Giant велосипед где производить. Велосипеды Giant

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

– занятие интересное, но сложное и ответственное. В данном материале мы подробно разберем велосипеды бренда Giant, обратив внимание на их особенности и наиболее популярные модели.

О бренде

Компанию Giant основали в 1976 году, при этом миссией учредителей было создание лучших велосипедов как для профессионалов, так и для любителей велосипедного спорта.

Как и многие другие крупные экономики, Тайвань сталкивается с разрывом между работодателями и рабочей силой. Многие компании имеют свои позиции для заполнения, но не могут найти необходимых кандидатов на местном уровне. На Тайване нет достаточного труда, - сказал Ло. «Молодые люди не хотят заниматься производством».

Экскурсия по фабрике гигантов Тайчжун

Когда дело доходит до крупных байк-брендов, они не намного больше, чем Гигант. На протяжении более 40 лет тайваньская компания делает велосипеды всех сортов для велосипедистов по всему миру, в том числе за последние 27 лет, «Велосипедные кружки», ведущий репортер Дэйв Эверетт, посетил гигантский завод в Тайчжуне, Тайвань, чтобы узнать, что входит в углеродные рамки компании, и узнать немного больше о гигантской истории.

В настоящее время на велосипедах данного бренда гонщики выигрывают чемпионаты мира, а их двухколесные «железные кони » получают награды за комфорт, а также интересный и оригинальный дизайн

Самое главное заключается в том, что велосипеды данной марки завоёвывают сердца многих людей, увлеченных велопоездками. Нельзя не сказать и о стоимости – она вполне оптимальная для велосипедов такого класса.

Гигант является одним из основных игроков, когда речь заходит о производстве велосипедов, а не только под собственным брендом, но и для многих других крупных марок велосипедов. Гигант в настоящее время может назвать себя производителем номер один в мире сборки велосипедов и стоять за воротами своей фабрики Тайчунг, трудно понять, каким образом любое другое производство может конкурировать с этим. Завод имеет размер деревни.

Складной велосипед Giant FD806: описание и характеристики велосипеда со складной конструкцией

Приходите на следующий год, и Гигант расправил крылья. Первый порядок рамок для Европы пришёл из Нидерландов. Сегодня Гигант владеет и управляет в общей сложности шестью заводами в Китае и девятью во всем мире. Вид яркого желтого набора команды - это вид с конца 90-х годов, о котором многие фанаты помнят.

Особенности моделей велосипедов этого бренда

Рамы

В Нидерландах на заводе Giant производятся высокопрочные алюминиевые рамы. Их геометрия для каждого типа велосипеда разрабатывается высококлассными специалистами, которые участвуют в мировых соревнованиях в составе команды Giant Racing Team.

Распространенные модели велосипедов и ценовая политика компании

Они позволили нам пройти во вход и главную загрузочную зону фабрики. Явная шкала места - это то, что, даже блуждающее вокруг, вы не можете понять. Очевидно, один из моих первых вопросов: сколько велосипедов производится здесь через год? Ответ - ошеломляющий миллион в год, или 3 миллиона во всех девяти фабриках Гиганта во всем мире. Это заставляет меня думать, что популярная песня Кэти Мелуа с линией «Есть 9 миллионов велосипедов в Пекине», возможно, не слишком далека от следа.

Здесь, на Тайваньском заводе, они производят рамы не только под гигантским названием, но и под многими другими фирменными наименованиями. В Китае у них есть второй завод, который делает более доступными рамки. Остальные 30% кадров, которые они делают, предназначены для своих клиентов; международных игроков.

Рамы бренда Giant отличаются необычайной прочностью, так как имеют специальные накладки в местах, которые подвержены наибольшей нагрузке. Данное обстоятельство особенно важно для велосипедов экстремальной серии (к примеру, используемых для даунхилла, фрирайда, а также других подобных дисциплин).

На сегодняшний день развитие не стоит на месте. Внедряются инновационные технологии, которые способны уменьшить вес велосипеда, а также увеличить прочность деталей, в частности, рамы. К примеру, недавно специалисты компании изменили верхний карбоновый слой, благодаря этому многократно увеличилась жесткость рамы, а вес велосипеда остался прежним.

Основная область - это то, где они производят рулоны из углеродистой пленки. За закрытыми дверями нити, которые не производятся Гиганта, сотканы вместе. Затем они предварительно пропитываются собственной формулой смолы Гиганта. Единственный секрет Брэндона впустил меня в том, что это не углеродистая пленка, которую они любят молчать, а скорее это макияж их смолы. Гигант разработал смолу с партнером по химическим веществам, которую они должны хранить в секрете из-за боязни других брендов, сотрудничающих с упомянутой компанией.

Мне говорят, что каждый рулон углерода, который производит гигант, имеет срок хранения одного месяца. Если он не используется в это время, он обрывается. Как и любой уголь, его нужно поддерживать на холоде для лучшей производительности, и здесь морозильник охлаждает углерод до -20 градусов по Цельсию. Перед добычей углеродом требуется восемь часов для оттаивания перед отправкой на ручную резку.

Многие рамы профессионального класса изготавливаются на заводе Гиант вручную. Это служит неоспоримым преимуществом и говорит об их надёжности. Все изготовленные велосипеды проходят обязательный контроль качества, поэтому риск заводского брака сводится к минимуму. Также на все без исключения рамы есть гарантия: от года до пожизненной.

Также читать на эту тему

Мой тур по углеродному объекту довольно ограничен; вместо этого мне показывают, как они превращают этот углеродный лист в рамки и компоненты, которые мы все узнаем. Каждый из них сидит сосредоточенно на небольших участках того, что в конечном итоге окажется набором фреймов.

Мне было сказано, что эта работа сложна и что они находят женщин, наиболее подходящих для этой работы. Мне сказали, что они обнаружили, что женщины, как правило, более терпеливы и могут сосредоточиться на уникальной работе лучше, чем ребята. Похоже, что парни недостаточно терпеливы - мы позволяем нашим мозгам блуждать, а наши большие, громоздкие руки, как правило, борются. Перед каждым из рабочих сидит лоток с небольшими листами углерода, вырезанных в разные формы. Каждая из этих фигур должна быть размещена в правильном порядке и в точном месте, в котором они необходимы.

Специальная геометрия ATX и «Recreational/Sports»

Велосипеды Гиант профессионального уровня имеют специальную геометрию – ATX. Это позволяет добиться максимальной эффективности в соревнованиях. В то же время для большинства катающихся вполне подойдет геометрия «Recreational/Sports», которая специально создана для небыстрой езды в городских условиях, а также по пересечённой местности. Данная геометрия обеспечит велосипедисту максимальный комфорт – вы получите истинное удовольствие от катания.

Женский велосипед Giant Cypress W: описание и характеристики

Это процесс, который позволяет сотрудникам до трех месяцев учиться. Положите лист на несколько миллиметров в неправильном направлении или в неправильном порядке, а характеристики и целостность рамки могут быть скомпрометированы. Каждый лоток содержит множество кусков углерода. Как только эти куски были размещены и сглажены с помощью пистолета с горячим воздухом, они устремились к следующему человеку, чтобы применить свои восемь листов углерода. Для каждого кадра требуется от шести до восьми лотков.

Главная задача конструкторов фирмы Giant в обеспечении того, чтобы каждая деталь созданного ими велосипеда превращала усилие мышц в движение.

Так, на заводе в настоящее время открыто первое в мире серийное производство карбоновых рам . Кроме того, новшеством сотрудников компании являются алюминиевые сплавы AluxX – они разработаны здесь и сейчас с успехом запатентованы.

Промышленные размерные фены используются для смягчения углеродных слоев, чтобы плавно нанести их на предыдущий слой и позволить смоле стать достаточно липкой, чтобы прикрепить следующий кусок. Формование трубок формируется поверх пластиковых стержней с пластиковым пакетом между трубой и первым слоем углерода. Этот мешок остается на месте для следующего этапа процесса формования.

Один кадр занимает в общей сложности 18 часов, чтобы произвести и проходит через 32 разных пары рук, прежде чем он будет готов уйти на покраску. За это время он проведет 14 проверок качества. Один предмет, который проверяется особенно строго, - это вилки. Мне говорят, что каждая развилка должна быть сделана до 100% совершенства. На раме небольшие морщины в углеродной прокладке могут быть обработаны, но с вилкой каждая деталь должна достигать чрезвычайно высокого стандарта. Если даже небольшой дефект наблюдается на рентгеновском аппарате, то вилка отбрасывается.

Также впервые в производстве велосипедов здесь начали применяться сплавы стали и алюминия. До этого такие сплавы были применили исключительно в космических технологиях.

Виды велосипедов этого бренда


Рассмотрим подробнее, какие виды велосипедов предлагают конструкторы данного бренда.

Только персоналу, который был в Гиганте достаточно долго, чтобы приобрести навыки, разрешено создавать верхние коньки. Комната с контролируемым климатом, где происходит процесс укладки, находится в одном из основных заводских подразделений, но это похоже на собственную автономную среду. Все контролируется: влажность, давление воздуха, температура, воздушный поток и частицы, плавающие в воздухе. Компьютер контролирует все эти 24 часа в сутки семь дней в неделю. Звуковые сигналы звучат, если возникают проблемы.

Вокруг оазиса, который является спокойным слоем улочка углерода, люди занимаются машинами, которые годами и годами явно раздували велосипедные детали в ошеломляющих цифрах. Краска на машинах была стерта и заменена слоем заводской пыли. Именно здесь происходит формование. Частицы углерода точно помещаются в стальные формы, а затем зажаты с помощью вторичной верхней формы. Каждая из этих форм предназначена для одного размера велосипеда. Затем их помещают в печь, где их запекают, а давление в 16 кг на квадратный сантиметр вводят в пластиковые пакеты, чтобы надуть углерод и заставить его в форму.

GIANT MTB Sport

Данные популярные велосипеды - надежные и неприхотливые. Они с успехом подойдут для новичков или тех, кто пытается отточить свое мастерство. На этих байках можно без труда поменять переключатели и другие комплектующие: это позволит повысить класс велосипеда без серьезных материальных вложений.

GIANT MTB Race

Данная линейка специально создана для спортсменов, которые проводят жизнь в постоянном движении, для тех, кто любит на соревнованиях всегда финишировать в первых рядах.

Почему стоит покупать велосипеды Giant?

Длинный конвейер медленно скользит по рамам к различным членам персонала, которые устанавливают одну деталь, будь то задняя вешалка или стержень. Все это приурочено к совершенству - для каждой работы разрешено 37 секунд. На одной секции основного узла конвейерные ленты медленно опускаются сверху с еще одной конвейерной ленты, которая выглядит так, как будто она проходит от отдельной части завода.

В конце конвейерной ленты велосипед помещается в картонную коробку снова через 37 секунд и отправляется крутой рампой на склад. Хранилище чудовищно, но оно тоже не зависит от камеры. Грузовики ожидают, что их контейнеры медленно переполнены новыми велосипедами.

Шоссейные

У этих видов велосипедов название говорит само за себя. Они подойдут для использования по хорошей асфальтированной дороге, где можно развить высокую скорость. В производстве шоссейных байков используются новейшие технологии, к примеру, геометрия Compact RoadT. Это позволяет считать такие велосипеды самыми быстрыми на всем свете.

Гигант имеет более чем 42-летний опыт и историю, и компания является лидером на рынке, по крайней мере отчасти из-за эффективности, которую она имеет здесь и на других объектах. Несомненно, это может не быть вызвано той же страстью, которую вы найдете от маленького фирменного бренда, но страсть определенно присутствует. Он просто скрыт за звуком тяжелой техники и нескольких грузовиков, которые берут блестящие новые велосипеды миллионам счастливых новых владельцев.

Каждый этап процесса сборки тщательно контролируется и контролируется. Слишком много велосипедистов стали снобами. Так что это может быть сделано не в Италии, но большинство «сделанных в Италии» велосипедов больше не являются их тоже. Пол Уилсон согласен. Только для информации, хотя это Мерида, у которой есть большой кусок Специализированного и сделать все их велосипеды. «Я с нетерпением вижу несколько брендов высшего уровня - бренды из Италии, Америки и Швейцарии».

Комфортные

Скажем прямо: байки на на все случаи жизни. На таком велосипеде можно прокатиться по сельской дорожке, в парке, съездить в магазин. У модели в наличии мягкое сиденье. Велосипед достаточно легок в управление, немного весит, поэтому удовольствия от катания будет много.

ВМХ

Эти байки с успехом подойдут для выполнения различных трюков, например, «супермэн» или «бэкфлип».

Вы можете рассказать нам, что такое бренды?

  • Роб Трек, Скотт и Колнаго входят в число клиентов «знаменитого бренда».
  • Интересно посмотреть, что входит в магазин велосипедов.
Хорошая работа Дэйв, всегда любите свою работу. Они всегда говорят об этом и о углеродных волокнах, которые так и так жестко и т.д. Но смолы вряд ли получат удовольствие и, как указано здесь, вероятно, так же важны, как сами волокна.

То же самое происходит с алюминиевыми и стальными рамами , сварные швы и материалы для сварки никогда не упоминаются, но, вероятно, имеют большое значение для определения характеристик езды на велосипеде. Дэвид Эверетт Спасибо за доброе слово. . Нежелательные фрисби говорили защитникам! Уровень сложности и внимания к деталям, безусловно, не может быть сопоставлен. Ни одна из сторон не решит проблему. Мой любимый велосипед будет новой догмой Пинарелло, но это стиль, который они производят. Все эти производители делают отличные велосипеды, некоторые, возможно, больше подходят для стиля всадников. Вы работали в магазине, который продавал эти бренды и строил их, или был механиком, который работал на сотнях велосипедов от всех этих компаний? Некоторые говорят, что Специалисты в основном изготовлены Меридой, а не Гигантскими, и это может быть правдой, но в любом случае качество сборки просто не сравнимо с гигантом. Если вы говорите о дизайне или о том, как они катаются, то это зависит от дизайнеров США в этих компаниях, так что это совсем другое обсуждение. Возможно, даже собственные фирменные велосипеды Гиганта. Вы сокращаете углы или расслабляете стандарты, чтобы сделать продукт менее дорогостоящим. Возможно, Колнаго решил не идти по этому маршруту, и потребители платят премию за более высокое качество . Гэвин Адкинс. . Моя голова говорит, что Гигант - лучшие велосипеды , но мое сердце говорит что-то еще.

Детские

Такие велосипеды специально сконструированы для детей и подростков. Они, как правило, яркой расцветки, поэтому юный велосипедист будет выгодно выделяться на общем фоне, ему будет чем похвастать перед друзьями.

Популярные модели

Рассмотрим более подробно самые популярные модели велосипедов данной марки:

Giant XTC


Велосипед Giant XtC Advanced отлично подойдет любителям гонок и участникам соревнований в стиле кросс-кантри. Байк легкий и стильный, оснащен навесным оборудованием полупрофессионального уровня. Рама изготовлена из карбона, поэтому байк мало весит, в то же время прочный.

Амортизация осуществляется за счет воздушной вилки Fox 32 Float Performance Remote. Также в наличии навесное оборудование Shimano Deore и Shimano XT. Словом, по отзывам покупателей, у этого велосипеда отличное соотношение «цена/качество».

Giant Revel


Данная модель подойдет и для прогулочного катания , и для тренировок, и для любительских соревнований (в дисциплине кросс-кантри). В основе рамы - алюминиевый сплав, поэтому велосипед получился легким и прочным. 29-дюймовые колеса обладают отличным накатом и проходимостью.

Передачу подобрать можно с помощью высококлассного навесного оборудования Shimano Deore. Также есть мощные гисковые гидравлические тормоза Велосипед отлично сбалансирован, его дизайн – яркий и привлекательный.

Giant Escape


Рассмотрим модель Giant Escape 2 City-West. Это стильный городской велосипед, который предназначен для катания по ровным асфальтированным дорогам. У байка алюминиевая рама, поэтому модель легкая и прочная. Также в ряд преимуществ велосипеда можно поставить наличие длинных металлических крыльев, мягкого седла, багажника, подножки, ободные тормоза , навесное оборудование любительского уровня Shimano Altus.

Giant Talon


Это велосипед высокого любительского уровня, который можно применять как для ежедневных велосипедных прогулок, так и для участия в соревнованиях (а именно - в дисциплине кросс-кантри). Алюминиевая рама данной модели имеет баттированные трубы, поэтому велосипед прочен, легок. Также на нем установлены дисковые гидравлические тормоза Tektro HDC-M290 и навесное оборудование высокого любительского уровня Shimano Acera.

Giant Trance


Трейловый велосипед на базе рамы Giant Trance сохраняет стабильность на любой трассе. В него легкая рама из сплава ALUXX SL. Задний треугольник имеет жесткую конструкцию и соединен двумя прочными линками с передним треугольником рамы, создавая независимую систему подвески Maestro с ходом 5,5 дюймов и виртуальной осью вращения.

Благодаря такой подвеске, велосипед отлично ведет себя на трейловых трассах, при спусках и подъемах, позволяя контролировать происходящее. Жесткость рамы обеспечивает сочетание рулевой трубы OverDrive 2 и кареточного узла PowerCore.

Giant Rincon


Классический велосипед горного типа Giant Rincon Disc предназначен для спортивного катания по бездорожью. Помимо этого, на нем с успехом можно покататься и по городским улочкам, и по велодорожкам. Модель очень прочная, легкая – благодаря алюминиевой раме. Смягчить неровности помогает амортизационная вилка. На велосипед также установлено навесное оборудование любительского уровня Shimano Acera.

Giant Anthem


По отзывам, это профессиональный легкий и стильный велосипед для катаний по бездорожью. Также может с успехом использоваться во время серьезных кросс-кантрийных соревнований. Байк имеет современную геометрию, благодаря которой велосипед хорошо едет и на спуск, и на подъем.

Рама Giant Anthem изготовлена из прочного алюминиевого сплава, имеет систему задней подвески Maestro Suspension и ход 100 мм. Амортизационная вилка RockShox Recon Gold RL Solo Air легко настраивается под любого велосипедиста, а также по типу трассы. Также на байке – высоклассный комплект навесного оборудования Shimano Deore.

Цены

Стоимость велосипедов данного бренда достаточно высокая и может варьироваться от 10-12 тыс. за детские модели до 350-420 тыс. за профессиональные модели, например двухподвес Giant Reign Advanced 27.5.

Где купить?

Приобрести велосипеды данной марки можно как в Интенет-магазинах, так и специализированных магазинах в крупных городах.

В чем преимущества дисковых тормозов по сравнению с V -brake ?
Дисковые тормоза имеют много преимуществ перед ободными: 1. Они не засоряются при езде по грязи, в то время как ободные может просто оторвать. 2. Они позволяют более плавно регулировать тормозные усилия. 3. Дисковые тормоза меньше зависят от погодных условий, не требуют частых регулировок. Единственные недостатки по сравнению с V -brake ’ами - это более высокая цена и более сложная настройка таких тормозов.

Велосипеды Giant - продукция крупнейшего мирового производителя - нидерландской компании Giant Holland BV, основанной в 1972 году. Сначала это была небольшая фирма, первые модели которой производились из комплектующих других брендов. Но целью ее было создание лучших в мире велосипедов, доступных каждому. Такая целеустремленность привела к тому, что в 1986 году компания вышла на международный рынок, как Giant Holland BV. А в 1994-м ее продукция появилась и в России.

Высокое качество, использование уникальных технологических решений, которые позволяют делать велосипеды giant значительно легче и повышать их производительность, обеспечили организации высокую популярность на международном рынке. Купить велосипед giant стало возможным во многих странах.

Компания GIANT сегодня

Современное производство продукции компании реализовано в Нидерландах, Голландии, Китае и Тайване. Для иллюстрации мощности производства и высокого спроса на продукцию показательна статистика: в 2006 году в Голландии, Тайване и Китае было выпущено пять миллионов велосипедов. Из них три миллиона имели марку Giant. Дело в том, что на производственных мощностях компании изготавливается продукция таких известных брендов, как Garry Fisher, Trek, Specialized, Colnago.

В 2012 году фирма в сотрудничестве с DT Swiss начинает выпуск собственных колес в сборе. В штате фирмы работает команда, которая разрабатывает и воплощает творческие идеи. Так, каждый велосипед получает раму оптимальной геометрии, которая не препятствует полной реализации потенциала байкера и запускает еще целый ряд разработок, о которых мы расскажем ниже.

Одна из таких разработок - модель с карбоновой рамой Cadex 980 С и горные велосипеды giant из углеродного волокна. В производстве компания использует высокотехнологичное карбоновое волокно Т-800. Рама имеет форму монокока и лишена соединительных элементов. Это обеспечивает ей сверхлегкий вес и колоссальную прочность. Кроме того, подобные рамы снабжены усиленным и полностью интегрированным кареточным узлом PowerCore.

Выпускаются и алюминиевые рамы. При этом применяется дорогостоящая технология FluidForm. Она предполагает гидропромывку труб под огромным давлением, равным 4-м тысячам килограмм на 1 квадратный сантиметр. Результат - рамы чрезвычайно устойчивы к появлению трещин, а их металл меньше подвержен усталости. Кроме того, если обычно для производства рам используется стандартный алюминиевый сплав 6061, то алюминиевые рамы Гиант изготавливаются из сплава GIANT ALUXX SL 6000. Он на 15% легче и на 30% прочнее стандартного. Ранее такие сплавы использовались только в аэрокосмической промышленности. Нужно отметить, что не все операции по производству рам автоматизированы. Некоторые из них проводятся вручную. Например, сварка TIG (Tungsten Inert Gas) требует исключительно ручного труда. Благодаря ей, качество велосипедов Гиант становится еще выше. На заводах компании внедрены строжайшие системы контроля качества.

Как утверждают представители компании, именно в ней разработана самая совершенная подвеска Maestro™. Четыре шарнира подвески образуют «плавающую ось», которая предупреждает раскачку во время езды и повышает эффективность педалирования. Эта система совершенно не реагирует на торможение и высокочувствительна к самым незначительным кочкам. При амортизации ось заднего колеса движется строго вертикально. Для любого типа экстремального катания система Maestro™ весьма эффективна и универсальна. Конструкторы бренда видят свою задачу в том, чтобы каждая используемая деталь превращала усилие велосипедиста в движение.

О модельном ряде компании


Под торговой маркой Гиант выпускается широчайший ряд моделей - от качественных «дорожников» до уникальных по характеристикам «спортбайков». Любители отдыха могут воспользоваться моделями Giant FCR. Giant OCR предназначены для поклонников спортивного катания. Их используют для тренировок профессиональные спортсмены. Велогонщики отлично знакомы с сериями Giant TCR Trinity и Giant TCX (CX). Серия «велосипедов giant TCX (CX)» - это лучшие образцы моделей для кроссовых соревнований. Для гонок по шоссе выпускается серия Giant TCR Trinity. Для экстремальной езды - велосипеды Giant bikes ВMX. В них соединены лучшие достижения конструкторов компании. Они невероятно прочны и надежны. Горные велосипеды представлены серией Giant bikes MTB Race.

Выпускает компания и детские велосипеды giant. Конструкция рам предусматривает удобную и прямую посадку ребенка. Некоторые модели для детей от одного года до трех лет снабжены удобной ручкой для родителей.

Среди продукции компании есть велосипеды giant для женщин. Они идеально учитывают анатомию женского тела и все особенности женского восприятия красоты и изящества. Велосипеды for woman производятся по принципу Five Point. В соответствии с ним, учитываются:

  • дизайн и стиль;
  • созданные специально для женщин размеры рамы;
  • геометрия, соответствующая женской физиологии;
  • велосипедная конструкция;
  • навесное оборудование.
На рамы велосипедов предоставляется бессрочная гарантия. На модели для экстремальной езды дается гарантия сроком на 10 лет.

Сегодня мировые велосипедные бренды в основном ассоциируются с такими странами, как США, Германия, Бельгия и подобные. Но многие забывают про такого велосипедного гиганта, как Джиант, чье производство сосредоточено исключительно в Тайване.

О бренде

История фирмы начинается в 1972 году. Изначально это была небольшая мануфактура, на которой собирались байки для различных брендов из комплектующих. Интересен тот факт, что даже сегодня на заводах Гианта собирается и производится большинство байков и комплектующих для всемирноизвестных велобрендов. Среди них Trek, Scott и другие.

Спустя 8 лет после основания Giant стал крупнейшим производителем велосипедов не только в Тайване, но и во всем мире. Дело в том, что практически все мировые бренды, кстати, не только велосипедные, стремились перенести свое производство именно в Азию для экономии.

Первым и самым основным партнером Джианта стал Schwinn. Для этой фирмы выпускались различные байки, в том числе и гоночные скоростные модели. Так, например, в 1984 году Джиант поставил Schwinn около 500000 байков. Спустя несколько лет Schwinn стал зависеть от Giant на 80%.
В 2003 году была основана компания Giant Russia и налажено сотрудничество с российским рынком, райдерами. К этому времени компания Giant уже обладала 30% акций компании Hodaka, которая производит карбоновые комплектующие высокого уровня. Благодаря этому Джиант наладило тесное сотрудничество с этой фирмой и обеспечило себя надежным поставщиком карбоновых рам для своих байков.

В 2006 году было произведено около 5 миллионов велосипедов.

Сегодня главным конкурентом Giant по обороту и производству продукции является еще один тайваньский бренд Merida, который тоже очень популярен и востребован на российском рынке.

Главным преимуществом этого бренда является то, что основатели никогда не гнались за высокими ценами на рынке. Это позволило небольшой велосипедной мануфактуре превратиться в настоящего гиганта велоиндустрии.

Гонщица команды Giant Pro XC Team

Технологии

Велосипеды Giant c самого начала зарекомендовали себя как одни из самых технологичных. Главы компании не стали ориентироваться на своих конкурентов, а начали производить собственную продукцию. Сегодня очень сложно переоценить вклад компании в развитие не только своей продукции, но и всего велоспорта в целом. Джиант известна следующими технологиями:

  1. Колеса 27,5 дюймов;
  2. Allux;
  3. Подвеска Maestro;
  4. Diamond Shield;
  5. Fluid Form.

Сегодня все уже узнают, что на смену старому стандарту колес 26 дюймов пришел новый – 27,5. Компания Джиант – одна из тех, которая и внедрила такую инновацию в мировую велоиндустрию. Сейчас большинство современных «джиантов» поставляется именно с этими колесами. Они позиционируют себя как некий компромисс между накатом и управляемостью.

3F – это Fit, Function и Form. В переводе на русский это «посадка, функциональность и форма». О чем идет речь? А речь идет о специальной технологии по изготовлению женских велосипедов Giant. Как и многие другие велосипедные гиганты, Джиант не забывает и про прекрасных райдерш и просто любителец активного велоотдыха.

Allux – это фирменный материал, который применяется для изготовления рам на байках от Джиант. За счет дополнительной обработки сырья рамы Джианта остаются крепкими при низком весе. Им не требуется дополнительных внешних усилений, что тоже положительно сказывается на конечном весе велосипеда.

Главная проблема двухподвесом решена! Подвеска Maestro на велосипедах Giant обеспечивает полную независимость при торможении на любой поверхности, отсутствие реакции на действие райдера с педалями. Это достигается за счет различных факторов, включая наличие целых четырех точек опоры на раме и перьях.

«Бриллиантовый щит» – это специальная технология нанесения краски на раму. За счет нее количество наносимой краски уменьшается вдвое без ущерба качеству, что положительно сказывается на конечном весе.
Все алюминиевые рамы Giant изготавливаются на специальном прессе. Благодаря Fluid Form рамы получаются легкими и прочными.

Особенности компании

Giant – один из немногих производителей, который может похвастаться тем, что он сам производит рамы на собственных заводах. Следует отметить, что они получаются достаточно хорошего качества, поскольку сама фирма заинтересована в результате своей работы.

Сегодня модельный ряд, о котором пойдет речь ниже, очень разнообразен и абсолютно каждый сможет подобрать себе подходящую модель. Единственный минус некоторых моделей – это невыразительный внешний вид. Многие модели не могут похвастаться запоминающимся внешним видом или хотя бы «боевым окрасом»

Продукция

Все модели Giant можно разделить на следующие категории:

  1. Дорожные;
  2. Кроссовые;
  3. Горные;
  4. Детские и подростковые.

Дорожные велосипеды Giant включают в себя модели для триатлона, фитнеса, шоссейных гонок, ситибайки, электробайки и многие другие. В общем, каждый любитель покататься по ровному асфальту сможет подобрать себе подходящую модель от Джианта. На шоссейных байках Джиант выступает профессиональная команда Rabobank.


Шоссейный велосипед для команды Rabobank

К кроссовым байкам Giant относит велосипеды для дальних поездок и путешествий, но без дополнительного обвеса, как у туристических велосипедов, и циклокроссовые байки. На данных великах не страшны ни большие расстояния, ни экстремальные условия.

Самой многочисленной категорией является МТБ. Они включают в себя как хардтрейлы, так и двухподвесы, как кросс-кантрийные, так и экстремальные байки. Среди них есть даже модели с электрическим приводом. Так, например, Giant Glory является очень надежной и популярной моделью для скоростного спуска.

Среди детских и подростковых великов также можно встретить и дорожные, и горные модели. Giant Animator 12 рассчитан на совсем маленьких райдеров и оборудован страховочными колесами. А модели XtC рассчитаны уже на детей постарше, которые не боятся выбираться на бездорожье. Для этого байк оборудован амортизационной вилкой, 24-хскоростной трансмиссией и гидравлическими дисковыми тормозами.

Популярные модели

Giant Revel

Ревел – это гибридная модель. Она оборудована амортизационной вилкой, которая сгладит езду по бездорожью, с возможностью блокировки для езды по городу. На байке Revel 2 2017 года установлен обвес Shimano Tourney и ободные тормоза. Этот начальный комплект отлично подойдет для начинающих и тем, кому нужен универсальный недорогой велосипед для города и леса. Данный велик пришел на смену модели Rock, которая выпускалась до начала 2010-х годов.

Это простенький ситибайк с регидной вилкой и ободными тормозами. Удобная геометрия позволит неспешно прогуливаться по любимому городу. Семискоростной трансмиссии хватит для подобных прогулок. Есть возможность регулировки высоты сиденья и руля.

Talon

Это линейка кантрийных байков от Giant. Она насчитывает 7 моделей различной комплектации. Так, например, одна из топовых моделей Talon 1 оборудована трансмиссией 2Х10, обвесом Shimano Deore. Велосипед Giant Talon отлично подойдет для полупрофессиональных соревнований по XC.

Свело трассы

В первой половине 1980-х годов в мировой экономике сложились условия для четкого разделения труда. Страны Восточной и Юго-Восточной Азии (не считая Японии и отчасти Кореи) выступали преимущественно в роли поставщиков потребительских товаров с низкой себестоимостью, что обусловливалось наличием дешевой рабочей силы.

Потребителями этих товаров, перепродаваемых с многократной наценкой, были США и Европа. Средняя рентабельность их производства для американских и европейских заказчиков не превышала 3%. Поэтому азиатские производители, ввиду отсутствия у них финансовых и технических ресурсов, не могли самостоятельно выйти на западные рынки.

Тем не менее тайваньской компании Giant удалось прорвать эту “блокаду” и выйти на западные рынки с оригинальным собственным брендом велосипедов. Удалось это во многом благодаря сотрудничеству Giant с ведущим американским производителем велосипедов Schwinn, который, борясь с внутренним кризисом, начал использовать тайваньского партнера не только как производителя, но и как разработчика новых моделей.

Ли и Ло

Осенью 1971 г. над островом Тайвань пронесся мощный тайфун, причинивший экономике этого непризнанного государства серьезный ущерб. Одной из жертв урагана стала ферма по выращиванию угрей, принадлежавшая 37-летнему предпринимателю Кингу Ли, дипломированному инженеру, получившему образование в Японии, которой принадлежал Тайвань в 1895-1945 гг.

Обозрев развалины и подсчитав убытки, Кинг Ли решил больше не связываться с морепродуктами и заняться чем-то, больше соответствующим его специальности. Собрав с помощью деловых партнеров сумму, эквивалентную $100 тыс., Кинг Ли построил фабрику по изготовлению велосипедов, назвав новую компанию амбициозно — Giant (“гигант”).

Вскоре к новорожденному “Гиганту” присоединился со своей торговой фирмой 24-летний выпускник Национального тайваньского университета Тони Ло. Этот союз оказался удачным — партнерство Ли и Ло выдержало испытания временем и благополучно существует вот уже почти 40 лет.

Наобум

Почему Кинг Ли выбрал именно велосипеды? На это были свои причины. Дело в том, что в начале 1970-х годов в США случился небывалый велосипедный бум. Что интересно, начался он еще до первого нефтяного кризиса 1973 г., вследствие которого, казалось бы, у населения западных стран возникли реальные стимулы пересесть с автомобилей на велосипеды. На самом деле кризис, пожалуй, только продлил популярность велотранспорта до 1975 г., но вызван велобум был иными причинами.

С одной стороны, в конце 1960-х годов вышли из подросткового возраста родившиеся вскоре после Второй мировой войны “бэбибумеры”, представители одной из самых массовых в США демографических групп. Эти молодые активные люди нуждались в дешевом транспортном средстве для проведения свободного времени, каковым и стал велосипед.

С другой стороны, именно во второй половине 1960-х годов на рынке появились новые модели велосипедов — легкие, красивые, скоростные, с возможностью переключения передач. И немалый вклад в этот процесс внесла компания Schwinn (г.Чикаго, США), с которой Giant вскоре придется посотрудничать. В 1970-1972 гг. сбыт велосипедов в США увеличился вдвое — с 7 млн до 14 млн. В 1972-1974 гг. в стране продавалось больше велосипедов, чем автомобилей.

Schwinnство

Очевидно, с расчетом на эту волну создал свою компанию и Кинг Ли. Однако поучаствовать в буме начала 1970-х годов Giant так и не удалось. Первые четыре года ушли на то, чтобы просто научиться делать качественные велосипеды; компания же все это время была убыточной.

Только в 1976 г. Giant смогла встать на ноги, получив большой заказ от японского производителя велосипедов Nishiki, а на следующий год она заключила судьбоносный контракт с компанией Schwinn, которая в то время считалась признанным лидером на американском рынке велосипедов (см. “На параллельном треке”) и была для тайваньских производителей генеральным партнером и заказчиком. Ее ошибки и трудности стали впоследствии основой успеха Giant.

Во время стачки чикагцев в 1980 г., например, именно тайваньцы смогли в сжатые сроки нарастить выпуск и за пять месяцев отправить в США около 80 тыс. велосипедов (см. “Стачные воды”). К 1985 г. около 80% велосипедов, проданных в США под торговой маркой Schwinn, на самом деле были изготовлены компанией Giant на Тайване.

Такая зависимость от тайваньского партнера, пусть и при налаженных взаимовыгодных отношениях, изрядно беспокоила президента компании Schwinn Эдварда Швинна. И в 1984 г. он за спиной Giant начал переговоры с китайской компанией China Bicycles. Благодаря повышению заработной платы на тайваньских заводах Тайвань в середине 1980-х годов уже не мог считаться страной с дешевой рабочей силой, а вот континентальный Китай вполне вписывался в эту категорию.

Высокие устремления

Контракт Schwinn с China Bicycle недолго оставался секретом. Перед Giant встала неутешительная перспектива потерять значительную часть заказов. И тогда Кинг Ли и Тони Ло приняли окончательное решение — выйти на рынки западных стран с собственным брендом. Продавать велосипеды в Европе под собственным брендом Giant пыталась еще с 1981 г. К тому же этот путь уже был освоен многими азиатскими компаниями.

В 1960-1970-е годы по нему с успехом прошли японские корпорации, в 1980-е годы настал черед тайваньцев и корейцев. Однако азиатские производители на первых порах, по большей части, делали ставку на дешевое массовое производство. Giant же претендовала на долю в более высоком сегменте рынка.

У нее были современные производственные мощности, технологии — частично полученные от Schwinn, частично созданные своими силами, она могла выпускать продукцию наилучшего качества, пользующуюся заслуженной популярностью у американских и европейских потребителей (хотя они и не знали, кто именно ее произвел).

Поэтому экспорт под маркой Giant дешевых моделей был бы шагом назад. “Высококачественные велосипеды по доступным ценам” — такой была стратегия Giant во второй половине 1980-х годов.

В середине 1980-х годов Giant стала крупнейшим производителем велосипедов в Азии, выпуская около 1 млн двухколесных машин в год.

В то же время Giant провела огромную маркетинговую работу в США. В частности, ее сотрудники посещали дилеров, продающих велосипеды Schwinn, и убеждали их брать на реализацию продукцию Giant, которая отличалась от хорошо известных продавцам моделей только “лейблом”.

Процесс убеждения продвигался не очень быстро, хотя в 1991 г. Giant сумела продать в США около 300 тыс. велосипедов под своим брендом. Schwinn в тот год реализовала вдвое больше, но это были преимущественно низкокачественные модели китайского производства.


Наука и техника

Прогресс Giant был бы невозможен без научной и конструкторской базы. Последняя создавалась не один год. Еще во время активного сотрудничества со Schwinn тайваньская фабрика Giant, в отличие от чикагской Schwinn, была оснащена современным оборудованием, что позволяло производить самые совершенные модели.

Через некоторое время на предприятии Giant появилось свое конструкторское бюро, создававшее новые модели велосипедов, причем все больше его сотрудников были тайваньцами, которые успешно воплощали оригинальные разработки почти без участия американских заказчиков.

В августе 1985 г. руководство компании запустило амбициозный проект, целью которого было освоение производства велосипедных рам из углеродного волокна (carbon fiber). В то время еще ни одна компания в этой отрасли не обладала подобными техническими возможностями. Giant привлекла к своим научным разработкам ряд компаний из Японии, Германии, Швейцарии.

Были преодолены огромные технические трудности, связанные с изготовлением труб из углеродного волокна с полимерным заполнением. Первые в мире велосипеды с рамой из углеродного волокна, созданные Giant в 1987 г., почти через два года после старта проекта, не стали для компании коммерческим успехом — объем их реализации составлял лишь несколько тысяч в год.

Зато Giant получила уникальный опыт высокотехнологичных разработок, а также приобрела реноме инновационной компании. Тайваньские велосипеды больше не ассоциировались только с массовой дешевой продукцией.

Китайное знание

Переход в данную нишу оказался крайне своевременным. На мировой рынок велосипедов выходил континентальный Китай, и всем остальным производителям пришлось признать невозможность конкуренции с этим монстром. Так, если в 1991 г. Тайвань экспортировал 10 млн велосипедов, а Китай — 7 млн, то в 2001 г. уже 4,8 млн и 35 млн веломашин соответственно.

Однако Giant нашла возможность использовать прогресс Китая в своих интересах, построив на континенте два завода совокупной мощностью более 3,5 млн двухколесных машин в год. Правда, в начале 1990-х годов тайваньские власти косо смотрели на связи своих компаний с континентальным Китаем, прямо запрещая инвестиции в КНР представителям высокотехнологичных отраслей.

Но велосипеды не считались технологически сложным товаром, поэтому Giant не стали препятствовать. В результате возникло своеобразное разделение труда: Китай специализировался на более дешевой массовой продукции, а Тайвань — на высококачественных дорогостоящих велосипедах.

Остров велосипедов

В середине 1990-х годов Giant стала крупнейшим производителем велосипедов в мире. Более того, компания запустила процесс, который радикальным образом изменил лицо всей отрасли, превратив весь Тайвань в главный велоцентр мира. Кинг Ли и Тони Ло поставили перед компанией задачу — преобразовать Giant в глобальный бренд.

Со временем большая часть китайских мощностей компании была переориентирована на выпуск велосипедов по заказам других предприятий, продающих более дешевую продукцию под собственными торговыми марками, а основное производство было сосредоточено на Тайване.

К 2007 г. из 5 млн велосипедов, выпущенных Giant, около 70% составляла продукция ценового сегмента “средний +” или премиум-класса стоимостью $0,7-2 тыс., сбываемая под собственным брендом. Приоритетом компании, по словам Кинга Ли, стало не просто производство велосипедов, а формирование у потребителей “наилучшего велосипедного опыта”.

При организации продаж своей брендовой продукции Giant пошла по пути формирования сети специализированных дилеров.

“Идея заключалась в том, чтобы стать наилучшей велосипедной компанией мира, а для этого нужно было, чтобы дилерам нравилось продавать наши изделия, — рассказывал в 2007 г. Тони Ло, который отвечает в Giant за операционный бизнес. — Мы также стремились создать у потребителей четкую установку, что наш бренд можно найти только у профессиональных велосипедных ритейлоров”.

Сейчас сбытом продукции Giant занимаются 10 тыс. специализированных веломагазинов более чем в 50 странах, включая Украину, где эта торговая марка впервые появилась в 1996 г.

Вместе весело

Еще одной важной бизнес-инновацией Giant стало создание в 2003 г. необычного альянса, так называемого альянса A-Team, в который вошли два крупнейших производителя качественных велосипедов на Тайване — сама Giant и ее главный национальный конкурент компания Merida, а также 19 тайваньских компаний, выпускающих либо велосипеды, либо детали к ним.

Основные задачи A-Team — повышение конку-рентоспособности тайваньских производителей велосипедов премиум-класса и стимулирование развития между-народного рынка этой продукции за счет отраслевой системы управления поставками по принципу “точно в срок”.

Компании, входящие в альянс, совместно используют складские и даже производственные мощности, а также ведут общие исследования, централизованное обучение рабочих и выступают единым фронтом в маркетинговой борьбе с иностранными конкурентами.

По словам тайваньских специалистов, эта уникальная система сотрудничества позволяет с наименьшими затратами выпускать высокотехнологичные изделия с использованием углеродного волокна, специальных алюминиевых сплавов и других новейших материалов.

А также производить специализированные городские, дорожные и горные велосипеды небольшими партиями, в расчете на различные потребительские сегменты в разных странах. Во многом благодаря деятельности A-Team Тайвань контролирует около 2/3 мирового рынка высококачественных дорогостоящих велосипедов.


Про бегом

Слава “велосипедного острова” таки настигла Тайвань. В 2009 г. любителей велоспорта в этой стране было более 700 тыс.чел., их количество возросло за последние три года вдвое. Общая протяженность велодорожек на Тайване увеличилась со 100 км в 1997 г. до 2500 км в 2010 г.

“Мы хотим, чтобы у людей всего мира Тайвань ассоциировался с велосипедами, точно так же, как Париж — с модой, а Швейцария — с часами”, — говорит Тони Ло. Для этого компания уже несколько лет призывает своих сотрудников, дилеров и поставщиков деталей в разных странах мира как можно чаще использовать для передвижения именно велосипеды, а ее топ-менеджеры регулярно участвуют в различных акциях.

Так, 73-летний Кинг Ли в 2007 г. совершил 1668-километровый 20-дневный велопробег по Китаю от Пекина до Шанхая, а на следующий год его неизменный партнер 60-летний Тони Ло во главе команды из 32 менеджеров компаний — членов A-Team — 11-дневный тур по Тайваню.

Интересно, что тайваньская велосипедная отрасль не понесла финансовых потерь во время кризиса. В 2008 г. объем ее экспорта увеличился на 32% по сравнению с предыдущим годом, да и в 2009 г. прибавил еще более 10%. В текущем году ожидается продолжение этого роста.?

На параллельном треке

Компания Schwinn, оказавшая сильное влияние на судьбу Giant, была основана в 1895 г. в разгаре велобума 1890-х годов в Чикаго (США), который был тогда центром этой отрасли. В 1896 г. в этом городе насчитывалось более 100 фирм, занимавшихся сборкой велосипедов, и Schwinn поначалу была одной из них.

Основал компанию иммигрант из Германии Игнац Швинн, который еще в Европе (он переехал в США в 1891 г.) занимался конструированием и изготовлением велосипедов. Собственные оригинальные разработки и высокое качество продукции помогли ему устоять на ногах, когда в начале ХХ в. велобум сменился спадом, а из сотни чикагских велофирм к 1905 г. остались только 12.

Он построил в Чикаго современную фабрику, позволившую наладить массовое производство недорогих веломашин. Сочетание низкой цены и вполне приличного качества помогло Schwinn продержаться во времена Великой депрессии, а разработки в области высококачественных спортивных гоночных велосипедов создали компании высокую репутацию.

Кроме того, в 1930-е годы Schwinn первой в США освоила выпуск детских велосипедов, создав для себя новый емкий рынок.

Брендное тело

Настоящий расцвет Schwinn пришелся на 1950-1960-е годы. Сын Игнаца Швинна Фрэнк и внук Фрэнк Валентайн провели огромную работу по созданию бренда компании. До начала 1950-х годов велосипеды в США продавались в основном в универмагах под локальными брендами ритейлоров.

Schwinn же стала первой компанией, которая начала целенаправленно продвигать собственную торговую марку. Она рекламировала свои велосипеды по телевидению (кстати, в одном из роликов снимался будущий президент США Рональд Рейган. — Ред.), спонсировала популярную детскую телепередачу “Captain Kangaroo” и создала общенациональную сеть дилеров, продававших велосипеды Schwinn через специализированные магазины.

Наконец, в 1963 г. компания создала оригинальную молодежную модель велосипедов Sting-Ray, ставших для Schwinn выдающимся коммерческим успехом. Именно эти велосипеды, необычайно популярные среди американской молодежи, сыграли важную роль в раскручивании велобума начала 1970-х годов. Во второй половине 1960-х годов на долю Schwinn приходилось около 25% в структуре производства велосипедов в США.

Не вижу препятствий

Однако, как это часто бывает, успехи, достигнутые компанией, вскружили голову ее руководству. Велобум привел на американский рынок много новых игроков. Причем это были не только европейские, но и японские, корейские и тайваньские компании, предлагавшие недорогие веломашины.

Руководство компании не хотело видеть опасность. “У нас нет конкурентов, мы — Schwinn”, — так высокомерно отзывались о своей фирме сотрудники. Будучи поглощены выстраиванием сбытовой сети, топ-менеджеры Schwinn проглядели изменения в предпочтениях потребителей.

Продукцию компании не зря называли “кадиллаками” среди велосипедов — это были тяжелые, мощные, прочные машины, которые могли служить десятилетиями, переходя от поколения к поколению. Но покупателям хотелось иметь модные легкие и скоростные велосипеды.

“Вы хотите ездить на них или таскать их на себе?!” — так, по легенде, ответил руководитель отдела продаж Schwinn своим дилерам, когда те стали жаловаться, что велосипеды Schwinn слишком тяжелы и неудобны. Так компания потеряла контакт с рынком. Пропустила она и скачок спроса на горные велосипеды в конце 1970-х годов.


Стачные воды

В 1974 г. Schwinn продала рекордные в своей истории 1,5 млн велосипедов, но это было немногим более 10% американского рынка. В дальнейшем ее доля продолжала уменьшаться (хотя Schwinn все равно оставалась крупнейшим производителем в США), и компания, чтобы минимизировать затраты, отказалась от идеи модернизации своей старой чикагской фабрики, решив заказывать больше велосипедов на Тайване, чтобы потом с прибылью перепродавать их под собственным брендом в США (см. “Schwinnство”).

В 1979 г. Фрэнка Валентайна сменил на должности президента Schwinn Эдвард Швинн — представитель четвертого поколения семьи. Ему на долю выпало столкнуться с острейшим кризисом в компании — в сентябре 1980 г. на фабрике Schwinn в Чикаго забастовали рабочие, требующие улучшения условий труда. Продолжалась стачка пять месяцев.

Проигрыш Тайваню

Одновременно новый руководитель был вынужден решать давно назревший вопрос обновления ассортимента. Традиционные модели Schwinn не выдерживали конкуренции с новыми велосипедами азиатского производства. В 1983 г. руководство Schwinn вообще закрыло фабрику в Чикаго; производство было перенесено в штат Миссисипи.

Но этот опыт оказался крайне неудачным — в американской сельской глубинке не было квалифицированной рабочей силы, так что качество продукции резко ухудшилось, да и доставка деталей оказалась слишком дорогостоящей.

Хронически убыточную фабрику в Миссисипи в 1991 г. пришлось закрыть, а еще через год Schwinn, окончательно уступившая свой бизнес конкурентам, способным производить массовые модели более дешево, а дорогие — более качественно, была вынуждена объявить о своем банкротстве. После ряда реорганизаций и перепродаж она стала частью канадской группы Pacific Cycles.

Сейчас под брендом Schwinn она продает в гипермаркетах Wal-Mart, Kmart и Target преимущественно дешевые велосипеды, изготовленные в Китае. Впрочем, 99% велосипедов, которые реализуются в США, имеют иностранное происхождение.

Одним из последних национальных производителей в стране является крохотная мастерская в штате Висконсин, принадлежащая Ричарду Швинну, представителю пятого поколения некогда знаменитой семьи. Мелкими партиями она выпускает эксклюзивные модели велосипедов стоимостью $0,5-2,5 тыс., ориентированные на состоятельных любителей велоспорта.

Интервальные тренировки для велокросса
Ремонт проколов камер велосипеда
Экскурсия в цех успокоителей
Мотивация тренировок велосипедистов
Техобслуживание гидравлических тормозов
Что такое MTB ?
Короткие тренировки для велосипедистов
Процессы, происходящие в скелетных мышцах под воздействием тренировок
Кросс-кантри: спортивная подготовка велосипедистов