Chevrolet SS – американский седан быстрее молнии. Спортивный седан Chevrolet SS Салон класса премиум

Компания Шевроле издавна славится своими спортивными купе. Яркие тому примеры ̶ модели и , которые стали для многих культовыми. А вот задорных, по-настоящему «заряженных» седанов в истории американской марки было немного. Впрочем, американцы решили это исправить и вывели на рынок представительский SS с задатками спорткара. Насколько хорош данный автомобиль и есть ли у него недостатки?

Chevrolet SS (полная расшифровка аббревиатуры ̶ Super Sport) появился на рынке в 2013 году. Исходным донором для него выступил австралийский Holden Commodore VF.

Данный седан стал идейным преемником модели , которая была спроектирована на платформе B-body. Однако, в отличие от предшественника новинка спроектирована на заднеприводной платформе (Zeta) и обладает куда более внушительным мощностным потенциалом.

Внушительными оказались и габариты модели. В частности, длина кузова Шевроле СС составляет 5 метров 185 миллиметров, а ширина ̶ 1 метр 898 миллиметров. Колесная база седана насчитывает 2 метра 916 миллиметров. Таким образом, это авто можно считать полноценным представителем сегмента Е.

Оснащение Chevrolet SS включает в себя:

  • Восемь подушек безопасности.
  • Мультимедийно-развлекательную систему MyLink с большим сенсорным дисплеем и выходом в интернет.
  • Камеру заднего обзора.
  • Аудиосистему премиум-класса Bose.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Парк-ассист и прочее.

Технические характеристики

Под капотом у автомобиля расположился безальтернативный силовой агрегат объемом 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива.

Заявленная мощность равна 415 лошадиным силам, а крутящий момент составил 563 Ньютоно-метра. Мотор трудится вкупе с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Основополагающей для Chevrolet SS стала платфома GM под названием Zeta. Она предусматривает заднеприводную трансмиссию. Кроме того, передняя подвеска сконструирована по схеме McPherson, а задняя получила традиционную многорычажную конфигурацию.

С целью оптимизации развесовки по осям силовая установка была сдвинута внутрь колесной базы. Также, это позволило понизить центр масс, что благоприятно сказало на управляемости американского спорт-седана.

Рестайлинг

В сентябре 2015 года Chevrolet презентовала обновленную модификацию SS. От дореформенного автомобиля новый отличается иными светодиодными ходовыми огнями, другими колесными дисками, а также слегка переработанными бамперами. Внутри улучшены материалы отделки, перепрограммирован мультимедийно-развлекательный комплекс. Теперь он может поддерживать Apple CarPlay/Android Auto.

Техническая часть модели осталась практически без изменений. Лишь была по-новому откалибрована автоматическая коробка переключения передач и усилена подвеска.

Минимальная цена Шевроле СС 2016—2017 модельного года равна 46 тысячам 575 долларам.

Мнение пользователя

Спрос на этот седан нельзя назвать высоким. Тем не менее в сети вполне можно найти отзывы владельцев о нем. Ниже будет приведен один из них.

  • Отличная динамика.
  • Хорошо настроенное для драйва шасси.
  • Вместительный салон.
  • Жесткая подвеска.
  • Не самая качественная звукоизоляция.
  • Средненькое звучание штатной аудиосистемы.

Что еще можно добавить? Следует помнить, что частые резкие старты с места чреваты ускоренным износом покрышек ведущей оси. Кроме того, задний привод требует некоторых навыков при движении по мокрой дороге ̶ корма легко срывается в занос.

Тест-драйв

Мужская игрушка

Дизайн Chevrolet SS лишен изящества. Кузов незамысловат и глазу особо зацепиться не за что. Да и в целом, американский седан выглядит этаким деревенским громилой ̶ он большой, но при этом у него отсутствует рельефная мускулатура.

Тем не менее, спортивные нотки в его облике все же прослеживаются. Стоит выделить расширенные арки колес, низкий обвес, задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа и передний бампер с выступающим сплиттером.

Главное ̶ комфорт

Из спортивной атрибутики внутри салона можно отметить рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами, компактный рычаг трансмиссии (механической), а также красную подсветку панели приборов. Последняя утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях.

Основное внимание на центральной консоли привлекает восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса Mylink. Система заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способна читать файлы популярных видео- и аудиоформатов.

Водительское кресло имеет спортивную конфигурацию, но это не бескомпромиссный «ковш». В нем можно удобно устроиться благодаря широким диапазонам регулировок, а вентиляция добавит комфорта при продолжительных поездках.

На диване второго ряда без проблем можно разместиться втроем. Пространства для ног хватит даже седокам, рост которых достигает 190 сантиметров. Однако кроме откидного подлокотника, прочих удобств для седоков не предусмотрено. Объем багажного отсека равен 464 литрам, что не слишком много, учитывая габариты автомобиля.

Грубая сила

Разгон Chevrolet SS будоражит кровь. Возможно, это не самый быстрый седан в своем классе, однако эмоций при наборе скорости он доставляет массу. Атмосферный мотор приятно рычит при каждом нажатии на педаль акселератора и демонстрирует избыточную тягу в зоне средних оборотов, что заставляет задние колеса срываться в пробуксовку.

Что же касается трансмиссии, то и МКП, и АКП прекрасно подходят для активной езды. Но последняя гораздо удобнее при городской эксплуатации, тогда как «механика» напрягает тугой педалью сцепления.

Руль требует некоторых усилий при вращении. Он информативен и вполне отзывчив. В поворотах можно отметить малые крены, тем не менее со скоростью на дуге нужно быть осмотрительней. Дело в том, что на пределе возможностей шасси корма срывается в затяжной занос, погасить который сможет лишь опытный водитель. В противном же случае, не избежать потери управления над автомобилем.

Комфорт принесен в жертву управляемости. За чуткие реакции баранки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода даже на мелких ухабах. При этом на крупных выбоинах появляются сильные толчки, которые заставляют седоков искать опоры в салоне.

Chevrolet SS не подходит рационалистам. Этот спортивный седан соткан из противоречий, но тем не менее способен доставлять радость водителю за его рулем. Пассажиры также смогут оценить вместительный задний диван, но вот жесткая подвеска им вряд ли понравится.

Фото нового Chevrolet SS:





В начале 2013 года на автодроме Daytona International Speedway компания Chevrolet презентовала свой первый, начиная с 1996 года, заднеприводный спортивный седан Chevrolet SS 2014 модельного года. Автомобиль расширяет линейку спортивных автомобилей и присоединяется к таким известным брендам как Corvette Stingray и Camaro.

«Во многом благодаря заднеприводным мощным седанам бренд Chevrolet стал популярным среди автомобилистов, но это было 17 лет назад», - сказал Марк Рейсс, президент General Motors в Северной Америке. «Новый Chevrolet SS заполнит эту нишу лучше, чем какой-либо другой автомобиль с богатой историей. Комфорт, удобство, вместительность и мощный V8 – все эти качества призваны сделать автомобиль лучшим в своем классе».

Автомобиль оснащен V8 двигателем мощностью 415 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, у которой есть ручной режим переключения TAPshift, установленный на руле.

Chevrolet SS разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 5 сек, что делает его одним из самых быстрых седанов на рынке спортивных автомобилей. Кроме мощных характеристик автомобиль оснащен спортивным шасси:

Спереди установлена подвеска Макферсон, сзади независимая многорычажная подвеска
Электронная система питания оптимизирована под спортивное вождение
На кованые легкосплавные диски «обуты» шины Bridgestone с ультра-высокой производительностью: 19х8,5-дюймовые колеса с шинами 245/40ZR19 спереди и 19х9-дюймовые колеса с шинами 275/35ZR19 сзади.

Фотографии Chevrolet SS 2014

Агрессивный дизайн

Дизайн нового автомобиля сочетает в себе современный спортивный стиль и агрессию, особенно выраженную в выступающих колесных арках и низкому профилю. Спереди алюминиевый капот имеет легкую выпуклость, намекая на то, что под ним находится невероятной мощности двигатель.
Яркие ксеноновые фары и светодиодный ходовые огни помогут заметить автомобиль в любое время дня и ночи.

Задняя панель имеет канонический вид, который улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Линия, простирающаяся от капота до крышки багажника, помогает создать классическую форму клина, которая усиливает мощь нового Chevrolet SS.

Восклицательный знак в архитектуре внешнего вида ставят хромированные детали: двойная выхлопная труба и ободки вокруг фар.

На выбор Chevrolet SS предлагает в пяти цветовых решениях: Silver Ice Metallic, Red Hot 2, Phantom Black, Heron White и Mystic Green Metallic.

Салон класса премиум

В просторном салоне SS с легкостью разместятся пять взрослых человека, при этом пространство спереди составит 1074 мм, пространство сзади 1008 мм. Обтянутые кожей сиденья являются стандартными, как и регулируемые в восьми направлениях передние сиденья, создающие больший комфорт для водителя и пассажира.


Интегрированная в центральную консоль информационно-развлекательная система объединяет в себе различные элементы управления автомобиля, включая климат контроль. Цельный модуль центральной консоли уменьшает шум и вибрацию, наряду с 5 мм толщиной стекла. Спереди у переключателя передач расположены подстаканники, причем пространство между ними не разделено, поэтому место можно использовать для хранения других мелких вещей. Также все четыре двери содержат подстаканники. Электрический стояночный тормоз освобождает дополнительное пространство в центральной консоли.

Две вспомогательных точки питания позволяют заряжать одновременно мобильные телефоны, планшеты, радары и спутниковые навигационные устройства. Одна из таких точек находится в крытой центральной консоли, другая в нижней части приборной панели, которая освещается в ночное время суток.


Другие дополнительные функции:

Сенсорный экран, который поддерживает Chevrolet MyLink и GPS-навигатор
220В аудиосистема Bose с девятью динамиками
Проекционный цветной дисплей для водителя
Двухзонный автоматический климат-контроль
Передние сиденья с функциями подогрева и вентиляции
Кожаный руль и рукоятка переключения передач
Дистанционный запуск

Интерьер SS предложен исключительно в черном варианте с электрическим люком на крыше.

Технические характеристики

Chevrolet SS 2014 года оснащен 6.2 литровым V8 двигателем мощность 415 л.с. и крутящим моментом 415 Нм. Функции TAPshift ® и StabiliTrak ® Электронная система контроля устойчивости позволяют разгоняться автомобилю до 100 км/ч всего за 5 сек. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80. Крутящий момент направляется на заднюю ось. Неоднократно проверенные поршневые тормоза Brembo ® готовы помочь в любую минуту, даже в случае жесткой остановки.

Достоинством SS является его подвеска, которая позволяет осуществлять точную плавность хода и управляемости, помогая изолировать салон от неровностей на дорогах. Спортивная передняя подвеска Макферсон в сочетании с задней многорычажной независимой подвеской и системой Electric Power Steering (EPS) обеспечивают мастерские показатели в движении.

Электронная система распределения тормозных сил оптимизирует контроль давления заднего тормоза на всех дорожных поверхностях и в любых условиях вождения транспортного средства. Электронная система экстренного торможения чувствует как сильно и резко водитель нажал на педаль тормоза и в случае недостатка дает дополнительную мощь при торможении.

Передовые технологии

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Цветной Head-Up дисплей демонстрирует водителю важную информацию, включающую скорость автомобиля, прохождение опасных поворотов и много другое. Проектируемый на лобовое стекло – этот дисплей держит водителя в курсе, в то время как глаза его сосредоточены на дороге.

Информационный центр для водителя расположен на 3-дюймовом цветном ЖК-дисплее в центре приборной панели. На нем отображается заряд аккумулятора, данные об экономии топлива, навигация, информация о застегнутых ремнях безопасности и многое другое.

Всегда оставаться на связи помогает система Chevrolet MyLink со встроенной GPS навигацией. Расположенная на большом 8-дюймовом с высоким разрешением информационном дисплее с графическим интерфейсом, система имеет интуитивно понятные функции, с помощью которых также можно управлять аудиосистемой Bose.


Безопасность

Новый SS 2014 года оснащен самыми современными функциями безопасности. Специальные радары предупреждают водителя об опасности, если вдруг траектория автомобиля пересекается с каким-либо предметом. Подобные радары также помогают следить за слепыми и боковыми мертвыми зонами. Если водитель находится слишком близко к автомобилю спереди, через проекционный дисплей поступает информация об опасности лобового столкновения.

Система StabiliTrak помогает автомобилю держаться ранее заданному курсу на скользкой поверхности. Она анализирует разницу между управлением и направлением автомобиля. При необходимости использует тормоза, корректирует крутящий момент двигателя, помогая направить SS в нужное «русло». В случае столкновения, водителя и пассажиров помогут защитить 8 стандартных подушек безопасности.


Chevrolet SS – первый автомобиль компании, который оснащен автоматической системой помощи при парковке. Система использует ультразвуковые сенсорные сигналы, которые определяют глубину и ширину места в случае параллельной парковки. Водителю остается лишь управлять тормозом и передачей, в то время как система сама припаркует автомобиль.

Цена и покупка Chevrolet SS 2014 года

Официально в России новый Chevrolet SS не продается. Цена для американского рынка начинается от 43475 долларов за базовую комплектацию.

AAR (All American Racers) — аббревиатура гоночной команды созданной в 1964 году Дэном Герни (Dan Gurney) и Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby). Основные направления — Североамериканская гоночная серия Транс Америка (Trans-Am) и Чемпионат Авто Гоночных Команд (Champ Car), а так же международной Формулы-1 (Formula One) и 24 часовой гонки Ле — Мана (24 Hours of Le Mans).

GT



GT (Grand Tourer) — это класс спортивных или просто роскошных автомобилей с внушительными техническими характеристиками, базирующимися, как правило, на двух или четырехместном кузове, и предназначенные для дальних путешествий с комфортом.

Термин «GT» происходит от итальянской фразы «gran turismo», обозначающей популярные в Англии XVIII века конные поездки через всю Европу в образовательных целях, длившиеся иногда по несколько лет. Дословно Gran Turismo или Grand Tourer можно перевести как «Великое путешествие». Исторически сложилось, что большинство автомобилей этого класса имеют переднее расположение двигателя и привод на заднюю ось.

Самые распространенные категории GT классов:
GT (Gran Turismo) — двухдверное купе (Ford Mustang Shelby GT500)
GTA (Gran Turismo Alleggerita) — облегченный автомобиль без доработок двигателя (Alfa Romeo GTA)
GTAm (Gran Turismo Alleggerita Modificata) — облегченный автомобиль с модифицированным двигателем (Alfa Romeo GTAm)
GTB (Gran Turismo Berlinetta) — автомобиль GT класса в кузове кабриолет (Ferrari 328 GTB)
GTD (Gran Turismo Diesel) — автомобиль GT класса с дизельным двигателем (Volkswagen Golf GTD)
GTI (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль GT класса с впрыском топлива
GTO (Gran Turismo Omologata) — автомобиль, по техническим характеристикам допущенный к гонкам класса «GT» (Pontiac GTO)
GTR (Gran Turismo Racing) — серийный суперкар (Nissan Skyline GT-R)
GTS (Gran Turismo Sport) — четырехдверный седан (HSV GTS)
GTV (Gran Turismo Veloce) — автомобиль GT класса с форсированным двигателем (Alfa Romeo GTV6
)

Небольшое замечание: сегодня термин GT является синонимом спортивных автомобилей, даже тех, которые не подходят под строгие определения.

R/T



R/T (Road/Track) — это термин, которым обозначают высокопроизводительные версии автомобилей марки Dodge. R/T версии моделей получали заметно лучшую подвеску, шины, тормоза и лучшую настройку двигателей. Часто эти модели даже визуально можно отличить по агрессивной цветовой гамме, полосам вдоль кузова. Реже — с измененными бамперами, увеличенным спойлером или дополнительным воздухозаборником на капоте. Название широко использовалось с 1960-х годов и актуально и в наше время, хотя и с меньшими доработками. Примером могут послужить легендарный седан и купе .

SRT



SRT (Street & Racing Technology) — это команда энтузиастов по постройке высокоэффективных автомобилей, дочернее предприятие крупнейшего американского автопроизводителя Chrysler Group LLC. SRT начинали свою деятельность, работая с командой «Team Viper», дорабатывая одноименный спорткар от Dodge. Далее объединились с «Team Prowler», разработчиками транспорта специального назначения — SVE (Specialty Vehicle Engineering). Затем, в 2004 году переименовались в «Эффективные Транспортные средства» — PVO (Performance Vehicle Operations). PVO использует имя STR для брендов Chrysler, Dodge и Jeep.

Число, которое следует за префиксом «SRT» обозначает число цилиндров двигателя автомобиля. Например: Chrysler 300C использует двигатель 6.4л Hemi V-8, поэтому SRT версия известна как Chrysler 300C SRT-8. Аналогично, обновленный Dodge Viper SRT-10, наряду с пикапом Dodge Ram SRT-10 имеют 8.4литровый V-10. В данный момент Крайслер позиционирует «SRT» как отдельный бренд.

SS



SS (Super Sport) — аббревиатура компанией Chevrolet, обозначающая высокопроизводительный пакет опций для ограниченного числа своих автомобилей. Все модели, включающие пакет SS имеют характерную надпись (или шильдик) «СС» на решетке радиатора, крышке багажника, а иногда и сбоку — на крыльях. Первый автомобиль, который начал использовать этот могучий пакет, был роскошный 1961 Impala. Тогда стоимость этой «надстройки» была по нынешним меркам просто смешной — всего $53,8. За небольшие и по тем временам деньги, потребитель получал более жесткие пружины, спортивные амортизаторы, вакуумный усилитель тормозов, подлокотник и тахометр на приборной панели.

Заглянув в историю Chevrolet Impala можно заметить, что пакет был востребован у покупателей, особенно среди молодежи. Впоследствии, эту идею переняли такие модели как Camaro, Chevelle, El Camino, Monte Carlo, и Nova. Начиная с 1994 года пакет «SS» предлагается уже для большого круга моделей Шевроле — его можно встретить на пикапах, полноразмерных седанах и даже переднеприводных моделях «C» — класса (например, Cobalt SS). Но одно осталось без изменений — это лучшее оснащение, и как правило, автомобили с этим пакетом опций идут с лучшей подвеской, более динамичной настройкой блока управления (ЭБУ) и большей мощностью.

T/A



T/A (Trans America) — омологация серийного автомобиля под гоночные нормативы: оснащения, атрибутики или экипировки. В 70-е годы такие автомобили могли без дополнительной доработки участвовать в (Транс Американский чемпионат среди седанов).

Это своего рода «уличная» версия автомобиля, в которой, в отличие от базового оснащения, немного увеличена максимальная мощность, установлены сидения с лучшей боковой поддержкой, доработана система выпуска для меньшего сопротивления отработанных газов и т.д. Яркий пример — Pontiac Firebird T/A 1969 года, в нем помимо улучшения ездовых качеств и управляемости, производитель подверг небольшому изменению даже внешний вид.

Знают почти все автолюбители на планете, однако, что за машина Chevrolet Chevelle SS 1970 – который был намного сильнее мускулкар от компании Chevrolet, в наших странах почти никто не знает. Это машинасреднего класса, выпускающаяся производством General Motors в промежуток с 1964 по 1977 года. Это был без сомнений самый успешный и мощный автомобиль Chevrolet. Автомобиль производился в кузовах купе, седана, кабриолета и универсала. Модификация SS (Super Sport) издавалась в 1973 году. Заметить данный автомобиль можно было в фильме «Форсаж 4», который стоял в гараже у Доминика Торетто (Вина Дизеля) и в последствии был взорван в Мексике. Также машина присутствовала во многих играх серии NFS. А вообще эту машину увидеть вживую можно очень редко. Весь модельный ряд Шевроле .

Экстерьер

Невзирая на кузов рамы, большущий мотор и размеры вызванные базой колес в 2 900мм, весит Шевроле Чевел лишь 1 482 кг. Выпуск 70-го года возможно по универсальной решетке радиатора и немного «квадратной» носовой части мускул кара. Нашли свое место обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome». Модель SS LS-6 рознят специализированные створки располагающиеся на капоте, какие способны открываться в период нажатия водителем на педаль газа, после чего мотор приобретает вспомогательную дозу воздуха. Спустя год после выпуска, в 1971 году Чевел получил обновленный дизайн внешнего вида, который включал в себя фары «Power-Beam», новую радиаторную решетку и бампер с вмонтированными фонарями габаритных огней и заднего хода.

Интерьер

В стандартную оснастку СС входило: обогревание стекла, расположенного сзади, радиоприемник и кассетный проигрыватель, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна. Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно заметить, что устанавливались не пара кресел, а сплошной диван, однако при этом сама ручка переключения коробки имела свое место на трансмиссионном тоннеле. Автомобили же с коробкой передач автомат, шли с парой отдельных кресел. На панели приборов скоростной режим обозначен до 120-ти миль в час, однако авто с подобным мощным двигателем легко могло превозмочь данную отметку.

Технические характеристики

Chevrolet Chevelle SS 1970 coupe поставлялся с 454-ым бензиновым V8 двигателем, объем которого составлял все 7,5 литра. По силе, подобный агрегат был способен выжимать 360 лошадиных сил, однако сила модели SS LS-6, оборудованная мотором того же типа и объема, но улучшенной степенью сжатия, выдавал 450 лошадей, а крутящего момента в 680 Н.М. порой даже сегодня не хватает многим суперкарам. Даже двигателю с турбиной это редкость, а с атмосферным и вовсе фантастика. Рестайлинговая модель оснащать новой специальной подвеской.

Цены и комплектации

Приобрести Шевроле Чевел СС 1970 года можно в Соединенных Штатах Америки примерно за сумму 30 000$ . В России реально приобрести подобный мускул кар примерно от 2 000 000 рублей. Цена будет варьироваться от года выпуска (чем больше лет, тем дороже), двигателя, конфигурации и общего состояния автомобиля.

Подводим итоги

Купе Швроле СС Чевел 1970 был заключительной машиной, типа Muscle Cars, какой был очень популярен во всем мире. Произошло подобное из-за принятия в 1971 году ряда законов, которые ограничивали нормы выбросов вслед топливного кризиса. Исходя из этого, производителям ничего не оставалось, как снижать мощность своих моторов. Ряд изменений коснулся и компанию Chevrolet, когда вышел следующий автомобиль с комплектованием мотора лишь 245 л.с. После подобных изменений, увлеченность к специальной модели машины стал понемногу спадать, что стало следствием завершения производства Chevrolet SS Chevelle в 1977 году. Но эта машина до сих пор сохраняет свою востребованность среди принимающих участие в драге-рейсинге. Не зря главный герой фильма «Форсаж» ездил на именно этой машине, которая являлась воплощением непревзойденных скоростей и мощностей. Среди его достоинств, это сильный двигатель, хорошая управляемость, уникальные черты внешнего вида и непревзойденный звук выхлопа.

Chevrolet Chevelle SS фото

Компания Chevrolet официально раскрыла информацию о новом спортивном седане SS, дебютировавшем в рамках NASCAR Daytona 500. Новинка стала первым автомобилем компании с задним приводом, оснащенным 8-цилиндровым двигателем собственного производства.

Фото Chevrolet SS 2014 модельного года

Дизайнеры Chevrolet приложили немало усилий, чтобы сделать автомобиль максимально ярким и спортивным. При этом седан имеет довольно крупные размеры, что положительным образом отразилось на размере салона: у пассажиров спереди более метра свободного места для ног, у задних – чуть меньше.

В базовую комплектацию Chevrolet SS входят 8-позиционные спортивные сидения, мультимедийная и акустическая системы, проекционный дисплей, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида и различные системы безопасности (курсовой устойчивости, предупреждения столкновения, контроля слепых зон, поддержания полосы движения и другие). Дополнительно владельцы спортивного седана могут заказать систему автоматической парковки.

фото задней части седана

Технические характеристики

Отдельное внимание стоит уделить двигателю, которым оснащается Chevrolet SS 2014. Это 6,2-литровый V8 LS3 мотор, максимальная мощность которого составляет 415 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 562 Нм. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручное управление (подрулевые лепестки). В итоге автомобиль способен разогнаться до сотни всего за 5 секунд.

фото салона

Также спортивный SS обладает спортивной подвеской, тормозами Brembo, коваными 19-дюймовые дисками с резиной Bridgestone. Плюсом является и практически идеальное распределение веса по осям.

Цена

В США продажи Chevrolet SS 2014 начнутся в конце текущего года, цены будут объявлены позже.

Видео

Видео о новом седане SS 2014 модельного года: