Хендай элантра 5 поколение рестайлинг. Основные изменения экстерьера

Немаловажным на сегодняшний день фактором успеха автомобиля на рынке является сочетание комфорта и стиля с доступной ценой. Примером одной из лучших в этом отношении машин выступает модель Элантра, которая стабильно повышает продажи как в Европе, так и в России. Причем у нас этот седан долгие годы находился в тени Соляриса и лишь совсем недавно начал завоевывать популярность. Hyundai Elantra 2019 года получит серьезно модернизированную внешность и улучшенный салон, при этом стоимость машины останется на прежнем, радующим кошелек покупателя, уровне. А это значит, что новая модель непременно обретет новых поклонников по всему миру.

Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.

Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.

Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.

В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.

Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.

Интерьер

Для Хендай Элантра 2019 модельного года уготовано одно из лучших в классе оформление салона. Помимо того, что кроме премиальных алькантары, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ничего нет, так еще и качество сборки стало заметно лучше. А громадное количество элементов мультимедиа, «умных» помощников и специальных возможностей превращают процесс вождения и поездок в автомобиле в сплошное удовольствие.

Элементы управления

На центральной панели хоть и нет большого количества разнообразных функциональных элементов, оснащена она довольно основательно. В центре расположен крупный дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещены физические кнопки, необходимые для его настройки. Чуть ниже идут несколько дефлекторов, а затем овальный блок переключателей для работы с климатической установкой.

Чуть ниже консоль переходит в центральный тоннель, передняя часть которого имеет вместительный отсек, куда не составит труда положить средних размеров гаджет. В нем же есть и выходы для подключения к системе автомобиля разнообразных электронных устройств. Чуть ближе к водителю имеются миниатюрный селектор переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, плюс подлокотник, внутри которого находится отсек с холодильной установкой.

Руль получился весьма привычным для поклонников марки, впрочем, это совершенно не означает то, что пользоваться им неудобно. Более того, появившаяся отделка хорошей кожей сделала процесс управления машиной еще более приятным. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. Зато приборка получилась вполне традиционной – в виде двух кругляшей тахометра и спидометра, оцифрованного для удобства в милях и километрах в час, а также находящегося между ними бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Были существенно улучшены характеристики сидений. Теперь даже в скромных комплектациях они отделываются прочной тканью, а в более дорогих версиях – и кожей. На передних креслах имеется ярко выраженная боковая поддержка, подогрев, электрорегулировки положения, а также вентиляция.

Ездокам на втором ряду будет предложено чуть меньше возможностей, однако комфорт передвижения от этого ничуть не уменьшится. Из доступных опций стоит назвать подогрев, возможность изменять наклон спинки, а также возможность преобразования в подлокотник центральной части спинки сиденья.

Что же касается багажника – ему нет равных в классе. Почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом – результат выдающийся. Но и его, в случае необходимости, можно улучшить, сложив спинки задних кресел.

Технические характеристики

Линейка моторов для новой Hyundai Elantra 2019 года не претерпела больших изменений по сравнению с прежним поколением. Так, бензиновые двигатели сохранили прежний объем – 1,8 или 2 литра, показать они смогут 148 или 173 «лошадки» соответственно. В паре с ними сможет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством скоростей. А вот привод выбрать не получится: он всегда будет только передним.

Как выяснилось на тест-драйве, все эти варианты являются довольно экономичными и не потребляют более 6,5-7 литров топлива на «сотку». Если же говорить про «топовые» варианты силовой установки – они не столь экономичны, зато смогут развивать 162 силы при объеме в два литра или 201 л.с. – при турбомоторе 1,6 литра.

Комплектации и цены

Самая демократичная версия новой Элантры будет стоить около 1 миллиона рублей. За эту цену можно получить набор всех самых необходимых в движении помощников, систем безопасности, достойную мультимедийную начинку.

Топовые комплектации будут доходить по стоимости до 1,43-1,45 миллиона рублей и оснащаться не только более мощными моторами, но и содержать дополнительные датчики, системы помощи в управлении и элементы комфорта.

Авто из Кореи хорошо знакомы российскому покупателю. Модель Элантра в свое время была лидером бюджетного сегмента. Сегодня руководство концерна Хендай решило повысить престиж седана, проведя глобальный рестайлинг. Машина получила новый кузов, переработанный салон и модернизированную линейку двигателей с улучшенными техническими характеристиками. Обо всех подробностях рестайлинговой модификации Хендай Элантра 2019 2020 года, включая комплектации и цены можно узнать из обзора.

Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена


Элантра салон
кожа руль мультимедиа
седан
белый elantra


Экстерьер автомобиля переработали, подарив ему свежие элементы (см. фото). Elantra 2019-го модельного года можно узнать по следующим особенностям.

  1. Исчезли круглые противотуманные фары, а на их месте появилась вертикальная полоска светодиодных огней.
  2. Переработана передняя оптика. Раскосые блоки щеголяют оригинальным оформлением и разбиты на несколько сегментов для лучшей светоотдачи. В нижней части находится аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые фрагменты отведены под указатели поворотов.
  3. Внушительная хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы – фирменная черта современных Хендай. Массивные перемычки придают солидности, а по центру разместилась эмблема компании.
  4. Передний бампер приобрел новые черты, став более фактурным. Наклонный капот с элегантными обводами дополняет общую картину, делая облик авто гармоничным и завершенным.

Профиль Элантры продолжает те мотивы, которые заданы фронтальной частью. Появились новые колесные диски. Базовая модификация располагает 15-ми катками, но можно заказать 16 или 17 колеса.

Аккуратные крылья отлично сочетаются с рельефными боковыми панелями и мускулистыми колесными арками. Боковые зеркала оснащены дополнительными поворотниками, а хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват.

Замаскированные средние стойки и резкий наклон лобового стекла с покатой линией крыши положительно сказываются на аэродинамических характеристиках. Такое решение придает Элантре динамичный вид.

Корма Хендай выглядит стильно и современно. Аккуратный спойлер на крышке багажника, небольшое заднее стекло и симпатичный «плавник» на крыше, отлично играют на общий образ. Хорошо выглядят клиновидные узкие стоп-сигналы, разделенные на несколько секций с оригинальными габаритами. Элегантный задний бампер оснащен тонкими светоотражающими полосками по краям бампера, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Инженеры Хендай не стали менять габариты Элантры – полностью повторили размеры авто 2016-го года. Колесная база — одна из самых больших в сегменте – это дает больше пространства в салоне. Дорожный просвет на уровне 15 см позволяет ездить по нашим дорогам.


Хендай Элантра 2019: цвета кузова (фото)



В продаже предлагается 12 различных вариантов окраски. У официального дилера Hyundai можно выбрать Элантру в следующих оттенках:

  • Белый;
  • Черный;
  • Красный;
  • Оранжевый;
  • Синий;
  • Бежевый;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Мокрый асфальт;
  • Глубой;
  • Пурпурный;
  • Темно-синий;

Хендай Элантра 2020: салон


Мультимедиа навигация
багажник кожа приборы
сиденья салон


Тюнинг коснулся не только кузова, но и интерьера новинки. При отделке используются мягкий пластик, искусственная кожа или матерчатая обивка (см. фото). Удобный трехспицевый руль приятно ложиться в руки, а управлять многими функциями можно не снимая рук с колеса. Переработанная приборная панель Элантры с двумя шкалами обладает отменной информативностью и способна быстро донести данные до водителя.

Перепрофилированные кресла Хендай оснастили улучшенной боковой поддержкой, что позволит удержаться на месте при прохождении крутых поворотов. Базовая комплектация Элантры располагает механическими настройками, продвинутые вариации вправе рассчитывать на набор электрических регулировок, а также опцию подогрева кресел.

Центральная консоль осталось прежней – здесь размещен блок управления климатом с симпатичными серебристыми вставками, а верхний сегмент отведен под дисплей информационной системы. Продвинутые версии будут комплектоваться современным мультимедийным комплексом с цветным сенсорным монитором.

Хендай Элантра 2019: технические характеристики



Предлагается два варианта двигателя. Первый – 1,6 литровый бензиновый агрегат на 128 л. с при 155 Нм. Вторая версия объемом 2 литра, 150 лошадей при запасе тяги 192 Нм (см. видео тест драйв). В качестве коробки передач предлагается 6 ступенчатая механика или 6 диапазонный автомат, взаимодействующий с передним приводом.

Hyundai Elantra 2019: дата выхода в России

Стало известно, когда модель появится в салонах официального дилера. Начало продаж Элантры – первое полугодие 2019. Представители компании уже получили «живые» экземпляры и предлагают потенциальным покупателям пройти тест драйв.

Хендай Элантра 2019: цена

Оглашена стоимость автомобиля. Цена новой модели (см. фото) – 980 тысяч рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 1,3-1,5 миллиона.

Хундай Элантра (новый 2020): комплектации и цены в наличии

На российском рынке представлены 4 варианта оснащения. Базовой модификацией Элантры станет версия Start по цене от 980 тысяч. Такое авто получит 2 подушки безопасности, круиз-контроль, полный электропакет. Следующий вариант – Base комплектуется аудиосистемой и подогревом сидений.

Версия Хендай Active получит:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные диски;
  • климат-контроль;
  • 4 аирбега.

Топовая модификация Family оснащается:

  • парктрониками;
  • датчиками дождя-света;
  • давления в шинах;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем.

Hyundai Elantra 2019 Sport



Американский дилер предлагает «заряженную» модификацию пятого поколения. Вариация Sport имеет визуальные отличия. Она оснащена 18 дюймовыми катками, адаптивной головной оптикой, а радиаторная решетка Элантра окрашена в черный цвет. Из-под спортивного заднего бампера Хендай выглядывают сдвоенные патрубки системы выпуска, а стоп-сигналы получили оригинальную компоновку.

Салон встречает спортивными креслами с увеличенной боковой поддержкой и расширенным списком опций. Здесь появились вставки из карбона, а также доступен 7-ми дюймовый сенсорный монитор.

Под капотом Элантра Спорт расположился 1,6 литровый турбомотор, выдающий 201 лошадиную силу при 195 Нм момента. Передавать мощность на передние колеса Hyundai призвана 6 ступенчатая МКПП или 7 диапазонный автомат (см. видеообзор).

Хендай Элантра хэтчбек 2019 2020

Для европейского рынка доступна спортивная модификация модели в кузове hatchback. Elantra получила переработанный дизайн с сетчатой радиаторной решеткой и более массивным обвесом. Салон отличается от привычного седана. Среди особенностей Элантры срезанное снизу рулевое колесо Хендай и переработанные кресла с развитой боковой поддержкой. Модель совмещает плюсы седана (представительный внешний вид) и универсала (просторный багажник). Модификация не планируется к продаже в России.

Хендай Элантра 2019: купить

В России множество дилеров корейской марки.

Сошли с ума. Строчат новинки словно из пулемета. Смотрите сами. Два года назад на рынке появилось шестое поколение популярного корейского седана. Разношерстная линейка двигателей - от 1.4-литрового турбомотора до неплохого приемистого рядного четырехцилиндрового силового агрегата на 2.0 литра. Семиступенчатая КПП 7-DCT в топе или шестискоростные КПП на ручной или автоматической тяге. Заточенный под все современные пожелания покупателей внешний вид с «острыми» чертами, с огромной, по нынешней моде, радиаторной фальшрешеткой. Всего этого добра с лихвой хватило бы на четыре-пять лет вперед. Но нет, нужно выпендриться, чтобы все обзавидовались, а конкуренты потеряли сон и спокойствие.

Hyundai предпринял глубокий рестайлинг своего седана

Итак, что же произошло? Хендай полностью поменяла дизайн своего ходового седана. Вот буквально полностью. Элементы кузова стали еще более угловатыми. Радиаторная решетка больше расплылась по фронту, у нее появились дополнительные грани. - вообще атас! - стали треугольными, а задние фонари получили дополнительную секцию сбоку, в нижней части.

Бампера - что сзади, что спереди - также поменялись, это хорошо видно на шпионских фотографиях, появившихся на местном корейском сайте:

Во фронтальной части хорошо просматриваются новые воздухозаборники и треугольные противотуманки, сзади пластиковый элемент аэрообвеса и защиты обзавелся новыми выштамповками.

Крышки багажника и капота тоже изменились. Заводской пресс теперь будет штамповать на них немного другие узоры и ребра жесткости.

На этом обычно рестайлинговые дела большинства автопроизводителей заканчиваются, но только не для Hyundai. Автопроизводитель явно изменил задние окна - теперь окончание стекла не доходит до конца двери. По крайней мере, выглядит это именно так. Сверху в задней части крыши торчит антенный «акулий плавник». На дорестайлинге его не было.

По поводу дисков ничего сказать пока не можем. На представленных трех фотографиях колеса облачены в белые защитные колпаки. Возможно, появится несколько новых рисунков и на легкосплавных колесах.

Как проходили испытания рестайлинговой версии Hyundai Elantra?


Одной из предположений, как могла бы выглядеть модель Elantra 2019 года

Стандартно, львиная доля доводочных испытаний корейского седана проходила в Южной Кореи. Именно с полуострова чаще всего появлялись фотографии закамуфлированной рестайлинговой новинки. Как видно на фотографиях, модель в буквальном смысле была облеплена тяжелым камуфляжем по всей поверхности кузова. Незащищённой для взгляда осталась только крыша. Ее, как мы видим в итоге, изменения не коснулись.

Оптика автомобиля была изменена не только по части стилистики, но и проработана с технической стороны вопроса. Пред вами полностью :

Сзади же установлены светодиодные стоп-сигналы.

Изменился ли интерьер рестайлингового Hyundai Elantra?


По ранее озвученной информации, интерьер автомобиля получит менее значительные изменения. Пересмотренная информационно-развлекательная система - это, пожалуй, центральная часть всех доработок по салону. Центральная она и потому, что многие автопроизводители за последний год приковали пристальное внимание к обновлению устаревших виртуальных систем, ровняясь на прогрессивного производителя электрокаров - Tesla. Технология получения и ввода информации не должна отвлекать водителя от дороги и уж тем более не раздражать его.

Поддержка Apple CarPlay и как всегда обязательна.

Отличительная особенность корейских автомобилей заключается в том, что при бюджетной цене, они под завязку напичканы всевозможными электронными системами помощи и безопасности. Актуален такой подход даже для машин низших комплектаций.

Сидения, торпедо и общая стилистика салона, по всей вероятности, останутся прежними. Особый акцент разработчики сделают на улучшении материалов отделки и небольших доработках по дизайну интерьера. В дополнение к этому, возможно расширится список базовых технологий, которые ранее можно было получить лишь в качестве опции.

Что касается внутренней вместимости рестайлинга шестой серии, она также может измениться в сторону увеличения. На это указывает измененная задняя дверь седана. Несмотря на отсутствие точных данных, можно предположить, что таким образом автопроизводитель добавит 10-20 мм для ног задних пассажиров.

Кстати, одной из самых распространенных жалоб, была именно теснота на заднем диване. Пассажиры ростом более 180 см упирались коленками в спинки передних сидений. Так, что рестайлинговой версии было бы неплохо решить эту проблему.

Будет ли пересмотрена технически рестайлинговая новинка?


Ходят слухи, что обновленная модель изменится не только внешне, изменения к 2019 году ждут покупателей и внутри. Должны заменить атмосферный 1.6-литровый мотор на аналогичный новый из новой линейки Smart Stream (123 лошади со 154 Нм). Этот же мотор уже ставится на брата-близнеца Elantra - Cerato. Силовой агрегат дебютировал в 2017 году на Франкфуртском автосалоне:

Его плюсы: экономичность (возросла на 50%), измененная полка крутящего момента (более ровная), возможность стыковик с гибридными электромоторами (в России предоставлена не будет).

Турбодвигатель Smart Stream объемом 1,6 литра также получил первое коммерческое применение технологии Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая регулирует время открытия и закрытия клапана цилиндра в соответствии с выбранным режимом движения, для лучшего соответствия экономичному или активному вождению.

К 2022 году компания планирует расширить линейку двигателей Smart Stream на 10 бензиновых и шесть дизельных моторов с шестью трансмиссиями.

Напомним, что в гамму двигателей сейчас входит аж три 1.6-литровых силовых агрегата. 1.6-литровый бензиновый (четыре цилиндра, без турбины, 128 л. с., 155 Нм), бензиновый турбированный мотор G4FJ и дизельный турбомотор. Автомобили с ними нельзя назвать динамичными, с бензиновым атмосферным 128-сильным мотором разгон занимает минимум 10.1 секунды до 100 км/ч на механике, максимум 11.6 секунды на "автомате".

В России также продается 2.0-литровая модель со 150 л. с. на борту. С двумя литрами под капотом динамика составляет от 8.8 секунд (МКПП) до 9.9 с автоматической КПП.

С новым движком будет трудиться CVT трансмиссия. О других данных пока информации нет. Время раскрывать карты еще не пришло.

Седан Хендай Элантра 2019 модельного года получил новый кузов, точнее производитель провел серьезный рестайлинг старой версии. Правда пока новинка будет доступна тольно на одном рынке, на североамериканском. В США продается Hyundai Elantra в огромном количестве, поэтому машина в первую очередь едет именно туда. Естественно, через некоторое время обновления дойдут и до нас.

С 1991 года только в США было продано более 3 миллионов Hyundai Elantra. Машина успела пережить 6 поколений и большое количество рестайлингов. Основным сборочным заводом для седана в штатах является предприятие в Монтгомери (Алабама). Для российского рынка модель собирают в Калининграде, куда приходят машинокомплекты из Кореи.

Экстерьер Элантра 2019 получил новые крылья, капот, крышку багажника, бампера и естественно оптику. Конечно переработали и решетку радиатора. В фарах головного света появились мощные светодиодные элементы. Во внешнем виде можно найти массу треугольных форм и резких линий. Задние фонари получили свое светодиодное исполнение. Номерной знак переехал ниже, с ниши в крышке багажника на бампер. Спереди площадка под номерной знак будет располагаться в зависимости от страны продажи модели. К рестайлингу разработали новый оригинальный дизайн для колесных дисков 15-ти, 16 и 17-дюймового размера. Фотографии нового кузова Elantra смотрим в нашей галерее.

Фото Хендай Элантра 2019 новый кузов



Салон Elantra также подвергли серьезной перестройке. Новое рулевое колесо, блок управления климатом, дефлекторы воздухозаборников и панель приборов. Однако сама торпеда сохранила прежнюю форму, заменили только детали улучшив общую картину. Уже в базе производитель обещает устанавливать 5-дюймовый сенсорный монитор с камерой заднего вида (возможно появится только в США). Более дорогих комплектациях будет доступен 8-дюймовый экран мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Плюс будет установлен более быстрый процессор AVN 5.0 и улучшено разрешение экрана. Из-за того, что габариты модели практически не изменились в салоне будет просторно и водителю, и пассажирам.

Фотографии салона Хендай Элантра 2019



Багажное отделение осталось прежним, те же 458 литров объема. Естественно для российского рынка появится полноразмерная запаска.

Фото багажника Hyundai Elantra

Характеристики Хендай Элантра 2019


Основной упор при обновлении модели корейские инженеры сделали на внедрение комплекса систем безопасности, которые получили название Hyundai SmartSense. Это электронные ассистенты, среди которых система предупреждения об избежании столкновений FCA, автоматическое аварийное торможение AEB, предупреждение о столкновениях в прямом направлении FCW, система слежения за полосой. Появилась даже система Safe Exit Assist, которая предупреждает водителя и пассажиров, что выход из машины не безопасен, поскольку приближается другой автомобиль.

В связи с глобальным ужесточением экологических норм производитель модернизировал существующие силовые агрегаты, сделав их максимально экономичными. Так 2-литровый атмосферный мотор Nu будет работать по циклу Аткинсона и развивать 147 л.с. при 6200 об/мин. А турбированный Kappa 1.4 литровый GDI с прямым впрыском топлива будет выдавать не более 128 л.с. при 5500 об/мин. Последний двигатель будет работать в паре с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Скорее всего на нашем рынке никаких экспериментов проводить не будут и предложат проверенные моторы.

Это атмосферные 1.6 и 2-литровые движки с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Gamma 1.6 развивает 128 лошадиных сил, а Nu 2.0 150 лошадей. Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Привод естественно передний.

Передняя подвеска независимая, в основе конструкции стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra 2019

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1325 кг
  • Полная масса – 1820 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор Hyundai Elantra

Видео из дизайн центра корейского производителя, где официально представили Элантру в новом кузове. Правда в Корее машина будет, как и прежде продается под названием Avante.

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 года

В последние годы корейский концерн на нашем рынке предлагает довольно вменяемые цены. Но как это достигается. Всё довольно просто, при обновлении модели изменяется дизайн, некоторые технические параметры, однако двигатели и коробки оставляют старые. В итоге вроде и новое поколение машины вышло, правда вот начинка от прошлого поколения. Это же касается и внедрения электронных систем безопасности, которые на некоторых рынках предлагаются в базе, а у нас за дополнительную плату в топовой комплектации. В связи с этом вряд ли новая модель существенно подорожает. Поэтому можно можно ориентироваться на текущие цены.

Сегодня самая дешевая Элантра 1.6 МКПП в комплектации Start стоит от 984 000 рублей . Самая дорогая версия с силовым агрегатом 2.0 MPI 6AT в комплектации Family стоит 1 265 000 рублей. Вот в этом диапазоне и выйдет новинка с небольшим подорожанием стартовой версии, правда без новых продвинутых моторов и передовых систем безопасности.

Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана . Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.


Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.

На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс. седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.


Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра? Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже - за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин. Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только , и .

Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.



«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.

Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.

Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.

Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.

Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.


Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

  • Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
  • Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
  • Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).

В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.