Лучшие лампы h4 отзывы. Выбираем галогеновые лампы

На заводе устанавливают обычные лампы Osram или в лучшем случае Philips, у которых светоотдача полностью соответствует заявленной на упаковке мощности. Соответственно, стоковые лампы выдают 55/60 Ватт света на ближнем и дальнем режимах работы фар. Такой мощности светового потока достаточно только для того, чтобы осветить пустынную трассу. В городе, да и на магистралях, сегодня много другого освещения, а встречные автомобили порой полностью поглощают световой поток фар вашего авто, заставляя на определенное время ехать просто в темноте. Также обычные лампы не очень хороши в дождливую погоду или при наличии покрова снега на трассе. Рассмотрим интересные варианты лампочек в цоколе H4 на замену стандартным.

Bosch +90% - идеальный свет с длительной работой

Одной из самых интересных ламп, которые можно представить себе для цоколя H4, является продукция компании Bosch. Этот бренд предсказуемо дорогой, но его продукция оказывается не просто качественной, а удивительной по всем статьям. Лампочки Bosch +90% радуют своей яркостью освещения, а также предлагают следующие характеристики светового пучка из головной оптики:
  • чисто белый свет, от которого не устают глаза при длительных поездках или на непростых участках дороги;
  • отличная направленность светового пучка, высвечивание объектов, которые находятся достаточно далеко;
  • прекрасная работа в сочетании даже с не самыми свежими отражателями, удивительная производительность;
  • длительный срок жизни – продукция Bosch оригинального происхождения всегда бьет рекорды по сроку службы;
  • реальные плюс 90 процентов от стандартной лампочки на 55-60 Ватт, что чувствуется при первой же установке.
Многие владельцы автомобилей с оптикой под цоколь H4 устанавливают лампы Bosch +90% и отказываются от идеи установки ксенона. Напомним, что на сегодняшний день в России не отменены нормы законов, которые не позволяют самостоятельно переделывать оптику автомобиля под другой вид светотехники. Так что установка ксенона чревата получением определенного штрафа при встрече с ГИБДД.

Osram Night Breaker Unlimited – отличный свет, но не очень долго


Практически все лампы с повышенной светоотдачей, которые мы и рассматриваем в сегодняшнем обзоре, предлагают прекрасный вариант замены стоковых лампочек, но не слишком долго живут. Если стандартная лампа вполне может прожить десяток лет в нормально работающей оптике, то продукция Osram с повышенным потенциалом имеет ограниченный срок жизни. Впрочем, лампы Night Breaker предлагают такие выгоды:
  • удивительная светоотдача – если вы установите Night Breaker Unlimited, уже не захотите менять оптику ни на один другой вариант;
  • вполне достойная работа даже в фарах с определенным нагаром на отражателей или мутным стеклом;
  • отсутствие необходимости специальной подготовки для установки лампы с повышенной светоотдачей;
  • очень чистый белый поток света, возможно приобретение ламп Osram с синим напылением на стекле (под ксенон);
  • стоимость достаточно высока, но выгоды использования лампы вполне оправдывают покупку.
Несмотря на все свои преимущества, лампы Osram Night Breaker имеют два определенных минуса. Первый – вы можете изрядно слепить встречных водителей, снижая безопасность поездки, если фары плохо настроены. Второй – срок жизни может оказаться слишком недолговечным. Некоторые покупатели рапортуют об использовании ламп Осрам всего в течение двух-трех месяцев до выхода из строя.

Philips XTreme Vision +130% - удивительные лампы H4


Нужно признать, что апогеем развития лампочек с повышенной светоотдачей можно назвать продукцию компании Philips. Если вы готовы отдать немало денег за хороший свет, самое время посмотреть на галогенные лампочки Philips XTreme Vision +130%. Есть в продаже и более демократичные по цене лампы с +100% потенциала. Главные преимущества продукции Philips такие:
  • очень ощутимые различия со всеми другими лампочками в цоколе H4, более яркий свет и отличная отдача;
  • прекрасное качество светового пучка, белый и чистый свет способствует снятию усталости с глаз водителя;
  • автомобиль даже с очень бедной оптикой станет прекрасно освещать дорогу, светить в два раза ярче и дальше;
  • срок жизни ламп, по крайней мере, так указывает производитель на упаковке, намного больше обычных предложений.
Конечно, стоимость продукции оказывается достаточно высокой. Производитель позиционирует Philips XTreme Vision в качестве самой лучшей разработки в своем арсенале. Впрочем, вы можете отдать предпочтение более доступным лампам Philips +30% и насладиться вполне адекватным освещением дороги за намного меньшие деньги.

Подводим итоги

Можно приписать к списку лидеров лампы KOITO White Beam III, но они стоят просто баснословных денег и отсутствуют на прилавках специализированных магазинов. Прекрасно зарекомендовали себя лампы Narva, относящиеся к бюджетным предложениям, а также следует отметить достаточно долгую жизнь обычных лампочек General Electric американского происхождения. Представленные в сравнительном обзоре три варианта лампочек в цоколе H4 являются самыми технологичными и приятными по соотношению цены и качества предложениями на рынке. Впрочем, далеко не каждый магазин предложит вам сразу три варианта на выбор. К примеру, дорогой Bosch найти намного сложнее, чем очень популярный Osram. Сделайте правильный выбор и сохраните прекрасное качество оптики в вашей машине.

Лампы с цоколем H4 используются в системах головного освещения автомобилей, и содержат двухкомпонентную конструкцию спирали, что позволяет в одном приборе совместить ближний и дальний свет фар. От того, с какой яркостью работают такие источники, в первую очередь зависит безопасность управления авто в ночное время. На рынке представлен широкий ассортимент галогеновых ламп – с ярким или мягким освещением, с эффектом ксенона или высоким запасом ресурса. Разобраться в выборе подчас бывает не так и просто.

В нашем обзоре представлены лучшие «галогенки» H4, имеющиеся в продаже на российском рынке. Рейтинговая позиция каждой лампы была определена на основании характеристик, стоимости и мнений владельцев, которыми автомобилисты любезно поделились в своих отзывах.

Лучшие стандартные галогеновые лампы H4

В первой категории мы рассмотрим самые простые галогеновые лампы. В этих моделях производители не стали гнаться за повышенной яркостью, увеличенным ресурсом или более высокой цветовой температурой, благодаря чему удалось сохранить цену на достаточно низкой планке. К тому же, стандартные показатели мощности, яркости и срока службы делают такие лампы наиболее универсальными для любых условий использования.

По своей технологии галогеновые лампы недалеко ушли от старых-добрых ламп накаливания. Тут все та же нить накаливания в колбе. Вот только вместо вакуума полость заполнена инертными газами с Br или Cl. Также стоит отметить, что в лампах H4 находится сразу две нити накаливания. Одна из них отвечает за ближний свет, вторая – за дальний. Причем параметры освещенности и даже температуры свечения могут кардинально отличаться. Итак, давайте посмотрим на рейтинг лучших в данной категории.

3 Osram H4 Original Line Allseason

Отличная видимость в сложных погодных условиях
Страна: Германия
Средняя цена: 330 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Несмотря на то, что данная модель оказалась на третьем месте, назвать лампы от Osram плохими нельзя. Да, цена выше, чем у конкурентов. Да, сухие цифры параметров почти ничем особенным не выделяются. Но огромная популярность среди пользователей заслужена неспроста. Заметно увеличивает освещенность дорожного покрытия, имеет приятный, не раздражающий оттенок лимонного цвета. Хорошо «пробивают» во время дождя и тумана.

При этом галогеновые лампы совершенно не перегружают бортовую сеть автомобиля (штатная проводка, идущая на фары, не нагревается). В отзывах владельцев, установивших Osram H4 Original Line Allseason в авто, не встретить даже намека на сожаление по поводу правильности выбора. Кроме того, у них высокий ресурс. Судя по опыту автолюбителей, лампы «живут» минимум по полтора года.

2 General Electric H4 (50440U)

Лучшая цена
Страна: США (производится в Венгрии)
Средняя цена: 170 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Американская компания хоть и существует с конца 19 века, в России не пользуется столь высокой популярностью, как конкуренты. Тем не менее, обратить внимание на продукцию этой компании стоит хотя бы из-за самой низкой стоимости. Потратив не более 200 рублей, вы получите лампу, обладающую хорошим качеством. Помимо низкой стоимости покупатели отмечают четкую светотеневую границу и высокую яркость светового пучка. При работе General Electric H4 отличается стабильностью и светит достаточно ярко (цветовая температура 3 200 K).

Несмотря на более чем привлекательную цену, эта галогеновая лампа имеет большую «живучесть». Так, в одном из своих отзывов владелец похвастался, что уже третий год как использует эту продукцию в своем авто. Также им высказывалось удовлетворение достаточной яркостью и надежностью галогеновых ламп, потому как на протяжении этого периода всегда при движении в любое время суток включал фары. Единственный минус – ресурс лампы чуть ниже, нежели у соперников. В целом, General Electric H4 – крепкий середнячок, но самая низкая стоимость позволяет американцу занять вторую строчку рейтинга.

1 Philips H4 3200K Vision +30%

Самая высокая яркость
Страна: Нидерланды
Средняя цена: 220 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Несмотря на то, что в названии вы можете видеть надпись «+30%», эту лампу стоит отнести к стандартным, ведь прибавка не столь значительна, чтобы причислить ее к классу с повышенной яркостью. Столь небольшое увеличение позволило сохранить стоимость на достаточно низком уровне, что нельзя не отнести к достоинствам. Наконец, согласно независимым тестам, данная модель обладает лучшим показателем освещенности знаков и обочины в классе. Также хороши показатели освещенности от дальнего света – 102 люкс, что является одним из лучших показателей.

Отлично освещают путь впереди автомобиля, выделяются среди конкурентов взвешенной ценой и по надежности не уступают более дорогим аналогам. Мощный пучок света со слабо-желтым оттенком обеспечивает лучший результат при движении в сумерки, на туманной и дождливой дороге. Они не обладают эффектом ксенона, но для ночной трассы являются самым лучшим выбором в этой категории.

Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенной яркостью

В отличие от европейских стран, большая часть дорог в нашей родной и необъятной остается без искусственного освещения. Из-за этого людям, которые часто передвигаются между городами в темное время суток, приходится использовать лампы с усиленной яркостью, дабы обеспечить более длинный и широкий световой пучок. Спрос рождает предложение. Производители стали выпускать модели с яркостью, увеличенной на 50% и более.

Что интересно, обеспечивается это не путем увеличения мощности лампы (она так и осталась на уровне 55-60Вт), а за счет использования более тугоплавких металлов в нити накаливания и закачивания специальной газовой смеси в колбу под высоким давлением.

Стоит отметить, что, при установке таких ламп, следует ответственно отнестись к регулировке фар, чтобы не слепить встречные автомобили. Также не забывайте, что увеличение яркости снижает срок службы лампы, пусть и ненамного. Выбрать лучшие лампы в данной категории поможет наш рейтинг.

3 General Electric H4 Megalight Ultra +90

Лучшая видимость при плохой погоде
Страна: США (производится в Венгрии)
Средняя цена: 630 руб.
Рейтинг (2019): 4.4

На последнем месте рейтинга разместились не самые яркие, но зато очень универсальные лампы. Покупатели отмечают отличный уровень освещенности обочины при включенном ближнем свете. Немаловажную роль играет и цветовая температура – 3300К. Это обеспечивает отличную видимость даже в условиях снега, дождя или мокрого асфальта, при которых модный нынче белый свет бесполезен. Также нельзя не отметить самую низкую стоимость в данной категории –почти в 2 раза (!) ниже, нежели у конкурентов.

Несмотря на это, галогеновые лампы General Electric H4 Megalight Ultra со своей задачей справляются на «отлично», демонстрируя заметное усиление светового потока в центральной части освещенного участка. Да и спокойный, с желтизной, свет является наиболее подходящим для освещения в сумерки. С ним также хорошо виден путь в тумане или при дождливой погоде. Единственный недостаток – отсутствие специального напыления не колбе вокруг спирали ближнего света, которая должна снизить уровень ослепления встречных авто.

2 Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%

Наиболее комфортная температура света
Страна: Германия
Средняя цена: 1180 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Линейка Night Breaker от Osram за долгие годы своего существования заслужила множество восторженных отзывов от автолюбителей. Модели 2017 года ничуть не уступают своим предшественникам. Яркость одна из лучших на рынке - +110%. До лидера рейтинга, конечно, далеко, но и этого с головой хватит большинству водителей. Также хотелось бы отметить достаточно высокую цветовую температуру – 3800К – что обеспечивает более высокий комфорт для глаз. Наконец, выделяется Night Breaker и достаточно высоким ресурсом.

Стоимость данных ламп практически не отличается от лидера. Так что же помешало продукции Osram занять лидирующую позицию? Яркость. Все же мы выбираем лучшую галогеновую лампу с увеличенной яркостью, а потому данный показатель будем считать самым важным.

1 Philips H4 3700K X-treme Vision +130%

Самый мощный световой поток
Страна: Нидерланды
Средняя цена: 1170 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

И вновь первое место заняла лампа от компании Philips. В данном случае причиной победы стала самая высокая яркость. +130% - это один из самых высоких показателей из всех ламп с увеличенной яркостью. Причем, судя по отзывам пользователей, Philips удалось частично побороть проблему малого срока службы, ведь у некоторых автолюбителей лампа проработала около 2 лет, что не каждой стандартной модели под силу. Также стоит отметить четкую светотеневую границу, что делает поездку в темное время суток комфортнее как для владельца, так и для встречных автомобилистов.

В отзывах владельцев, которые практически все носят положительный характер, высоко оценивается мощность светопотока этой галогеновой лампы. Хорошо освещает обочину, причем интенсивность, с которой светит источник X-treme Vision, равномерно распределяется по всей ширине освещенного пространства и имеет практически четкий, а не рассеянный контур по бокам.

Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона

Модели данного типа также называют лампами «улучшенного визуального комфорта». Благодаря столь же высокой как у металлгалогенных (ксеноновых) ламп цветовой температуре, представители данной категории обеспечивают лучший комфорт для глаз, ведь температура в 4000-4500К наиболее близка к дневному свету. К тому же, такой свет лучше отражается от дорожных знаков, что помогает водителю заметить их немного раньше, нежели со стандартными фарами.

Однако, стоит учитывать, что в погоне за модой, вы можете столкнуться с таким неприятным и даже опасным эффектом как световая завеса. Это ситуация, когда белый свет отражается от капелек дождя или снега и возвращается в глаза водителя, из-за чего он видит лишь густую белую пелену. Именно из-за этого при частой езде в плохую погоду рекомендуется выбирать лампы с желтоватым оттенком.

Если же вам куда важнее внешний вид вашего авто, милости просим в наш рейтинг лучших ламп улучшенного визуального комфорта.

3 MTF-Light Vanadium H4

Самый белый свет
Страна: Россия
Средняя цена: 900 руб.
Рейтинг (2019): 4.3

Несмотря на весь патриотизм, всерьез советовать данную лампу к покупке мы не можем. Да, цветовая температура составляет без малого 5000К, что наиболее близко к дневному свету, но добивается такого результата производитель путем банальной окраски колбы в голубой цвет. Причем, самая большая беда не в краске, а в отсутствии усиленной нити накаливания, что приводит к значительному снижению уровня освещенности дорожного полотна, ведь излучаемый спиралью свет попросту поглощается краской. К тому же, многие пользователи отмечают не самое долгое время работы.

Тем не менее, спектр светового потока этой галогеновой лампы максимально приближен к белому цвету, что создает определенный эффект ксенона. Если провести сравнительный тест мощности с другими моделями этой категории, то MTF-Light выглядят очень даже достойно. Правда, в тумане и сумерках освещение не совсем комфортное из-за высокой поглощаемости белого света, но это свойство одинаково применимо ко всем источникам, излучающим на этой частоте.

2 Koito H4 Whitebeam Premium 4500K

Высокая направленность светового луча
Страна: Япония
Средняя цена: 1530 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

На втором месте расположились очень правильные лампы под ксенон. Свое «боевое крещение» эти «галогенки» прошли во время часовых гонок «Ле Манн». Подтвердить свою выносливость и лучшие преимущества Koito H4 Whitebeam Premium смогли на ралли «Париж – Дакар». Успешно пройдя тест в таких сложных условиях, они получили заслуженную награду – признание ведущих автомобильных концернов, которые заключили с Koito прямые договора поставок для первичной комплектации авто.

В отличие от дешевых китайских подделок, модель от компании Koito получила не только окрашенную колбу, но и более яркую спираль, что вкупе позволяет получить бело-голубой оттенок света, не потеряв при этом в яркости. Действительно, покупатели хвалят очень длинный (по некоторым заявлениям, до 3-х километров, в чем мы, конечно, сомневаемся) пучок. Также стоит отметить, что ближний свет чуть более желтый, нежели дальний. Это обеспечивает более лучшую видимость при осадках. Наконец, покупатели отмечают достаточно долгий срок службы лампы. Единственный недостаток Whitebeam Premium, который приходит в голову – цена. Все же отдавать более 1,5 тысяч рублей за 2 лампы – достаточно много.

1 Osram H4 4200K Cool Blue Intense

Лучшее качество, оптимальная стоимость
Страна: Германия
Средняя цена: 720 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Внимательный и знающий читатель наверняка обратит внимание, что лидер нашего рейтинга по некоторым пунктам даже слегка отстает от серебряного призера. Тем не менее, именно Osram занимает лидирующую позицию, благодаря самой низкой стоимости в классе при сохранении хорошего качества и параметров. Да, цветовая температура «всего» 4200К, вместо 4500 у Koito, но это легко компенсируется отличными уровнями освещенности на ближней и дальней границах. А учитывая, что за ту цену, что просят за конкурентов, можно приобрести аж 2 комплекта Cool Blue Intense, эта модель становится еще привлекательнее.

Те из владельцев автомобилей, решившие заменить штатные лампы на Cool Blue Intense, отмечают яркое свечение, которое не размывается по краям, а имеет более четкую границу. Да и вообще, эффект ксенона такой, что не отличишь – светят очень мощно, с голубоватым оттенком. Если в автомобиле предусмотрены ходовые огни, это избавит от необходимости «жечь» ресурс «галогенок» впустую, а значит, позволит им дольше освещать ночную дорогу.

Лучшие металлгалогеновые лампы H4

Металлгалогеновые лампы (они же ксеноновые) считаются одними из самых «крутых» на данный момент. С завода их устанавливают только на достаточно дорогие авто, а потому любители тюнинга либо ставят галогеновые лампы с улучшенным визуальным эффектом, либо тратят немного больше денег на настоящий ксенон, дабы их железный конь выглядел еще красивее. С одной стороны, это вполне оправдано, ведь ксенон обладает достаточно высокой цветовой температурой – около 4300К – наиболее привычной для человеческого глаза. Благодаря этому снижается утомляемость владельца, да и встречные авто ослепляет чуть меньше.

Но есть две основные проблемы. Первая – сложная установка. Да, сами лампы стоят на уровне хороших «галогенок», но к ним придется дополнительно покупать блок розжига, а иногда и вовсе усиливать штатную проводку. Вторая проблема – неподготовленность (как правило) штатных фар под ксеноновые лампы. Из-за чего световой пучок направлен неправильно и оттого слепит все встречные авто. Тем не менее, если вы готовы заплатить больше и потратить время на регулировку, покупка таких ламп принесет только радость. А какую именно модель предпочесть – узнаете в нашем рейтинге.

3 Sho-Me H4

Самый яркий свет
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 890 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Продукция этого бренда пользуется у отечественных владельцев доверием, благодаря высокому качеству и надежности. Не стали исключением и эти автомобильные лампы H4 головного света. Биксенон отличается большой мощностью светового потока и низким потреблением энергии, благодаря чему снижается нагрузка на электросеть автомобиля. Косвенно это оказывает положительное влияние на срок службы генератора и проводки.

Sho-Me H4 светят не хорошо, а просто отлично. Яркий луч не рассеивается, «бьет» гораздо дальше, что необходимо для движения ночью, и может иметь температуру свечения от 3 000 до 10 000 K (зависит от номинала галогеновой лампы). При выборе следует помнить, что проведенные тесты и испытания выявили наиболее сбалансированную для автомобильной оптики величину этого параметра – 4 300 К. В отзывах владельцев нет отрицательных моментов: лампы надежные, долговечные, достаточно быстро прогреваются и обеспечивают идеальную видимость на ночной дороге.

2 Clearlight H4 4300K Standart

Высокая надежность
Страна: Россия
Средняя цена: 1230 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Серебряный призер не сильно отстает от лидера рейтинга. Тут такой же теплый белый свет температурой 4300К. Та же мощность в 35Вт. Автолюбители, сделавшие свой выбор в пользу Clearlight H4 4300K Standart, отмечают такие положительные свойства этих ламп, как:

  • Отличная отражающая способность;
  • Движение ночью перестало быть проблемой – идеальное освещение дороги;
  • Не перегружают бортовую электросеть. Экономичны;
  • Биксенон с небольшим желтым спектром – обеспечивает отличную дальность обзора в сумерки, дождь и туман.

Кроме того, многие владельцы советуют не пренебрегать правильной настройкой оптики автомобиля – это позволит полноценно эксплуатировать галогеновые лампы, не создавая помех другим участникам дорожного движения. Но есть у данной модели и слабые стороны. Во-первых, цена. Она приблизительно на треть выше, чем у лидера рейтинга. Во-вторых, не самое стабильное качество. Да, судя по отзывам, лампа живет не один год, но случаются ситуации, когда лампы из одной упаковки слегка отличаются по цветовой температуре. Вроде мелочь, а неприятно.

1 SVS H4 4300K

Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Россия
Средняя цена: 900 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Удивительно, но средняя цена на победителя рейтинга установилась на уровне хороших галогеновых ламп. За столь низкую стоимость покупатель получает достаточно качественно собранную ксеноновую лампу, которая не только не боится тряски и ударов, но и выдает приятный теплый свет. Помимо всего прочего, владельцы отмечают интересную систему изменения направления пучка света. В стандартном положении лампа светит строго прямо, но, если повернуть ее в гнезде по часовой стрелке, луч слегка опускается вниз, что позволяет сформировать четкую светотеневую границу.

Владельцам очень нравится стабильное яркое свечение – лампы не мерцают, довольно быстро разогреваются и выходят на заданную мощность. В отзывах больше всего позитивных оценок, в которых подчеркивается доступная стоимость и высокие эксплуатационные характеристики модели. Покупатели, установившие Биксенон SVS H4 в свои авто, твердо убеждены в том, что сделали правильный выбор.

Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенным сроком службы

В эту категорию были отобраны лучшие модели галогеновых ламп, заметно выделяющиеся на фоне конкурентов внушительным запасом прочности и, как следствие – более продолжительным сроком эксплуатации.

3 Bosch H4 LONGLIFE DAYTIME

Высокое качество. Надежность
Страна: Германия
Средняя цена: 278 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Это немецкий производитель выпускает огромный ассортимент продукции, у которой есть одна общая черта – надежность. Галогеновые лампы Bosch H4 LONGLIFE DAYTIME не являются исключением, ведь их хватит на весь срок службы автомобиля. Заявленный производителем ресурс светового прибора составляет 3 000 часов – это 125 суток непрерывной работы. По факту, лампа будет служить гораздо дольше. Однако чтобы добиться такой живучести в условиях постоянных вибраций, производитель был вынужден поступиться некоторыми другими свойствами лампы.

Проведенные тесты установили, что светят они не так ярко, как конкуренты, а силы излучения достаточно лишь для того, чтобы качественно освещать дорогу на 86 метров вперед от автомобиля. Тем не менее, они популярны в среде автолюбителей своей практичностью, и по этой же причине присутствуют в нашем рейтинге.

2 Philips H4 LongLife EcoVision

Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Нидерланды
Средняя цена: 360 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Продукция, выпускаемая компанией Philips, всегда – только высочайшего качества и отвечающая требованиям ЕСЕ. Именно эти характеристики на протяжении долгого времени являются двигателем огромного спроса у европейского потребителя, и тем более – у отечественного. Благодаря новейшим технологиям, используемым в процессе производства галогеновых ламп для авто, им удается совершенствовать и наделять исключительными свойствами выпускаемый продукт.

Особенностью LongLife EcoVision является гарантия высокой продолжительности срока службы, которая в четыре раза превышает стандартные показатели (3 000 часов!). Особая прочность кварцевого стекла и нити накаливания обуславливают отличную устойчивость галогеновой лампы к постоянным вибрациям. Кроме того, автомобильный осветительный прибор способен выдержать любой перепад температур без малейшего риска повреждения. Владельцы, отдавшие свои предпочтения LongLife EcoVision H4 при замене штатных ламп, выбором довольны. В отзывах часто встречаются такие оценки, как: «поставил и забыл», «хорошо освещают в дождь и сумерки», «не перегружают электропроводку» и другие высказывания в положительном ключе.

1 OSRAM Ultra Life

Самые долговечные лампы
Страна: Германия
Средняя цена: 585 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Мировой лидер по производству осветительных приборов OSRAM (а по совместительству – и нашего рейтинга в этой категории) не экономит на инновациях и использует только высококачественные материалы. Галогеновые источники головного света для автомобилей Ultra Life – это усовершенствованный продукт, который выполняет свои функции в несколько раз дольше по сравнению с аналогичными лампами. Производитель гарантирует бесперебойную работу на протяжении минимум четырех лет (2 000 часов). Такие данные были получены в результате интенсивных тестов при разных режимах эксплуатации этой уникальной продукции.

Если же для поездок днем использовать современные светодиодные ходовые огни, то этот срок возрастает многократно, и очень может быть, что однажды заменив штатные лампы на OSRAM Ultra Life, владелец забудет об этой составляющей на весь срок эксплуатации авто.

Ассортимент диодных автоламп в интернет-магазинах на конец 2016 года достаточно большой, но хороших единицы. Чтобы выбрать светодиодную, необходимо потратить немало времени, чтобы разобраться в этом. Кто-то ищет отзывы и пытается по ним подобрать. Но 99% отзывы пишут автолюбители, которые со светодиодками столкнулись впервые как и вы, и тоже не знают требований к ним и нормативов. Поэтому многие ищут хорошие галогеновые лампы, у которых обещают увеличение света на дороге или повышенную мощность. Прежде чем сделать замену галогеновых лампочек на светодиодные, расскажу их реальные параметры.

Надеюсь вам будет понятно, какие галогенки реально хорошие и подходят для авто. Самые лучшие модели не стоят тех денег, которые за них просят, обещая повышенную яркость.


  • 1. Основные характеристики
  • 2. Мощность
  • 3. Цветовая температура
  • 4. Срок службы
  • 5. Световой поток
  • 6. Замена галогеновой на новую
  • 7. Способы обмана
  • 8. Дальность освещения
  • 9. Повышенная светоотдача
  • 10. Osram Night Breaker Unlimited H7
  • 11. Philips X-treme Vision +130 H7

Основные характеристики

Каждый производитель борется за повышение уровня продаж галогеновых ламп для авто. Всю торговлю подпортили китайцы, который продают барахло, указывая сказочные параметры к ним. Всемирно известные бренды следят за качеством и пишут реальные параметры. На рынок приходят китайские лампочки по цене в 3-5 раз ниже, у которых срок службы и световой поток как у Бош и Осрам.

Технические характеристики:

  1. мощность;
  2. цветовая температура;
  3. срок службы;
  4. световой поток;
  5. дальность.

Лучшие модели отличаются и слишком высокой ценой, штатные достаточно хорошие по сравнению с барахлом из под небесной. Наиболее мощные делают с цоколями H4,H7, H11.

Мощность

Самая популярная и понятная характеристика, с которой знакомы все по лампочкам накаливания. Если автолампа не из стандартной серии, то все красивые показатели на упаковках рекламные, настоящими являются только циферки, озаглавленные как «Характеристики». Потребляемая мощность в пределах одного цоколя практически одинаковая, ареальная зависит от напряжения в электрической сети вашего авто. На упаковке в рекламных целях пишут, что светит на 90W, при этом реальная 55W. Филипсы и Осрам делают замеры энергопотребления при 13,2 Вольт, это среднее напряжение в автомобиле. У меня на Дастере при заряженном аккумуляторе напряжение 14,2 Вольт при включенном ближнем. Включение подогрева зеркал, стёкол и сидений снижает до 14В.

Конечно, выпускаются модели на реальные 90W для подготовленных автомобилей, но их можно использовать только загородом. В обычный авто такие ставить нельзя:

  1. проводка не рассчитана на такую нагрузку;
  2. генератор и система питания не потянут такое потребление;
  3. отражатель в авто будет нагреваться сильнее, поэтому быстро потускнеет и фара будет на выброс.
  4. получите ущерба больше чем пользы.

По моим замерам штатная галогенка греется до 350 градусов, у меня даже термопара задымилась. При мощности 90W она прогреется примерно до 500°, покрытие отражателя на такое не рассчитано. Для эксплуатации в городе её необходимо ставить в линзу, иначе вы будете слепить встречных этим прожектором.

Цветовая температура

Цветовая температура на примере ксенона

Многие считают эталоном хорошего освещения ксеноновые лампы, которых у них никогда не было. Обычно любой источник света нейтрально белый цвета на 4300К, 5000К, 6000К они называют ксеноном. В реальности похожим на ксенон можно называть источник света на 2800-3200 люмен.

В темное время суток чувствительность глаза к белому свету на 5000К — 6000К возрастает на 50% -80%. Этот показатель зависит от вашего возраста и состояния зрения. С изменением чувствительности глаза вы сталкиваетесь, когда заходите в темное помещение. Через некоторое время глаз адаптируется и вы начинаете различать предметы.

Чтобы породнить галогенки и ксенон, цветовую температуру указывают как «Эффект ксенона» (Xenon Effect), а не «нейтрально белый свет». Да и хвалится удобней, типа у меня галогеновые лампочки с ксеноном.

Для получения белого цвета на 5000К от галогенки цветовой температуры 3100К используют синее напыление. Напыление работает как светофильтр, задерживая желтый в спектре излучения, при этом Люмены снижаются. Например, для цоколя H11 световой поток обычно равен 1500 люмен, с напылением получается около 1000лм. Потери достаточно значительные, но умножим 1000лм на коэффициент 65% (среднее между 50% и 80%) для белого, получим 1650лм.

Получается с напылением нейтрально белый будет освещать как 1650лм обычных, теплых 3100К. Разница всего в 150лм, но за счёт белого кажется, что освещает гораздо лучше. Наши глаза предпочитают нейтральный дневной, при таком освещении привычней различать предметы. Как вы видите, автолампе на 1000лм 4300К очень далеко до ксенона на 2800лм 4300К, разница практически 300%.

Другой способ получения ксенонового эффекта это перекаливание спирали галогенного источника. Нагрузка на спираль значительно возрастает, ресурс снижается до 150 часов, часто выходят из строя.

Качество у фирменных Филипсов и Осрам стабильное, они проверяются по европейским требованиям контроля качества. У китайских брендов Clearlight, Shoe-me синее напыление отваливается через 2 месяца, у некоторых колба трескается, дохнут за 1-2 месяца. Обычному человеку сложно представить, что на галогенке состоящей из колбы и нити можно как то сэкономить.

Срок службы

..

Не смотря на обещания производителей, улучшенные галогенки работают не долго. Например, Philips Night Braker повышенной яркости максимум 6 месяцев. Китайские аналоги 1-2 месяца.

Стандартные модели, которые штатно устанавливаются на автомобильных заводах, имеют срок работы 800-1000 часов. Срок эксплуатации может сократить плохой контакт по линии питания. Не все фары абсолютно герметичны, на Дастере они часто потеют, конденсат скапливается на стекле. Влага попадает на электрическое контакты и они закисают, гниют провода и отваливаются. Всё это не лучшим образом сказывается на ресурсе.

С этим я хорошо ознакомился, когда покупал фары с цоколями H1, H4, H7, H11 для тестирования светодиодных автоламп. Особенно слабы копии от китайского бренда Depo, который выпускает копии фар и фонарей. Металл низкого качества, половина контактов быстро заржавела и сгнила.

Световой поток

Значение светопотока по цоколям практически никто не знает, в основном в качестве основного показателя используют мощность. Этим пользуются недобросовестные продавцы, которые впаривают светодиодные автолампы, поток которых ниже, чем у галогенных. Если у двух источников разные цветовая температура, то на глаз практически невозможно определить световой поток.

Таблиц яркости галогенок.

Новое обозначение Старое обозначение Яркость штатной, Люмен
H1 H1 1500
H4 H4 1000/1600
H7 H7 1500
H8 H8 800
H9 H9 2000
H11 H11 1350
H16 он же PSX24W 550
H27 880, 881 700
HB3 9005 1600
HB4 9006 1300

Этот показатель вы можете использовать при выборе и сравнении различных моделей. Это самый точный и надежный показатель, который точно характеризует яркость. Если вам обещают увеличение освещенности на дороге на 70% по сравнению со стандартной, а светопоток выше только на 10%, то это рекламный обман. Светопоток в таком случае должен быть больше чем у стандартной примерно на эти же 70%.

Ко мне обращается много автолюбителей, которые жалуются на плохой ближний свет на галогенках. Кто то бросается покупать лампы помощней и подороже, например популярные Osram Night Breaker Unlimited и Philips X-treme Vision. Другие переходят на светодиодные лампы для автомобиля.

Чтобы обмануть покупателя компания Koito даже путают цветовую температуру и световой поток, указывая «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Может просто от неграмотности сотрудников.

Замена галогеновой на новую

Самое простое решение, это заменить старую галогеновую лампу для авто на новую. Сравнивал по ГОСТу 2 одинаковые галогенки, новую и с пробегом. Только неизвестно, сколько часов проработала бывшая в употреблении, но спираль внешне обгоревшая и с неровностями.

По результатам теста получилось, что бывшая в употреблении светит в среднем на 35% хуже. Очень существенный показатель, потеряна одна треть. Поэтому и появляются жалобы на ближние фары, особенно с цоколем H4, светопоток которого 1000лм.

Вторая распространённая причина ухудшения освещенности дороги, это помутнение отражателя и стекла фары. В рефлекторной фаре с отражателем это будет хорошо видно.

Быстрее всего отражатель выгорает в линзованной оптике. Отражатель, который стоит за линзой, по размерам гораздо меньше, чем в рефлекторе. Из-за этого он находится ближе к галогенной и сильнее нагревается. Отражающий слой мутнеет и чернеет, и перестаёт отражать. В таком случае не помогут никакие мощные галогеновые лампочки, светодиодные или ксеноновые лампы. Фирменные линзы европейских и японских брендов работают до 5 лет, китайские до 3 лет, затем требуется замена.

Способы обмана

Сравнение в линзе галогенной Филипс и китайской ClearLight

Я протестировал множество галогеновых автоламп H7 H4 H11 китайских брендов, например Clearlight, MTF, Sho-me, сравнивал их со штатными Philips и Osram, которые ставят на заводах. Китайцы продают откровенный хлам, китайская галогенка на фото освещает, как бракованная, в небо или вниз. То есть её просто нельзя ставить в фару, она не выполняет свою основную функцию. Она сделана так плохо, что даже в линзе не работает, на тестах световое пятно ушло сильно вниз и вправо. Такие поставит только контуженный камикадзе. Поэтому никакого увеличенного ресурса нет, и повышенного светового потока тоже, производитель врёт. Но они дешевые, поэтому из-за 100-200 руб. вы не поедите обратно в магазин менять или делать возврат денежки.

Чтоб конкурировать с дешевым барахлом, Philips и Osram были вынуждены заманивать клиентов условными обещаниями, например:

  1. до 90% выше дальность освещения дороги;
  2. светит ярче до 50%;
  3. светоотдача на 120% больше;
  4. видимость на 30% больше.

Вроде бы указаны конкретные цифры, которые принесут нам желаемый результат на дороге перед автомобилем. Но в тоже время это условные значения, ведь не написано при каких условиях это будет. А без хорошего оборудования и стенда вы не сможете определить, освещение стало больше или меньше. Таким же образом у светодиодных завышают световой поток, всё равно никто не сможет измерить.

Дальность освещения

Когда производитель обещает увеличение дальности освещения дороги, то он не указывает, за счёт чего он вы должны это получить. В зависимости от типа автомобиля, каждая фара имеет определенный угол наклона, который нанесён на корпус. Для легковых авто этот угол чаще всего равен 1,5%. Этот угол настраивается на стенде или приборе для настройки фар, называемом Реглоскопом. Если увеличить освещение в районе светотеневой границы, то увеличится и степень ослепления встречных, и фары с такими лампами не будут соответствовать нормативам.

Увеличить дальность освещения дороги можно, если поднять фары вверх. При этом увеличится ослепление встречных и головной свет авто не будет соответствовать техническому регламенту. С такой настройкой не пройти технический осмотр автомобиля. Получается, что изготовитель обманывает покупателей своих автоламп. По ГОСТу измерение освещенности проходит на расстоянии 50 и 75 метров от авто.

Можно заменить штатную линзу с широким фокусом на китайскую с узким, которая будет больше света фокусировать в центре.

Повышенная светоотдача

На многих упаковках крупными буквами и цифрами указывают, что светоотдача выше на 50%, яркость на 70% выше, чем у стандартных автоламп. Неграмотный и не информированный покупатель будет доверять этим числам, ведь они не могут так нагло и сильно обманывать или мухлевать. Видимо к обману принуждает не самое лучшее состояние рынка автосвета, ради выживания приходится лгать.

Чтобы узнать истину, в характеристиках смотрите такой показатель «Световой поток». На упаковке значение светопотока скорее всего не найдете, его скрывают. Поискать лучше на официальном сайте изготовителя. В качестве примера возьмём лучшие галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости от Осрам и Филипс. Какие будут хорошие и лучше светить, решать вам. Популярные автомобильные цоколя H4,H7, H11.

Osram Night Breaker Unlimited H7

В качестве примера возьмём Osram Night Breaker Unlimited H7, обещают нехилую яркость +110%. Смотрим официальные спецификации на неё, указан светопоток 1500 люмен, у стандартной он тоже 1500лм. То есть тут вообще никакого увеличения Люмен нет, чистый обман. От такого гиганта, как Osram не ожидаешь обмана. Срок службы составляет 150-250 часов.

Официальные характеристики:

  1. светопоток 1500лм;
  2. срок службы составляет 150-250 часов;
  3. мощность 58W.

Технические характеристики Osram Night Breaker Unlimited ничем не отличаются от параметров обычной галогеновой лампы H7. Некоторые изменения конечно есть, но не 110% а 10%.

Philips X-treme Vision +130 H7

У Филипсов аналогом Night Breaker является Philips X-treme Vision H7 +130. Основной упор делается на яркость, которая на 130% выше, чем у обычных H7. Указывается точное значение, а не «до 130%» как у Осрам.

Полистаем официальные спецификации:

  1. световой поток 1500лм, как у обычной галогенной H7, то есть тут тоже нет ни малейшего намёка на повышенное количество люмен;
  2. мощность 55W, тоже стандартно;
  3. срок службы 450 часов.

За счёт больших обещаний увеличенной яркости Philips, Osram, Koito, IPF умудряются впаривать нам галогеновые лампы с улучшением на 20% по цене с накруткой в 300-500%. Этому способствует неграмотность автолюбителей и несовершенство законов. Ведь они нарушают закон о защите прав потребителя, вводя в заблуждение неверной информацией о параметрах.

Эффект ксенона только меняет цветовую температуру, но не меняет количество Люмен галогенной автолампы.

Поставив в фары автомобиля нештатные лампы, мы меняем конструкцию головного света и, как следствие, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГАИ имеют право остановить любой автомобиль с подозрительными фарами, отправить авто на штрафплощадку, а фары - на экспертизу. Если последняя установит, что лампы не соответствуют техническим нормам, водителя лишают прав на срок от 6 месяцев до года (ст. 12.5 КоАП РФ). Именно поэтому нужно правильно выбирать головное освещение, тем более если это лампы H4.

В таких лампах две спирали накаливания, одна из которых отвечает за ближний свет, другая - за дальний. По рейтингу эта разновидность самая популярная, но выбирать ее надо с умом. Сегодня на рынке колоссальное количество китайских лампочек H4 неизвестного производства. Да, по цене они очень выгодны, но можно ли такое сказать о качестве? Разбираемся, какие лампы H4лучше для вашего автомобиля.

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Светят ярче и дольше, но без эффекта ксенона.

Дают самое качественное освещения в ночное время суток.

Яркий белый свет благодаря особому напылению на поверхности колбы.

Небольшое энергопотребление, температурный режим в норме, держится стабильно, хорошая цветопередача.

Новая сверхъяркая светодиодная лампа с самым продолжительным сроком работы - 30 тысяч часов.

«Темная лошадка», но с большим эксплуатационным ресурсом и классом защиты IP68.

Лучше всего выделяют объекты на дорожном полотне.

Двтомобилей с бортовым напряжением 24 В.

Устанавливается как штатный ксенон в автомобили оборудованные заводским ксеноном.

Самая стабильная работа во время эксплуатации - отрабатывает все заявленные 300 часов.

Максимально точная фокусировка и трехкратное увеличение яркости.

Серия галогеновых ламп с повышенной светоотдачей и штатным энергопотреблением.

Четкий пучок белого света, хорошо освещает полотно. Сертифицирована в России.

Идеальная лампа для темных дорог.

Вечная - срок эксплуатации 30000 часов.

Разновидности ламп H4

Сейчас распространены три разновидности: ксеноновые, галогеновые и светодиодные.

Ксеноновые потребляют мощности почти в 2 раза больше, чем галогеновые, но и светопоток ровно во столько же больше (3000 Лм против 1550). И при этом ксеноновые дольше служат, собственно, именно поэтому очень часто водители пытаются самостоятельно переделать галогеновые фары в ксеноновые. Напомним, это незаконно и влечет лишение водительских прав.

Галогеновые лампы для авто h4 повышенной яркости имеют привычные рабочее напряжение и мощность - 12v 60 55w. Но свет от первых значительно ярче. Длина луча в таких моделях также увеличена. В названии стандартно указывают усиление.

Светодиодные отличаются самым низким энергопотреблением и долгим сроком эксплуатации. Они не имеют нити накала, не подвержены механическим нагрузкам, ударопрочные. По итогам 2017 и 2018 годов в числе абсолютных лидеров можно выделить:

  • Philips;
  • Sho Me;
  • Osram;
  • Bosch;
  • Koito.

А теперь более подробно рассмотрим в обзоре, какие лампы H4 лучше выбрать и почему.

Лучшая лампа h4 60/55w - 75/70w

Имеют улучшенные технические и эксплуатационные характеристики. Минимальный срок службы в нормальных (без ДТП) условиях 450-600 часов, оптимальная видимость 110-140 метров, интенсивность светового потока 1650/1000 лм.

Галогенные автомобильные лампы повышенной видимости, изготовленные по запатентованной технологии Philips Gradient Coating™. Обеспечивает более мощный световой поток в любое время суток и при любых погодных условиях. Один из наиболее высоких показателей яркости и невероятный комфорт в темное время суток, уступает только Осрам, но это давние конкуренты.

Philips Racing Vision +150 % H4

Технические характеристики:

Излучает на 110% больше света по сравнению со стандартными галогенными лампами, удлиненный световой луч на 35 метров длиннее, а свет на 20% более белый. Упругая спираль увеличивает сопротивляемость нагрузкам. Расчетное время эксплуатации 500 часов. По оценке производителя меньше слепят водителей встречного транспорта и многократно увеличивают безопасность на дороге.

Технические характеристики:

Обеспечивают яркий белый свет благодаря особому светло-голубому напылению на верхней и нижней части колбы, центр остается прозрачным. Светоотдача увеличена вдвое по сравнению с обычной галогенной лампой за счет использования вольфрама для нити и смесь галогенов в различных пропорциях.

Технические характеристики:

Рекомендованы для двухфарных систем автомобилей при организации головного освещения. В фарах дальнего света работают по принципу прожектора. В отличие от галогенки или ксенона, лед имеет иную, более узкую диаграмму направленности, что на порядок снижает количество переотражений и не слепит водителей встречного транспорта.

C6 NAO с цоколем 9006 (HB4)

Корпус изготовлен из алюминия и снабжен вентилятором активного охлаждения. Являются универсальными для всех типов цоколей, маркером отмечается нужная позиция. Защищены от повреждений бампером из вспененного материала. Цветопередача отличная, знаки легко различимы и читаемы, боковая засветка также позволяет хорошо рассмотреть обочину.

С6 NAO с цоколем 9006 (HB4)

Технические характеристики:

В основе конструкции чипы Cree XM-L2 (однокристальные диоды с высоким КПД) американского производства. Охлаждение чипа термоэлектрическое. Новая технология позволила получить максимальный световой поток, сопоставимый с ксеноновым освещением (3200 люмен). Светоотдача достигает 1052 Lm/W. При общем электропотреблении в 30W световой поток достигает величины около 3000 Lm.

По устройству цоколя пригодна для установки в осветительные приборы многих моделей, может заменять галогеновый и ксеноновый свет. Эксплуатационный ресурс 30000 часов.

Технические характеристики:

Не могли не включить в рейтинг относительно новый китайский продукт. Название, скорее всего, излюбленная попытка китайцев сделать ремейк известных брендов. Тем не менее, стоит отметить высокую степень защиты (класс IP65) и большой эксплуатационный ресурс - 50000 часов. Световой поток не такой интенсивный, как заявлен в описании, но, судя по многочисленным отзывам водителей, этого вполне хватает для комфортной езды в любое время суток.

Технические характеристики:

Биксеноновые лампы с трехконтактным цоколем H4 предназначены для головной оптики с единственной двухнитевой галогеновой лампой, совмещающей в себе ближний и дальний свет.

Газоразрядные ксеноновые лампы используют только вне дорог общего пользования - слишком яркое освещение, ослепляющее других участников дорожного движения. Устойчивые к сильной вибрации, возникающей особенно часто на бездорожье, грунтовых и проселочных дорогах. Xenite не имеют нити накаливания, которая при нагревании во время тряски быстро обрывается.

Xenite Extra Vision H4 H/L 4300K +30%

Технические характеристики:

Для грузовых автомобилей, разгорается моментально. Корпус изготовлен из прочного материала, защищает ее от механических повреждений и вибраций. Данная конструкция является наиболее стабильной и максимально соответствует оптическим параметрам галогеновых аналогов.

Технические характеристики:

Обеспечивает максимально высокий уровень видимости на любой дороге при любой освещенности. Устанавливается только в автомобили с штатным ксеноном, в противном случае - только для вне дорог общего пользования. Меняет цвет свечения фар авто на чистый белый - устанавливается на ближний и дальний свет.

В комплекте сами лампы и 2 блока розжига, провода и биксеноновое реле.

Технические характеристики:

При стандартной мощности 55/60 Вт, led-лампы с повышенной яркостью увеличивают дальность светового луча и имеют более высокие показатели цветовой температуры. Это нужно учитывать, так как светодиоды, адаптированные под цоколь галогенки, ослепляют встречных - они конструктивно не в состоянии сформировать направленный пучок света.

Галогеновая, двухнитевая, работает в режиме ближнего и дальнего света, в зависимости от того, какая из нитей находится под напряжением. Вибростойкая, имеет продолжительный срок службы (300 часов) и отличается стабильной работой во время эксплуатации.

H4 24V 75/70W P43t-38 2-контактная OSRAM

Технические характеристики:

Яркие СREE диоды позволяют достичь трехкратного увеличения яркости лампы. В новой серии 2018 года усовершенствована система ленточного охлаждения, что привело к значительному улучшению. Как указывает производитель, теперь на 50% эффективнее предыдущих версий. В отличие от многих китайских ламп эта дает оптимальную фокусировку. Интересно внедрение обманки, чтобы не было конфликта с бортовым компьютером.

Технические характеристики:

Мощные лампы, разрешенные к использованию на обычных дорогах. Стандартное свечение ярче штатного на 150%. За счет новой технологии дает максимально направленный пучок света, точно фокусируется и не ослепляет других участников движения.

Технические характеристики:

К этому семейству относятся приборы, способные давать на 30-60% больше света, чем стандартные. Это стало возможным благодаря улучшенной геометрии. При установке необходимо учитывать конструкцию самой фары и правильно настроить свет, чтобы получить заявленное усиление светового потока.

PHILIPS White Vision H4

Насыщенный белый свет с цветовой температурой 4300 К ламп головного освещения вашего автомобиля лучше отражается от дорожной разметки и знаков. Срок эксплуатации - 450 часов. WhiteVision сертифицированы по стандартам ECE.

PHILIPS White Vision H4

Технические характеристики:

По многочисленным оценкам и экспертизам лучше всего светит на темных дорогах. На дальнем свете дает +350-400 метров видимости, на ближнем - больше 100 м. Благодаря конструкции исходящий от цоколя свет имеет форму ровного конуса и не дает бликов.

Новая линейка имеет значительно более высокий коэффициент белизны. Чистота белого цвета обеспечивается специальным синим напылением. Освещение, максимально приближенное к дневному, меньше утомляет глаза.

Технические характеристики:

По сравнению с остальными предложения Филипс, скажем, не радует слишком ярким светом и максимально точным пучком света, но у Long Life, что дословно переводится как длинная жизнь, очень мощный козырь - 30 тысяч часов активной эксплуатации. Это без преувеличения вечные лампы, что очень удобно. Они не нагреваются, соответственно, фара не запотевает, не мутнеет.

Технические характеристики:

Какие лучше поставить лампы в фары

Для фар, разработанных под H4, покупайте только соответствующие лампы — обычные двухнитевые галогеновые H4 мощностью 60/55 Вт. Не надо самостоятельно модернизировать оптику, искать самые яркие и хорошие диодные альтернативы. Повторимся, использование нештатных светодиодов и псевдоксенонов чревато лишением прав до года. Подтверждением того, что продукция сертифицирована, являются значки Ростеста и европейской сертификации (буквы ЕАС в квадратике или Е в кружочке) на упаковке.

ВИДЕО: Какие LED лампы лучше не покупать

Множество читателей обращаются с просьбой подобрать светодиодные автолампы H4 головного света. В интернете нет объективной информации от специалистов, нет обзоров и тестов по ГОСТу. Оборудование для тестирование стоит дорого, поэтому никто не измеряет световой поток, ослепление, освещенность по ГОСТ. Благодаря китайским производителям, сейчас продаётся огромное количество светодиодных ламп H4 ближнего дальнего света, из которых 95% не подходят для эксплуатации в автомобиле.


  • 1. Конструкция
  • 2. Светодиоды
  • 3. Маркировка и бренды
  • 4. Установка в фару
  • 5. Какие лучше купить
  • 6. Примеры тестов
  • 7. Как выбирать?
  • 8. Обманки
  • 9. Какое будет улучшение
  • 10. Основные недостатки
  • 11. Отзывы в сети
  • 12. Филипсы
  • 13. Примеры плохих

Конструкция

Стандартная лампа H4 сочетает в себе ближний и дальний свет, которые работают только по отдельности. У спирали ближнего света установлен отражатель, который отграничивает попадание света в нижнюю часть.

Штекер подключения на 3 контакта, сила тока при 14В составляет 5 Ампер.

Светодиоды

Светодиодные лампы H4 ближнего и дальнего света производятся на светодиодах Philips, Cree, CSP и диодные сборки. Цоколь Н4 используется только в рефлекторных фарах, которые рассчитаны только на галогеновую лампочку. Очень редко в линзах ксенона и биксенона. Автомобильная рефлекторная фара, это оптическая система имеющая свой фокус, рассчитанный на нить накала галогенки.

Для имитации нити галогенки используются только лед диоды Philips Z ES и CSP типа. Диодные сборки и Cree имеют слишком большой размер, из-за особенностей рефлектора они будут слепить встречные авто.

В процессе производства светодиоды делятся на БИНы, в зависимости от эффективности, количества люмен на 1 Ватт. Из таблицы для led диодов Philips Z ES эффективность, может быть от 97лм до 125лм на 1W. Количество люмен на один диод с номинальным потреблением 2W может быть от 170лм до 245лм. В дешёвую led лампу H4 для автомобиля не будут ставить дорогие диоды с максимальной отдачей в 245лм, а будут использовать дешевые с отдачей 170-190лм, всё равно никто измерять не будет.

Китайцы успешно копируют внешний вид популярных диодов Creе и Philips и продают лампочки на подделках, как оригиналы. Эффективность и срок службы подделок значительно ниже, чем оригинальных Филипсов и Кри, поэтому за короткий период выходят из строя. Продавец в магазине никогда не признается, что стоят подделки, ведь он на этом обмане прилично зарабатывает.

Маркировка и бренды

Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность и поколение.

Например, обозначение «G7-Н4 16W»:

  1. G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5;
  2. далее указывается цоколь Н4;
  3. мощность 16W;
  4. светопоток 8000лм, завышенный 8 раз.

Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы H4 ближнего дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней»

Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы H4 под каким-нибудь брендом, (например Starled, Sho-me G7 lh h4), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.

На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту. Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование.

Половина модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.

Установка в фару

..

Для облегчения установки в тесных условиях, кольцо цоколя на всех лампочках выполняется съёмным. Сначала устанавливается кольцо цоколя, зажимается фиксатором, затем ставится сама диодная лампа H4. Иногда возникают проблемы при установке автолампочки в фару, при размещение системы охлаждения крышка фары не закрывается.

Система охлаждения бывает 2 видов:

  1. вентиляторное, габариты небольшие, крышка фары обычно подходит штатная;
  2. пассивное, гибкий или увеличенный жёсткий радиатор.

При установке пассивных, гибкую часть необходимо расправить и расположить внутри. Если крышка всё равно не закрывается, вы можете поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7см. Второй вариант, в штатной крышке сделать отверстие под ленты и высунуть их наружу.

Какие лучше купить

Очень хорошие результаты показали лампы из этого списка в магазине http://netuning.ru

Посмотреть и приобрести хорошие модели:

  • H4-55W самые мощные https://www.netuning.ru/shop/komplekt-lamp-h4-55w

Доставка от 4.000 руб. бесплатно, увеличенные крышки для фар в подарок. Возврат и обмен без проблем, если они вам не подошли, в течение 14 дней можно вернуть или поменять на другие. Есть всё необходимое для быстрой установки, увеличенные крышки для фар, переходники под цоколь, обманки. Вы можете сразу заказать весь комплект, а не искать его по переходники и обманки отдельно.

Примеры тестов

Тестирую led лампы h4 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах у меня было 27 комплектов с цоколем Н4 и 79 комплектов с цоколем H7 и H11. Большинство информации заказчик раскрывать не хочет, поэтому результаты тестов передаются заказчику и нигде не публикуются.

Для примера сделал фото 7 протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.

Все кроме образца под №5 (CL6 от Cool-Led) работают очень плохо, их нельзя устанавливать. Поэтому покупайте только проверенные модели.

Покажу оборудование, которое использую для тестирования и замеров реальных характеристик.

Тесты и обзоры провожу в собственной лаборатории по свету, оборудование достаточно дорогое, в интернете ни у кого подобное не встречал.

Список оборудования:

  1. сертифицированные люксметры с датчиками Osram;
  2. фотометрические сферы для измерения светового потока;
  3. спектрометр UPRtek MK350;
  4. тепловизор Thermal Seek Compact Pro;
  5. пирометры.

Как выбирать?

Большинство автолюбителей выбирают led лампы H4 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный.

Другие надеются на консультацию продавца из магазина.Провёл проверку 63 популярных магазинов, продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.

Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары. Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях. Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления.

По внешнему виду никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке. Каждый день ко мне обращаются по 30-40 читателей за консультациями, за месяц это 800-1000 человек. Лучше обратитесь ко мне или другим специалистам, сэкономите время и денежки.

У вас есть 2 варианта:

  1. можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить;
  2. можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.

Если вы хотите купить шоколадку, а денежки хватает только на кусочек гамна, то лучше накопить на шоколадку

Обманки

На многих автомобилях бортовой компьютер проводит диагностику светового оборудования измерением потребляемой мощности. Если энергопотребление ближнего света ниже нормы, то бортовой компьютер будет показывать ошибку на панели, или может автоматически включить дальний свет.

Чтобы потребляемая мощность соответствовала галогеновому источнику, дополнительно устанавливается обманка. Она подключается параллельно и состоит из мощного резистора, который потребляет 20-30 ватт.

Большинство покупателей хотят, чтобы обманки были встроены в драйвер светодиодной лампочки ближнего дальнего, но таких моделей не бывает. Обманку надо покупать отдельно, не на всех авто бортовой комп делай проверку.

Обманка прилично нагревается, её надо ставить только снаружи фары, чтобы она охлаждалась.

Какое будет улучшение

При установке правильной светодиодной автолампы H4 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше.

Хорошие лед лампы H4 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 2000руб. Давайте прикинем, что мы получаем за 5000руб:

  1. улучшение освещенности почти в 2 раза;
  2. быстрая установка своими руками;
  3. возможность быстро поставить обратно штатные галогенные источники;
  4. большой срок службы от 5 лет.

А есть ли альтернатива:

  1. галогенки повышенной яркости типа +130% — это обман, световой поток у них как у обычных, отличается только цветовая температура, за счёт которой вас и обманывают.
  2. установка ксенона и биксенона обойдётся от 15 т.руб, срок службы 2000-3000 часов;
  3. установка светодиодных линз Bi-Led (би лед) от 15 т.руб, срок службы от 10 лет.

Как вы видите, со светодиодами получаем оптимальный вариант по цене и характеристикам, потому что любое улучшение света потребует минимум 15 т.руб с разбором фар и невозможностью вернуть галогены.

Основные недостатки

В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие.

Основные проблемы у 90% лед лампочек H4:

  1. светят вниз или вверх;
  2. ослепляют;
  3. перегрев;
  4. помехи на УКВ и FM радио.
  5. косые отражатели.

1. Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя. Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.

2. Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.

3. Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%.

У самых лучших автомобильных светодиодных ламп H4 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла.

4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.

5. На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда расположены правильно, дефектов не бывает.