Ауди а5 седан. Второе воплощение Audi A5 Sportback

Обзор нового Audi A5 Sportback 2017: характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена хэтчбека. В конце статье смотрите видео обзор Audi A5 Sportback 2017 и фото.

Содержание обзора:

Если говорить о кольцах на решетке радиатора, то сразу понимаешь, что речь идет об автомобиле компании Audi. Последние года, дизайн автомобилей компании не сильно изменился, поэтому в каждом можно узнать черты производителя. Стильный и заряженный Audi A5 Sportback уникальный по своему, внешний вид, интерьер и технические характеристики – это то, на что в первую очередь обращают автолюбители.

От обычного варианта Audi A5, комплектация Sprotback отличается удлинённой колесной базой и дополнительными двумя дверями. На сегодня автомобиль можно купить почти во всех странах мира, в самых разнообразных комплектациях. Для начала рассмотрим внешний вид Audi A5 Sportback 2017 и его возможные варианты комплектации.

Экстерьер Audi A5 Sportback 2017

Внешний вид Audi A5 Sportback 2017, как и другие автомобили этой компании выглядит стильно и современно. Передняя часть хорошо выделяется большой решеткой радиатора, в зависимости от комплектации она может быть черной или хромированной, с сетчатой вставкой или в виде горизонтальных полосок, обязательно по контуру будет хромированная окантовка.

Верхнюю часть решетки Audi A5 Sportback 2017 занимают знаменитые четыре кольца, а немного ниже расположили планку под номерные знаки, между ними расположили камеру переднего вида. Никаких дополнительных решеток в нижней части бампера дизайнеры не сделали. Боковую часть переднего бампера Audi A5 Sportback 2017 украшают пластиковые вставки или противотуманки с хромированной окантовкой и пластиковыми вставками.


Не менее интересна передняя оптика Audi A5 Sportback 2017. По стандарту передняя оптика на основе Xenon Plus, в её комплект входят омыватели фар, дневные ходовые огни и датчик света. Доплатив 83486 рублей, вам установят светодиодную переднюю оптику, с задними динамическими указателями поворотов. Если доплатить 133281 р. то вместо стандартной передней оптики, вам установят светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворотов.

Капот Audi A5 Sportback 2017 содержит не только стильный вид, но и продуманные аэродинамические формы. От конца решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, такие же две линии тянутся от центра решетки и до ветрового стекла. Стоит отметить, что ветровое стекло будет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть Audi A5 Sportback 2017 хорошо узнаваема, и легко можно отличить от Audi A4 или A6. От передней оптики и до задних фонарей идет волнообразная линия, которая образно делит автомобиль на нижнюю и верхнюю часть. Если на Audi A5 Sportback установлен пакет S Line, то характерный шильдик на хромовой основе будет между передним крылом и передней дверью.

Еще одно отличие Audi A5 Sportback 2017 от других моделей – это расположение боковых зеркал заднего вида. Дизайнеры расположили их на кузове дверей, сами ж зеркала не прямоугольной формы, а более вытянутые на концах с повторителями поворотов. Верхняя часть корпуса зеркала окрашена в цвет кузова, а нижняя часть и ножка в черный цвет.

Такой ход был сделан по причине отсутствия рамы вокруг стекол дверей, тем самым улучшив не только дизайн, но и угол обзора. Позади задних дверей установлено дополнительно стекло, в большей части для лучшего дизайна. Вокруг стекол во всех комплектациях Audi A5 Sportback 2017 установлена хромированная окантовка, позади она немного больше, а спереди уже.


Ручки дверей Audi A5 Sportback 2017 сделаны необычно, хоть внешне они похожи на европейки и должны открываться, натягивая на себя, но в действительности они подымаются вверх, тем самым открывая дверь. Нижнюю часть дверей Audi A5 Sportback 2017 украшает выгнутая линия, меньшая спереди и больше позади.

Габариты нового автомобиля Audi A5 Sportback 2017, не сильно изменились:

  • длина – 4733 мм;
  • ширина – 1843 мм (с учетом зеркал – 2029 мм);
  • высота – 1386 мм;
  • колесная база – 2824 мм;
  • колея передних колес – 1587 мм;
  • колея задних колес – 1568 мм.
Как видим, от купе варианта новый Audi A5 Sportback 2017 особо не отличается, разве, что немного длиннее, но все равно позади места не столь много для габаритного человека. Стандартом на базовую комплектацию Audi A5 Sportback 2017 установлены 17" легкосплавные диски, доплатив 66690 рублей вам предложат 18" диски, а за 121759 рублей предложат 19" легкосплавные диски. Для любой комплектации автомобиля будет предложены болты с защитой за 1778 рублей.


Внешне новый Audi A5 Sportback 2017 можно укомплектовать самым разным способом доплачивая за отдельные пакеты дизайна, как пример, доплатив 38631 р. можно установить черный стайлинг пакет внешней отделки Audi exclusive.

По цветовым оттенкам производитель предложил Audi A5 Sportback в:

  1. черный;
  2. белый;
доплатив 62442 рубля, цвет обретет оттенок металлик:
  1. коричневый;
  2. серебристый;
  3. золотисто-серебристый;
  4. белый;
  5. зеленый;
  6. темно-серый;
  7. бордовый;
  8. серый;
  9. серо-синий;
  10. черный;
  11. синий;
  12. красный.
За перламутровый серый оттенок Audi A5 Sportback 2017 необходимо доплатить 178235 рублей. Вес автомобиля стартует от 1595 кг, а полный вес 2155 кг. Судя с показателей, то вес нового хэтчбека уменьшился на 85 кг. Казалось бы, для такого автомобиля объем багажного отделения не самое главное, но инженеры не схитрили и его объем составляет 480 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда объем увеличится до 1300 литров. Топливный бак Audi A5 Sportback 2017 не зависимо от типа топлива объемом 58 литров.


Задняя часть автомобиля Audi A5 Sportback 2017, чем-то похожа на модель A6. На первый взгляд кажется, что это седан, никаких признаков хэтчбека, стекло как будто приклеено, а задняя дверца открывается сама по себе. Но на самом деле это действительно хэчтбек, крышка багажника открывается вместе со стеклом. Сама ж крышка багажника Audi A5 Sportback 2017 в торце немного приподнята, тем самым имитируя спойлер.

Задние стопы, начиная с базовой комплектации Audi A5 Sportback 2017, будут светодиодными, со строгими чертами и динамическими указателями поворотов. По центру вверху находятся 4 заветных кольца Audi, которые сразу указывают на марку автомобиля, немного ниже место под номерные знаки и шильдики модели.

Задний бампер Audi A5 Sportback 2017 не сказать, что сильно выделяется, но дизайнеры постарались сохранить строгие формы. Самый низ занимает небольшая решетка, для улучшения аэродинамики, справа и слева задние светодиодные противотуманки, а в самой нижней стороне небольшая выемка под наконечник выхлопной системы.


Последнее, что стоит рассмотреть в новом автомобиле Audi A5 Sportback 2017 – это крыша. Стандартом на новинку установлены солнцезащитные козырьки, но по стандарту крыша сплошная. Если же хочется, чтоб верх Audi A5 Sportback 2017 был панорамным, нужно доплатить 90501 р. Сдвижные солнцезащитные козырьки обойдутся в дополнительные 3557 рублей. Заводская тонировка стекол обойдется как минимум 29442 рубля.

Напомним, что базой для нового Audi A5 Sportback 2017 послужил Audi A4, изначально A5 выпускался в форм-факторе купе, но инженеры все же решили спроектировать Sportback. Внешне в автомобиле хорошо просматриваются как спортивные черты, так и элегантные формы дорогого седана. Помимо стандартных функций, внешнего вида и других плюшек, за дополнительную плату напичкать Audi A5 Sportback 2017 можно всем, что только душа пожелает, вплоть до индивидуального окраса кузова и его отдельных элементов.

Салон нового Audi A5 Sportback 2017


Интерьер нового автомобиля Audi A5 Sportback 2017, как и внешний вид, выдержан в строгом, но одновременно спортивном стиле. Центральная панель во многом напоминает Audi A4 последнего поколения за счет отверстий подачи воздуха на всю длину панели. Верхнюю часть панели в виде планшета украшает 7" цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, если хочется большего, то за дополнительные 197798 рублей можно установить 8,3" сенсорный дисплей с системой управления возле рычага кпп, при этом панель приборов так же станет полностью на основе 7" цветного дисплея. Доплатив 68765 рублей, за панелью приборов будет установлен проекционный дисплей, который поможет водителю Audi A5 Sportback 2017 видеть скорость автомобиля, карты навигации и дорожные знаки.

Как и во всех случая мультимедийной системы Ауди, на новом Audi A5 Sportback 2017 мультимедийная система может синхронизироваться с операционными системами Android или iOS. Синхронизировав смартфон, на центральный дисплей можно вывести приложения, управлять звонками, принимать и отправлять смс.

Опускаясь ниже, по центру консоли дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. Как многие уже отметили владельцы Audi A5 Sportback 2017, удобно то, что панель оставили частично механической, а частично сенсорной. Все-таки полностью сенсорная не столь удобна, когда в дороге тебе необходимо выставить температуру или переключить режим. Вместо кнопок все же сенсорные датчики, достаточно приложить палец, чтоб выбрать необходимую функцию.


Немного ниже панель управления системами безопасности Audi A5 Sportback 2017, кнопка Start/Stop и прикуриватель. Последний немного не вписывается в дизайн интерьер, так как по факту расположен в торце пустой панели. Чаще всего по этой части интерьера можно судить, какая комплектация и насколько напичкан Audi A5 Sportback 2017. Далее дизайнеры расположили два подстаканника, в максимальной комплектации они смогут как подогреть, так и охладить напиток.

Рядом расположена панель управления мультимедийной системой подвеской и аудиосистемой. По стандарту на Audi A5 Sportback 2017 установлено 8 динамиков. Доплатив 20353 р. можно получить 10 динамиков, включая сабвуфер и 6-ти канальный усилитель, общей мощностью 180 Вт. Топовая аудиосистема для Audi A5 Sportback 2017 обойдется 79929 рублей. На борт автомобиля установят 19 динамиков, 16-ти канальный усилитель, динамики с 3D-звучанием. Суммарная мощность составляет 755 Вт, при этом динамики спереди будут с подсветкой.

Рычаг коробки передач Audi A5 Sportback 2017, несмотря на изменения дизайна, оставили небольшим и удобным, обтянут перфорированной кожей. Здесь же расположили элетромеханический ручник, управление аудиосистемой для пассажира и отсек для беспроводной зарядки.


Не менее интересное водительское место Audi A5 Sportback 2017. Панель приборов по стандарту с аналоговыми показателями и монохромным дисплеем в центральной части, доплатив 35074 рубля, панель приборов превратится в 7" цветной дисплей. По желанию водитель может настроить расположение приборов, выбрать подсветку и вывести самую необходимую информацию. При этом на такой панели приборов будет отображаться карта навигации и всевозможные подсказки.

Рулевое колесо Audi A5 Sportback 2017 изначально идет с кнопками управления, лепестками переключения передач и перфорированной кожей в качестве обшивки. Добавив 23811 рублей, добавится несколько функций управления мультимедийной системой и подогрев руля.


Теперь же осмотрим сам интерьер Audi A5 Sportback 2017. Несмотря на статус автомобиля, интерьер базовой комплектации обшит тканью Index, в комбинации оттенков:
  • черно-серый;
  • темно-серый и серый;
  • серый.
Комбинированная обивка интерьера кожей Twin leather обойдется 66690 рублей, доступны оттенки:

Помимо тканевой обшивки интерьера Audi A5 Sportback 2017, будет доступна кожаная Milano (доплата 126266 рублей) или комбинированная кожа Twin leather (доплата 66690 рублей). По оттенкам кожа доступна в:

  • белый;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.
Последний вариант обшивки интерьера Audi A5 Sportback 2017, это комбинация алькантары и кожи, за такое удовольствие необходимо доплатить 91192 рубля. Доступны такие оттенки:
  • серый;
  • серо-черный;
  • черный.
Потолок Audi A5 Sportback 2017 изначально обит тканью, по желанию доплатив 17883 р. потолок можно обить черной тканью. Как видим, интерьер Audi A5 Sportback 2017 можно украсить полностью по желанию покупателя. Вставки по периметру можно выбрать от настоящего дерева и полированного алюминия, до эксклюзивных вставок по собственному желанию.


Последнее, что стоит рассмотреть в интерьере Audi A5 Sportback 2017 это сиденья. Передние сиденья с электроприводом и регулировкой, с небольшой боковой поддержкой. Спортивные сиденья можно установить за 23119 рублей, а с системой вентиляции обойдутся 80324 р. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, в максимальной комплектации задний ряд сидений идет с подогревом и вентиляцией.

В опциональном списке интерьера Audi A5 Sportback 2017 можно найти регулируемые подголовники, специальное крепление ISOFIX для детских сидений, электрорегулировка поясничного отдела сидений, функции памяти переднего и заднего ряда.


Вывод по интерьеру Audi A5 Sportback 2017 напрашивается сам, стандартный набор систем весьма неплохой, но покупателю предоставлен полный список оборудования. По желанию покупатель может улучшить или убрать необходимые функции, тем самым увеличив или уменьшить стоимость автомобиля. В целом интерьер получился неплохим, но классические формы все же можно было бы видоизменить.

Характеристики Audi A5 Sportback 2017


Технические характеристики Audi A5 Sportback 2017 не менее разнообразны, чем опции интерьера и экстерьера. На выбор производитель предлагает бензиновые или дизельные двигателя. Хоть производитель и маркирует дизельные агрегаты, как два разных, но по сути это один и тот же агрегат.

Дизельный двигатель TDI хэчтбека Audi A5 Sportback 2017, объемом 2 л. сможет выдать 190 л.с., максимальный крутящий момент 400 Нм. В пару к двигателю устанавливается автоматическая коробка передач S tronic, с постоянным, полным приводом Quattro. Максимальная скорость такого Audi A5 Sportback 2017 составляет 235 км/час, а разгон до первой сотни займет 7,4 секунды. По расходу топлива новый хэтчбек в городе потребует 5,2 л, за городом – 4,2 литра, а в смешанном цикле – 4,6 литра на сотню километров.

Для европейского варианта Audi A5 Sportback 2017 будет доступно еще два дизельных двигателя TDI, первый объемом 3 л. Мощность агрегата 218 л.с., а максимальный крутящий момент 400 Нм. Второй так же 3-ох литровый, но мощность 286 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. В пару к таким двигателям будет установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или привычный автоматический 8-ми ступенчатый S tronic.


Бензиновый двигатель Audi A5 Sportback 2017 представлен в двух вариантах. Первый бензиновый вариант TFSI, объемом 2 л. Мощность агрегата 190 л.с., как и в первом дизеле, а максимальный крутящий момент – 320 Нм. В отличии от предыдущих вариантов Audi S5 Sportback 2017, привод будет только передним, а в пару будет установлена только автоматическая коробка передач S tronic.

Максимальная скорость автомобиля не превысит 235 км/час, а разгон до первой сотни 7,5 секунды. По расходу бензина в смешанном цикле передвижения потребуется 5,4 литра на сотню километров.


Второй вариант бензинового двигателя – это TFSI, с тем же объемом 2 л, но уже мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. До первой сотни Audi A5 Sportback 2017 сможет разогнаться за 6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле порядка 5,9 литра на сотню, а выброс CO2 – 136 г/км.

По типу привода, большинство комплектаций Audi A5 Sportback 2017 будут полноприводными с автоматической коробкой передач. Дифференциал с электронным управлением и самоблокировкой, как вывод, вся система управляется с помощью бортового компьютера. Мощности под капотом достаточно, можно сказать даже с запасом. Хотя как утверждает производитель, это не предел, последующие выпуски Audi A5 Sportback могут укомплектовать еще более мощными агрегатами.

Системы безопасности Audi A5 Sportback 2017


Безопасность Audi A5 Sportback 2017 нечем не уступает по безопасности конкурентам. Инженеры не только максимально продумали форму и прочность кузова, но и внедрили максимально возможное количество активных и пассивных систем безопасности. В стандартный набор хэчтбека Audi A5 Sportback 2017 входят передние и задние подушки безопасности, подушка безопасности для защиты ног водителя и боковые шторки безопасности. Так же установлен датчик использования ремней безопасности и электромеханический усилитель руля.

Доплатив 70148 рублей, производитель установит на Audi A5 Sportback 2017 систему динамического рулевого управления. Добавив еще 68765 рублей, водитель сможет управлять жесткостью амортизаторов подвески. Как видим, за комфорт придется доплачивать.

Вспомогательные системы безопасности Audi A5 Sportback 2017 нечем не меньше порадуют покупателя. Стандартом на борту хэтчбека установлены: ассистент самопроизвольного движения автомобиля, настраиваемые ограничитель скорости и парковочный ассистент с датчиками позади.


За дополнительную плату на Audi A5 Sportback 2017 можно установить систему мониторинга слепой зоны (цена 56909 рублей), система предотвращения столкновений (28059 р), круиз-контроль (21044 р), камера заднего вида (31616 р). Так же можно устанавливать целые пакеты необходимых систем: пакет «Город» (цена 104629 р), включает всевозможные системы для помощи езды по городу.

Весьма неплохой есть пакет «Парковка», включает в себя всевозможные система контроля парковки, ассистенты и система автоматической парковки, такое удовольствие обойдется 164206 р. или 122808 рублей в зависимости от того, что включено в пакет опций. За отдельную систему автоматической парковки необходимо будет заплатить 42089 р. Еще один пакет предназначен для путешествий, его цена 100974 р.

Помимо всего вышеуказанного на Audi A5 Sportback 2017 устанавливается комфортный ключ, иммобилайзер, сигнализация, электропривод крышки багажника с сенсорном, для бесключевого открытия или закрытия багажника, адаптивный круиз-контроль и всевозможные системы предотвращения столкновений. Стандартом на Audi A5 Sportback 2017 на территории России будет установлена система экстренного вызова ЭРА-Глонасс. Больше о системах безопасности можно узнать в обзоре Audi A5 Sportback 2017 в дилерских центрах компании.

Цена Audi A5 Sportback 2017 и комплектации


Прежде чем покупать, лучше провести тест-драйв Audi A5 Sportback 2017, чтоб точно понять насколько вам подходит данный хэтчбек. Так как спортивный характер может подойти не всем. По комплектации, на автомобильном рынке будет представлено как минимум три комплектации Audi A5 Sportback 2017, каждую из которых можно дополнить определенными пакетами опций.

Цена базовой комплектации Audi A5 Sportback 2017 со стандартными опциями, стартует от 2417442 р. , вторая комплектация хэчтбека Audi A5 Sportback 2017 Sport стартует от 2792442 р. , третий вариант - Design стартует от 2792442 р.

Для любителей спортивного стиля доступен известный пакет опций S Line за 116485 рублей. Новый хэтчбек Audi A5 Sportback 2017 получился современным и стильным, что говорит и прогрессе дизайна и продуманном интерьере. Производитель не стал ограничивать покупателя в выборе опций и самому подобрать самое необходимое, не переплачивая за «мертвые функции», которые никогда не придется использовать.




Первый тест-драйв «Ауди» А5 состоялся в 2007 году, когда была создана новая модельная серия. В этом году концерн празднует годовщину этого события и презентует новое поколение Sportback 2017-2018, наделенное усовершенствованным дизайном и высокотехнологичной начинкой.

Отзывы от производителей об «Ауди» А5 позиционируют авто, как транспортное средство «для больших путешествий». Стоимость базовой версии стартует от € 37 800, а полностью укомплектованных от € 62 500.

Ничего революционного в дизайне «Ауди» А5 2017 года не наблюдается, так как разработчики постарались максимально сохранить черты предшественника. Будущих владельцев ожидает более спортивный силуэт с ярко выраженной рельефной поверхностью. Этот стиль подчеркивает новая форма решетки радиатора и светодиодной оптики (с фото и видео тест-драйва можно ознакомиться в конце статьи). Фары здесь установлены бифункциональные ксеноновые, которые переключаются автоматически на дальний и ближний свет, меняя конфигурацию светового пучка.

Также в образе спортбэка присутствуют острые грани, придающие ему агрессивность. Такая тенденция наблюдается у всех моделей концерна, которые выходят в продажу последние годы. По периметру оконных проемов новой «Ауди» А5 установлены блестящие молдинги, выполняющие декоративную функцию. Для этой же цели на порогах стоят алюминиевые накладки.


За дополнительную плату можно приобрести следующие пакеты внешней декоративной отделки:

  • S line (доплата 116 490 руб.);
  • S line competition plus (цена 213 830 руб.);
  • Design line (сумма 270 000 руб.);
  • S line Cпорт (144840 руб.);
  • Audi exclusive (черный стайлинг, нужно доплатить 37 840 руб.).

Подобные пакеты присутствуют и для интерьера.

«Ауди» А5: характеристики салона

Эргономичность интерьера спортбэка здесь умело сочетается с технологичностью встроенного оборудования. Поклонники марки смогут купить стильно оформленный салон, в отделке которого применены высококачественные материалы. Потолок оббит тканью. За дополнительную оплату можно выбрать именно черный цвет. Спереди и сзади лежат коврики, а можно заказать цельное ковровое покрытие.



Также в передней зоне установлен центральный подлокотник в базовой версии. Спинка заднего сиденья может складываться полностью или раздельно в соотношении 40:60, что увеличивает полезный объем багажного отделения.

В числе устройств «Ауди» А5, отзывы владельцев которой можно будет узнать с началом продаж, присутствует электронная приборная панель, высокоинформативный большой экран на 12,3 дюйма и мультифункциональный трехспицевый руль, обладающий электромеханическим усилителем.

За дополнительную плату можно обзавестись следующими опциями.

  1. Деревянные сегменты обода рулевого колеса.
  2. Отделка кожей отдельных элементов управления или целым пакетом.
  3. Новый дизайн руля – с четырьмя спицами или скошенным нижним сегментом и др.

Технические параметры

В четырехдверном купе использована современная платформа MLB Evo с применением алюминия, благодаря которому существенно снизился вес автомобиля. Это улучшило характеристики управляемости, особенно на поворотах, о чем можно судить из отзывов после test-drive.

В «Ауди» А5 технические характеристики могут отличатся в зависимости от комплектаций. Выбирая модель, ее можно укомплектовать одним из нескольких видов двигателя. Здесь представлены четырехцилиндровые турбированные агрегаты на бензине и дизеле. В зависимости от объема, они обладают мощностью от 190 до 286 л.с. (кватро). Еще в продажу поступят гибридные версии движка, работающие от бензина и электричества. Топовая версия седана станет обладательницей 6-цилиндрового турбированного агрегата с объемом 3.0 и мощностью 354 л.с. В модификации RS 5 V6 будет обновленным, поэтому здесь мощность еще выше – 500 л.с. Расход топлива, в зависимости от цикла езды и силового агрегата, занимает от 4,2 до 7,8 л/100 км.

К разным комплектациям идут на выбор:

  • 6-ступенчтые МКПП;
  • 7-диапазонные роботизированные КПП с двумя сцеплениями;
  • 8-ступенчатые АКПП в двух вариациях – с полным и передним приводом.

Главной особенностью лифтбека стало увеличение колесной базы, что обеспечило больше пространства внутри салона. Клиренс составляет от 120 до 148 мм.

Кузов «Ауди» А5, тест-драйв которого представлен в конце обзора, обладает хорошими аэродинамическими свойствами, что существенно снижает коэффициент лобового сопротивления. В своем классе он приобрел рекордно низкий показатель – 0,26. Теперь кузов «Ауди» А5 обладает лучшей обтекаемостью, а автомобиль в целом – повышенной топливной эффективностью при сохранении высокой устойчивости, которой способствует система ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS).

Перечень опций в базовой и других комплектациях

В зависимости от комплектации, покупатели «Ауди» А5 Спортбэк 2017-2018 модельного года могут приобрести пакеты со следующими опциями, способствующими комфортному времяпровождению в салоне, управлению и безопасности.

  1. Датчик дождя.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Датчик света.
  4. Тонировка.
  5. Камера заднего вида.
  6. Датчик давления в шинах.
  7. Обогрев, вентиляция и электрическая регулировка кресел в нескольких режимах.
  8. Подушки безопасности.
  9. Круиз-контроль стандартного или адаптивного типа.
  10. Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  11. Дистанционное управление независимого отопления/охлаждения салона.
  12. Ассистент переключения дальнего света.
  13. Климат-контроль (опционально трехзонный).
  14. Навигация.
  15. Сигнализация и др.

Ауди никогда, пожалуй, не делала незапоминающиеся, серенькие автомобили, ориентированные на «среднего потребителя». Еще на заре своего существования, в 30-х годах прошлого века, саксонские автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора были уделом состоятельных и уверенных в себе покупателей. Ведь выпускала компания не утилитарные малолитражки, а дорогие и технически весьма совершенные по меркам первой половины ХХ века спорткары.

Гоночная команда завода Auto UnionRennabteilung многократно становилась победителем и призером разнообразных гран-при тех времен, серьезно конкурируя с командой другой легендарной автомобильной марки из Германии — Daimler-Benz AG, выигрывая часто не только благодаря мастерству пилотов, но и из-за использования при производстве гоночных машин самых передовых на тот момент технологий. Достаточно сказать, что мощность двигателей, устанавливаемых на болиды Ауди, уже в тридцатые годы достигла значений в 300-350 лошадиных сил, а в 1937 году на гоночный автомобиль был установлен двигатель, развивавший 560 л/с при 2500 об/мин.

Установленный на знаменитый раллийный Auto Union typ C, который отличался великолепными аэродинамическими показателями и непревзойденным футуристическим дизайном, данный двигатель позволил установить мировой рекорд, преодолев отметку в 400 км/ч. Это при том, что максимальная скорость впервые поднявшегося в небо на год позже пикирующего бомбардировщика Junkers 87 составляла всего 350 км/ч! Всего же пилотами, управлявшими спорткарами Ауди, было завоевано более ста различных наград на самых престижных европейских и мировых турнирах. Именно разработки специалистов немецкого концерна стали базой для проектирования и постройки легендарного советского болида Сокол-650.

С того времени прошло немало десятилетий, отгремела война, во время которых всем было не до спорткаров, производственные площадки AUDI были разрушены бомбардировками и отстроены заново, а в шестидесятые годы компания и вовсе была поглощена автогигантом Volkswagen. Неизменным все это время оставалось одно — с конвейеров завода продолжали выходить интересные, мощные, передовые и недешевые автомобили. За исключением первых моделей, которые были ориентированы на небогатую послевоенную Западную Германию, все послевоенные AUDI должны были привлекать потребителей с достаточным уровнем дохода, предлагая высокое качество, комфортность, привлекательный дизайн и высокие хорошие скоростные характеристики.

Конструкторы Ауди продолжали находиться на острие прогресса, и практически каждая новая модель отличалась наличием в конструкции технических новинок. Именно на автомобилях саксонского производителя впервые была применена полная оцинковка кузова, технология полного привода quattro, пятицилиндровые двигатели, турбонагнетатели, непосредственный впрыск и другие технические решения, без которых сложно себе представить современное автомобилестроение. А дочернее предприятие Quattro GmbH, сохранившееся и поныне под названием Audi Sport GmbH, обогатило мировое автомобилестроение применениям бесклапанного роторного двигателя и выпуском среднемоторного полноприводного спортивного автомобиля. Не является исключением в смысле использования передовых технологий и модель ауди а5 спортбэк 2017 тест драйв которой представлен ниже.

Преданье старины глубокой.

Первые двухдверки с кольцами на решетке радиатора сошли с конвейера еще до Второй мировой войны, в 1934 году, с выпуском модели Audi Typ UW. Правда, это были автомобили с кузовом кабриолет или родстер, а не купе. Эти автомобили являлись достаточно типичными представителями своей эпохи – рядные шестицилиндровые четырехтактные двигатели объемом 2,3 литра развивали мощность в 50 лошадиных сил, позволяя разогнаться до 105 км/ч и потребляя 14 литров топлива на 100 километров. Работали эти верхнеклапанные двигатели в паре с четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1938 году выпуск данных моделей прекратили.

Первым настоящим купе AUDI стал послевоенный Auto Union 1000 Sp Coupe, выпущенный в 1958 году малой серией, а настоящим спросом стал пользоваться стильный Audi 100 Coupe S, впервые представленный на автошоу во Франкфурте в 1969 году. Купе получило стильный дизайн, напоминающий творения европейских лидеров автомобилестроения того времени – итальянцев.

В техническом же плане это был вполне типичный для конца шестидесятых автомобиль – 1,9-литровый рядный двигатель, 112 лошадиных сил, четырехступенчатая «механика» либо трехступенчатый автомат в качестве опции. По многим показателям немецкое купе напоминало популярный в те же годы Форд Капри. Выпуск этой модели был прекращен в 1976 году.

По-настоящему революционной была следующая двухдверная модель, представленное в 1980 году купе Audi quattro –первая ласточка, ознаменовавшая начало эпохи полноприводных спортивных автомобилей. Популярность этой модель привела к тому, что вскоре появилась и более доступная версия в кузове купе, отличающаяся наличием переднего привода вместо полного.

Со сменой в 1988 году платформы появилась и новая двухдверная модель. Новые двигатели сделали машину еще более динамичной и скоростной – 115 лошадиных сил для двухлитрового мотора и 170 лошадей для варианта с объемом 2,3 литра. Еще внушительнее выглядели характеристики турбированного бензинового двигателя объемом 2200 «кубиков» — 220 лошадиных сил, максимальная скорость – 246 м/ч, разгон до первой сотни за 5,8 секунд.

Выпускалось это купе до 1996 года, после чего автомобили с данным типом кузова не сходили с конвейера заводов AUDI целых одиннадцать лет. Только в 2007 году, когда начали выпускать модели на новой платформе MLB, появились первые в этом тысячелетии двухдверные автомобили с четырьмя кольцами на капоте – купе AUDI A5. Своеобразной компенсацией за такой длительный перерыв было оснащение модели мощнейшим двигателем. Восьмицилиндровый мотор объемом 4,2 литра развивал 354 л/с на пике мощности. Но и этого показалось недостаточно, и в 2009 году был представлен доработанный двигатель мощностью в целых 450 лошадиных сил.

Первое знакомство.

Дизайн представленной на тест драйв ауди а51 2017 года выпуска можно назвать несколько спорным, но уж точно не скучным. Да, присутствует некоторая «вытянутость» несколько закругленного носа автомобиля, не вполне гармонирующая с обостренными, стремительными формами силуэта. Но сразу видно великолепно отточенную преемственность нового спортбэка, дизайн которого, по заверениям ответственных за экстерьер сотрудников AUDI, был разработан в соответствии с духом Gran Turismo.

Основным посылом дизайна является даже не скорость, а стремительность и мощь нового автомобиля. Несмотря на далекие от ретро-стиля формы, новое купе вызывает мысли о маскл-карах семидесятых годов: длинный моторный отсек, клиновидная, даже несколько клювообразная форма капота, опущенная линия решетки радиатора. Усиливает впечатление и форма бамперов, а точнее, характерные боковые вырезы передних. Впрочем, не забыли дизайнеры и о аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления новой немецкой двухдверки составляет 0,25.

Салон доставшейся на тест драйв ауди а5 практически аналогичен устанавливавшемуся на автомобили Ауди предыдущего поколения. И действительно, зачем кардинально перерабатывать практически идеальный и абсолютно не устаревший дизайн? Единственные замеченные отличия заключаются в установке более тонкого руля, иных накладок на педали и новых сидений, ставших чуть более спортивными. Уже традиционным стало размещение кнопок управления климат-контролем, навигатором, и другой электроникой, которой в А5 немало, на широких вогнутых спицах рулевого колеса.

Использование вместо традиционных аналоговых приборов жк-панели уже, похоже, не является чем-то особенно инновационным. Водитель может выбирать понравившуюся конфигурацию виртуальных приборов из множества вариантов точно так же, как диапазон настроек кресла или рулевой колонки.

Просторность и компоновка салона не вызывают никаких нареканий – даже задние кресла весьма удобны и позволяют пассажирам расположиться с комфортом, предоставляя достаточно свободного места и в ногах, и над головой. Удобен также и профиль заднего дивана, и расположение подлокотников. Кстати, кнопки управления механизмом передних кресел расположены, кроме подушки, еще и на торце спинки сидений. Это позволяет задним пассажирам выбираться со своих мест без посторонней помощи. Водительское место по своей эргономике и вовсе выше всяческих похвал. Продуманы даже такие, на первый взгляд, мелкие детали, как расположение кнопок управления тонкой настройкой кресла и клавиш, отвечающих за выбор режима массажа.

Интересно реализовано управление климат-контролем. Сенсоры климат-контроля умеют распознавать приближение пальца водителя еще до того, как он коснется клавиши, и спешат выдать на экран подсказки для облегчения управления.

Свою лепту в экстерьер салона вносит и использование исключительно высококачественных материалов. Да и к сборке никаких претензий – все изготовлено и подогнано, как всегда, по высшему разряду. С этим у «пятой серии» все обстоит замечательно.

Багажник объемом 465 литров никак нельзя назвать невместительным, особенно учитывая, что речь идет не об утилитарном семейном универсале, а о купе со спортивным характером. Кстати сказать, появилось очень оригинальное нововведение – открыть багажник теперь можно и с занятыми поклажей руками – достаточно несильно пнуть автомобиль под бампер. Спинка заднего дивана выполнена разделенной на три независимо складывающихся в пропорции 40:20:40. отделения.

В родной стихии.

Как бы не был удобен салон нового немецкого купе, основная функция этого автомобиля – быстрая, скоростная езда. Неожиданно мягкий запуск турбированного трехлитрового двигателя привносит в салон непередаваемый звук. Смотревшим перед тем как осуществить тест драйв ауди а5 видео можно сразу сказать – даже самая лучшая запись не передает этого приятного, легкого, но на удивление объемного звука. Триста сорок пять лошадиных сил не лезут в уши, создавая в то же время непередаваемое ощущение мощности. А как этот мощный агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой и фирменный полным приводом…

Момент начала движения, плавность и мягкость набора скорости впечатляют даже искушенного водителя. Новое купе отличается отличной реакцией на манипуляции с педалью газа, плавными и без задержек переключениями «автомата», и тишиной в салоне при любом скоростном режиме.

Даже на отметке в 200 км/ч самый громкий звук, который издает AUDI A5 – звук работающей системы климат-контроля. Прямую автомобиль держит замечательно, да и на поворотах не пасует – рулевое управление отличается отменной четкостью и достаточной информативностью, не заставляя, однако, ощущать каждую неровность дорожного покрытия. Кстати, штатные шины Hankook Ventus S1 evo2 отлично справляются со своей работой, надежно удерживая машину в рамках выбранной водителем траектории, и не производя лишнего шума даже на высоких скоростях.

Мощности двигателя V6 хватает, чтобы за 4,7 секунд разогнать полуторатонный автомобиль до ста километров в час. Двигатель не нужно «крутить» до высоких оборотов для достижения максимальной мощности. Бензиновый турбомотор выдает 354 л.с. и 500 Н∙м уже при 1370 оборотах в минуту.

Подвеска имеет два режима работы – «комфорт» и «динамик». Первый, как явствует из названия, служит для обеспечения максимально возможной плавности и мягкости хода автомобиля, и кажется особенно актуальным при поездах по дорогам с недостаточно качественным покрытием.

Второй делает купе от Ауди более собранным и упругим, но без излишней жесткости, и актуален при активной скоростной езде по хорошим трассам.

Вариант Ауди А5 с четырехцилиндровым турбомотором объемов в два литра не кажется на фоне своего трехлитрового «старшего брата» бедным родственником. Да, разгонные характеристики у него несколько скромнее — первую сотню авто разменивает за 5,8 секунд. Но в остальном A5 2.0 TFSI ничем не уступает. Семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic переключается чуть жестче, но и чуть быстрее восьмиступенчатого «автомата», звук двигателя более резкий, но все еще очень приятный, а активный задний дифференциал позволяет великолепно вписываться в резкие повороты. Конечно, разница в более чем сто «лошадей» ощущается, но не настолько, чтобы испортить впечатление от AUDI A5 2.0 TFSI даже после знакомства с трехлитровой версией.

Две оставшихся модели линейки отличаются наличием дизельных двигателей, четырех- и шестицилиндровых. Два этих двигателя, несмотря на общий тип топлива, отличаются друг от друга практически во всем остальном.

Наибольшим плюсом четырехцилиндровой версии является ее экономичность. 190-сильный TDI довольствуется всего лишь девятью литрами топлива на сто километров пути, тогда как его двухлитровый бензиновый собрат сжигает не менее пятнадцати, а трехлитровая «шестерка» и вовсе потребляет не менее 20 литров.

Расплатой за высокую экономичность являются не только более скромные показатели разгона и максимальной скорости. Дизельная «четверка» ощутимо шумнее и в движении, и на холостых оборотах, да и S tronic работает с ней в паре более жестко, чем на бензиновой версии.

Другое дело – двигатель V6 3.0 TDI. Двести восемьдесят шесть лошадиных сил, 620 Н м уже с полутора тысяч оборотов, и почти такое же поведение на дороге, как у трехлитровой бензиновой версии – и динамики достаточно, и подвеска отрабатывает отлично, и звук работы двигателя очень приятный – не шум, но голос. Расход топлива, разумеется, повыше, чем у «младшего брата» — 11 литров на сотню – но гораздо более скромен, чем у обеих бензиновых версий. К сожалению, на российский рынок автомобили с трехлитровыми двигателями пока поставляться не будут – в планах топ-менеджмента «Ауди» поставка только четырёхцилиндровых версий.

Техника на грани фантастики.

Как бы претенциозно не звучал заголовок, в нем нет ни грамма лести или сарказма.

Ознакомление с данными о технической начинке AUDI A5 впечатляет не меньше, чем тест драйв ауди а5 спортбэк видео которого можно легко найти в сети.

Новая Ауди базируется на модернизированной платформе MBL, названной MBL evo. Эта платформа является мультиуниверсальной – на ее основе проектируют и седаны, и купе, и кроссоверы, и автомобили с удлиненным кузовом, и переходить на новую платформу специалисты AUDI пока не планируют. Двигатель расположен традиционно спереди, продольно, и работает в паре с роботизированной либо автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. И передняя, и задняя подвески выполнены независимыми пружинными.

Передняя – на двух поперечных рычагах, задняя – традиционная многорычажная. Подрамник передней подвески – биметаллический, разделенный надвое. Передняя часть изготовлена из алюминия, к ней крепится рулевой механизм. Задняя часть – стальная, на ней размешаются рычаги из того же материала.

Амортизаторы подвески – электронноуправляемые, с тремя режимами работы– Dynamic, Auto и Comfort. Каждый из режимов отличается уникальными характеристиками сочетания управляемости, жесткости и отклика на руль. Dynamic характеризуется жесткостью, четкостью управления, минимизацией кренов и быстротой отклика на руль. Comfort смягчает характер автомобиля и рассчитан на длительные поездки, а режим Auto является средним между спортивностью динамического режима и мягкостью комфортного.

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые у всех машин линейки. Задние тормоза лишены вентиляции у переднеприводной Audi A5 2.0 TD, у Audi S5 3.0 TFSI quattro, как и у Audi A5 2.0 TFSIquattro, сзади также установлены вентилируемые тормоза.

Кузов собран из сочетания термоупрочненной стали, стали холодной штамповки и алюминия — литого, листового и профилированного. Такой выбор материалов делает его достаточно легким и одновременно достаточно жестким. Новый каркас весит на 15 кг легче прежнего, а в целом автомобиль «похудел» на целых 60 кг, при том, что стал длиннее и шире предшественника, а верхние лонжероны спроектированы усиленными, для успешного прохождения краштеста по американской системе IIHS, разработанной Страховым институтом дорожной безопасности в 2009 году. Кстати, кузов автомобиля имеет рекордный в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,23 единицы. Правда, этот результат зафиксирован только для турбодизельной версии 2.0 TDI ultra с дополнительно устанавливаемым в качестве опции алюминиевым экраном днища.

Бензиновый двигатель является модернизированной моделью ЕА888, известной по определенным техническим проблемам, имевшим место в прошлом. Тогда для части автомобилей AUDI был характерен завышенный расход масла, и инженерам пришлось потрудиться, отыскивая причину и способы ее устранения. Проблемы устранили, мощность увеличили до 252 лошадиных сил, а экономия топлива по сравнению с предыдущей версией составляет, по заверениям разработчиков, до 15 процентов.

Дизель рабочим объемом 2967 см³ отличается наличием двух версий – мощностью 218 и 286 «лошадей», а также высокотехнологичным турбокомпрессором с изменяемой геометрией «схожая технология применяется в двигателях современных пассажирских самолетов».

Максимальное давление наддува составляет от 2,6 до 3,3 атмосфер.

Автоматическая коробка передач ничем не отличается от той, что ставилась на модели предыдущей линейки Ауди. Изменениям подвергли роботизированный семискоростной S tronik. «Робот» стал легче, расположенные один за другим пакеты сцеплений, четных и нечетных, теперь одинакового размера, в отличие от предыдущих версий. В «Эс-троник», установленный на версии с полным приводом, т.е., во все «А-пятые», кроме 1,9-литрового дизеля, встроен также межосевой дифференциал Torsen.

Идеальный баланс. Вместо эпилога.

В целом, автомобиль получился весьма сбалансированным. Спортивность не причиняет неудобств ни пассажирам, которые могут весьма комфортно разместиться даже на заднем сиденье, ни, уж тем более, водителю. Этому способствует отличная вариативная подвеска, способная справится со встречающимися на пути неровностями дорожного полотна, великолепная шумоизоляция и удобный, очень просторный для такого типа кузова салон.

Багажник также не покажется излишне компактным, а посадка и высадка с задних кресел облегчается не только широкими дверными проемами, но и наличием регуляции передних сидений на торце спинок.

В то же время, Audi A5, особенно оснащенный «старшими», шестицилиндровыми моторами, весьма собрано ведет себя на больших скоростях, резво стартует, отлично входит в повороты и не боится смелых маневров, а вентилируемые тормоза не греются даже при активной езде по горному «серпантину». Версии с четырьмя цилиндрами несколько проигрывают шестицилиндровым «старшим братьям» в разгоне и показателю максимальной скорости, но не оставляют ощущения недостатка мощности. Отлично показывает себя и система полного привода, «доворачивая» машину в крутых поворотах, делая маневр легче и безопаснее. А коробка передач – и автомат, и «робот» — отлично справляется со своими задачами, как на высокой скорости, так и в спокойном режиме передвижения. В случае активной езды коробка не дает ощутимых задержек переключения передач, а в городском режиме переключает их мягко, без ненужных раздражающих водителя рывков.

Отлично отрабатывает положенное и «умная» подвеска, преднастроек которой хватает и для комфортного проезда участков с неровностями, и для высоких скоростей автобана, и для обычной ежедневной эксплуатации.

Не упрекнешь купе от AUDI и в скучном дизайне. Можно долго спорить, насколько удачным является применение «волны де Сильвы» и изогнутого удлиненного капота, обязательно ли было заменять аналоговую приборную панель электронной имитацией, и не являются ли китчем рубленые формы передних фар. С уверенностью можно утверждать одно – неоригинальной внешность новой Ауди назвать ни в коем случае нельзя.

Все вышеперечисленное делает этот автомобиль способным доставить немало удовольствия от процесса вождения, не создавая неудобства даже пассажирам, размещенным на заднем сидении, а отличные тормоза, обилие современных систем безопасности, правильная жесткость кузова и полный привод делают его эксплуатацию безопасной даже в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Видео: Тест-драйв Audi A5 спортбэк

Новый Ауди А5 был презентован на Парижском фестивале еще в 2016 году. В скором времени автомобиль Audi A5 начал массово выпускаться и уже в 2017 году стал продаваться в странах Европы и в России. Производителем был анонсирован перезапуск модели 2018-2019 года.

Цены и комплектации пока до конца неизвестны, но ожидается две вариации. Описание, предоставленное производителем, обещает видоизменение кузова, технических параметров и оформления салона.

Ожидается, что до российского рынка автомобиль Audi A5 дойдет примерно весной 2019 года. Уже сейчас предстоящий выпуск машины вызывает повышенный ажиотаж среди поклонников бренда.

Согласно поступающей информации, массово автомобиль не будет поставляться на российский рынок и через официального дилера будет доступен под заказ.

На первый взгляд может показаться, что Ауди А5 2018-2019 года практически ничем не отличается от предыдущих версий. На самом деле это вовсе не так: авто стало намного более современным. Кроме того, производитель уделил особое внимание функциональности, сделав модель более комфортной в использовании.

Хотя общая тенденция модельных рядов сохранена, но все же некоторые параметры будут модернизированы. К примеру, в новом кузове Audi A5 намного больше резких линий и скосов, что создает эффект агрессивности и независимости.

Экстерьер

Новая Ауди А5 2018-2019 года объединила в себе повышенную функциональность с изысканным внешним видом. Богатая палитра цветов позволяет каждому найти идеальный для себя вариант.

Если говорить об отличительных особенностях модели, то в первую очередь в глаза бросается передняя часть. Рельефный капот Audi A5 Coupe с четырьмя продольными вставками обеспечивает повышенную обтекаемость модели.

Там же расположена радиаторная решетка из хромированных вставок. Лобовое стекло имеет весьма внушительные размеры, тем самым обеспечивая идеальную видимость. Кстати, для улучшения эргономичности производитель сделал столь плавную линию крыши.

Боковые окна также имеют немалые размеры. Все это позволяет в процессе езды на Audi A5 наслаждаться красотами природы. Особое внимание создатели уделили оптике. Здесь не только использованы светодиодные огни, но еще и всевозможные вариации линий. Задние фары плавно перетекают на боковые крылья, создавая необычный эффект.

По всему периметру кузова Audi A5 расположена пластиковая накладка, которая защищает покрытие авто от повреждений камнями и прочими мелкими деталями, отлетающими с дороги в процессе езды.

Интерьер

Пятая купейная версия Audi A5 оформлена на высшем уровне. Если внешне модель не слишком изменилась, в сравнении с предыдущими вариациями, то внутри салон модернизирован значительно. Основной акцент создатели бренда делают на комфорте и безопасности водителя и пассажиров, при этом не забывая об эстетическом аспекте. На фото Audi A5 четко прослеживается характер немецкого бренда – повышенная технологичность, совмещенная со сдержанностью.

Приборная панель Audi A5 – это тот элемент, который заслуживает отдельного внимания. В верхней части консоли расположен внушительный сенсорный дисплей, который можно располагать под удобным углом. Также в удобной близости водителя находятся все необходимые кнопки и рычаги управления автомобилем, дополнительными встроенными системами.

Сидения в салоне Audi A5 весьма комфортны. При этом подобное касается не только водительского кресла, но и мест заднего ряда. Для каждого из них предусмотрены отдельные подлокотники. Также в более совершенных моделях имеются дополнительные экраны для удобства просмотра видео пассажирами, сидящими сзади. Практически во всех вариациях сидения оснащены множеством удобных функций (подогрев, анатомическая память и даже массаж).

Цветовую гамму салона также возможно выбрать на свое усмотрение. Для отделки здесь использованы редкие сорта кожи и пород деревьев, а также алюминий.

Комплектации и цены

Возможные комплектации и цены Ауди А5 Купе пока не заявлены производителем. Создатели стараются держать интригу вплоть до выхода модели на рынок. По предварительным данным, новая цена составит минимум 2,3 млн рублей. Максимальная цена Audi A5 в расширенной комплектации – 2,7 млн рублей.

В основном Ауди А5 спортбэк 2018-2019 года будет отличаться типом и параметрами двигателя. Основная масса опций будет стандартна во всех вариациях:

  • передние сидения с подогревом, вентиляцией, регулируемые по высоте и наклону;
  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля, климата салона, навигации;

  • подушки безопасности;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • помощь при парковке, подъеме в гору.

Помимо этого, можно будет дополнительно заказать некоторые опции для Audi A5 2018-2019 года. К таковым относятся: панорамная крыша, редкие материалы для оформления салона, материал сидений с функцией памяти анатомических особенностей тела, более усовершенствованные системы мультимедиа и безопасности, подогреваемый руль.

То есть окончательная цена Audi A5 Sportback будет зависеть от того, какие дополнительные опции будут заказаны. Иногда можно дозаказать даже отдельные части авто, которые будут оформлены в особом стиле.

Кстати, многие необходимые комплектующие в дальнейшем возможно будет дозаказать у дилера, если будет выявлена такая потребность. Дело в том, что каждая опция недешевая и поэтому заказывать ее просто ради интереса нет смысла.

Технические характеристики

Новая модель Audi A5 Sportback 2018-2019 года отличается очень привлекательными мощностными параметрами и при этом экономичным расходом топлива. Именно функциональные возможности в первую очередь привлекают любого автолюбителя. Технические характеристики Audi A5 таковы:

  • объем багажного отсека 480 литров, но его возможно увеличить до 1300 при условии сложенных сидениях заднего ряда;

  • объем топливного бака 58 литров;
  • двигатель объемом 2 литра и мощностью 190 л.с.;
  • полный привод;

  • тип топлива: бензин или дизель;
  • 7-ступенчатая автоматическая КПП;
  • 4,6-6,2 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • трогается с места и разгоняется до 100 км/час авто за 7,4 с;
  • 235-250 км/час – максимально возможная скорость;
  • клиренс 12 см.

В основном версии делятся по типу двигателя. Вариация мотора (бензиновый или дизельный) определяет мощностные параметры и потребление ресурсов.

Таким образом, новая версия Audi A5 может посоревноваться даже с гоночными автомобилями. Но подойдет модель лишь для любителей быстрой езды в пределах города. В качестве внедорожника авто нельзя расценивать из-за слишком маленького дорожного просвета.

Если говорить о тюнингованной версии, то ее вовсе можно будет довести до уровня спортивного авто или машины имиджевого класса. Все зависит от того, на совершенствовании каких параметров будет сделан акцент.

Audi совершила революцию в своем среднеразмерном классе автомобилей в 2007 году, показав публике новое купе . Автопроизводитель из Ингольштадта создал произведение искусства, которое мгновенно заворожило фанатов марки по всему миру. Прошло девять лет, в истории Audi появилась еще одна важная веха, обновление модели, дебют второго поколения, отмеченного отменным внешним видом и техническим совершенством. Новое поколение A5 Coupe отличается атлетичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн экстерьера рука об руку идет с изощренной, продуманной до мелочей аэродинамикой. Под алюминиевыми панелями A5 способна поразить наблюдателя новейшим шасси, мощными двигателями, инновационными информационно-развлекательными функциями и системами помощи водителю.

Как можно улучшить шедевральный дизайн? Над этим вопросом дизайнеры Audi бились годами. Результат впечатляющий: новая теперь щеголяет свежим, современным и крайне продуманным дизайном. Это утверждение также правдиво относительно спортивного и одновременно элегантного характера автомобиля, который передался новой версии двухдверки от ее предшественника.


Наиболее ярким примером обновленного дизайна можно считать трехмерные выштамповки по бортам автомобиля, они практически мгновенно и более всего притягивают взгляд во время знакомства с автомобилем. Эти линии были характерны и для предыдущей модели, но акцента на них в первой генерации сделано не было.

Удивительным образом взвешенные пропорции кузова с длинным капотом, растянутой колесной базой и короткими свесами подчеркивают спортивный характер нового A5 Coupe. Скульптурная единая радиаторная фальшрешетка сузилась по вертикале и одновременно стала шире, по сравнению с версией решетки на предыдущей модели. и опциональных LED’овских или Matrix LED осветительных приборах используются новейшие высококлассные технологии динамических поворотников.

Линейка двигателей Audi A5 Coupe

Новая Audi A5 Coupe первоначально будет запущена с линейкой из пяти двигателей: с двумя бензиновыми TFSI и тремя дизельными TDI моторами. Мощности двигателей значительно возросли и теперь их значения расположились между 187 и 268 л.с. По сравнению с предыдущей моделью, новые на 17% более эффективные и на целых 22% более экономичные. Все двигатели сочетают высокую эффективность со спортивной отдачей и гладкой работой, особенно два 3.0 TDI шестицилиндровых мотора.

С другой стороны, инженеры позаботились и о любителях бензиновых двигателей. Буквально заново был изобретен 3.0 TFSI. V6 показал высокую эффективность на стендах и подтвердил ее на испытательном полигоне. С ним купе острее откликается на нажатие на педаль акселератора и начинает вести себя по-спортивному дерзко. С трех литров наддувный шестицилиндровый «снимает» с вала 350 л.с. ровно. Это на 18 л.с. больше, чем на модели предыдущей генерации.

Трансмиссия Audi A5

Новое Audi A5 Coupe будет поставляться с индивидуальным решением по трансмиссиям для каждого из вариантов двигателей. Ручная шестиступенчатая коробка переключения передач и семиступенчатый автомат S-Tronic будет использоваться с четырехцилиндровыми двигателями, а также с 215 сильным 3.0 литровым TDI в передне или полноприводном вариантах. Восьмиступенчатая вариация Tiptronic зарезервирована за топовым дизельным 268 сильным мотором и двигателем для S5. Оба мотора стандартно идут с фирменной системой полного привода . Audi также опционально предлагает ставить на заднюю ось спортивный для еще более динамичного вождения и точной управляемости.

Впервые на A5 привод Quattro доступен с технологией Ultra. На данный момент полноприводная система, разработанная для моделей Audi с продольным расположением двигателя может быть установлена на A5 с четырехцилиндровыми двигателями TFSI и TDI и механическими трансмиссиями. Оптимизированная для улучшения эффективности система привода не показывает каких-либо ощутимых различий в плане тяги и динамики движения.

Шасси A5 Coupe

Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с высокой маневренностью и безопасностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану. нового Audi обладает регулируемыми амортизаторами, к сожалению пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в систему обеспечения динамики движения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая позволяет водителю многовариантно изменять основные характеристики компонентов и систем автомобиля.


Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он автоматически настраивается согласно текущей скорости движения автомобиля и обеспечивает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое , которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля. Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.

Кузов нового Audi


Audi A5 Coupe имеет все шансы быть значительно более эффективным автомобилем на обычной дороге по сравнению с его предшественником. Это связано в значительной степени со снижением веса, а также оптимизацией аэродинамики. Инженерам удалось уменьшить массу на 60 килограмм. За счет использования и разумного сочетания легких и жестких материалов и серьезного снижения веса. Кузов A5 Coupe стал самым легким в своей конкурентной среде.


Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея используется для ввода символов и управления, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же пригодится, например, для масштабирования карты. Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.

Системы помощи водителю

Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность новой Ауди А5 Купе. Смотря в будущее Audi не забывает делать шаги по направлению . A5 стало очередным шагом к этому. Широкий выбор инновационных систем помощи водителю устанавливает стандарт в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью, практически все системы и функции либо абсолютно новые, либо обновленные.


Электронные системы помогают водителю экономить топливо, Lane Assist удержит машину на полосе, адаптивный круиз-контроль Stop&Go включает в себя функцию активного круиз-контроля для пробок.

Важные включают в себя системы помощи при парковке, отслеживания трафика позади автомобиля, Exit Warning, помощника в предотвращении столкновений и другие важные обновления. Система распознавания дорожных знаков при помощи камеры замыкает линейку.


Новые уровни отделки открывают широкие возможности по доводке автомобиля под себя, как для интерьера, так и для экстерьера. Помимо дизайна базовой модели, существуют также спортивные и дизайнерские линии. Спорт-пакет S-Line сделает из стандартной A5, практически идентичную S5 машину, как в интерьере, так и внешне.

Ауди S5 Coupe

Краткая информация о спортивной версии Audi S5 Coupe. Динамические показатели автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Внешность с дополнительным спортивным обвесом сочетает в себе элегантность и притягательные аристократические черты с примесью необузданной мощи. Каждая деталь экстерьера и интерьера S-Line пропитана скоростью и динамикой.


Недавно разработанный турбированный двигатель V6 дает эту мощь. Он производит 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км (по официальным заявлениям из Ингольштадта).

Об остальном это купе скажет все само за себя на драг-стрипе.