Элиягу Эссас. Кто такие гои? Гой - это оскорбление? Гои кто

Михаэль ДОРФМАН

Прекрасный американско-еврейский писатель, профессор-политолог Йельского и Колумбийского университетов Лео Ростен писал o значении слова гой:

Гой – множественное ч. Goy-im . Прилагательное goyish (средне), goyisher (мужское), или goyisheh (женское). От ивритского: goy : “народ”, “нация”.

  1. Означает всякого нееврея и имеет огромное количество значений. Молодой нееврей по-еврейски называется шейгец, а нееврейка шиксэ, множ. число шикуцим
  2. Мормонское название любого немормона; Евреи у мормонов тоже гои.
  3. Грубый, бессердечный, безжалостный человек

Ростен пишет:

«Важно обратить внимание, что идея уважения к другим, и ценностям плюралистического общества – это древняя, формирующая и неотъемлемая часть иудаизма и еврейской традиции. Раввины учили, что все люди равны в глазах Господа – если они выполняют волю Господа. Талмуд говорит ” Или еврей или гой, человек, или женщина, богатая или бедная – согласно делам человека присутствие Господа опирается на него” .

Названия евреев в разных языках часто имеют оскорбительный и уничижительный оттенок. Объевреить значит обмануть, зажидить , значит – украсть. То же и в английском “he tried to jew the price down”. Можно привести множество примеров из французского, польского или арабского языков. Подобно слову жид в русском языке, слово «гой» у евреев имеет примерно такой же оттенок уничижительный, оскорбительный и бранный и присоединяется к целому ряду ксенофобических прозвищ, как турок у американцев или русских, гринго у мексиканцев, бош у французов или оскорбительные клички еврея в Америке кайк , шини или чайм . Не хотелось бы продолжать этот список.

Слово гой пришло из библейского иврита. В Библии слово это означает «народ», «нация» и применятся как к несемитским, так и к семитским народам, а иногда даже к евреям. «Святыми гоями» именуются там евреи, потомки патриарха Иакова что русском каноническом тексте Библии переведено, как «святой народ».

Сегодня значение изменилось, и за исключением библейских текстов и некоторых идиом, семантика и словопользование слова «гой» далеки от комплимента. Когда еврей определяет кого-то, даже другого еврея – «Только гой может так сделать» или на идиш Дос кэн нор а гой – то ничего приятного сказать не хочет. Печальный опыт еврейских скитаний обобщен в выражении А гой блэйбт а гой «Гой все равно остается гоем». По-русски это можно перевести «сколько волка не корми…» Реальное словопользование слова гой у евреев однозначно бранное, носит отрицательный или пренебрежительный оттенок, даже тогда, когда сами евреи так называют друг друга. Например: «Он напивается, как настоящий гой!» или «Не будешь учиться, будешь с гоями улицы мести». Даже идишистское выражение А гутер (или как у нас говорили гитер) гой – « хороший гой», как любое еврейское выражение, несет в себе множество оттенков, и абсолютно положительный очень редок – «Хороший, а все же гой». Как и выражение «хороший еврей». Хотя в выражении хороший гой не бывает продолжения, как «хороший еврей – мертвый еврей».

В респектабельной прессе в Израиле на иврите, по-русски или по-английски, как и солидной еврейской прессе в России и США избегают пользоваться словами гой, гойский. Газеты использующие их относятся к тому же сорту, что и нееврейские газеты, пользующиеся словом жид. В цивилизованной дискуссии прилично пользоваться этими словами лишь в молитвенных текстахи некоторых устойчивых словосочетаниях, вроде «субботний гой» или «Вечный жид». Поэтому трудно согласится с различными публикациями, якобы слово гой библейское, не несет никаких оскорбительных значений. Подобные объяснения сродни определенного сорта заявлениям, что слово жид не несет в себе никакого оскорбления, поскольку происходит от гордого имени Иегуда – лев иудейский, а вот еврей (букв. ивритское иври «с того берега, края») означало раньше каких-то безродных и бездомных бродяг хабиру из неизвестных краев.

Евреи, как и другие народы осознавали, что взаимные оскорбительные названия, говоря сегодняшним языком, политически некорректны. К примеру, слово жид , вполне корректное в польском языке, уже где-то в начале XVIII в в осознавалось русской элитой и православной церковью, как оскорбительное. В старославянских изданиях Библии до середины XVIII в. евреи неизменно именовались «жидами». Лишь в Елизаветинской библии издания 1784 г. для апостола Павла было сделано исключение и его поименовали иудеянином , хотя во всех остальных случаях редакторы и переводчики оставили слово «жиды». Замечательный пушкинист и большой знаток русской истории и культуры XVIII-XIX вв. Натан Эйдеман считает это первой документальной фиксацией оскорбительного смысла слова жид в русском языке.

Интересно, что примерно в то же время, опасаясь преследований и возобновившихся процессов, религиозных преследований и публичных сожжений талмудической литературы, в Талмуде во многих случаях слово «гои» редактора заменяли другими синонимами и эпитетами, например «исмаэлиты». Профессор Шмуэль Эттингер в академическом курсе еврейской истории пишет, что в Талмуд были внесены многочисленные поправки, чтобы отвести злонамеренную клевету антисемитов, крестившихся евреев и франкистов . Этингер считает, что в Западной Европе периода инквизиции, как и в объятой религиозным фанатизмом Речи Посполитой конца XVII-XVIII вв. фанатичные священники видели в негативных упоминаниях гоев в Талмуде чуть ли не государственную измену. Зато «исмаэлит» (по имени старшего сына Авраама Исмаэля), толковался еврейскими защитниками Талмуда как современные мусульмане-турки. Турок тогда в Европе рассматривали как врагов и страшную угрозу. Крупнейший американский библеист Джуда Голдин пишет, что в разное время в Талмуд были внесены исправления, иноверцев-гоев называли даже самаритянами (куфеи), египтянами, язычниками и т.п. Под влиянием преследований изменилось, например, традиционное толкование другого талмудического термина мин, миним , против которых направлены острия критики и многочисленные проклятия в Талмуде и комментариях. Полемика между иудеями и христианами принимала порой острые формы, особенно когда бурный ближневосточный темперамент тех и других не связывался страхом перед государственным антисемитизмом христианских стран или боязнью могущественного еврейского лобби. О накале полемики свидетельствуют как некоторые тексты Талмуда, так и труды ранних отцов церкви, таких как Иоанн Златоуст, Иоанн Богослов. В выражениях не стеснялись обе стороны. Миним поначалу в Талмуде назывались христиане, а потом, лишь этот термин стал толковаться, лишь как евреи, изменившие веру.

Кодовых слов, означающих неевреев, христиан или безбожников в талмудической литературе множество. Даже название оппонентов составлявших Талмуд фарисеев поршим – саддукеи стало в талмудической литературе кодовым словом для обозначения неевреев. Как могли евреи, даже принадлежавшие к жреческой партии, контролировавшей Иерусалимский Храм, даже не признававшей Устной Торы стать гоями? Как могли еврейские жрецы стать синонимом врагов-неевреев можно объяснить лишь по-еврейски, т.е. рассказав историю.

Столкнулся как-то еврей с антисемитом. Антисемит при виде еврея стал кричать:
– Ты пархатый! Враг Господень!! Русский народ спаиваешь!!! Убийца палестинских детей!!!
– Еврей в свою очередь кричит антисемиту:
– А ты Бейлин! Ты Вайсберг, ты Хмельницкий, ты… ты Дорфман!!!
Смутился антисемит, что его бранят какими-то евреями и спрашивает:
– Кто это такие? Кто это Дорфман, например?
– Как кто?! Это же моя теща!

До самого последнего времени талмудическая ученость была живой, а текст Талмуда адаптировался согласно велению времени. В XVIII в. раввин, прозванный за свою ученость Виленским Гаоном , вносил в текст Талмуда изменения и уточнения. Большая работа по редакции текста была проделана перед выпуском знаменитого Виленского издания Талмуда (1880) осуществлена коллективом раввинов литовских йешив и легендарным издательством «Вдова и сыновья Ромм». Единственным текстом кириллицей в этом издании является строчка «Дозволено цензурой».

Анализ отношения Талмуда к неевреям выходит за рамки статьи. Необходимо лишь отметить, что Талмуд является огромным компендиумом разнообразных, часто противоречивых материалов: законодательных постановлений, юридических и теологических дискуссий, научных знаний и заблуждений, мифов, волшебных и бытовых сказок, исторических рассказов, медицинских и магических рецептов, притч, поговорок, баек и анекдотов. Все это обильно приправлено острой, ироничной, склонной к парадоксам, отрицающей односторонние абстракции еврейской мудростью. В Талмуде изложено множество мнений и постановлений, часто противоречащих друг другу, то и вовсе парадоксальных. Изучая Талмуд, ученые сталкиваются с хорошо известным антропологам и этнографам феноменом. Как и любой фольклорный и мифический свод, Талмуд и его комментарии содержат множество противоречивых утверждений. Перефразируя известную пословицу: «Скажи мне, что ты цитируешь из Талмуда, и я скажу, кто ты ».

Талмуд и комментарии к нему являются своеобразной и неповторимой энциклопедией еврейской мысли и жизни народа. Там нашли свое выражение различные тенденции еврейской мысли – от крайнего, нетерпимого фанатизма до широкого универсализма, от ксенофобических утверждений до гуманистических идей, намного опередивших европейские идеи гуманизма, плюрализма и социальной справедливости. В Талмуде можно отыскать множество критических утверждений о евреях, которые сегодня назвали бы антисемитскими или исходящими от так называемых «евреев-самоненавистников». Такая традиция жестокой, нелицеприятной самокритики ведет свое начало от библейских пророков, бичевавших грехи своего народа и своей страны, а то и от самого Господа, сокрушавшегося об упрямстве, жестоковыйности своего избранного народа.

Естественно, что по отношению к инородцам и иноверцам в Талмуде тоже имеются различные высказывания: от унаследованного от древних традиций кровавой мести завета «уничтожать даже память о Амалеке, и даже о его имени » до раввинского постановления IV века «Праведный гой равен первосвященнику».

В отличие от греческих философов, любивших философию, т.е. буквально «любовь к мудрости» ради самой мудрости, еврейские мудрецы никогда не делали глобальных обобщений. Заявлять на основе одной цитаты или отрывка, что «Талмуд учит», можно лишь в качестве литературной метафоры. В талмудическом тексте о недопустимости браков между евреем и нееврейкой, есть цитата из Книги Бытия, когда Авраам говорит своим спутникам «оставайтесь с ослом». Талмудический автор добавляет «потому, что похожа на осла». Трудно понять, как из этого выводится заключение, что Талмуд сравнивает всех нееврейских женщин с ослицами, а брак с ними – со скотоложеством, как это утверждается в некоторых антисемитских и, увы, современных иудейских публикациях.

Приведем еще несколько примеров. В Трактате Санхедрин (57:a) сказано, что еврей вправе не заплатить инородцам (букв. жителям Ханаана) за труд. Но уже на следующем листе разъясняется, что речь идет об исключительном случае, когда не соблюдаются законы, определенные для неевреев, так называемые «Семь заветов сынов Ноя.» Т.е. здесь речь попросту идет о штрафе для чужаков, не соблюдавших обычаев, установленных хозяевами. Зато в других ситуациях Талмуд требует строгого наказания за то, что обижают пришельца. Распространенное мнение, что Талмуд позволяет евреям воровать у гоя, вроде бы на сказанном в Трактате Баба Меция (24а), или о том, что еврей не обязан вернуть вещь, потерянную гоем в Баба Кама (113b).

Зато в другом месте Талмуд учит, что «украсть у гоя хуже, чем украсть у еврея, поскольку оскверняется Имя (Божие)». Здесь ясно виден основополагающий талмудический принцип взаимной ответственности всех евреев за честь и славу Бога и друг за друга. Ведь узнав, кто вор, нееврей может ругательствами осквернить и святое имя тоже. Кстати, пассаж о потерянной вещи тоже разъясняется. Трактат Баба Меция определяет, как вести себя с найденными вещами, и какой срок давности, после которой вещи становятся собственностью нашедшего. Правило имеет универсальный характер, а не относятся лишь к евреям.

Талмудический мудрец рабби Ханина считал евреев божественным народом. По его мнению, гой, ударивший еврея, обязан умереть, поскольку ударить еврея равносильно ударить Бога. (Трактат Санхедрин 58:b). Рабби Ханина учил, что сказанное фраза «сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему» (Быт. 1:26) относится лишь к евреям, а остальные относятся к категории «твари земные».

Частное мнение прославленного рабби, похоже, не убившего в своей жизни не только ни одного гоя, но и не обидевшего мухи, находило многочисленных сторонников во всех поколениях евреев. Вдохновленный жестокими образами из Книги Иисуса Навина раввин Меир Каханэ призывал к насильственному выселению всех гоев из Страны Израиля. Его идеи повторял погибший от пули террориста его сын Биньмин Каханэ. Впрочем, известный апокрифический еврейский учитель предсказал судьбу им подобных «все, взявшие меч, мечом погибнут » (Матф. 26:52). Впрочем, и эта фраза сказана, чтобы удержать руку ученика, пытающегося поднявшего меч в защиту учителя.. Метафора смерти часто подчеркивает в Талмуде вовсе не кровожадные чувства, а лишь страстность проповеди. Сказано: «если у ученого (еврея) грязь на плаще, все равно, как он ответственен за смерть». Ведь даже распространенное выражение «чтоб ты сдох» не всегда понимается буквально.

В упоминаемом трактате Санхедрин (57:a) приводится мнение, что за убийство гоя еврея нельзя казнить. Глава йешивы «Еще Иосиф жив» в Шхеме, ныне расположенной в еврейском поселении Кириат-Арба раввин Ицхак Гинцбург, написал книгу «Барух а-Гевер» («Барух герой» или «Благословенных муж», поскольку имя Барух значит благословенный), благословляющую убийство мирных богомольцев в Пещере Патриархов в Хевроне в 1994 году. Раввин Гинцбург заявляет, что «у гоев врожденная онтологическая скверна в сути их существа». «Народ Израиля, – по Гинцбургу, – вершина человечества, как по уму, так и по чувствам, а Ишмаэль – народ рабов с душой раба необузданный и дикий» . Гинцбург находит обоснования своим теориям в ссылках на Тору и Талмуд, когда заявляет, что убийство гоя и еврея вовсе не одно и тоже. В первом случае Тора не одобрят поступка, а во втором – категорически запрещает. Исследователь израильского религиозного экстремизма профессор Авиэзер Равицкий пишет о Гинцбурге, как о человеке более опасном, чем Каханэ, интеллектуале и харизматической личности, имеющем много сторонников.

Подобные идеи распространены среди раввинов и студентов некоторых других йешив, в частности Храмовой йешивы, занимающейся подготовкой жрецов, призванных служить в возрожденном Третьем иерусалимском храме. Много шума наделала в 1993 году публикация в США учебного пособия раввина Овадии Грама «Превосходство Израиля и проблема еврейского изгнания», где прямо заявлено, что евреи и гои относятся к разным биологическим типам. Немало сторонников подобных взглядов среди мессианской части любавичских хасидов. Впрочем, фундаментализм и использование религиозных текстов для нужд политической пропаганды вовсе не являются уделом одних лишь евреев. Евреи никак не изолированы от экстремизма и фундаментализма народов, среди которых они живут. Талмуд учит, что, убив человека, уничтожается целый мир». Причем речь идет как о еврее, так и нееврее. Поразительна мягкость приговоров в эпоху Талмуда. Мудрец рабби Элиезер сообщает, что смертная казнь проводилась исключительно по приговору Санедерина и только раз в семь лет (Трактат Макот 7а).

В еврейской жизни неизменно побеждала мудрая, целесообразная, гуманистическая традиция. Естественное и здоровое чувство национального самосохранения отметало всяческое мракобесие, сглаживало ненависть неунывающим еврейским юмором. Иначе еврейскому народу просто не удалось бы выжить и сохранить свое уникальное наследие. Не фанатизм, а универсальные принципы иудаизма позволили евреям оказать огромное влияние на народы, среди которых жили. Появившаяся в XIII веке Сэфер а-Хасидим (Книга праведных) учит «Если еврей намеревается убить нееврея, помоги нееврею». Великий раввин и учитель Шломо Ицхаки, больше известный под акронимом РАШИ учил, что неевреи «нашего времени это не язычники», проклятые в Библии амалекитяне или обреченные в рабство сыны Хама ханаанейцы. Сказано это было в пору жестоких преследований, депортаций и погромов времен Крестовых походов, прокатившихся совсем недалеко от его дома. Важно отметить, что идея уважения к другим, и ценностям плюралистического общества – это древняя, формирующая и неотъемлемая часть иудаизма и еврейской традиции. Раввины учили, что все люди равны в глазах Господа – если они выполняют волю Господа. Талмуд говорит «Еврей или гой, человек (мужчина) или женщина, богатый или бедный – согласно делам человека присутствие Господа опирается на него».

«Великие раввины не измышляли законов-галахот , – пишет Джуда Голдин. – То, что раввины делали, они вносили ясность в изучение закона, адаптируя их к меняющимся общественным условиям. Раввинские постановления галахот защищают закон от окостенения, а общество от фундаментализма ». Универсальные общечеловеческие тенденции всегда преобладали над племенным фанатизмом и изуверством. Разные “учителя”, прославленные экстремистскими высказываниями и общественными скандалами, вроде духовного главы крупнейшей сегодня в Израиле религиозной партии ШАС, раввина Овадии Йосефа, быстро забывались. Если таких и помнили, то лишь в качестве героев забавных анекдотов, а сами эти раввины, несмотря на свою ученость, еще в Талмуде назывались «ослами, нагруженными книгами».

Мы отмечали уже отличие еврейской учености от склонных к абстракциям европейцев. У евреев все легче объяснить через примеры и протчи, чем через однозначные определения. Однажды спросили рабби, как ему удается подобрать столь удачные притчи к его урокам. Знаете, отвечал рабби, я отвечу вам историей. Как-то в местечко зашли казаки. Их хорунжий увидал на заборе круги для стрельбы и посредине дырку, прямо в яблочко. Едут казаки дальше, и опять круги и попадание прямо в яблочко. И еще раз, и еще. Спрашивает хорунжий прохожего:

И кто это здесь в местечке так стреляет?
Так это Шефтель, сынишка портного.
Вот молодец! И где он так выучился?
Очень просто. Он сначала стреляет, а потом рисует круги.
Так и мы, сначала нахожу притчу, а потом уж вывожу из нее урок.

У нас скопилось несколько историй, только урока мы выводить не будем.

Как-то в поезде встретились два еврейских коммивояжера

– Слушайте Лейбович, куда вы едете?
– В Минск.
– В Минск!?
???
– Слушайте Лейбович. Вы думаете, что я полный шейгец ? Вы бы мне сказали, что едете в Минск только тогда, когда едете в Пинск. Но я то знаю, что вы едете именно в Минск! Так зачем же вы меня хотите обмануть, как пьяного гоя ?

Еще одна история. Две еврейские женщины говорят о своих мужьях
– У меня муж директор.
– А у меня – генеральный директор.
– Зато мы отдыхаем в Бэй-Шор.
– А мы с мужем были в Сан Тропез.
– A y нас Мереседес 600!
– Зато у нас Ройлс-Ройс!
– У нас квартира в городе и домик в Пенсильвании
– А у нас дом на Пятой Авеню, имение в Мэйне и ранчо в Техасе.
– Aaaa!… Зато наша гойка -любовница моложе вашей!

И еще одна притча, на сей раз из Талмуда: В Торе сказано: “И сказал Б-г: сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему” (Бытие 1:26 ).

“Если так, – задают риторический вопрос еврейские мудрецы, – почему же сказано, что человек создан из праха? А потому, – отвечают они, – чтобы никто не смог сказать, что он создан из высшей материи”. Эту мысль подкрепляет и комментарий Талмуда о шести днях творения. Спрашивают мудрецы: “А почему был создан всего один человек? А потому, – отвечают они, – чтобы мир поддержать между людьми, чтобы не смогли сказать друг другу, что мой отец был лучше твоего” (Трактат Мишнат Санхедрин 4e). И еще одно, оттуда же, напоследок. «Озадачились мудрецы вопросом, а почему человек был создан лишь на шестой день. И ответили, что если кто возгордиться, то ему надо сказать, что даже вшу Господь создал раньше тебя».

©Все права принадлежат Михаэлю Дорфману, 2003
© 2003 by Michael Dorfman

Leo Rosten, The joys of Yiddish, McGraw-Hill Company, NY, 1966. Leo Rosten The New joys of Yiddish NY, 2001

Профессор Шмуэль Этингер признанный патриарх израильской исторической школы написал большое число книг по еврейской истории. В частности, для написания статьи используется его четырехтомный труд «Народ и его история», рекомендованный в качестве учебного пособия для старших классов израильских школ и для студентов вузов. В сокращенном виде по-русски в двух томах этот труд вышел в издательстве «Алия». В интернете, на сайте «Бюро связи с советскими евреями» (Натив) имеется очень сокращенный русский перевод другого труда Ш. Этингера «История еврейского народа в Новое время», выдержавшей в Израиле несколько изданий. Последнее, известное нам издание в 2-х томах вышло на иврите в 1984 г.

Ам вэ толдотеа, Тель-Авив, 1969 г.

* Франкисты – мессианское движение, созданное уроженцем Подолии Яковом Франком. Впоследствии Франк принял католичество.

Виленский Гаон – рабби Элияху бен Шломо-Залман из Вильно (1720-1797). Титул Гаон (букв. гений ивр.) носили главы талмудических академий в Месопотамии, занимавшихся редакцией и кодификацией Талмуда. Элияху получил этот титул из- за огромного авторитета, позволявшему ему вносить коррективы в текст талмуда, подобно древним ученым. Среди сефардских раввинов титул гаон является ординарным.

Цит. По Friedman, Robert I. Zealots for Zion: Inside Israel’s West Bank Settlement Movement. New York: Random House, 1992)

Judah Goldin “The Period of Talmud” in The Jews: their History, Culture and Religion Vol. 1 third edition, Louis Finkelstein editor. Harper 1960

Кто же такие ГОИ?

Кто же такие ГОИ?

Россия не о Гоях

Вопрос:

Ответ:

Евреи

Гои

().

3. Зачатие

.).

).

).

5. Значение обрезания

Popov:

Любопытный:

Наёмник:

Отношение к Иисусу из Назарета

Вопрос: Уважаемый Равви! Какое отношение Иудейской религии к Иисусу из Назарета?

Борис Коротков, РФ.

Кто такой ап. Павел (Савл из Тарса), согласно раввинистическим преданиям?

Федор, Босния и Герцоговина.

Форум: Евреи и Гои: симбиоз

Jewi: Симбиозом называют совместное проживание биологических видов, дающее им какое-либо преимущество. Гоями евреи называют представителей нееврейских народов, среди которых живут.

Естественно, возникают вопросы, которые благоразумные люди обходят стороной, дабы, не дай бог, не быть обвинёнными в антисемитизме или еврейском шовинизме.

Но, поскольку в инете инстинкт самосохранения притуплен, давайте попробуем свободно разобраться во всех проблемах их совместного проживания.

(1) Ортодоксы считают нежелательным слишком тесное общение с гоями, объясняя это опасностью набраться неподобающих привычек. Является это неуважением к неевреям?

(2) Как известно, по субботам ортодоксальные евреи вынуждены отдыхать так усиленно, что даже приготовление пищи становится проблемой. Не знаю точно, как это решаются в Израиле, но в других странах, особенно для проведения массовых религиозных праздников, обычно нанимаются неевреи, которые могут работать и по субботам. Не является ли такая работа для гоев формой унижения?

(3) Признавая нежелательным слишком тесное общение с гоями, ортодоксы, в то же время, рекомендуют всячески оказывать им помощь и оказывать поддержку принявшему их государству. Классический пример — раввин, вылечивший неизлечимо больного по меркам средневековья нееврея, или отдельный еврейский отряд в феодальном войске. Является ли это лицемерием «во избежанье зла» или предписываемым иудаизмом желанием блага всем людям, вне зависимости от веры?

Стрелок: У меня вот есть много друзей среди евреев, которые скорее уже православные чем иудеи, однако, высказывая критику в адрес явно фашистской политики иудаизма, я рискую быть обвинённым в антисемитизме. Абсурд.

Romka: Не, Стрелок... Не абсурд.

Фишка — в том, что, при отсутствии активного влияния извне, по дефолту — враждебного, исключается основное условие единения иудеев. Одной религии маловато будет, как показывает историческая практика.

Как только исчезнет антисемитизм, иудейское общество разбежится в светских евреев. Эти последние, в свою очередь, обретут светское самоопределение евреев, как нации. И станут лишь небольшой нацией без особых перспектив...

Следует понимать, что еврейской нации не существует. Но есть иудейское исповедание, которое объединяет под своей сенью не только семитов, но и эфиопов, к примеру.

Иудаизм очень силён, но не о нём сейчас.

Так вот, вопрос к иудеям: почему, уважаемые, вы полагаете гоями не-язычников, коими есть христиане и мусульмане?

Мусульман трогать не будем, давайте только на христианах остановимся.

Где лежат корни того антисемитизма и сионизма, что бок о бок существует столь продолжительное время?

Ответ — прост, как угол дома.

В соответствии с доктриной богоизбранности иудейского народа и инструментальными процедурами приобщения к оному (обрезание для мужчины, наследование по женской линии и пр.), носители иудаизма во все времена не видели иного пути внешней экспансии, кроме обращения в свою веру не-иудеев. Даже и не-семитов.

Каким же образом? Проповедь? Нет, проповеди не было, как и миссионерства, по простой причине замкнутости мира иудаизма. Следовательно — приобретение светской власти, смешанные браки и очень тонкая обработка обращаемых.

У большинства народов наследование идёт по мужской линии.

Получается хитрая ситуация: не-иудей, женившийся на иудейке, сохраняет формально принадлежность имущественную и национальную к своей культуре. Тем не менее, его дети уже попадают в двоякую ситуацию: с одной стороны, они продолжают наследовать отцу.

С другой, согласно догматам иудеев, они автоматически становятся иудеями. Для полного обращения нужна самая малость — соблюдение норм иудейского исповедания для всех, и обрезание для лиц мужского пола.

Последнее вообще не вызывает особых вопросов, поскольку бывало и есть довольно распространённой практикой.

Вторая сторона медали: иудей, женившийся на не-иудейке, с точки зрения не-иудейской светской власти, есть носителем наследственности. Его дети становятся для неё кем? Иудеями. А дальше всё идёт по проверенному сценарию...

Так было неоднократно.

Яркий пример — Хазарский Каганат. Собственно, держава сия была вовсе не хазарской по определению, но иудейской. Так как правила ею военная олигархия иудейских переселенцев из завоёванной в те времена Иудеи.

Чем занимались правители Каганата? Торговлей и войнами. Коренное население было сведено до уровня подсобных рабочих и рабов.

За более подробной информацией отсылаю к Гуглю.

Важно не это, а тот факт, что Святослав воевал не с хазарами, а с военной элитой иудейской правящей общины. Посему так легко пал Каганат.

До тех пор он всегда воевал руками наёмных отрядов степных кочевников. Как только появилась реальная угроза со стороны сильного противника, Каганат оказался не способен ей противостоять...

История, господа...

Но, дело даже не в этом.

Суть — в том, что такой способ экспансии характерен для иудейства вообще. Формы изменились. Но суть осталась та же.

В настоящее время это происходит путем установления контроля над т.н. глобальными рынками, особенно фондовыми. А также, что очень важно, СМИ.

Чтобы ни с кем не ссориться, я прекращаю свои словоизлияния. Но, как последний штрих...

Как только исчезнет антисемитизм, искусно подогреваемый самими же иудеями сионистского толка, в тот же момент иудейская община превратится в заурядный семитский еврейский народ.

Что же до Ханаана, Земли Обетованной, то...

Исторический факт, что иудеи веками были небольшим изолированным кочевым племенем со странным культом. Кочевали сии достойные люди на югах Аравийской пустыни.

И кочевали долго, пока не стали вытесняемы оттуда другими племенами.

После чего, всем скопом, этот народ переселился в Палестину. Но мирного переселения не вышло. И в ходе не длинной кровопролитной войны коренное население Палестины — филистимляне — было истреблено физически. Так иудеи обрели Израиль...

Avp: Симбиозом называют совместное проживание биологических видов, дающее им какое-либо преимущество. И какое преимущество в таком симбиозе?

Докажите, что дискриминационные меры против иудеев до Базельского конгреса в 1906 году были не антисемитскими, и дело с концом.

А Вы можете доказать, что до Базельского конгресса не было еврейского шовинизма и прочих еврейских мерзостей?

Jewi: Для неевреев? При «симбиозе» — медицина, кредитование, вексельное обращение, связи с иноверцами. Разведка перспективных направлений, одним словом. Дальше симбиоз кончился, началось слияние, и родились новые направления в науке и искусстве. Кстати, проверьте, но если я не ошибаюсь, в Германии Ломоносов учился не в иезуитском, а еврейском университете

Avp: Наука (медицина и пр.):

Наиболее спорно. Евреи, не имевшие своего государства, учиться могли только в европейских учебных заведениях. Т.е. пользовались достижениями европейской культуры. А никак не наоборот. Значит, выгода для евреев очевидна, а вот для неевреев — нет.

Экономика (кредитование, вексельное право и пр.):

Соглашусь, что в приобретении капитализмом своего нынешнего лица евреи сыграли не последнюю роль. Осталось только оценить это самое лицо. И какой характер участие евреев придало развитию Западноевропейского капитализма.

Евреи создавали предпосылки для развития капитализма современного типа, путём разрушения патриархальных принципов «традиционного» общества. По мере увеличения их роли в хозяйственной жизни, на них со всех сторон раздавались всё больше и больше жалоб. Их обвиняли в том, что они «лишают пропитания жителей страны».

Жалобы поразительно стереотипны и многочисленны: из Англии, Франции, Германии, Швеции, Польши... Обычно евреев обвиняли в «обмане». Но главным образом подразумеваются не формальные правонарушения, а разрушение обычаев, норм морали в области торговли — традиций, сложившихся в христианском обществе.

Собственно, «капитализм» — весьма расплывчатое понятие. Ряд историков (Эдуард Мейер, Макс Вебер, М.И. Ростовцев) уверяют, что основные элементы, составляющие капитализм: капитал, наёмные рабочие, рынок, производство на продажу и т.д. — существовали в самых разных обществах: Вавилоне, античной Греции, Риме и т.д.

Они, в принципе, могли создавать самые разные комбинации, и только в Западной Европе и США они сложились в некоторое совершенно особенное, ни на что другое, бывшее в Истории, не похожее общество.

Развитие капитализма делится на две фазы, которые называют «ранним капитализмом» и «высокоразвитым капитализмом».

Последний, как раз, нас и интересует, и в его развитии в очень специфическом направлении, решающую роль играли евреи. Он стал доминировать с XIX в., но, за несколько столетий до этого, вырабатываются определённые его черты.

Сущность «высокоразвитого капитализма» в том, что человек теряет свою роль, как цель хозяйственного процесса, как «мера всех вещей».

Создаются новые «индивидуальности»: тресты, предприятия и их отношения, их интересы, а не отношения и интересы реальных людей, доминируют в экономической жизни.

Например, при раннем капитализме предприниматель ставил себе вполне определённые жизненные цели: разбогатеть, обзавестись поместьем, домом и т.д., а, достигнув этих целей, выходил из хозяйственной и экономической деятельности, причём, именно такое поведение воспринималось всеми, как «нормальное», «разумное».

При развитом же капитализме, единственной целью является рентабельность и доход предприятия, а эти цели не имеют предела, процесс становится бесконечным.

Да и сами многие крупные капиталисты и предприниматели (Карнеги, Ратенау...) рассказывали, как сама логика производства заставляла их беспрерывно расширять свои операции, хотя это не входило в их планы и не определялось их личными интересами.

Всё увеличивающаяся скорость изменений хозяйственной жизни достигает в развитом капитализме такого предела, что традиция, нарушенная каждым конкретным изменением, не успевает восстанавливаться.

В результате, капиталистическому предприятию чуждо всё органическое, естественно выросшее, основанное на опыте человечества. Оно чисто рационалистически конструируется, является искусственным механизмом.

Конкретно это осуществляется, благодаря процессу, который можно назвать «подчинением хозяйственной жизни торговым операциям».

Вексель, ценные бумаги, биржа придают развитому капитализму анонимный, безличный характер.

Если раньше, например, долг имел характер отношения двух конкретных людей, кроме денежной стороны включал в себя и чувство благодарности, то, в форме векселя, он отрывается от человеческих отношений, полностью теряет личный характер.

А биржа, «рынок ценных бумаг», подчиняет этому новому духу всю хозяйственную жизнь в национальном и мировом масштабе.

Не знаю, как Вам, а мне такое не нравится.

Кстати, марксизм — изобретение тоже далеко не идеальное. Про генеалогию маркса спорить не будем?

Ну и что тут евреи хорошего сделали?

Jewi: Евреи, не имея своего государства, создавали европейские учебные заведения, в которых учились, в том числе, и христиане. Далее они были вытеснены иезуитскими.

Европейской медицины не было бы, если бы рядом с брадобреями не работали нормальные еврейские врачи.

Смешно, но медицине они учились по Талмуду.

Были ещё еврейские издательства. Нужно ли говорить, что они издавали не только еврейские книги?

Avp: Это какие, где и когда они создавали учебные заведения? Особенно, в которых они обучали диких европейцев? И неужто это всё было до базельского конгресса? А как же тогда их притеснение?

Т.е., другими словами, Вы утверждаете, что вся наука в Европе от евреев? Крутое заявление. И ничем не подтверждённое.

Вообще-то, до наполеоновских войн, евреи жили преимущественно в своих гетто. Куда сами себя они и загоняли. Так, какой же серьёзный обмен культур (если и имелась у евреев таковая) мог быть в таком случае?

(Ну и что тут евреи хорошего сделали? В марксизме? Показали проблемы дальнейшего развития созданного евреями современного капитализма.)

Т.е. одним евреем были показаны проблемы того, что было создано другими евреями? Так понимать Ваши слова?

«Советник » — путеводитель по хорошим книгам.

Кто же такие ГОИ?

Иногда на разных форумах появляются весьма занятные материалы. Некоторые из них мы приводим в этой публикации. Мы здесь ничего не «приглаживали». Всё дали, как есть. Жаль только, что, в пылу полемики, авторы не всегда указывают свои имена или хотя бы псевдонимы...

Россияне о Гоях

Вопрос: «Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живёт с гоем (мой отец — не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.

Потом ещё я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет ещё не знаю, что гой еврею отцом не может быть.

Моя сестра — на год старше. Она только похихикала и сказала, что это — правда. Сестра уже давно его только на ты называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»

Ответ: «Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живёт с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой? На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень коротко: да, правда.

Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребёнку, так как никакой гой не может им стать (!?).

Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберёмся во всём по порядку, тем более, что всё это будет тебе чрезвычайно интересно.

1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?

Внешне — совершенно ничем. В действительности же — всем. Разница между евреями и гоями — нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она — огромна.

Евреи — высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека — Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.

Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является, в религиозном смысле, избранником Б-га.

Гои — гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев — служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.

С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.

Гой — это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.

Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством!

Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.

Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек — евреями.

Цивилизация, в которой мы все живём, создана евреями, это — еврейская цивилизация, еврейский мир (это, в общем-то, — весьма справедливое заявление. То, в чём мы сейчас живём — это действительно еврейский мир! — Д.Б. ).

2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?

Нет, не может, ни при каких условиях. Никакая еврейка не может «выйти замуж» за гоя — это абсолютно невозможно.

Еврейка может выйти замуж (то есть, вступить в брак) только за еврея.

Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые, «браки» между еврейками и гоями, с точки зрения иудаизма, абсолютно недействительны с момента их «заключения».

Только в глазах гоев такая «семья» выглядит, как «настоящая».

Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.

Так называемая, «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может являться для евреев, на самом деле, не больше, чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем.

Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рождённые еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребёнка не только от своего мнимого гоя-«мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа.

Зачатие от разных гоев даёт особенно сильное освежение крови Народа Израиля.

С точки зрения иудаизма, даже живя и сношаясь с еврейкой, гои не обладают и не могут обладать абсолютно никакими правами, ни в отношении еврейки, ни в отношении рождённых ею детей.

На мнимую «молодую жену» гоя не распостраняются сексуальные ограничения, традиционно существующие в настоящих семьях, иначе говоря, еврейка вольна использовать для удовлетворения желания любых гоев по своему выбору и так часто, как ей этого захочется.

Кроме того, если зачатие происходит от гоя, то не только допускается, но и приветствуется, если в зачатии детей, каждого нового ребёнка, каждый раз «принимает участие» новый гой, а не мнимый муж.

Евреями также вполне допускается ситуация, когда мнимый «муж»-гой «не присутствовал» при зачатии ни одного из детей еврейки.

Возможно, что гой, «потрудившийся» во время зачатия твоей сестры, никогда не видел гоя, «поработавшего» при твоём зачатии, и оба эти гоя никогда не видели твоего мнимого «папу».

3. Зачатие

Как же исчезает «гойское начало» в будущем еврейском ребёнке?

Для того, что бы понять это, нужно рассмотреть сам акт зачатия, с позиции иудаизма. Зачатие ребёнка происходит после проникновения сперматозоида в женскую яйцеклетку.

В то мгновение, когда яйцеклетка еврейки только начинает впускать в себя сперматозоид гоя, всё, что несёт в себе этот сперматозоид гойского нейтрализуется, «сгорает», сперматозоид становится только лишь сочетанием химических элементов, не несущим в себе ничего гойского.

Не потеряв способности к оплодотворению, сперматозоид перестаёт быть сперматозоидом гоя.

Именно в этот момент полностью исчезает всякая кровная связь между зачатым ребёнком и гоем, совершающим с еврейкой сношение.

В то мгновение, когда сперматозоид, уже освобождённый от гойского начала, проникает в яйцеклетку еврейки, происходит зачатие ребёнка.

Этот ребёнок, уже с мгновения зачатия, является абсолютно чистокровным евреем или еврейкой. Он не унаследует ничего гойского, ни миллиардной доли от миллиардной доли, от гоя, которому принадлежала струя спермы.

На нашей планете живёт несколько миллиардов гоев. Ты должен понимать, что не играет совершенно никакой роли, кто из них, на самом деле, совершал тогда с твоей мамой сношение, кому именно из этих миллирдов гоев принадлежала «та самая» струя спермы, так как, ещё до момента зачатия, полностью исчезла всякая кровная и любая другая родственная связь между тобой и тем гоем.

Вместо этого, в момент зачатия устанавливается неразделимая кровная и религиозная связь между будущим ребёнком и еврейским народом, то есть, в качестве твоего отца выступает Народ Израиля, весь еврейский народ (продолжительные несмолкающие аплодисменты! — Д.Б .).

Можно привести такую аналогию — еврейский народ — это семья. Ребёнок становится евреем, поскольку он родился именно в семье еврейского народа, а не в другой семье.

И, в соответствии с иудаизмом, этот факт никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя отменить или изменить: как бы плохо себя ни вёл человек, чтобы он ни делал, он все равно остаётся членом семьи, евреем.

Для человека естественно жить в традициях своей семьи, её интересами. Но, если даже он решит, что эта семья ему не нравится, что он не любит своего отца (то есть, не любит еврейский народ, Народ Израиля). Он даже может сказать: у меня вообще не было отца.

Что ж, но всё это никак не повлияет на объективный факт его еврейства — то есть, «перестать быть евреем» по своему или чьему бы то ещё желанию — невозможно. Что бы этот человек не говорил или не делал, он всё равно будет евреем (но, тем не менее, вести себя по-человечески может даже еврей — Д.Б. ).

Евреем можно стать, приняв иудаизм. Для гоя это очень трудно, так как, ещё до перехода в иудаизм, гои обязаны, в самых мельчайших деталях, изучить иудаизм, как религию и образ жизни, доказать свою преданность и верность Народу Израиля.

Принявшие иудаизм, рассматриваются, как приёмные дети еврейского народа, обладающие теми же самыми семейными правами.

В этом случае, в момент перехода в иудаизм (такой переход называется гиюром), гои как бы рождаются заново, рождаются уже евреями, при этом, они теряют всякую кровную связь со своими прежними родителями-гоями.

Гой после гиюра становится евреем и уже не может больше перестать им быть, даже если захочет этого. Евреем можно стать, но нельзя прекратить им быть (Вот, как! Что же за необратимые изменения происходят с человеком, ставшим евреем? — Д.Б. ).

4. Кого можно называть мужчиной?

С точки зрения иудаизма, гои не являются мужчинами. Гои вообще не имеют статуса «мужчина» в значении «мужественный», «муж», «воин», «побеждающий», «подчиняющий себе», «подчиняющий своей воле».

Гой, в религиозном смысле, не является мужчиной. Мужчина, в религиозном смысле, это только еврей.

Так, разговаривая друг с другом, верующие евреи не скажут о гое: «Вон тот мужчина» они скажут: «Вон тот гой».

Когда же еврейский юноша становится мужчиной, а девочка женщиной?

По еврейскому закону, мужчиной становится еврейский юноша, достигший возраста тринадцати лет.

Еврейская девочка становится женщиной в двенадцать лет. Двенадцать лет для девочек и тринадцать для юношей это возраст совершеннолетия.

Достигнув этого возраста и став полностью совершеннолетним, вместе со статусом взрослого мужчины, еврей получает все, без исключений, права и обязанности взрослого еврея, а еврейская девочка, став совершеннолетней, вместе со статусом женщины, приобретает все права и обязанности взрослой еврейки.

С отсутствием у гоев статуса мужчины связан и один исторический анекдот.

Если гои к сексу всегда относились как к чему-то запретному, непристойному и постыдному, то у евреев занятие сексом предписано Б-гом и Торой.

Еврей даже обязан регулярно удовлетворять своё желание и, в отличие от лицемерия гоев, евреи никогда не стыдились этого, считали секс естественной стороной жизни человека.

В древнем Израиле, когда мужчины в военных походах оказывались без женщин, то воины-евреи использовали для удовлетворения желания молодых гоев-рабов, нёсших за еврейскими воинами амуницию и провиант.

Как известно, сношение мужчины с мужчиной запрещено Торой, мужчина не может «возлежать» с другим мужчиной (сказано: «с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это » — Ваикра, 18:22), но всегда нужно помнить, что почти все запреты Торы действительны только в отношении евреев , или для отношений евреев с евреями.

Так, в Торе содержится запрет убивать. Этот запрет распространяется только на убийство евреем еврея. Если бы запрет убивать распространялся и на гоев, то евреи не смогли бы ни убивать гоев во время войн, ни казнить гоев.

Однако, с религиозной точки зрения, гой не является ни евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным .

Таким образом, здесь не только не нарушается ни буква, ни дух Торы, но и полностью выполняется завет Торы удовлетворять желание.

Древние воины-евреи «имели» гоев и «сзади», и «спереди» (в рот), в зависимости от своих предпочтений, так как форма такого сношения не была нигде строго предписана и способ евреи могли выбирать сами. Традиционно это делалось стоя.

Единственной позой, которая в положении «стоя» одинаково хорошо давала доступ половому члену еврея и к «задней части» и ко рту гоя, была следующей: обнаженный гой сильно наклонялся вперед (сравни с выражением «наклонить гоя» — в значении подчинить гоя своей воле, заставить гоя исполнить волю еврея), упираясь ладонями в колени, одновременно он сгибал ноги в коленях, как бы слегка приседая.

В такой позе, с прогнутой поясницей и задранным кверху задом, гой очень напоминал петушка. Даже самими гоями обозначение этой характерной позы гоев используется сейчас, как синоним слов «гей», «гомосексуалист», то есть, не имеющий статуса мужчины.

5. Значение обрезания

Обрезание — это ритуальное полное отсечение крайней плоти, прикрывающей головку полового члена. Обрезание делается, как правило, на восьмой день жизни ребенка.

Все еврейские мальчики должны быть обрезаны. Обрезание совершенно необходимо! Обрезанный половой член еврея является символом Завета, заключённого Б-гом с евреями, символом избранности и принадлежности к еврейскому народу.

Для мужчины обрезанный член является, в религиозном смысле, не только знаком избранности, но и предметом гордости, воплощением мужественности, мужской силы.

Обрезанный половой член, как знак избранности, мужественности, мужской силы и превосходства имеет для всех нас, евреев, настолько большое ритуальное значение, что в здание синагоги запрещено входить любому еврею, если его член был полностью ампутирован — даже если это произошло в результате какого-то несчастного случая.

Однако, нужно всегда помнить, что обрезание делается вовсе не для того, чтобы сделать мальчика евреем, напротив, оно делается потому, что он — еврей.

Символом принадлежности к еврейскому народу, символом избранности Народа Израиля является и шестиконечная звезда царя Давида.

Но эта звезда, ни в коей мере, не может заменить обрезание, она является лишь дополнительным внешним символом, ещё одним знаком избранности и власти.

6. Возвращаясь к твоему вопросу

Я уже почти полностью ответил на твой вопрос. Твои с сестрой родственники из Израиля были абсолютно правы — никакой гой, т.е. никакой НЕ-еврей, не может быть тебе и твоей сесте отцом.

Между вами нет и не могло никогда быть абсолютно никакой кровной связи, никакого кровного родства.

Можно привести такой наглядный пример: некоторые гойки используют для удовлетворения желания животных, чаще всего крупных собак, ослов, мулов, племена в Африке используют для этого крупных обезьян.

Такое удовлетворение желания с животными может доставить гойке даже большее наслаждение, чем обычный секс.

Но, только вообразим себе на секунду, что, в результате такого сношения, был бы зачат и рождён «нормальный» ребёнок. Разве стал бы этот ребёнок считать осла или мула, который когда-то доставил удовольствие его матери, папой?

Все эти животные, возможно, могут хорошо подходить для удовлетворения желания, но никогда не могут стать настоящим отцом ребёнку. То есть, само сношение ещё не делает папой.

Точно также не может быть настоящим отцом еврейскому ребёнку гой, с которым еврейка имеет связь.

Не забывай, что гои — только внешне выглядят так же, как евреи.

На самом деле, в религиозном, еврейском смысле, гоев и орангутангов, отделяет от евреев пропасть почти одной и той же ширины, однако, за несколькими очень важными исключениями: гои не являются животными и, хотя они и не являются мужчинами, их сперма может быть использована и используется еврейками для зачатия.

Кроме того, как я уже подробно объяснил выше, совершенно безразлично, кому именно из гоев принадлежала сперма во время твоего зачатия и зачатия твоей сестры.

И тебе действительно лучше отвыкнуть называть гоя «папой». Проще всего сделать это именно так, как просили тебя твои израильские родственники — начать называть его на «ты».

Не обращай внимания на то, что сначала, по привычке, у тебя будет вырываться неправильное обращение. Это незаметно пройдёт само собой.

Принимать же гоя за настоящего папу для, уже достигшего 13 лет еврея, то есть, для взрослого мужчины, является большим проступком, и часть вины здесь ложится и на твою маму, которая не объяснила это тебе вовремя.

Каждая еврейка обязана объяснять своим дочерям ещё до достижения ими возраста 12 лет, а сыновьям до достижения ими возраста 13 лет, то есть, того возраста, когда еврейская девочка становится женщиной, а еврейский мальчик мужчиной, что секс, сношение, то есть, биологическая связь еврейки и гоя, в религиозном смысле, не порождает абсолютно никакой семейной или родственной, абсолютно никакой кровной связи между зачатыми детьми и этим гоем.

Теперь я полностью ответил на твой вопрос».

Popov: Русский национализм — это прямая противоположность жидовского нацизму.

Что такое Русский национализм? Это, всего лишь, любовь к своей русской нации, культуре, истории, к своему русскому языку, государству, к своим традициям. Вот и всё. Что тут может быть плохого? Ничего!

Что такое жидовской нацизм? Это ненависть и презрение к нееврейским нациям, разжигание вражды между народами, стремление к превосходству собственной еврейской нации, стремление задавить и уничтожить другие нации.

Жидовские СМИ настойчиво провоцируют взаимную неприязнь и вражду между людьми разных религий и национальностей. Сегодня ими выстраивается противостояние по оси русский фашизм и исламский терроризм, с целью реализации на российском пространстве жидовского метода правления: разделение народов, их стравливание и, как следствие, это может привести к уничтожению коренных народов и расчленению России.

Нарастание националистических настроений у коренных народов России есть, всего лишь, ответная реакция на проявление жидовского нацизма и сионистской идеологии в нынешней России.

Никто не сомневается в том, что с оголтелым жидовским фашизмом надо бороться.

Непонятно другое: почему сюда вписали здоровый русский национализм? Который, жидовские нацисты, захватившие власть в России, называют русским фашизмом (вообще не существующим в природе).

Жидовские нацисты настоятельно льют грязь на здоровый русский национализм, внушая, что именно русский националисты это — фашисты.

Вдумайтесь: называют «фашистами» тех русских, кто желает своей Родине, своему народу добра и процветания. Да на это способны самые оголтелые человеконенавистники, стоящие на позициях расизма, шовинизма и нацизма...

В Израиле, например, еврейский патриотизм и национализм поощряются на государственном уровне.

А смогут ли Жиды ответить на простой вопрос:

Почему, поощряя еврейский национализм в Израиле и в России, придавая столь большое значение еврейскому национально-религиозному воспитанию, лидеры еврейских сионистских и религиозных организаций (стоящие у руля России) продолжают бороться с русским национализмом в России, часто используя в своей борьбе не очень конвенционные методы?

Если жидовским националистам противен русский национализм, то, в этом случае, они перешли ту запретную черту, которая отделяет здоровый национализм, свойственный любой нации, от нацизма.

И, в данном конкретном случае, мы имеем все основания утверждать, что русскому национализму в России противостоит жидовской нацизм.

Поэтому, чтобы противостоять жидовскому нацизму в России и спасти от оккупантов нашу Родину, необходимо, из тактических соображений, первые шаги начинать с национального самосознания, так как смена религий — это тяжёлый и болезненный процесс, а национальная идея — гораздо проще и понятней.

На национальной основе можно объединить всех русских.

Все Русские, рано или поздно, прозреют!

Мы, сегодня живущие, всего лишь третья часть нации, притом, наименьшая. Первая необъятная часть (наших предков) — в прошлом, третья (наших потомков) — в будущем. И все три времени активно взаимодействуют.

Не бывает настоящего без прошлого. Не бывает будущего без прошлого и настоящего. Так и все три части нации также взаимосвязаны, существуют и живут совместной духовной жизнью. Создают единое духовное и генетическое целое — нацию.

Если посмотреть на уроки истории, то легко увидеть, что жидократия всегда проигрывала национализму.

«Для правящих в России жидовских нацистов стоящих на ксенофобских и расистских позициях и проповедующих национальное превосходство (…иудеи, пришли к власти на базе иудаизма (стержень её идеологии фашизм - мировое господство)), самым страшным является здоровый русский национализм».

Жидовский Нацизм (шовинизм, расизм и фашизм) выгоден только жидам!

Они обладают обострённым звериным чувством национального расового самосознания и колоссальным опытом подавления всякого национального самосознания у других народов.

Жиды фактом своего правления в России, как носители фашисткой идеологии, являются корнем всех проблем!

Жиды до такой степени обнаглели, почувствовали себя «хозяевами», что на нашей земле продолжают нам диктовать свои антирусские «правила игры».

Основная проблема русских — это отсутствие национального самосознания, а, следовательно, и отсутствие стремления к защите национальных интересов.

Русский народ в России не имеет своего национального правительства, телевидения, СМИ.

Среди него — самая высокая смертность, он подвергается геноциду и самому наглому грабежу.

Все основные государственные рычаги России захватили жиды, ненавидящие русских.

Опыт всех веков и народов свидетельствует, что народ, без своей государственности, находясь в государстве враждебной нации, обречён или на рабство, или на уничтожение.

Часто приходится слушать стенания патриотов о трагической судьбе России. Да хватит стенать и скулить. Надо осознать наши собственные ошибки, из-за которых мы страдаем, и исправить эти ошибки.

Причина трагической судьбы России — в загаженных жидами мозгах русского народа. Эти мозги надо прочистить. Тогда и вся трагедия кончится в одночасье.

В первую очередь, надо объединить русских на национальной основе. Остальное — вторично.

Любопытный: ответ хронически больному антисемиту:

Евреи — не пришельцы-инородцы, а полноправные граждане России, живущие много поколений на российской земле и внёсшие громадный вклад в историю современной России, её социальную жизнь, науку и культуру.

Евреи всегда были самыми преданными гражданами России. С начала 20 века, ни один народ, населявший Россию, не внёс столь весомого вклада в развитие России, как евреи.

Множество учёных, инженеров, конструкторов еврейской национальности работали на благо России, лучшие врачи, деятели культуры и искусства, режиссёры, композиторы, писатели и поэты России были евреями.

Почти всё советское оружие создано евреями. 36% всех патентов в России принадлежит евреям.

Не Ивановы, Петровы, Сидоровы создали славу России за границей, а Ландау, Иоффе, Ойстрахи, Плисецкая, Игорь Моисеев, тренер Гомельский, писатели Пастернак и Бродский, Игорь Кио, режиссёры, актёры и музыканты еврейского происхождения, представляющие Россию за границей.

28% преподавательского состава российских вузов были евреями.

Даже выездной ансамбль русских народных инструментов состоял на 90% из евреев.

По процентному отношению героев войны, евреи занимают первое место среди всех народов России, лучшие советские дипломаты и разведчики были евреями.

Просто с евреями не может конкурировать ни один народ в мире, поэтому и существует в мире (особенно в России) животный антисемитизм, доводя аборигенов до безумия.

Наёмник: ...ага, и список Шиндлера — всё длиннее и длиннее.

Иногда на разных форумах появляются весьма занятные материалы. Некоторые из них мы приводим в этой публикации. Мы здесь ничего не «приглаживали». Всё дали, как есть. Жаль только, что, в пылу полемики, авторы не всегда указывают свои имена или хотя бы псевдонимы...

Россияне о Гоях

Вопрос: «Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живёт с гоем (мой отец – не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.

Потом ещё я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет ещё не знаю, что гой еврею отцом не может быть. Моя сестра – на год старше. Она только похихикала и сказала, что это – правда.

Сестра уже давно его только на ты называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»

Ответ: Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живёт с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой?

На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень коротко: да, правда.

Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребёнку, так как никакой гой не может им стать (!?).

Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберёмся во всём по порядку, тем более, что всё это будет тебе чрезвычайно интересно.

1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?

Внешне – совершенно ничем. В действительности же – всем. Разница между евреями и гоями – нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она – огромна.

Евреи – высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека – Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.

Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является, в религиозном смысле, избранником Б-га.

Гои – гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев – служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.

С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.

Гой – это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.

Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством!

Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.

Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек – евреями.

Цивилизация, в которой мы все живём, создана евреями, это – еврейская цивилизация, еврейский мир (это, в общем-то, – весьма справедливое заявление. То, в чём мы сейчас живём – это действительно еврейский мир! – Д.Б. ).

2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?

Нет, не может, ни при каких условиях. Никакая еврейка не может «выйти замуж» за гоя – это абсолютно невозможно.

Еврейка может выйти замуж (то есть, вступить в брак) только за еврея.

Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые, «браки» между еврейками и гоями, с точки зрения иудаизма, абсолютно недействительны с момента их «заключения».

Только в глазах гоев такая «семья» выглядит, как «настоящая».

Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.

Так называемая, «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может являться для евреев, на самом деле, не больше, чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем.

Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рождённые еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребёнка не только от своего мнимого гоя-«мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа.

Зачатие от разных гоев даёт особенно сильное освежение крови Народа Израиля...

История слова

Страница из четырёхъязычного словаря XVI века со списком народов. Ивритскому слову «гой» (גוי) соответствует латинское Ethnicus

«Гой» переводится с древнего иврита как «народ» (мн. число «гойим», «народы»). Такое значение это слово сохранило отчасти и в современном литературном иврите . В Библии этот термин никогда не применяется по отношению к одному человеку. 620 раз это слово употребляется в Библии во множественном числе (гойим) и означает многие народы (например, Быт. ). В единственном числе (гой) оно встречается 136 раз, при этом нередко относится и к еврейскому народу (гой гадоль , ивр. גוי גדול ‎ - «великий народ»; Нав. ) и др.). Так, из 10 употреблений слова «гой» в Пятикнижии 5 относятся к еврейскому народу.

При переводе Библии на церковно-славянский «гойим» было передано как «языци» (что, собственно, и означает «народы»); от него и произошло слово «язычники», и уже в русском переводе Библии слову «гойим» соответствует слово «язычники».

В более позднее время слово «гой» начинает употребляться как синоним слова «нохри», то есть «чужой». Самое раннее употребление слова «гой» в таком значении, известное нам, встречается в одном из древних текстов, найденных в Кумранской пещере .

Национально-религиозная самобытность в иудаизме

Различение «своих» и «чужих» важно в иудаизме , как и в культурном наследии любого народа, для поддержания культурной и религиозной самобытности. Ортодоксальный религиозный закон устанавливает чёткие правила, регулирующие отношения иудеев с гоями (представителями других народов). Например, иудаизм требует, чтобы евреи вступали в брак только с еврейками (и наоборот). Эти различия не имеют расового оттенка, поскольку ограничения снимаются для нееврея, принявшего на себя заповеди иудаизма и прошедшего процесс гиюра .

Современное употребление

В настоящее время слово «гой», вошедшее во многие языки (в частности, в русский и английский), обозначает нееврея. Словарное значение этого слова в русском языке - «иноверец у иудеев» . В зависимости от контекста, интонации и даже от языка, на котором это слово употребляется, оно может иметь или не иметь обидный оттенок. «Гой» в речи на идиш имеет коннотацию, отличную от слова «гой» в речи на иврите , и они обе будут отличаться от коннотации, которое имеет слово «гой» в русской или английской речи .

Так, в сочетании шабесгой (субботний гой) слово «гой» указывает на выполняющего в субботу действия, запрещенные в этот день для евреев.

Негативные обозначения неевреев

Для негативного обозначения нееврея в идише употребляется слово «шейгец» и «шикса», последнее также вошло в американский английский язык . Слова шейгец и шикса (или «шиксэ») на идише обозначают неженатого нееврейского парня и незамужнюю нееврейскую девушку и произошли от ивритского слова שקץ «шэкэц », используемого в Книге Левит по отношению к кухне хананеев и означающего «быть непригодным для еды» (Лев. 11:19). Слово שקץ также относится в Ветхом Завете к животным, не пригодным для принесения в жертву Богу. Это же слово может быть употреблено и по отношению к еврейскому юноше или девушке как негативная оценка их поведения.

См. также

Примечания

Литература

  • Юрий Слёзкин. Эра Меркурия: евреи в современном мире. М.: Новое Литературное Обозрение, 2005

Ссылки

  • Иноверец - статья из Электронной еврейской энциклопедии

Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Гой" в других словарях:

    Толковый словарь Ушакова

    1. ГОЙ1, межд., со словом еси (см.) или без него (устар. нар. поэт.). В сочетании с мест. 2 лица служит для восклицания, приветствия, торж. обращения. «Гой, ты, родина моя, гой ты, бор дремучий!» А.К.Толстой. Уж ты гой еси, удалой добрый молодец … Толковый словарь Ушакова

    - (евр. hoi народ). Так евреи называют всякого нееврея, неправоверного. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ГОЙ общее еврейское название для всех не евреев; гой звучит с оттенком презрения. Полный словарь … Словарь иностранных слов русского языка

    Межд. вызывательное восклицание, ободрительный вызов. Ох ты гой еси добрый молодец, в сказках Гойкать, см. го. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

    Нееврей Словарь русских синонимов. гой сущ., кол во синонимов: 6 бездомок (7) жизнь … Словарь синонимов

    Межд. (обычно со сл.: еси и местоим. 2 л.). Нар. поэт. Употр. при приветствии, обращении. * Ой ты гой еси, Волга, мать родная! (Пушкин) … Энциклопедический словарь

Гои – люди божественного происхождения, не жаждут золота, не желают власти, не боятся смерти в отличие от изгоев, людей с одноразовой душой, которые, зная, что живут один раз, готовы на все ради наживы и власти над людьми. Историю происхождения изгоев написал Великий Изгой Дарвин. Гои - потомки древних ариев, народа, населяющего Гиперборею - центр Северной цивилизации (третьей, если первой и второй считать Восточную и Западную), которую пространственно наследуют русские…

К.А.Васильев. Валькирия

Сергей Трофимович, в "Сокровищах Валькирии" понятия гой-изгой постепенно меняются. Если в первой книге Русинов был изгоем, это значило, что он просто непосвященный, в последней части термином изгой обозначается чуть ли не существо другого биологического вида.

Дело вот в чем. Это просто более глубокое осмысление понятий гой-изгой. В принципе, каждый изгой может стать гоем, для этого всегда есть возможность. У каждого есть возможность из земноводного состояния перейти в нормальное, человеческое. Одним для этого нужны сотни лет, а другим - мгновение, прозрение. Вера в Бога - это и есть переход из одного состояния в другое. На этом уровне происходит. Человек как бы пробуждается и смотрит на мир совсем иначе. И у самого падшего, самого низкого земноводного, есть возможность перейти в высшее состояние. Потому что у всех сохраняется чувство любви. Любовь - это Путь.

(Из интервью журналистки Елены Куриловой взятого у писателя Сергея Алексеева.

Статья: "Мы должны ощущать себя нацией!)

В книге "Сокровища Валькирии" вы не раз упоминаете неких гоев - то ли старообрядцев, то ли просто людей, живущих в лесу и владеющих многими тайнами природы. Так кто же это такие и откуда взялось само слово - "гой"?

Это слово я впервые услышал опять же от деда. А вообще вспомните народные сказки – "ой ты, гой еси, добрый молодец!" Другими словами: гой ты есть, добрый молодец, или так, ни то, ни се? Или слово "изгой" - оно означает того, кто когда-то был гоем, да весь вышел...

Гои - это благородные, посвященные люди, причастные к высшему знанию, в какой-то степени даже вещие. Несколько раз в жизни мне доводилось их встречать, и в самый первый раз - в 57-м году, в возрасте пяти лет, когда я тяжело заболел и фактически умирал. Местная фельдшерица посмотрела меня и предложила сразу свидетельство о смерти выписать, чтоб потом лишний раз в такую даль не ходить... Хорошо помню, как в наш дом пришел странник, чужой незнакомый старик и сказал бабке и матери: хотите, чтоб он выздоровел - ищите красного быка, но чтоб без единого пятнышка. Они по всем соседним селам искали, но так и не нашли. Тогда старик ушел и назавтра привел такого быка. С него сняли шкуру и завернули в нее меня. Я проспал в этой шкуре всю ночь, а утром проснулся здоровым. Она за ночь высохла, стала фанерной, мне казалось, что ее сдирают вместе с моей кожей!

Старик в тот же день ушел, и больше его никто не видел. Кто такой, откуда - никто так и не узнал.

Вот его-то мой дед и называл гоем…

Кстати, гои вовсе не обязательно обитают в лесу, среди природы. Они могут жить (и живут!) в крупных городах, и в Москве в том числе. Они есть, например, среди ученых, как гуманитариев, так и технарей. А вот среди политиков точно нет!

(Из интервью журналистки Ирины Финякиной.

Статья: «Сергей Алексеев или из-за кого Михаил Задорнов покинул сцену»)

"...В мире гоев много долгожителей, некоторые дотягивают до ста семидесяти лет, оставаясь в чувствах и памяти. И все равно этого никогда не хватит, чтобы одолеть Весту и обрести Вещество... Там, где сейчас плещутся Студеное, Карское и Белое моря, некогда была земля и страна, ныне называемая по-разному - Гиперборея, Атлантида... Ледник продавил сушу, смел и обратил в прах страну гоев, которая носила имя - Вера. Людей тогда именовали верцами. Говорили: "се верцы" - это верцы. И жили они полный круг жизни - сорок сороков, то есть по тысяче шестьсот лет - это и есть срок познания Вещества. Здесь, - Варга обвел рукой соты, - пятнадцать тысяч триста тридцать свитков, или ровно тысяча шестьсот Великих Книг".

(Из романа С.Т.Алексеева "Сокровища Валькирии")

К.А.Васильев. Северный орёл