Дачия логан универсал дизель отзывы владельцев. Универсальный Dacia-Renault Logan MCV Экстерьер Logan MCV Stepway

Универсалы повышенной проходимости являются не таким уж и новым сегментом, но на данный момент популярность набирает одно из его ответвлений ̶ автомобили, позволяющие выбираться на природу, но при этом лишенные переднего привода и позиционирущиеся в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на подобные однообъемнике в Европе достаточно велик, поэтому неудивительно, что многие производители стремятся занять свое место в данной нише.

Одним из таких изготовителей является Ренаульт и не так давно его дочернее подразделение в лице Дачии презентовало Логан МСВ с приставкой Степвей. Сможет ли новинка стать лидером класса?

Новый Dacia Logan MCV Stepway предстал перед публикой в марте 2017 года, в рамках международной автовыставки в Женеве. Французский однообъемник под румынской маркой позиционируется в качестве «внедорожного» универсала и получил соответствующую внешнюю атрибутику.

Так, экстерьер Дачии Логан МСВ с приставкой Степвей относительно стандартной модификации модели отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом и накладками колесных арок из черного пластика, бамперами с псевдометаллическими накладками, черными рейлингами на крыше, серебристыми корпусами зеркал бокового обзора и уникальным дизайном колесных дисков. Главное особенность салона ̶ кресла с комбинированной цветовой обивкой.

Список оснащения модели примечателен наличием:

  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Рейлингов на крыше.
  • Мультфункционального рулевого колеса с четырьмя спицами и кожаной оплеткой.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с семидюймовым сенсорым дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Кондиционера.
  • Розетки 12V.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки кресел (опция).
  • Сдвижной багажной шторки.
  • Нескольких вариантов окраса кузова «металлик».
  • Подушек безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Электрических стеклоподъемников передних/всех дверей.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового обзора.
  • Электрического подогрева передних сидений.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • Иммобилайзера.

Несмотря на широкую популярность на европейском рынке, в России бренд Дачия официально не представлен. В связи с этим, цена на новый Логан МСВ Степвей не определена. А вот жители Старого Света могут приобрести новинку минимум за 11 тысяч 900 евро.

Технические характеристики

Бензиновый ряд Dacia Logan MCV Stepway представлен установками 0.9 и 1.0 литра. Мощность первого равна 90 силам, второго ̶ 73.

Маломощная верся комплектуется исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда агрегат 0.9 литра может состыковываться еще и с роботизированной пятискоростной коробкой передач.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.5 литра. Мощностная отдача составляет 75 и 90 лошадиных сил. Трансмиссии ̶ механическая либо роботизированная на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Новый Дачия Логан МСВ Степвей создан на платформе B0. Передняя схема подвесок выполнена по принципу McPherson, задняя ̶ это полузавимая торсионная балка.

Отзыв владельца

Найти интересующую информацию о модели (видео, разнообразные обзоры статьи) можно на специальных тематических ресурсах. Среди массы данных содержатся и отзывы владельцев, позволяющие взглянуть на эксплуатацию автомобиля с точки зрения собственника.

На Дачию Логан МСВ Степвей я пересел с обычного Логан МСВ. Мне нужен был автомобиль с высоким клиренсом для того, чтобы иногда выбираться на природу, но пересаживаться на кроссовер не было ни желания, ни финансовых возможностей. Поэтому при выходе Stepway на рынок я не думал долго и без колебания выбрал именно его.

В настоящее время пробег на одометре составляет 24 тысячи километров. За это время Логан МСВ Степвей успел пройти ТО у официального дилера, но кроме расходников в автомобиле я ничего больше не менял.

Теперь об впечатлениях. Нужно признать, что на новой машине я могу проезжать проселочные дороги уверенней, а бордюры и вовсе игнорировать, ведь дорожный просвет Логана МСВ Степвей равен 205 милллиметрам (против 165 миллиметров у обычной вариации универсала).

Полуторалитровый дизель с отдачей в 90 сил порадовал меня не только бодрой тягой, но и неплохой экономичностью ̶ в среднем он потреблял 5,5 литров дизеля на 100 километров пути.

Также понравилась практичная и красивая обивка кресел. Ну и, конечно же, нельзя не отметить просторный салон и багажник.

К минусам приведу слабую звукоизоляцию колесных арок, слабый головной свет (лампы цоколя H4 в наше время считаю полнейшим анархизмом). Еще вызывает претензии четкость включения передач механической коробки и тугая педаль сцепления, но это больше придирки...

В остальном, автомобиль радует и надеюсь, что это надолго.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Dacia Logan MCV Stepway 2017—2018 модельного года выглядит весьма авангардно. Такой вид этому универсалу придает «вседорожная» атрибутика в виде сереристых накладок на бамперы, обвеса из черного пластика, черных рейлингов и крупной сетки переднего воздхозаборника.

Короткие свесы кузова вкупе с высоким клиренсом дают возможность уверенно штурмовать даже массивные бордюры, а также двигаться по ухабистой местности без опаски повредить кузовные детали.

Интерьер

Собран салон аккуратно, но качество самой отделки не идеально ̶ пластик жесткий и гулкий, а ткань на креслах грубовата. К эргономике же претензий практически нет, если не считать клавиши управления аудиосистемы, которые расположены на рулевой колонке, а не на самой баранке ̶ в повороте переключить музыкальную композицию на следующую уже не получится.

Приборная панель утоплена в неглубокие колодцы, которые имеют хромированную окантовку. Читается она отлично и не утомляет глаза ночью за счет мягкой лунной подсветки.

Что касается центральной консоли, то ее архитектура архаична, особенно это касается блока управления климатической системой в виде трех вращающихся шайб. Однако ситуацию способен спасти цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Он удачно вписывается в интерьер, придавая ему долю респектаельности. К тому же экран способен проецировать картинку с камеры заднего обзора и показания навигационной системы.

У водительского кресла преобладает неплохая боковая поддержка, впрочем геометрию посадки способно омрачить отсутствие выраженной поясничной зоны ̶ при поездке на дальние расстояния это чревато возникновением болей в нижней части спины.

На диване второго ряда втроем будет тесновато, зато два пассажира будут чувствовать себя крайне вольготно даже при росте в 185 сантиметров ̶ свободного пространства хватит по всем направлениям. Багажник объемом 537 литров радует правильной формой грузового отсека, высокой погрузочной высотой.

Ездовые свойства

Бензиновый двигатель 0.9 литра неплохо тянет на средних оборотах, но на низких ему категорически недостает крутящего момента, поэтому тронуться с низких оборотов и без вибрации очень сложно.

Механическая коробка хорошо сочетается с силовым агрегатом за счет оптимально подобранного передаточного ряда, но радражает амплитудным ходами рычага и не всегда четкими включениями передач.

Руль, к удивлению, обладает достаточно точными реакциями и вполне информативен. Но при прохождении виражей особых иллюзий питать не стоит ̶ высокий центр масс автомобиля провоцирует высокие крены кузова, диагональную раскачку, поэтому со скоростью на дуге нужно быть осторожней.

Подвеска может показаться жестковатой, особенно на мелких дорожных выбоинах. Зато ее высокая энергоемкость позволяет проезжать по кочкам с достаточно высокой скоростью, не опасаясь за повреждение стоек амортизаторов.

Итоги: новый Dacia Logan MCV Stepway наверняка понравится жителям сельской местности. Этот универсал обладает неплохой геометрической проходимостью и не спасует перед глубокой колеей либо сугробом. Да и на асфальте повадки автомобиля понятны и прогнозируемы. Добавим к этому просторный салон, богатое оснащение и получим оптималный вариант однообъемника на разные случаи жизни.

Фото нового Dacia Logan MCV Stepway:





Второе поколение универсала Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV) было представлено еще весной 2013 года на подмостках Женевского автосалона. Авто новинка в лице универсала Рено Логан МСВ станет гармоничным дополнением четырех дверному седану Renault Logan 2 и пятидверным хэтчбекам Renault Sandero 2-ого поколения и Renault Sandero Stepway 2.

В нашем обзоре постараемся полностью раскрыть высокий рыночный потенциал нового бюджетного универсала Renault Logan MCV 2013-2014 года, который автомобилю обеспечен по двум причинам. Во-первых, новый Рено Логан МСВ самый доступный из настоящих европейских универсалов. Купить новинку уже можно, правда только в Украине. А во-вторых, именно так будет выглядеть в будущем новое поколение . Так что в статье подробно о экстерьере и интерьере, технических характеристиках, каковы комплектация и цены, а самое главное, о феноменально большом багажном отделении второго поколения Логан МСВ. Для лучшего восприятия нового автомобиля в помощь читателям фото и видео материалы с изображением нового универсала Логан.

Описание внешности нового поколения Renault Logan MCV 2013-2014 года начнем с габаритных размеров кузова составляющих 4492 мм в длину, 1733 мм (с внешними зеркалами 1994 мм) в ширину, 1539 мм (с рейлингами на крыше 1570 мм) в высоту, 2634 мм колесной базы и 164 мм дорожного просвета (клиренс).

Новый Рено Логан МСВ оснащается шинами 185/ 65 R15 на стальных дисках 15 диаметра, в качестве опции предусмотрена возможность заказать и легкосплавные диски. Оформление экстерьера автоновинки в точности повторяет портрет всего семейства Логан 2. Простые и одновременно солидные линии, гармоничные пропорции, мощные выштамповки колесных арок, монументальный передний бампер с крупным воздухозаборником - одним словом просто, но со вкусом.

Нас же интересует задняя часть кузова нового поколения Renault Logan MCV 2013-2014 года. Удалось ли дизайнерам избавить новый универсал от утилитарного и фургоноподобного наследия предыдущего поколения модели? Да, и еще раз да. Корма получилась у нового поколения Logan MCV на славу: мягко ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности задних кузовных панелей, аккуратно зауженное стекло боковины багажного отделения - это при обзоре в профиль.

При взгляде на машину сзади положительной оценки заслуживает огромная одностворчатая дверь багажника открывающаяся вверх, стильные габаритные фонари никоим образом не сужающие проем багажного отсека, и компактный задний бампер, лишенный стиля в угоду практичности (дверь глубоко вгрызается в плоскость бампера). Так что от былого фургона не осталось и следа, перед нами настоящий европейский универсал, скромный и лаконичный.

В качестве дополнения хотим указать возможные варианты цвет эмали для кузова нового Рено Логан МСВ: белый лед, серая платина, бежевый пепельный, светло синий, темно синий, темно-красный и черная жемчужина.

Интерьер нового поколения Renault Logan MCV, как и оформление внешнего дизайна экстерьера в точности повторяет убранство салона всей линейки автомобилей Логан 2, но с одной оговоркой. Благодаря универсальной компоновке кузова Logan MCV 2-поколения располагает рекордными для автомобиля европейского класса B показателями объема багажного отделения. При наличии в салоне пятерых пассажиров включая водителя багажник готов принять 573 литра груза.

При смене поколений целого семейства бюджетных автомобилей Логан франко-румынский производитель Renault Dacia внимательно и скрупулезно отнесся к оформлению салона. Интерьер получил более качественные материалы, богаче стало оснащение, да и в целом салон стал выглядеть солиднее и презентабельней.

Новый Renault Logan MCV 2013-2014 года доступен украинским покупателям в трех фиксированных комплектациях. Начальная Base оснащена довольно скромно: 2 фронтальные подушки безопасности, заднее сиденье складываемое в пропорции 1/3 и 2/3, обогрев заднего стекла, защита моторного отсека снизу и ABS за доплату.

Следующий уровень версия Authentique: к начальному оборудованию добавятся кондиционер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (радио, CD MP3, Bluetooth, USB) с управлением на рулевом колесе. Дополнительно за доплату ABS и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNAV (навигация, музыка), легкосплавные 15-ти дюймовые диски и удлиненные рейлинги.

В максимальной комплектации Еxpression помимо фишек установленных в версии Authentique добавятся ABS, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, противотуманки, лифт водительского кресла, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники для задних пассажиров. Но за боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник сзади, продвинутую мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном MediaNAV и диски из легко сплава все равно надо доплачивать.

Технические характеристики Рено Логан МСВ 2-ого поколения 2013-2014 года предлагают возможность выбора из двух бензиновых и одного дизельного моторов. Все двигатели четырехцилиндровые и работают в паре исключительно с 5 МКПП (по крайней мере в Украине предлагается только такой выбор).

Бензиновые: 1,2-литровый 16кл (73 лс 105 Нм) разгоняет авто до 100 кмч за 14,5 сек, максимальная скорость 156 кмч, среднее потребление топлива 6,2 литра.

1,6-литровый MPI 8 кл (80 лс 128 Нм) обеспечивает динамику до 100 кмч за 12,8 сек и максималку в 164 кмч, потребляет в среднем около 7,2 литров.

Дизель Рено Логан МСВ 2013-2014: 1,5-литровый dCi (84 лс 200 Нм) довольствуется всего 4,5 литрами дизельного топлива.

Передняя подвеска независимая - псевдо-McPherson с трех угольными рычагами, задняя полузависимая H-подобная ось с программированной деформацией. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Цена на новый Renault Logan MCV 2013-2014 года в Украине стартует со 122,9 тысяч гривен (490 тысяч рублей) за универсал с бензиновым 1.2 (73 лс) мотором в комплектации Authentique и взлетает до 151,3 тысяч гривен (605 тысяч рублей) за авто с бензиновым 1.6 (80 лс) двигателем в максимальной комплектации Еxpression. Интересно что купить дизель Logan MCV Еxpression стоит дешевле - 148,7 тысяч гривен (около 595 тысяч рублей).
Данные цены не предельные, добавив все дополнительное оборудование к оснащению Логан MCV 1.6 (80 лс) Еxpression получим максимальную стоимость - 167,5 тысяч гривен (670 тысяч рублей).
А вот в России новое поколение Рено Логан МСВ не появится вообще, россиянам предложат очередное поколение Lada Largus. Вопрос только - когда?

Зачастую вариант в кузове универсал по своим габаритам не сильно отличается от своего собрата седана. Однако, японо-французо-румынские специалисты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим путем и увеличили колесную базу почти до трех метров.

Возможно, именно это вкупе с высокой крышей и задними распашными дверьми дало им повод заявить о создании нового класса автомобилей MCV Multi Convivial Vehicle – «автомобиль на все случаи жизни». Широкой публике Dacia-Renault Logan MCV был представлен еще в 2006 году на автошоу в Париже. Однако, несмотря на то, что седан этой марки уже давно собирается в России, официально поставлять универсал Рено Логан никто пока не спешит. Лишь ходят неуверенные слухи о том, что АвтоВАЗ купил лицензию на производство этой машины и начнет ее выпуск под индексом R90 в 2011 году. А ведь соседи уже вовсю опробуют модернизированный вариант, работающий на газобалонном оборудовании.

Передняя часть универсала полностью повторяет седан, разве что линия крыши дополнительно уходит вверх. Впрочем, для бюджетной модели, облик Logan с его прямыми линиями и простыми формами вполне удачен, в отличие от плавных форм китайского автопрома прошлых лет, он не пытается выдать желаемое за действительное, а сразу предупреждает будущего владельца об утилитарности. Особенно “удручает” лицезрение версии Base с неокрашенными бамперами и 14-ми стальными дисками. В версиях Ambiance и Laureate бампера и диски уже хотя бы создают ощущение “автомобиля, предназначенного не только для работы”. Но если передняя половина – это точь-в-точь седан Logan, то с середины – этот универсал сильно растянут (прям как собака породы такса).

И это притом, что за счет коротких свесов машина не столь уж и длинная, всего четыре с половиной метра, но выглядит при этом как уменьшенный автобус. Спортивности или стиля нет ни капли, зато практически вся длина эффективно используется для создания салонного пространства.

Объем салона универсала Renault Logan MCV – его главный козырь, он больше, чем у многих коммерческих автомобилей. Машина представлена в пяти- и семиместном вариантах, но даже с тремя рядами полноценных сидений позади остается место для сумок (порядка 200 литров), если же, сложить два пассажирских дивана, то 2350 литров объема и вовсе поражают воображение. Кроме этого, есть масса дополнительных приспособлений для хранения мелочей, полочка на потолке, ящики в салоне и сетки в задних дверях. Еще одним преимуществом при перевозке груза является распашная система задних дверей, при этом неравномерные по размеру створки могут фиксироваться в трех положениях. Картину полноценной универсальности автомобиля нарушает лишь отсутствие возможности снять сиденья второго и третьего рядов, их можно только сложить.

Возможность транспортирования грузов с помощью Renault Logan MCV не исключает удобство для водителя и пассажиров. Обилие в интерьере дешевого пластика и простой тканевой обивки не назовешь изящным решением, да и формы приборной панели, циферблатов и элементов управления (кнопок и переключателей) сразу дают понять о бюджетности автомобиля. Но, тем не менее, посадка румыно-французских сидений удобна (правда, регулировки доступны только в дорогой версии), а пространства в салоне достаточно даже на третьем ряду сидений. Комфортабельность на галерке испорчена лишь торчащим посередине из потолка ремнем безопасности и неудобством прохода на третий ряд. Пусть оформление салона не блещет стилевыми решениями, но оно честно предупреждает о классе транспортного средства (простого, но вполне надежного и пригодного для выполнения своих задач). Огорчает лишь, то, что любые приятные и привычные опции не входят в базовую и даже среднюю комплектации, речь идет о магнитоле, кондиционере и электростеклоподъемниках. Да и с шумоизоляцией салона явно не доработали, слышен и дорожный гул, и звук двигателя.

Конструкция универсала Дачия-Рено Логан проста, но надежна, подвеска достаточно энергоемка и справляется как с недостатками дорожного покрытия, так и с «лежачими полицейскими». Однако длинная база в сочетании с дорожным просветом в 150 мм создает сложности при преодолении сложного рельефа, а также маневрировании на парковках и узких улочках. А высокий профиль придает машине излишнюю парусность.

Если говорить о технических характеристиках – универсал Renault-Dacia Logan MCV оснащается двумя видами двигателей: бензиновая рядная четверка объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 70 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели отличаются неплохой тяговитостью, но не стоит от них требовать особой разгонной динамики. C недавнего времени бензиновый агрегат стали дооснащать итальянским газобалонным оборудованием прямо на заводе. При этом баллон не занимает места в салоне, а прячется под днищем вместо запасного колеса. Такое решение уже нашло признание у покупателей соседних стран, автомобиль все-таки бюджетный и экономия на топливе ему только на пользу, а заводская установка обещает этой конструкции надежность, подтвержденную гарантийными обязательствами. К тому же 42-литровый газовый баллон вместе с 50-литровым баком для бензина обеспечивают отличный запас хода.

К сожалению, в России универсал Рено/Дачия Логан официально не продается… а с учетом транспортировки, растаможки и прочих расходов цена Renault/Dacia Logan MCV на вторичном рынке крутиться вокруг полумиллиона рублей (и это за подержанную машину, уже побегавшую по дорогам Европы).

Легковой автомобиль «Дачия Логан» с кузовом универсал - это разработка румынских официальных дилеров компании «Рено». Машина причисляется к категории многоцелевых компоновок, выпускается в вариациях с пятью или семью местами, преимущественно имеет передний привод. Выход модификации начался в 2006 году, модернизация проведена через два года, а в 2013 г. - налажен выпуск новой модели. Рассмотрим характеристики различных модификаций этой марки.

Особенности экстерьера

Внешний вид авто «Дачия Логан» (универсал) не очень выделяется на фоне схожих моделей этой серии. Напоминают о французском происхождении пропорции, силуэт, своеобразные арки колес и бампер с внушительным заборником воздуха. Фронтальная часть рассматриваемых моделей имеет максимальную схожесть с седанами от этого производителя.

Задняя дверь автомобиля стала шире, открывается снизу вверх. Световые элементы расположены за пределами дверного проема, не препятствуют загрузке массивных предметов. Бампер сзади имеет глубокий проем, что снижает погрузочную высоту, облегчая процесс работы с тяжестями.

По бокам можно наблюдать скошенную часть крыши, которая вкупе с массивными панелями придает машине оригинальность и уникальный стиль. Боковое заднее стекло также сужено и ограничено формой крыши. В цветовом исполнении предлагаются модели от темно-синего до пепельного колера.

Внутреннее оснащение

Обновленное авто «Дачия Логан» с кузовом универсал получило переработанный салон с более ощутимым эргономическим эффектом. Контакторы управления расположились более удобно, на передней панели появилась серебристая отделка. Рулевое колесо в новом исполнении может комплектоваться кожаной оплеткой.

Претерпели изменение и дверные панели. Рукоятки открывания преобразовались в удобные элементы, предусмотрены боковые держатели-карманы для чашек или бутылок. На передних креслах появилась надежная боковая поддержка. Обивка сделана из современных тканей, оснащена оригинальными вставками, что приятно сказывается на цветовой гамме интерьера. Объем салона в «Дачия Логан» (универсал) имеет наибольшие размеры. Багажный отсек в стандартном исполнении вмещает более 570 литров, а со сложенными задними диванами - в три раза больше.

Габаритные размеры и динамика

Основные габариты автомобиля «Дачия Логан»:

  • длина/ширина/ высота - 4,47/1,99/1,67 метра;
  • база колесная - почти три метра;
  • колесная колея (спереди/сзади) - 1,468/1,466 метра;
  • клиренс составляет пятнадцать с половиной сантиметров;
  • багажный отсек вмещает в себя от двухсот до семисот литров (пяти и семиместная модель);
  • вместимость топливного резервуара - пять десятков литров.

В зависимости от типа двигателя, разгон до ста километров составляет от 12,8 до 14,5 секунды, расход топлива - 6-7,2 литра на сотню, максимальный показатель скорости - 155-168 км/ч. Предельная мощность первых вариаций «Рено Логан Дачия» не превышает 75 конских сил при крутящем моменте 106 Нм.

Бензиновые двигатели

Изначально на рассматриваемый автомобиль устанавливался экономичный атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами, распределенным впрыском горючего, который обеспечивал транспортному средству крутящий момент в сто двенадцать единиц при пяти с половиной тысячах оборотов. Расход в режиме города достигал 10,3 литра на сто километров, разгон до сотни - тринадцать секунд.

Более мощная бензиновая силовая установка автомобиля «Дачия Логан» имеет объем 1,6 литра, при мощности в 87 лошадиных сил. Оборотистость двигателя по максимуму достигается уже при 4,5 тысячах вращений. Скоростной показатель составляет 168 км/ч, разгон до 100 км - 13,4 секунды, потребление топлива - 10,5/6,5 (город/трасса).

Силовые агрегаты на дизельном топливе

Дизельный мотор рассматриваемого авто обладает полутора литрами объема и мощью в шестьдесят семь «лошадок». Предельный крутящий момент фиксируется при четырех тысячах оборотов минуту, имеет величину 160 Нм. Универсал с семью местами разбегается до сотни за 17,7 секунды, потребляя на каждые 100 км порядка шести литров солярки.

Новый «Дачия Логан» имеет и вторую вариацию дизельного мотора. В ней присутствует турбина, что позволяет достичь мощности, аналогичной 86 лошадям. Авто оборудовано коробкой передач с пятью ступенями (механика), разгоняется до ста километров за тринадцать секунд, так же экономично, как и предыдущая модель. Обороты мотора в 160 единиц достигаются при 1 750 вращениях в минуту.

Комплектация универсалов

Основными модификациями по оснастке являются три версии рассматриваемого автомобиля:

  1. Базовая модель (Base) оснащается парой фронтальных подушек безопасности. Кроме того, имеется подогрев заднего стекла, складные задние кресла, защита моторного блока, функция АБС.
  2. Версия Authentique дополнительно имеет гидравлический усилитель руля, корректируемое рулевое колесо, передние электрические подъемники стекол, музыкальную систему. По заказу авто может комплектоваться боковыми подушками, круиз-контролем. Экстерьер модели дополнен легкосплавными дисками и рейлингами для верхнего багажника.
  3. Модификация Expression включает в штатную сборку систему АБС, бортовой компьютер, электрические подъемники стекол на всех дверях, привод от электропитания на зеркала заднего вида. В качестве опций поставляется контроль климата, парктроник с камерой.

Стоимость автомобиля на европейском рынке колеблется от одиннадцати до двадцати тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Кратко о модификациях

Ниже приведены варианты авто «Дачия Логан» (универсал), отличающиеся преимущественно мощностью, двигателями и вместимостью.

  1. MCV-1, 4 (75 л.с), MCV 1, 6 (87 л.с), MCV-1, 6 16V (105 л.с) - выпускались с 2008 по 2013 год.
  2. L/MCV 1, 4-1, 6 с пятиступенчатой КПП и мощностью от 75 до 105 лошадиных сил. (годы изготовления - 2007-2008).
  3. С 2013 года выпускаются серии MCV 0,9 и 1,5 мощностью девяносто лошадиных сил.

Как и подобает бестселлеру российского рынка, Рено Логан способен порадовать категорию наиболее рациональных автолюбителей своей практичной модификацией – универсал.

Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?

Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.

Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:

  • пятиместное исполнение, обладающее солидным (в плане полезного объема) багажным отделением (310 литров);
  • семиместный вариант, который наделен куда более скромным багажником (его свободное пространство характеризуется 135 литрами).

Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.

Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.

Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:

  • спереди — проверенная схема «MacPherson»;
  • сзади — балка кручения с интегрированным стабилизатором.

Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.

В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:

  • 50-литровый топливный бак (его вместимость позволяет при экономичном режиме потребления преодолеть 600-километровое расстояние);
    Отдельно про дизель отзывы вы можете почитать, и убедиться в неоспоримых преимуществах.
  • завидную предельно допустимую погрузочную массу, составляющую 400 кг для 5-местной вариации и 500 кг для 7-местного исполнения.

В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество.

Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».

Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».

Моторы для универсального Renault Logan

Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.

  1. Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.

Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.

Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима.

Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.

Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.

Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).

Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Подведем итоги

Модификация Дачия Логан в кузове универсал позволяет своему владельцу обрести «рационализаторский» комфорт и использовать автомобиль в режиме многозадачности. Практичность – вот главное кредо данного авто!