Масляный фильтр манн подделка. Разоблачаем поддельные фильтры MANN

Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном — 200 рублей. Разница ощутимая.

Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.

Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.

Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.



Материал упаковки также отличается. У оригинала он более плотный.

Дно оригинальной упаковки проклеено и плотно прилегает, в отличие от подделки.

Переходим к внешнему виду самих фильтров. Первое что бросается в глаза — качество окраски и текстура поверхности корпуса фильтров. У оригинала окраска очень качественная, поверхность полуматовая. У подделки поверхность глянцевая, видны вкрапления пыли, неровности.

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень четкие. На подделке заметно легкое размытие и меньшая яркость краски.

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трех желтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета — их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии. Материал резины также сильно отличается — на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

Материал внутренней металлической пластины также сильно отличается. У оригинала он более матовый и немного шероховатый.


Резьбовое соединение у оригинального фильтра выполнено очень качественно и имеет на один виток больше, чем у поддельного. Стоит отметить, что ранее в сети были опубликованы сравнения оригинальных фильтров с контрафактными и там качество резьбы у подделок было очень плохим. К тому же конец резьбовой трубки был обрублен, что легко можно было определить на ощупь, просунув палец в отверстие. Даже были советы по определению поддельных фильтров по качеству резьбы. В нашем случае поддельный фильтр имеет качественно обработанную резьбу и торец соединительной трубки — вероятно, что производители подделок также читают подобные обзоры и делают свои коррективы.

Попробуем рассмотреть внутренности фильтра. Тут я обойдусь без комментариев — всё очень наглядно.


Сравним диаметры фильтров — они также немного отличаются. Оригинальный немного больше.

И наконец контрольное взвешивание. Подделка легче на 50 грамм!!!

Выводы — очень легко нарваться на подделку даже у солидных продавцов. Показатель — «дороже, значит лучше» может не сработать. Никто им не запретит продать фальшивку по цене оригинала. Обязательно нужно смотреть сам фильтр при покупке. Хорошо, если вы видели оригинал — сможете отличить. Если нет — поставите подделку и угробите двигатель.

Одним из самых главных отличий оригинального фильтра, которое сложно подделать, я вижу точечную маркировку с датой и временем выпуска на корпусе. Следующим по важности — качество лакокрасочного покрытия и материал изготовления внутренней металлической пластины. Третьим — качество крепления уплотнительного кольца.

Будьте внимательны при выборе такой важной детали, как масляный фильтр! От его качества зависит ресурс двигателя вашего автомобиля. Надеюсь, что проведенное сравнение оригинального и контрафактных фильтров будет вам полезным. Удачи при выборе!

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки... вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER . Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а "слизан" откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок


Продолжая тему подделок хотелось бы сегодня поговорить о фирме MANN-FILTER и его масляном фильтре W914/2. Все мы прекрасно знаем, что чем популярней и качественней бренд, тем больше желающих заработать на нем деньги штампуя нелепые подделки, которые в разы хуже оригинального продукта. Часто, в погоне за «хорошей» ценой, мы соглашаемся купить так называемую «качественную» подделку. Но не стоит забывать, товарищи водители, что сегодня вы купили «так себе» фильтр, а завтра ваш мотор может преподнести вам такой себе «сюрприз» в виде серьезной неполадки, которая обойдется в крупную сумму. Так что эта статья для тех, кто все-таки хочет покупать и знать «в лицо» качественный продукт.
Что бы усложнить задачу мы приобрели в одном из магазинов нашего города тот самый масляный фильтр MANN-FILTER W914/2 за подозрительно низкую сумму, что нас сразу насторожу, ну а после непосредственного осмотра, наши специалисты быстро определили, что «сие творение» никакого отношения к фирме MANN-FILTER естественно не имеет.
Давайте начнем с первого, что собственно и видит покупатель, а именно упаковка. Признаться честно, она хорошего качества, плотный картон, не смазанный шрифт, яркость цветов, в общем, все, что должно подтвердить, что в ваших руках оригинальная запчасть – есть. Не значительные отличия с оригиналом, безусловно, есть, но они столь малы, что найти их практически невозможно.

Для себя делаем вывод, что перед покупкой, обязательно, достаем фильтр из коробки, так как на картоне сейчас, для того что бы впихнуть вам шерпотреп, не экономят!
Достав фильтр из коробки, становиться понятно, что дальше коробки качественные краски и четкий шрифт не дошли. Уж не знаю, толи лень, толи попытки сэкономить на всем попало заставляют недобросовестных производителей штамповать все необходимые маркировки тусклыми, тонкими, а иногда и кривыми клише. На фото отчетливо видно не соответствие того что должен увидеть счастливый обладатель масляного фильтра MANN-FILTER W914/2 и того что он увидит, если купит его подделку.

Посмотрев на краску и шрифты, мы переходим к осмотру качества металла на нашем фильтре. Смотрим на крышку запчасти. Она должна быть ровная, без вмятин, следов краски, блестеть и внушать ощущение восторга перед высокоточными немецкими технологиями. Подделка же, на которую мы смотрим, может имееть слегка матовый цвет, создается впечатление, что ее покрасили серой краской. Расстраивает наличие мелких вмятин и царапин от обжатия средней части фильтра.




Взглянув на крышку с боку картина оказалась еще печальней. Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка на фильтре подделке практически в два раза меньше чем на оригинальном. Если на настоящем W914/2 он четко обрисован, имеет конкретные переходы, то на подделке он как будто расплывается в общем рельефе крышки.

Как результат, мы легким движением руки, вытягиваем из некачественно сделанной крышки запчасти резинку. Здесь вы сами должны понять, с какой неимовернейшей легкостью она может соскочить с фильтра во время работы двигателя. Проделываем тот же эксперимент с запчастью фирмы MANN-FILTER. 15 увлекательных минут мы, три взрослых мужчины, пальцами, ручками и даже циркулем пытались достать резинку. Скорее она начнет крошиться, чем выпадет из этой резьбы, в процессе ее вытягивания нами были обнаружены три желтые линии, что видимо, является маркировкой оригинальной продукции, так как на подделке такого не было.

Последнее, что бросается в глаза это резьба центрального отверстия фильтра. Запоминаем, на настоящем масляном фильтре W914/2 резьба, как и крышка должна блестеть и сиять. Все «хребты» должны быть гладкими и приятными на ощупь. Видимо, кампания MANN-FILTER при их изготовлении использует метод накатывая, что является более технологичным и дорогим, нежели привычная нам нарезка, и обеспечивает высокое качество их продукции. Заметим, что это немало важно, особенно при езде по нашим дорогам.

Не говоря уже о том что, на купленной нами подделке резьба выполнена весьма «топорно», проводя по ней пальцами, чувствуешь мелкие заусеницы и царапины. Но даже не это бросилось в глаза едва мы на нее посмотрели. Поразило отсутствие необходимого количества витков на резьбе. Видимо, некогда было работникам подпольных мастерских сосчитать, сколько же витков должно быть на масляном фильтре.
Закончив внешний осмотр фильтра MANN-FILTER W914/2 и его некачественной копии мы переходим ко второй стадии изучения, а именно к их внутренним отличиям. Распилив фильтры, вот что мы увидели.
Раз уж закончили мы внешний осмотр на резьбе центрального отверстия фильтра то и внутренний осмотр начнем с него.
И даже с внутренней стороны резьба оригинальной продукции радует своей аккуратностью. Все блестит и гладкое на ощупь, деталь действительно выполнена на совесть. Что мы видим на фальшивке!? – да тоже что и видели снаружи фильтра. Все выглядит небрежно, концы резьбы не обработаны, на ощупь шершавые и острые. Так что, вот вам наш совет, так сказать от тех, кто видел это своими глазами. Если у вас возникли сомнения на счет оригинальности продукта, который вам предлагают, не коробясь, засовывайте пальцы в выходное отверстие и щупайте края резьбы: гладкие и ровные, значит, скорее всего, в ваших руках настоящий фильтр MANN-FILTER W914/2.

Теперь переходим к внутренностям фильтра, ведь именно от них зависит качество и срок его роботы.
Что самое важное в фильтре? – Правильно, фильтровальная бумага, а если конкретнее то ее количество, качество ее укладки, структура и плотность. Тут-то поддельный фильтр полностью и капитулировал перед продукцией фирмы MANN-FILTER. Здесь можно выделить сразу несколько несоответствий:
Бумага. На оригинальном фильтре она тоньше, не рыхлая. У подделки наоборот.



Плотность. На фальшивке складки вклеены неравномерно, что может привести к прорыву и протечки масла к мотору и их значительно меньше чем должно быть. Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук, а у настоящего фильтра 14 штук.

Клей. На фальшивке клей виднеется «из всех дыр», а ведь это снижает фильтрующую поверхность, да и на клей он похож слабо – мягкий, пластичный, больше похож на пластилин, мы без труда отковыряли его пальцем. Такой клей не сможет удержать фильтровальную бумагу на месте во время работы, вероятней всего складки отойдут и все «грязное» масло окажется в вашем двигателе.
В оригинальном мановском фильтре складки аккуратно проклеены, клей больше похож на пену, что бы отковырять его кусочек пришлось воспользоваться ножом. Так что в крепости складок сомневаться не приходиться.

Еще один немаловажный фактор в роботе фильтра это перепускной клапан. Всем известно, что кампания MANN-FILTER гордиться своим точным подбором размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают аналогами. Сравнивая же оригинальный W914/2 и подделку, можно увидеть, что переходные клапаны у них разного размера

И напоследок взглянем на корпус фильтра. Если снаружи они особенно не отличаются, то внутри разница ощущается. Видно, что на корпусе фальшивого фильтра уже начала проступать ржавчина, а корпус оригинальной продукции в целости и сохранности, так как покрыт защитным напылением, которое предотвращает эрозию.

Ну, и финальным аккордом стало то, что подпирающая вкладка на дне подделки банально не подходит по размеру, что значит, что во время эксплуатации она будет греметь, елозить, но толку не принесет никакого. У настоящего же масляного фильтра MANN-FILTER W914/2 вкладка немного другой формы и как ни крути она концами упирается в корпус запчасти и добросовестно исполняет свое предназначение.

На этой оптимистичной ноте мы заканчиваем разбираться, чем же плох поддельный масляный фильтр кампании MANN-FILTER W914/2 и восхвалять все плюсы покупки оригинальной продукции этой фирмы.
Желаем вам, уважаемые покупатели, всегда приобретать качественную продукцию и, что немало важно, по доступным ценам. А делать это вы можете в нашем интернет-магазине. Приятных покупок с нашими обаятельными и квалифицированными сотрудниками, в моем лице.

Расширяя тему подделок под известные бренды , представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2 . В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала .

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки... вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать - и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а "слизан" откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок


И еще фото:

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров :

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа :

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто - саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски - видимо, какие-то метки производителя , которых на поддельном фильтре не наблюдается


И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба - один из самых "популярных" признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба , конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре . Пальцем проведешь - и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте - в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER - это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы - что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)


На этом, уважаемые читатели, наш визуальный обзор фальшивого и настоящего фильтров MANN FILTER W914/2 закончен. Однако продолжение следует - ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а какие различия внутри контрафакта и оригинала.

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER.

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров .

Внешние отличия

Коробка

Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.

Качество печати на корпусе фильтра

Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

Качество крышки фильтра

Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

Качество резьбы фильтра MANN

И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра - один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Внутренние отличия

Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги

Самое важное в фильтре - это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Качество перепускного клапана

Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:

Качество корпуса фильтра

Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь - смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

  • 1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
  • 2. Металл крышки фильтра . У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
  • 3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
  • 4. Качество резьбы фильтра . У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
  • 5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.

На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Оригинальные фильтры MANN можно