Фольксваген б4 пасифик что означает. Volkswagen Passat b4 Улучшенный и не потерявший качества

Volkswagen Passat b4 выпускался в период с 1993 по 1997 год. Выпускался в двух кузовах седан и универсал, универсал был более популярным.

Кузов

В отличие от предыдущей версии кузов у Volkswagen Passat b4 оцинкованный, но имеется слабое место около стекол передних дверей. Из-за уплотнителя там скапливается влага и угол двери начинает со временем гнить.

Запчасти для иномарок и б/у: кузовные запчасти, электрооборудование, оптика, детали салона и многое другое

Салон

В салоне Volkswagen просторно и уютно приборная панель понятная и информативная. На ней располагается спидометр, тахометр и бортовой компьютер.Уже в базовой версии имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели Passat b4

На Volkswagen Passat b4, также как и на предыдущую модель, устанавливалось много двигателей как бензиновых так и дизельных. На двигателях с моновпрыском выходит из строя регулятор дроссельной заслонки и вследствие чего увеличиваются обороты на холостом ходу, и возрастает расход топлива.

Бензиновые:

2,0 (150 л.с.)

2,8 (174 л.с.)

Дизельные:

Двигатели Passat b4 весьма надежны и при бережной эксплуатации, без капитального ремонта, способны пробежать не малый пробег от 300 000 и более 400 000 км. Не следует заливать отечественный тосол в расширительный бачок, он может разрушить двигатель и испортить помпу.

Также при покупке необходимо посмотреть на износ ремня ГРМ, если на нем трещины и потёртости лучше его заменить, а иначе встречи поршней с клапанами не миновать.Также не редкость что двигатели жрут масло. Это может быть связано с износом маслосъемнымных колпачков. Обратите внимание на клапанную крышку возле неё, могут быть масляные подтеки. Это еще одна причина расхода масла.

Оптимальный мотор на эту модель 2,0 150 л.с хотя с этим мотором wv passat b4 встречается не часто. Этот мотор хорош в плане экономичности и разгона. Расход по городу в районе 9-10 литров, если не поливать, а по трассе 6-8. Разгон не вялый даже у volkswagen passat b4 variant(универсал) разгон до сотни менее 10 сек (9,9), а седан будет еще не много быстрее.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat b4 устанавливалось два варианта КПП: 5 ступенчатая механика либо 4 ступенчатый автомат.У механической коробки со временем из-строя выходят подшипники первичного и вторичного вала и из- за этого КПП работает громче.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска у него жесткая и уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Быстрее всего из строя на подвеске выходят стойки стабилизатора. Сами втулки стабилизатора ходят дольше.Рулевое управление информативное и понятное, оно осуществляется с помощью рулевой рейки. Рулевая рейка крепкая, но нужно периодически (раз 50-70т.с км) менять масло в системе.

А почем?

Купить Volkswagen Passatb b4 можно за сумму от 150-250 тыс.руб.VW Passat b4 собрал все самое лучшее, от предыдущего поколения. Эта модель не менее популярна, чем предыдущая, благодаря своей надежности, комфорте и простоте в эксплуатации. Этот автомобиль завоевал немало поклонников.


Фольксваген пассат б4 был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Салон

Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.

Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров). Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.

Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра. Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые).

Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги. Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.

Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые). Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Таблица общих характеристик Пассат в4

Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки

Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса .

Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Тест драйв от Арнольдыча: Обзор Volkswagen Passat B4 1.8 1995

До этого владел 8-кой, 10-кой, Ауди 80, Пассат Б3. При покупке искал именно Б4, т.к на всех форумах уже устал читать легенды о его неломучести, долговечности. А мой б3 уже совсем разваливался, каждые выходные проводил в сервисе. Б4 искал долго, тщательно, более-менее хорошие экземпляры стоили очень дорого (добавив тыс 40-50 можно было взять Б5). Но вдруг на увидел объявление: красавчик, весь блестит, гаражный - 165 т.р. Я, конечно же, помчался его смотреть.

Приехал, кузов в идеале, отполирован, ни одной царапинки, ни замятинки, под капотом всё блестит. Завел, прокатился, день и ночь после моего третьего. Подвеска просто шикарная, вообще ям не чувствуешь, гидроусилитель - одним пальцем руль крутится, прет как танк на 90л.с. Долго не думая скинул немного денег и взял свою ласточку. Ездил без проблем апрель, май, июнь, июль, август, только бензин и омыватель заливал, нарадоваться не мог. Но моя иллюзия по поводу неломучести быстро перешла на нет...

В конце августа заметил антифриз подтекающий, между двигателем и ГБЦ наружу, но это так, мизер, поэтому делать пока не стал. Дальше сгорела катушка зажигания, до сервиса на буксире. Обошлось около 3000руб. Через месяц опять встал, не завестись, сгорел бензонасос, в сервис на буксире, поменяли, 3500руб. Через неделю потек боковой фланец на двигателе, поменял, 1000руб. Через неделю передние колодки, 2000руб. На сырую погоду стала сильно троить - поменял свечи, провода, бегунок, 3000 руб. В сервисе сказали, что скоро помрет трамблер...

Дальше - задние колодки, а с ними и цилиндры, 3500руб. Ещё через неделю небольшие проблемы с электрикой (пропал гудок), 600 руб. Дальше всплыла проблема с прокладкой, пробило во внутрь, поехал менять. В сервисе: "Неплохо было бы поменять и ГРМ заодно, потом заодно и колпачки, направляющие и т.д." Сделали, 20000руб. Стала летать. Через две недели стал ощущать толчки под капотом при торможении и трогании. Загнулись болты, которые крепят двигатель к опоре, справа. Болтам сорвало резьбы и загнуло. В итоге пришлось снимать коробку, чтобы подлезть снизу, нарезать новую резьбу. Сделали, 4000руб.

Дальше через две недели прорвало шланг отвода от радиатора печки, поменял с антифризом, 1000руб. Дальше появились провалы оборотов при переключении скоростей. Диагностика - 1000руб, всё настроили. Дальше машина стала вялой на высоких оборотах - сгорел катализатор, вырезал, заодно поменял заднюю банку, 6000руб. Стало чуть лучше. Дальше потек основной радиатор, не стал запускать - поменял сразу, 3500руб. Через две недели ехал - закипел, открываю капот - болтается шланг, подходящий к радиатору печки, обломился патрубок радиатора, к которому крепиться шланг. Итог: замена радиатора печки, 5000руб.

Сейчас планируется ремонт подвески, всё стучит, гремит. Коплю деньги.

Автомобиль Volkswagen Passat B4 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.


Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Одноклассники Volkswagen Passat B4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4, 1994 г

Изначально хотел приобрести ВАЗ 10 модели 2-х или 3-годовалый, но, в конце концов, родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был «Пассат» и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Volkswagen Passat B4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным «косяком» была трещина на лобовом. Машиной я владел около года и только радовался. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. За все время кроме «расходников» поменял только задние стойки. Очень радовала динамика машины, управляемость. На трассе при 150 км/ч Volkswagen Passat B4 как корабль, идет уверенно. Деньги тратил не жалея, хорошее масло, ремни, свечи. После покупки поставил 15-е диски на низкой резине, затонировал и более-менее приемлемую музыку установил. В машину был просто влюблен. Радовал довольно низкий расход топлива - 7 литров на трассе и 10 в городе, для 2-х литров, я думаю, это очень даже ничего. Отдельный плюс Volkswagen Passat B4 - шумоизоляция, она на высоте. Салон очень удобный, все под рукой, ничего лишнего. Водительское сиденье регулируется как угодно, что очень удобно при дальних поездках. Багажник огромный. В салоне места более чем достаточно. Ездил я и радовался до тех пор, пока на трассе ко мне на «встречку» не выскочил один тип на УАЗ «буханка». Лобовой касательный удар и меня отбрасывает в кювет о дерево. В итоге машина не подлежит восстановлению, а у меня только 3 царапины на руке от высыпавшегося стекла. Подушки сделали свое дело. Долго бегал по страховым, ругался. Ущерб мне оценили на 190 тыс. руб., но выплатили только 120 по «максималке». Ну и мне подвернулся у знакомого тоже Volkswagen Passat B4, только дизель и комплектация послабее. Вот 3 месяца езжу и понимаю, что Passat B4 - это действительно «народный автомобиль». Машинка стоит своих денег. За все время я ни разу не пожалел, что купил эту модель.

Достоинства : ремонтопригодность. Доступные запчасти. Динамика. Безопасность. Комфорт.

Недостатки : постоянно замерзающая дверь после мойки в зимнее время.

Сергей, Брянск


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Существует мнение, что Volkswagen Passat B4 - очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль. Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами. Однозначно, для модели 1995 года выпуска Volkswagen Passat B4 очень надёжен, поломки случаются крайне редко, а при своевременной замене износившихся запчастей на качественные редко повторяются у одного хозяина дважды. Это не касается подвески, при наших дорогах этот элемент авто можно считать «расходником». Но и тут надо понимать, чем запчасть в подвеске оригинальнее, тем дольше она прослужит. Комфорт: да, тут однозначно - машина комфортная. Салон не просто большой, а огромный. Места хватает и передним и задним пассажирам. Я, с ростом 192 см, не до конца отодвигаю сиденье (если отодвинуть до упора назад, не дотянусь ногами до педалей) и за мной вполне свободно размещаются люди моей же комплекции. Притом, что машина в кузове седан, багажник большой и вместительный, плюс ко всему спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить длинногабаритные грузы. Могут возникнуть проблемы с погрузкой крупной поклажи из-за несколько узкого проема багажника, но это седан, если нужна «рабочая лошадка» для перевозки габаритов, то вам больше подойдет Variant (универсал). Эргономика у Volkswagen Passat B4 на высоте. Функций в авто не много, и всеми ими управлять очень удобно. Беглого взгляда достаточно, чтобы следующий раз отрегулировать температуру в салоне, включить кондиционер или приподнять зеркала можно, не глядя на органы управления: всё под рукой, всё удобно. Двигатель 2E: 2.0 литра, 115 «лошадок». Отличный мотор. Из всей линейки движков Volkswagen Passat B4 на мой взгляд 2E - самый сбалансированный. Экономичен: город 10-11 литров, трасса 7 литров. До «сотни» разгон 11 секунд, чего вполне хватает для динамичной езды. Надёжен и неприхотлив. Никогда не слышал и не читал каких-то нареканий на этот агрегат. И сам ругать его не буду, просто не за что. Главное вовремя его обслуживать и пользоваться качественными ГСМ.

Достоинства : не дорогой, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль.

Недостатки : шумоизоляция.

Роман, Москва


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Первая моя машина была Audi 100 1985 года, тоже дизель, машинка неплохая, но хотелось поновее. Искал седан или хэтчбек, универсал не в моём вкусе, выбирал из Renault Laguna, Audi и VW Golf. Но выбор пал на Volkswagen Passat B4 1.9 td. Пригнанный из Бельгии. За первый год эксплуатации никаких проблем. Купил 20 ноября - как пришёл он оттуда, никаких замен. Топливный фильтр поменял только летом и до сих пор продолжаю ездить на нём. Зимой в любой мороз заводилась, ни разу не подвела. Не знаю, как в России, но в Латвии ДТ на высшем уровне. Если не жалеть денег, а заправляться на хороших АЗС, то проблем не будет. Расход топлива по городу летом 6-6.5, а зимой 7-7.5, на трассе можно вложиться в 5 литров, если скорость 90 км/ч. За 15 месяцев эксплуатации Volkswagen Passat B4 поменял задние стойки, передний левый подшипник и тягу стабилизатора. Недавно начало капать масло в районе фильтра, думал, что плохо поджал после замены масла, но нет, прокладка, замена обошлась 10 евро, делал на сервисе, сам не решился. А так только «расходники», масло, фильтра и всё. Вот только меня не устраивают ручки дверей, плохо открываются, да и на холоде ломаются как спички. Так как дизель не любит большие обороты, езжу по трассе в пределах 100 км/ч, да и в Латвии штрафы большие за превышения.

Достоинства : экономичность. Приемистость. Простота в обслуживании и эксплуатации.

Недостатки : как я думаю, на Volkswagen Passat B4 один недостаток - это двери.

Янис, Даугавпилс

Дебют Volkswagen Passat четвертой генерации состоялся в 1993 году. Хоть автомобиль и получил собственный индекс B4, на самом деле являлся продуктом серьезной модернизации модели предыдущего поколения, сохранив при этом техническую часть. На конвейере автомобиль продержался до мая 1997-го, а за это время свет увидело 690 тысяч таких «Пассатов».

В плане внешнего вида VW Passat в кузове B4 незаметно ушел от «бэ-третьего», но при этом получил радиаторную решетку, изменившую облик машины в лучшую сторону.

Фронтальные фары и задние фонари, бамперы, капот и багажная крышка были переработаны, а бока стали более покатыми за счет исчезнувшей «ватерлинии» от фар до кормы.

«Четвертый» Volkswagen Passat является представителем D-класса, который предлагался в исполнениях седан и пятидверный универсал. Длина машина составляет от 4597 до 4610 мм (2624 мм отведено на базу колес), высота – от 1433 до 1491 мм, ширина – 1714 мм. Дорожный просвет скромен – всего 110-120 мм.

Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.

Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров).

Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник.
Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.
Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги.
В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.
Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом.

В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые).

Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей.

Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость.
Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.