вам - нашему посетителю.

При этом наш портал не заставляет вас только читать. Для удобства пребывания в виртуальном пространстве Bilmard. ru мы постоянно совершенствуем сайт. Обилие фото- и видеорепортажей с места проведения крупнейших выставок и открытия новых производственных площадок, обширная база интересных тематических видеороликов и другой медиа-контент станет приятным, а главное, удобным дополнением к традиционному текстовому материалу.

Как известно, спецтехника нераздельно связана с посвященными ей выставками и салонами, на которых все компании, от мала до велика, стараются представить свою продукцию и как можно более подробно рассказать о ней. Именно поэтому на нашем сайте доступен полный календарь как российских, так и крупнейших зарубежных форумов.

Неотъемлемой частью философии проекта является постоянное стремление привнести свежую струю в интернет-контент о строительной технике. У нас вы никогда не найдете одиноко стоящие экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики или мини-экскаваторы. Любая машина будет всегда в окружении максимально полного текстового или фото/видео ряда.

При всем при этом, отметим, что Bilmard. ru остается специализированным торгово-информационным порталом. Наши посетители - это люди, для которых спецтехника не пустой звук, а основное занятие, работа и профессия. И у нас они могут быстро найти и подобрать любые экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны и бульдозеры для работы.

Началось все зимой, когда КАМАЗ пригласил группу блогеров на экскурсию по цехам и Научно-техническому центру, в котором мы и увидели стоящий в уголке автомобиль, не похожий на столь привычные нам нижнекамские машины, и даже тайком сфотографировали. Но не стали публиковать по договоренности с ОАО "КАМАЗ". Заводчане в свою очередь пообещали пригласить нас на презентацию нового магистрального тягача, и слово свое сдержали.

Старый КАМАЗ устарел. Не просто устарел - это гость из почти середины прошлого века, много поработавший трудяга, но уже не подходящий для века нынешнего - ни по комфорту, ни по требованиям безопасности, ни по эргономике рабочего места. Ему пора на пенсию, а тем временем подросла смена.
Новая модель создана в тесном взаимодействии с концерном Daimler Trucks, которая владеет 10% акций завода. Именно поэтому в конструкции тягача использован двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, подготовленный в соответствии с требованиями Euro-5 и кабина Mersedes Axor, соответствующая всем современным требованиям безопасности.
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) - собственная.



До начала тест-драйва нас предупредили, что за руль не пустят, разве что подержаться. Но, видя подход КАМАЗовцев, я сразу понял, что это сказано для проформы, потому что так надо. Пустят. И, разумеется, пустили - не на шоссе, на полигоне, но этого хватило. По шоссе нас катал водитель, практически сошедший с экрана телевизора, где крутят сериал "Дальнобойщики".



Автомобиль получился красивым и удобным. Много места, здоровенный Миша стоял в кабине в полный рост. Сзади два полноценных спальных места. Сиденье удобное. Масса полочек, ящичков, корзиночек для всего того, что ожидает дальнобойщика в многодневном пути. К эргономике у меня претензия возникла только одна - здоровая ступица руля перекрывает приборы при повороте. Но нам пояснили, что отделка панели приборов не окончательная, и будет доработана в том числе и с учетом наших замечаний.



Да, есть тоннель моторного отсека, ровный пол сделать не удалось. Но на нем очень удобно сидеть!



Наверное, использованные материалы не идеальны, но во-первых, нужно снижать стоимость машины для повышения конкурентноспособности, а во-вторых, по сравнению со старой моделью, это вершина комфорта.










А теперь перейдем к тест-драйву.
Я первый раз в жизни управлял грузовиком, катание на Бычке "Ночтного дозора" в бытность мою в Мосводоканале не в счет. И я не думал, что это настолько удобно и просто. Это проще, чем на легковом автомобиле, честное слово. Потрясающий обзор во все стороны. Легкий, но информативный руль, только что огромного непривычного размера - кстати, удивлен, а почему на грузовиках не делают маленький руль? Дань традиции? Сидеть вообще в разы удобнее, чем в легковушке. В разы!
Автоматическая КПП плавно и быстро переключает передачи, а в ручном режиме есть возможность выбора, на одну, или сразу на две ступени переключиться. В кабине отличная звукоизоляция.
Запас тяги потрясающий. Тягач без груза имеет динамику легкового автомобиля. Понятно, что с грузом он будет медленнее, но 400 с лишним лошадок это все-таки мощь.
Вот за рулем мой коллега Алексей nasedkin - он тоже первый раз за рулем грузовика, и у него все получается. И ему нравится! Если Алексею надоест лечить людей, он определенно уйдет в дальнобойщики!








Нас всех очень вдохновила эта лужа, когда на огромной скорости через нее проносится КАМАЗ, получаются эффектные кадры. Вот Мартин целится, а я лежу на асфальте с фотоаппаратом. Сейчас мы получим душ, такой приятный в жаркую погоду. Душ от КАМАЗа - самый крутой душ в моей жизни:-)


Нам выдали еще три автомобиля - двухосный военный КАМАЗ повышенной проходимости полноприводный, такой же трехосный (нет на фото) и самосвал, притом - груженый! На внедорожниках нас за руль на полигоне не пустили, только на асфальте, но по бездорожью покатали.


Груженым самосвалом управлять, конечно, сложнее. Там ручная КПП, но, несмотря на это, получается плавно трогаться, никто не заглох и не дергался. Правда, на переключении "вниз" перед поворотом мне пару раз пришлось применить давно забытый двойной выжим сцепления с перегазовкой, несмотря на синхронизированную КПП. Получилось! Доволен собой, без ложной скромности.





На заднем плане еще и автобус КАМАЗ





Ну а внедорожники это что-то потрясающее. Склон в 45 градусов? Да запросто.


Дорога серпантином уходит за горизонт, за окном мелькают пейзажи — то роща, то деревенька, то поле с колосящейся пшеницей. До ближайшего города пара сотен километров, до пункта назначения двое суток езды, если в дороге ничего не случится. Люди, чья работа связана с дорогой, не любят говорить, сколько времени им нужно быть в пути и когда они прибудут в назначенное место. Ведь дорога не любит излишне самоуверенных, она преподносит им самые неожиданные и часто не самые приятные сюрпризы. В колонках любимая музыка, левая рука уже покрылась водительским загаром - от пальцев до середины предплечья - и через час уже покажется стоянка, где можно будет размять уставшие руки и спину. Дорога, всегда только дорога. Вся жизнь дальнобойщиков в дороге. Многие мальчишки находят в этом своеобразную романтику и даже превращают её в мечту. Стать дальнобойщиком, колесить по дорогам разных стран, увидеть и услышать многое, сутками крутить руль своего мощного автомобиля, смотреть на всех свысока. Ну чем не цель в жизни?

Если в душе Вы всё ещё тот самый мальчик, которому мама в детстве более чем доступно объяснила, что дальнобойщиком быть тяжело, тоска по дому выматывает, а сама дорога очень опасна, и мечта Ваша так и осталась мечтой, то не отчаивайтесь. Так было лишь до этого дня. Расправьте плечи, ведь настоящий дальнобойщик всегда чувствует себя уверенно. Прилетела любимая фея-крёстная. Сегодня Ваш день. Выбирайте любую фуру или грузовик с прицепом и реализовывайте мечты в играх грузовики: камазы, дальнобойщики, фуры онлайн.

Это Ваш грузовик? Для дальнобойщиков есть кое-какая работёнка

Быть дальнобойщиком совсем непросто. От долгой дороги ноют руки, ноги и спина, уже на третий день хочется выспаться на своей кровати и поесть домашней еды, привередливые заказчики разгружают товар долго, дотошно и привередливо, а наши дороги не имеют ничего общего с ровными автобанами и, того гляди, где-то в пути потеряется колесо. В онлайн-играх симуляторах романтика дальней дороги вновь предстанет перед Вами во всей красе. А сколько удивительных приключений Вас ждёт в пути. В реальной жизни Вы на них даже не смели рассчитывать. Устраивайтесь и начинайте играть.

В играх можно попробовать себя в самых разных ролях. Для начала можно не уходить далеко от реальности и остаться самим собой, желающим подзаработать немножко деньжат на жизнь. Разница между реальностью и игрой в том, что в игре у Вас всё-таки есть грузовичок. Подзаработать будет легче. Насвистывая весёлую песенку и наслаждаясь беззаботным днём, Вы берёте свой первый заказ на доставку груза в ближайший магазин. Главное - ничего не разбить, доставить груз вовремя, не задавить зазевавшегося пешехода и, естественно, правильно найти дорогу. Заказ, аккуратная доставка, выгрузка, получение оплаты. Вот и вся нехитрая работёнка. Можно приступать к следующему заказу. Старенький грузовичок тарахтит по дороге, стонет на ухабах, но ведёт себя очень прилично и поможет выполнить ещё не одну сотню заказов. Если спокойная размеренная жизнь в провинциальном городишке — это всё, о чём Вы сегодня мечтаете, то такие игры созданы специально для Вас. Расслабьтесь и просто получайте удовольствие от неспешной езды и чувства выполненного долга после закрытия очередного заказа.

Если Вы хотите от компьютерной жизни чего-то большего, но экстремальные гонки пока не манят Вас своими огнями, то поезжайте на стройку. Большие грузовики дремлют посреди площадки, брошенные безответственными строителями. Садитесь за руль одного из камазов, осторожно троньте тяжёлую машину с места, почувствуйте всю её мощь, насладитесь рёвом двигателя. Но не особенно увлекайтесь. Никто не платит деньги за простой. На стройке закончились кирпичи. И лес. И шифер. Всё закончилось на стройке, пока Вы сюда ехали. Поэтому скорее, времени у Вас в обрез. Кирпичи в одном конце города, шифер — в другом. Доберитесь до склада, подцепите все паллеты с кирпичами своим крюком, загрузите их в кузов и мчитесь обратно. Но мчаться нужно аккуратно, чтобы кирпичи не рассыпались, а на дорогах никто не пострадал. Вот уже и стройка. Выгружаемся и едем за шифером. Вроде бы всё, но нет. Про лес забыли. И так до конца смены. Заработанные деньги можно потратить на улучшения грузовика или на покупку нового. Он сможет перевозить больше грузов, за которые дадут больше денег. И так по кругу. Вам по душе такая работа?

Грузовиком можно доставить и кое-какие необычные и даже опасные грузы. Эти ребята приметили Вас ещё на стройке, оценили Ваш профессионализм и оперативность и готовы заплатить за час работы сумму, которую Вы с трудом заработали за день. Естественно, не просто так. Груз очень ценный, хрупкий, опасный. В общем, хватит заходить издалека. Вам предлагают перевезти бомбу. Работы на полчаса, оплата достойная, главное, не наехать на кочку или не попасть в ямку. Конечно, взвесив всё, Вы не можете отказаться от заманчивого предложения. И вот, крутя баранку потными от страха руками, вы понимаете, что, как это ни банально, деньги-то в жизни не главное, но уже поздно.

Груз доставлен, Вы выдохнули и ощутили, как нервное напряжение просит немедленного выхода. Хватит с Вас этой аккуратной работы по доставке чего-то куда-то. Хочется бешеной скорости, свободы и форсажа.

Гонки на камазах и фурах — адреналин для настоящих мужчин

Надоела размеренная жизнь? Значит, пора переходить, наконец, к настоящему мужскому занятию — гонкам на фурах и грузовиках с прицепом. Разработчики потратили немало сил и денежных средств, чтобы создать качественные симуляторы вождения многотонных грузовиков. Они трудились, чтобы Вы, сидя дома за своим компьютером, ощущали себя в кабине мощного монстра, способного, несмотря на свой вес, развивать невероятную скорость. Слышите это чарующее слово? Скорость. Как будто древняя магия просыпается. В темноте парковки по очереди начинают зажигаться фары огромных фур и габаритные огни на крышах и кузовах. Красные, ослепительно-белые, синие. Смертельная гирлянда огней загорается над ранее спящей парковкой. По одному заводятся многосильные двигатели. Грохот всё нарастает и вскоре парковка утопает в дыму буксующих колёс фур, рвущихся в бой, который покажет, кто главный на дороге этой ночью.

Раз, два, три! Оглушительный рёв двигателей и гиганты срываются с места. Горе тому, кто волей случая окажется сейчас у них на пути. Впрочем, последнее, что он увидит, будет невероятно мощно и красиво. Разрывая ночь, три фуры несутся по трассе, пытаясь обогнать друг друга и всё-таки объехать препятствия. Финиш уже близко. Белые разделительные полосы на дороге сливаются в одну сплошную, клаксоны ревут, будто разъярённые доисторические животные, 9 пар колёс грозно шуршат, унося фуры всё дальше от старта. Такого форсажа Вы не видели никогда. Нервы на пределе, губы сжаты в узкую полосу, сильные руки крепко держат руль. Ни мгновения на сомнения, ни секунды на колебания. Только вперёд, только навстречу победе. Хотите в следующем заезде сесть за руль одной из этих королев дороги? Тогда не зевайте. Желающих поучаствовать бесплатно в гонках онлайн предостаточно. Начинайте играть и уже через короткое время сможете похвастать первым местом в рейтинге.

В реальной жизни соревнования по трак-рейсингу проводятся уже давно. Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках основали в далёком 1985 году. Заезды проводятся на кольцевых трассах при участии порядка 30 команд. Самому молодому участнику, допущенному к соревнованиям, было на момент участия всего 16 лет. Контактные бои на гонках разрешены, поскольку добавляют зрелищности и когда тяжеловесы начинают бодаться, трибуны просто ревут от удовольствия. Как и на гонках Формулы 1, не обходится без очаровательных болельщиц. А вот скорость ограничена, в отличие от Формулы, верхней границей в 160 км/ч.

Мир реалистичных симуляторов езды на грузовиках с прицепом

Автомобили с прицепами несправедливо оставались в стороне до этого момента. А ведь перед ними стоят задачи ничуть не легче других. Если пожелаете, Вы можете стать водителем огромного лесовоза. Десятка три брёвен уже прочно (или недостаточно прочно) закреплены и Вам пора трогаться с места, чтобы доставить их заказчику в срок. Тут волей-неволей придёт на ум пара фильмов ужастиков с участием неуклюжих лесовозов. Дорога в рытвинах и ухабах, с каждым скачком звенья цепей, удерживающих брёвна, растягиваются, угрожая порваться и дать грузу рассыпаться по дороге. Но сегодня за рулём профессионал своего дела. Он всё доставит аккуратно.

Навстречу нашему лесовозу движется многотонный транспортёр с десятком легковушек внутри. Ещё стоит задуматься, у кого же сегодня работа сложнее. Он ведёт свой транспортёр так, будто на его крыше стоит хрустальная ваза, которую ни в коем случае нельзя разбить.

А вот показались самые озлобленные участники заездов на длинномерах. С этими дальнобойщиками лучше не связываться. В кузовах их фур едут десятки ящиков со спиртным из России. Дороги, как известно, не самые лучшие, груз легко бьющийся, нервы сдают уже давно. В таких случаях вождение становится ювелирной работой. Если хотите, у Вас есть возможность помочь одному из этих ребят и дать им отдохнуть, сев за руль их большегрузов и доставив ценные грузы по назначению.

Ну и, конечно, разработчики никак не могли обойти стороной тему разрушений на жутких камазах и других авто-монстрах в играх грузовики: камазы, дальнобойщики, фуры. Представьте, что у Вас есть заклятый враг и мысль о том, чтобы навредить ему уже давно не даёт Вам покоя. Тогда грузовик-убийца создан специально для этих случаев. На его капоте смертельная циркулярная пила. За рулём такого монстра Вам будет по плечу любая проблема. Напарником этому убийце вполне может быть другой, сошедший с ума, водитель подъёмного крана, который поставил себе задачу разрушить все строения в городе. Хотите немного сумасшествия? Тогда обращайтесь к этим безумным парням. Они обязательно дадут Вам бесплатно принять участие в актах городского вандализма.

А существуют совсем уж психоделические варианты. Вы можете перевоплотиться в очаровательного папашу-динозавра, который в кузове везёт яйца своих детёнышей. Разве можно найти более ценный груз? Конечно, нет. Задача стоит та же, что и у дальнобойщиков из России — груз не должен разбиться. В аналогичной ситуации оказался и Санта Клаус, которому нужно срочно доставить подарки детям на красной фуре в сияющих огоньках. Нельзя сорвать праздник, поэтому он должен поторопиться. А в это время огромный камаз пытается выбраться из джунглей. Не совсем понятно, как он там оказался, но совершенно ясно, что задача ему по плечу. Он шевелит своими колёсами, будто ногами переступая через огромные валуны. Путь ему предстоит не из лёгких. А где-то в стране за океаном юный умелый техник создал грузовик со сверх возможностями. Грузовик-трансформер — такого Вы ещё не видели. Он умеет ездить по всем типам поверхности, оснащён воздушными подушками, на которых может перелетать через препятствия, а в колёсах чудо-техники спрятаны пилы для устранения препятствий на обочинах. На другом конце света трудится не жалея резины колёс пожарная машина. Едва завидев тревожный сигнал на интерактивной карте, водитель летит на всех парах к месту пожара. Ему нужно быть очень осторожным, чтобы не создать аварийную ситуацию, иначе он потеряет такие нужные ему минуты.

Грузовики сегодня — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Перевозка различных грузов в установленные сроки в разные уголки мира делает нашу жизнь проще и даёт возможность есть абхазские мандарины, пить итальянскую минеральную воду и получать множество других преимуществ. Если Вы хотите хотя бы немного приобщиться к этому миру мощных, яростных и сильных машин, то загружайте в режиме онлайн-игры с грузовиками и становитесь участником интереснейших гонок, сложных доставок грузов, ухабистых дорог и грандиозных строек.

Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс. автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в СП производственные площади на своем заводе в Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и «управленческие ресурсы», Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей, говорится в сообщении компаний. Продажи СП будет вести «с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон». «Соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и освоения новых быстрорастущих рынков», — приводятся в сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина. У российского производителя грузовиков был опыт производства и легковых автомобилей — с 1988 по 2005 год на КамАЗе собиралась малолитражная «Ока».

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии. В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей. Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

Первоначально Hawtai самостоятельно планировала наладить в России сборку своих моделей. Под производство рассматривались площадки в особой экономической зоне Татарстана «Алабуга», Тольятти, Свердловской области и Черкесске. Но в итоге компания решила работать в партнерстве с КамАЗом. «В России на уровне рекомендаций существует мягкая политика сдерживания присутствия китайских автопроизводителей: им рекомендуют работать в формате совместного предприятия с российским партнером. Эта практика, к слову, заимствована у того же Китая», — говорит президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

С учетом того что в Китае ежегодно продается порядка 700 тыс. грузовиков, для КамАЗа выйти на объем 50 тыс. машин не составит труда, уверен представитель российской компании. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов называет планы КамАЗа амбициозными, но с учетом объемов китайского рынка реалистичными.

Hawtai, по словам Удалова, партнерство с КамАЗом даст возможность обойти бюрократические барьеры и быстрее адаптироваться к особенностям ведения бизнеса в России. По итогам первого полугодия 2015 года объем продаж китайских автомобилей в России снизился более чем на 60% относительно аналогичного периода прошлого года при общем падении рынка на 37%: за январь—июнь в России купили 14,5 тыс. моделей Lifan, Geely, Chery и Great Wall. В кризис бюджетный сегмент автомобилей страдает больше всех, но он и быстро восстанавливается, когда рынок на подъеме, поясняет Удалов. Именно на это сейчас делают ставку китайцы.

Помимо Hawtai, в России хотят построить заводы китайская Great Wall (до 150 тыс. автомобилей в год, инвестиции — до $500 млн), Lifan (60 тыс. машин; $300 млн), Dongfeng и Zotye (7 тыс. машин на двоих; 191 млн руб.). Dongfeng также планирует российскую сборку пассажирских автобусов за $100 тыс.