Mercedes ML: отдых для души в дороге или сплошные расходы? Мерседес мл 350 164 кузов почему возгорается.

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4780.00 мм x 1911.00 мм x 1815.00 мм, масса: 2110 кг, объем двигателя: 2987 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 224 л.с., максимальной крутящий момент: 510 Нм @ 1600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.40 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 9.4 л, диски: 7.5J X 17, шины: 235/65 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2915.00 мм (миллиметров)
9.56 ft (фуов)
114.76 in (дюймов)
2.9150 м (метров)
Колея передняя 1627.00 мм (миллиметров)
5.34 ft (фуов)
64.06 in (дюймов)
1.6270 м (метров)
Колея задняя 1629.00 мм (миллиметров)
5.34 ft (фуов)
64.13 in (дюймов)
1.6290 м (метров)
Длина 4780.00 мм (миллиметров)
15.68 ft (фуов)
188.19 in (дюймов)
4.7800 м (метров)
Ширина 1911.00 мм (миллиметров)
6.27 ft (фуов)
75.24 in (дюймов)
1.9110 м (метров)
Высота 1815.00 мм (миллиметров)
5.95 ft (фуов)
71.46 in (дюймов)
1.8150 м (метров)
Минималный объём багажника 551.0 л (литров)
19.46 ft 3 (кубических футов)
0.55 м 3 (кубических метров)
551000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2050.0 л (литров)
72.40 ft 3 (кубических футов)
2.05 м 3 (кубических метров)
2050000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2110 кг (килограммов)
4651.75 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2830 кг (килограммов)
6239.08 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 95.0 л (литров)
20.90 имп.гал. (имперских галлонов)
25.10 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2987 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 18.00: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0830 м (метров)
Ход поршня 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 224 л.с. (английских лошадиных сил)
167.0 кВт (киловаттов)
227.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при -
Максимальный крутящий момент 510 Нм (Ньютон-метров)
52.0 кгм (килограмм-сила-метров)
376.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.40 с (секунд)
Максималная скорость 210 км/ч (километров в час)
130.49 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 7.5J X 17
Размер шин 235/65 R17

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 9%
Колея передняя + 8%
Колея задняя + 8%
Длина + 6%
Ширина + 8%
Высота + 21%
Минималный объём багажника + 23%
Максимальный объём багажника + 49%
Снаряжённая масса + 48%
Максимальная масса + 45%
Объём топливного бака + 54%
Объём двигателя + 33%
Максимальная мощность + 41%
Максимальный крутящий момент + 92%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 8%
Максималная скорость + 4%
Расход топлива - смешанный + 27%

Пересел в марте этого года с BMW X5 3.0d 184 л.с. (216 л.с. после установки R-Box) на Mercedes ML W164 320 CDI 224 л.с. (260 л.с. после установки R-Box). Пересел, так как подвернулся хороший автомобиль за приемлемую стоимость.

Основные причины смены автомобиля для меня были такие: не сказал бы, что часто ездил в сервис, но если ездил, то всегда мне говорили: "Ну что вы хотите это у него болезнь" или что-то в таком духе. Беспроблемными только ТО можно назвать. Еще не нравилась, как работает подвеска, хоть ее перебрал, все равно не устраивала. И рычаги с нашими дорогами приходилось менять часто. За 2 года я сбился какие из них уже менял, а какие нет.

О чем думал, когда подвернулся ML:

  • Будет ли у него двигатель настолько хорош?
  • Хорошо ли он управляется?
  • Удобный ли салон и команд?
  • Надежная ли ходовая?

И вот я сижу в своем 3 летнем ML:) Купил автомобиль из Германии. Так как я работаю в сфере немецкого тюнинга, мой партнер в Германии достал мне ML в очень хорошем состоянии. С родным 60000 пробегом, книжка с отметками прилагалась. Когда сел в него, запах был как в новом автомобиле. Очень понравилось:)

Просторный. Отделка потолка качественная. На мой взгляд, пластик не фонтан, дешево смотрится, в будущем обтяну кожей как на GL. В нересталинговом ML в боковых дверях нет кожаных вставок и поэтому на пластике (по крайне мере черного цвета) от локтя остаются белые полоски, что не радует. В ресталинговом такой проблемы нет.

Эргономика расположения кнопок удобная, после BMW нет сильных отличий, КРОМЕ конечно того, что переключение передач на руле и управление дворниками, светом и почти все находится на такой большой ручке с левой стороны руля. Первое время было неудобно, но потом привыкаешь и радуешься тому, что там, где раньше была ручка АКПП, есть места для хлама:) Под рулем расположены кнопки типтроника в авто доресталинга, после ресталинга там лепестки. Навигация с руля по бортовому компьютеру удобная. Можно много чего настроить без подключения компьютера или программирования ключа. Такие вещи, как: закрытие дверей, складывание зеркал, освещение и много чего еще. Мне это понравилось, так как на БМВ, чтобы включить функцию автозакрытия замков при начале движения, мне пришлось запрограммировать ключ.

С моим ростом 194 см мне очень удобно сидеть за рулем. Я его настроил так, что видно все, что находится на приборке. Сиденье мне тоже понравилось, не хуже чем у БМВ. Есть все настройки + у меня еще есть настройки поддержки поясницы и боковой поддержки, но нет такой выдвижной поддержки ног, как на БМВ. Я ей не пользовался, поэтому для меня не было шоком ее отсутствие. Мне еще очень нравится то, что в передних сидения сделаны вырезы под ноги задних пассажиров, поэтому даже когда я, моя девушка, мой товарищи 195 см и его девушка ездили в Питер проблем с пространством или неудобством пассажиров не возникло.

Багажник у меня автоматический, очень удобная штука. На кнопку нажимаешь - он открылся, но кнопку нажал - закрылся, и руки чистые + через бортовой компьютер можно настроить неполное открытие багажника, если в гараже невысокие потолки. Очень объемный багажник, не раскладывая сиденья у меня влезли все 4 зимних колеса. А если разложить сиденья, то можно половину квартиры за раз перевозить:)

Обдув в салоне хороший. Для боковых зеркал есть доп. обдув, выходит из-под боковых динамиков, поэтому стекла не потеют вообще. Что мне очень нравится.

Перейдем теперь к команду и акустике.

Хоть у меня авто из Германии, поковырявшись в настройках я нашел русский язык:) Управление по команду удобное, похоже на БМВ, экран яркий. Диски читает без проблем, двд еще не смотрел, так как на это нет времени. Можно Ipod подключить, так чтобы управление было через команд, а не через радио модуль или какую-нибудь другую лабуду... Штатный звук мне понравился в разы больше, чем на БМВ, в БМВ я думал его заменить, но тут у меня такой мысли не возникает.

Внешний вид

Меня полностью устраивает, тут нареканий никаких не было. У меня установлен полный обвес Lorinser + колеса RS8 21". Красиво, но на 21 колесах по нашим ямам не так комфортно ездить, как я думал.

Проблем с ней у меня еще не возникало, я пока только 1 ТО сделал. Отзывчивость руля не хуже, чем на БМВ. У отца RR Sport 3.6 272 л.с., после тест драйва моей машины сказал, что на трассе он идет увереннее, чем его рейндж. Подвеска у меня НЕ пневмо. Обычная. С ней пока тоже проблем не было.

Двигатель.

Двигатель мне нравится больше, чем БМВ. Звук и отдача приятнее + после установки модуля увеличения мощности автомобиль вообще изменился. Хотя мощи у него хватало и до этого, но после R-Box он поехал совсем по-другому. Стал лучше подхватывать, при работе двигателя в любом диапазоне я чувствую, что у него есть запас. Особенно на скорости, когда надо совершать обгоны. А в городе я вообще молчу - 600 НМ крутящего момента многих шокируют))) Я снимал блок и ездит в штатном режиме, но такое ощущение, что у автомобиля отнимали его харизму. Расход у меня, после увеличения мощности, когда я по московским пробкам езжу, остался такой же, может упал немного, а вот когда я езжу за городом, то там значительно разницу чувствую, примерно на 1 литр со 100 км. Нашу солярку есть хорошо. Я заправляюсь в основном на ЛУКОЙЛе, еще иногда на АДЖИПе.

    МЛ в 164-ом кузове начали выпускать в 2005 году. Автомобиль оброс новыми техническими решениями, что добавило немного нового «головняка» автовладельцам. Но об этом – чуть позже.

    Автомобили комплектовались бензиновой шестеркой (V6) 3.5 литра(ML350), восьмеркой 5.0 литров(ML500), и дизельной трехлитровой шестеркой OM642 в двух модификациях (ML280 и ML320). Позже добавился дизельный четырехлитровый V8, а пятилитровый бензиновый мотор М113 заменили на М273, обладающий большей мощностью. В 2009 году в линейке трехлитровых дизелей также произошли замены: ML320 заменили на ML300 и добавили еще ML350 (хотя везде остался дизельный шестицилиндровый мотор OM642 с различными настройками).

    Основная линейка двигателей ML W164 их их характеристики:


    Наибольшую популярность получил бензиновый вариант ML350, но первые, установленные на нем двигатели М272 , обладали заводскими недостатками, которые компания исправила в 2007 году. Например, ближе к 100 тысячам пробега мотор начинал работать как дизельный по звуку, и на панели выскакивала «ошибка двигателя». Это давали о себе знать износившиеся звездочки балансировочного вала. Чтобы их заменить, необходимо было полностью демонтировать силовой агрегат с автомобиля, что делало стоимость ремонта просто космической. Чтобы не снимать двигатель второй раз рекомендовалось сразу же поменять: цепь ГРМ, натяжитель, успокоители и магниты распределительных валов, так как после 100 тысяч км пробега цепь уже растягивается, и начинаются проблемы со всем перечисленным выше. На 8-ми цилиндровом моторе тоже проявляются подобные неисправности, но для их устранения нет необходимости снимать двигатель, что существенно удешевляет ремонт.


    Ближе к 150 тысячам км пробега у многих владельцев МЛ350 возникала необходимость замены впускного коллектора, из-за выхода из строя вакуумных клапанов заслонок. В 2007 году производитель провел доработку этого узла.

    Из заглушек ГБЦ, выполненных из пластика, ближе к 50 тысячам начинало «подсопливливать» моторное масло, а еще оно могло протекать в месте соединения корпуса масляного фильтра и масляного теплообменника (там необходимо было заменить прокладку).

    У дорестайлинговых дизелей отмечался заводской дефект выпускного коллектора, который влиял на работу турбины, ломая ее лопасти и сам вал. Коллекторы приходилось менять (а их там два, и они не дешевые). Сама турбина при правильном обслуживании может отходить почти 300 тысяч км и даже больше.


    Комплектовался МЛ исключительно семиступенчатой АКПП(7G-Tronic 722.9), которая опять-таки имела косяки до рестайлинга. Дорогостоящий электрогидроблок выходил из строя при пробеге чуть более 100 тысяч км. Из-за приварившейся втулки разрушались шестерни масляного насоса АКПП, и от этого в корпусе коробки возникали задиры. Иногда глючил блок управления переключением передач.

    О системе полного привода 4matic, которая устанавливалась на автомобили Mercedes ML W164, можно подробно прочесть, пройдя по этой ссылке.

    АКПП этой модели Мерседес еще очень любят толкаться при старте либо во время переключения передачи. Для лечения этой неисправности необходимо перешивать ЭБУ коробки и двигателя, а потом синхронизировать работу этих двух блоков.

    Известны случаи поломки редуктора переднего моста и переднего карданного вала. Появившийся треск и скрежет под нагруженной машиной свидетельствует об износившейся цепи раздаточной коробки.

    Срок жизни стоек и втулок стабилизатора равен примерно 70 тысячам км. Задний сайлентблок переднего рычага является слабым местом подвески МЛ. Амортизаторы подвески (не пневматические) отлично выхаживают примерно 150 тысяч км, подшипники ступиц – примерно столько же.


    А вот пневматические баллоны у МЛ не очень живучи – в большинстве случае они не доживают и до 120 тысяч км пробега.

    Стук рейки, который со временем появляется у всех МЛ, лечится заменой либо рулевой крестовины, либо подвесного подшипника. Сама рейка редко выходит из строя до 150 тысяч км. Стоимость новой рейки просто фантастическая.

    Вот кузов этой машины достоин всяческих похвал – ЛКП у него на должном уровне, склонности к коррозии нет. Разве что хромированные детали могут со временем потерять свой вид через несколько зимних сезонов.

    Иногда отмечались случаи перекосившейся задней двери багажника. В этом виноваты были разрушившиеся винты, крепящие петлю. Кроме того, перекошенная дверь издавала грохот при наезде на неровности дороги. Замок этой двери тоже может доставлять проблемы после 100 тысяч км пробега.

    Зимой могут начаться проблемы и с остальными дверными замками. Чтобы этого избежать, необходимо в профилактических целях периодически смазывать их подвижные части. Еще распространенной причиной поломки дверных замков является разрушенная внутренняя пружинка. Проблема настолько массовая, что в продаже уже появились ремкомплекты замков для МЛ.

    Потеря герметичности уплотнителей задних фонарей – тоже одна из распространенных болезней МЛ. Из-за этого в багажник начинает попадать влага, и что самое неприятное – попадает она на электрическую плату заднего блока SAM, что приводит к ее окислению. Думаю, что можно не писать о том, что из-за этого по электрике начинаются разнообразные «глюки».

    Качество материалов, использованных для отделки салона МЛ – на высоте. Сверчки здесь не любят селиться. Хотя одно место все же они облюбовали – это штока багажника (и иногда спинка заднего сидения). Под ковриками располагаются различные электронные блоки, поэтому не стоит допускать попадание снега на обуви в салон.


    У некоторых авто могут быть проблемы в работе климат-контроля. Лечится это заливкой новой прошивки в блок управления климатом. Сам блок выходит из строя достаточно редко.

    В целом, не смотря на все огрехи, это поколение МЛ получилось более надежным, чем предыдущее. Радует, что производитель исправлял возникающие недочеты в работе автомобиля. Единственно, что стоит добавить – ремонтировать такой автомобиль в официальных техцентрах весьма накладно, но на радость автолюбителям есть очень много качественных СТО, которые за разумные деньги выполнят весь необходимый ремонт вашего МЛ.

    Подборка видео обзоров Мерседес МЛ W164:

    Краш тест Mercedes Benz ML W164:

Показать телефон

Состояние: б/у
Разборка Мерседес МЛ w164 Автозапчасти

В разборе Mercedes ML350 до рестайлинг

Фото видео любой запчасти по запросу

Автомобиль привезен из США

В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ Севанская 29к2

Все запчасти в отличном состоянии

📌 Добавьте в избранное 💝

Любые вопросы по телефону

Автомобиль привезен из США

АКПП 722.906 722,906 w7c700 4matic m272 м272 272.967

🚘 Запчасти Подходят для Мерседес 🚘

Mercedes ML class w164

Mercedes GL class x164

Mercedes R class w251

🚗 Есть запчасти на другие Мерседесы 🚗

🚀Срочная доставка по Москве и области

🔊 Бесплатная Доставка до ТК

📦Энергия

📦Деловые линии

💲💲💲ОТПРАВИМ ЛЮБОЙ ТК ПО РФ И СНГ

✅ Возможна безналичная форма оплаты

✅ Поможем подобрать автозапчасти в оригинальном каталоге.

✅ Вы покупаете именно тот товар, который видите на фото

✅ Состояние товара всегда соответствует фотографиям

✅ Проведем дополнительную проверку товара перед отправкой

✅ Всегда и на Все автозапчасти даем Гарантию❗❗❗

🌍Car import 🌍 – Быстрый и качественный сервис. Подбор автомобиля под клиента. Предоставляем услуги по покупке автомобиля на аукционе, разборке, доставке и таможне. Полное документальное сопровождение. Сами подбираете машину на аукционах или с помощью личного менеджера(по желанию)

Продажа Машинокомплектов, Спецтехники, Мотоциклов, Катеров, Снегоходов, Квадроциклов. С Крупнейших Международных Аукционов Англии Франции Германии США Японии.

☎️ЗВОНИТЕ❗❗❗ пишите WhatsApp Viber

Поршень Шатун ГБЦ Коленвал датчик Форсунки Капот Генератор Насос Фара Дверь Бампер ГУР ШРУC Радиатор Компрессор кондиционера Поворотный кулак Рычаг Диффузор вентилятора Коллектор впускной выпускной крыло обшивка накладка торпедо подушка AirBAG Подрамник Бампер Задний патрубок кардан подрамник багажник абс магнитола реостат Торпедо Кнопки Порог Ступенька Топливная рампа Подушка двигателя Подушка КПП,Балка Резистор печки Блок АБС SRS ABS,КПП Коробка перередач Автоматическая КПП АКПП петля крышка багажника Фонарь селектор акпп стартер помпа дроссель вентилятор кулиса троса потолок Телевизор усилитель передний задний кронштейн Рычаг передний левый правый верхний нижний задний Кулак поворотный левый правый задний Амортизатор Раздатка редуктор передний задний Рейка рулевая тяга наконечник стабилизатор передний задний Датчик Абс ABS Esp PML сервотроника подушка безопасности шторка безопасности левая правая Ремень безопасности левый правый передний задний пирпатрон Стекло двери переднее заднее левое правое замок двери передней задней левой правой Блок Sam передний блок комфорта Молдинг накладка обшивка зеркало Люк стекло люка ручка коробка автомат Блок управления абс есп двс акпп датчик Глушитель коллектор впускной выпускной Форсунка генератор стартер компрессор кондиционера суппорт тормозной левый правый Шланг трубка патрубок МЛ164 ML164 ML280 ML300 ML320 ML350 ML400 ML450 ML500 ML550 АМГ c w C C gl ГЛ МЛ М M ML Е P E CLS 280 300 320 350 400 450 500 550