Компактный китайский кроссовер Changan CS35. Отзывы Changan CS35 Где собирают чанган cs 35

Китайский автоконцерн Changan лишь начинает всерьез разворачиваться на российском рынке, его «локальный» модельный ряд ещё не велик. Помимо двух «первенцев» – седанов, китайцы продают в России ещё и «городской паркетник» Changan CS35, с которым, собственно, и связывают свои основные надежды.

Но планы у китайцев весьма амбициозные, а это говорит о том, что и автомобиль должен быть соответствующим. Впрочем – так ли это?

С эстетической точки зрения Чанган CS35 вполне хорош, благо над внешним видом кроссовера китайцы трудились не одни, а в компании с итальянскими дизайнерами. Но при этом, несмотря на отличную динамичность экстерьера, дизайн новинки перенасыщен бросающимися в глаза деталями, уж больно китайцы норовили непременно понравиться покупателям и выделить свое детище на дороге.

Судите сами, автомобиль получил оригинальную решетку радиатора, заходящую на капот; фигуристую переднюю и заднюю оптику; спортивные бампера с сетчатым воздухозаборником спереди; стильные противотуманки; динамичную штамповку по профилю кузова; восходящую подоконную линию, плавно переходящую в заднее боковое стекло, вписанное в стойку; спойлер на задней двери и оригинальное заднее стекло с бросающимся в глаза профилем.

Что касается габаритов, то Changan CS35 весьма компактен. Длина его кузова составляет всего 4160 мм, длина колесной базы вписывается в рамки 2560 мм, ширина кроссовера не превышает 1810 мм, а высота упирается в отметку 1670 мм. Клиренс у CS35 равен 180 мм, что для условий города вполне приемлемо. Снаряженная масса субкомпактного кроссовера равна 1345 или 1365 кг в зависимости от комплектации.

Пятиместный салон Чанган CS35 оформлен добротно, аккуратно и современно. В базовой модификации для отделки обильно применяется ткань и мягкий пластик, а в «топовых» исполнениях в качестве обивки сидений используется искусственная кожа.

К эргономике передней панели особых претензий ни у кого возникнуть не должно, а вот в целом салон далеко не идеален и в первую очередь это касается свободного пространства, которого особенно не хватает сзади.

Кроме того, довольно посредственными оказались и сидения кроссовера, на которых в дальних поездках особого комфорта не почувствуешь. Дополняет негативную картину слабая шумоизоляция, так что музыку придется делать погромче или придется «наслаждаться» воем КПП.

Багажник Changan CS35, для автомобиля подобных габаритов, достаточно хорош и способен вместить до 337 литров груза в стандартном состоянии или 1251 литр при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Мотор для Чангана CS35 предусмотрен всего один, но при этом коробок передач подготовлено две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Под капотом кроссовера установлен 1,6-литровый двигатель семейства BlueCore, разработанный британским конструкторским подразделением китайского автоконцерна. Двигатель изготовлен из алюминия, имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим объемом 1598 см³, оснащен многоточечным впрыском с электронным управлением, полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 113 л.с. или 83 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора равен 152 Нм и доступен в диапазоне от 4000 до 5000 об/минуту.

В случае агрегации силовой установки с МКПП средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литра, а при установке АКПП повышается до 7,2 литра на каждые 100 км. Что касается динамики разгона, то первую сотню на спидометре Changan CS35 набирает за 14,0 секунды в версии с «механикой» и за 15,0 секунды в версии с «автоматом». Максимальная скорость движения в обоих случаях составляет 180 км/час.

Кроссовер Changan CS35 построен на переднеприводной платформе, так что система полного привода отсутствует даже в качестве опции, что, несомненно, можно записать в явные минусы новинки, надеющейся на серьезную конкуренцию с другими представителями класса. Передняя подвеска кроссовера Чанган CS35 полностью независимая, базируется на стойках типа МакФерсон и стабилизаторе поперечной устойчивости. Сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые. Кроме того, двухконтурная тормозная система дополнена ABS, BAS и EBD, а также механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление новинки реечное, дополненное электроусилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке Changan CS35 2016-2017 года продается в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxe». За базовый вариант минимально просят 747 900 рублей, а за «топовый» – 784 900 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 86 000 рублей).
Стандартно кроссовер оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, магнитолой с шестью колонками, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, передними креслами с подогревом, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, 16-дюймовыми дисками колес, противотуманными фарами и усилителем руля.
Максимально «упакованная» версия дополняется боковыми подушками безопасности (их общее число достигает шести штук), люком с электроприводом, многофункциональным рулем, кожаной отделкой салона, «круизом», 12-вольтовой розеткой, легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов и некоторыми другими актуальными «примочками».

Китайская компания Changan, название которой переводится на русский как скарабей (священный жук) вышла на международный рынок с моделью кроссовера CS35.

Чанган CS35имеет достаточно высокие технические характеристики и все шансы на успех в нашей стране. В отличие от других автопроизводителей из Поднебесной, данная компания имеет большую историю — она основана в 1862 году.

Машиностроительная фабрика располагается в городе Чунцин и является третьим по объемам выпуска продукции. Предприятие имеет большой опыт сотрудничества с ведущими мировыми автопроизводителями Форд, Ситроен, Пежо, Судзуки и Мазда.

Разработка собственного модельного ряда позволила компании заявить о себе на внутреннем рынке, а также начать активную экспансию в сторону нашей страны и в Европу.

Модель Changan CS35 впервые была презентована широкой публике на автосалоне в Пекине в прошлом году. Именно на этот автомобиль возлагаются основные надежды по продвижению продукции компании на российский рынок. Машина относится к классу компактных бюджетных кроссоверов, особенно популярных в нашей стране.

Недавно представительство китайского бренда Changan устроило презентацию кроссовера CS35 в Санкт-Петербурге. Маркетинговые исследования показали большой интерес наших соотечественников к новинке китайского автопрома.

Видео тест-драйв кроссовера Changan CS35:

Машина получилась довольно интересная и с точки зрения дизайна, и по техническим характерам. Отзывы владельцев Чанган CS35 из КНР вполне благожелательные.

В сети образовались интернет сообщества и идет активный обмен мнениями о результатах тестов и первом опыте эксплуатации автомобиля. Начало положено и, судя по тону высказываний, у кроссовера есть неплохие перспективы в нашей стране.

Технические характеристики Чанган CS35

Китайские автопроизводители верны себе и не отказались от копирования удачных образцов, производимых ведущими компаниями. Если судить по отзывам авторитетных специалистов, за основу конструкции Changan CS35 взята платформа Mazda 3, что обещает автомобилю приличные технические характеристики. Силовой агрегат, установленный на кроссовере, тоже имеет явно выраженные японские корни.

Габаритные размеры:

  • длина — 4160 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1610мм;
  • колесная база – 2560 мм.

Минимальный клиренс автомобиля составляет 180 мм, что позволяет себя уверенно чувствовать на улицах наших городов и даже на проселках.

Размеры багажного отделения достаточно велики 337 л и 1251 л после складывания диванов в заднем ряду. Пол салона при этом превращается в ровную площадку, удобную для погрузки и пригодную для перевозки крупногабаритных предметов.

Видео тест-драйв Changan CS35 (Anton Avtoman):

Кузов автомобиля спроектирован по утверждению производителя одним из итальянских автоателье. Зазоры между деталями равномерные, двери и капот автомобиля аккуратно вписываются в проемы и правильно отрегулированы.

Применение современного оборудования позволило добиться высокого качества лакокрасочных покрытий. Исследования одного из авторитетных автомобильных интернет изданий показали, что толщина слоя втрое превышает показатели даже у некоторых японских моделей.

В целом экстерьер кроссовера производит благоприятное впечатление уже по результатам первого осмотра. Дизайн вполне современный, оптика и впереди и сзади органично вписывается в облик автомобиля.

Фары слегка раскосые и дают достаточно света для уверенной езды в темное время суток. На зеркалах установлены повторители поворотов, задние фонари смотрятся вполне гармонично и достаточно информативны.

Если не обращать внимания на эмблему, напоминающую один из премиальных автомобильных логотипов, то кроссовер можно принять за чистокровного корейца.

Салон

Осмотр салона Changan CS35 показал, что явных просчетов не наблюдается. Место водителя организовано правильно, все органы управления под рукой искать ничего не нужно.

При более глубоком исследовании выяснилось, что рулевая колонка не имеет возвратной пружины и при попытках регулировки буквально падает водителю на колени. Возврат ее в нормальное положение требует значительных усилий.

Видео тест-драйв Чанган CS35:

Кресла и задний диван удобные, впереди места достаточно даже для довольно крупного человека. Регулировок сидения хватает, чтобы и хрупкой девушке и настоящему великану было удобно управлять машиной.

Спинка заднего дивана складывается, как и у большинства современных автомобилей в пропорции один к трем. В салоне можно перевозить одновременно и пассажира и длинномерные предметы.

Пластик, которым облицован салон, достаточно жесткий, но подогнан хорошо. По результатам осмотра багажника автомобиля Changan CS35 видно, что запаска скрыта в нише. Днище данного отделения ровное, облегчающее уборку в автомобиле.

Из недостатков машины отмечается слабая шумоизоляция кузова, в салоне во время движения хорошо слышен гул покрышек, работающий двигатель и механизмы трансмиссии.

Двигатель и трансмиссия

Технические характеристики силового агрегата Changan CS35 не впечатляют. Для российского рынка предлагается бензиновый мотор в 1,6 л. Для машины, которую разработчики позиционируют как кроссовер, этого явно недостаточно.

Особой проходимости от автомобиля ожидать не приходится, тем более что конструкция явно не рассчитана на полный привод даже в отдаленной перспективе.

Скачать технические характеристики и комплектации Чанган CS35 в формате pdf можно на официальном сайте Чанган — changan-motors.ru.

Не озаботились китайские инженеры и штатными средствами защиты картера двигателя, отсутствуют даже пластиковые пыльники. Выезжать на бездорожье следует с некоторой оглядкой, чтобы не повредить расположенные снизу узлы: каталитический нейтрализатор и масляный фильтр. Сразу после покупки машины владельцу придется потратиться на приобретение и установку защиты двигателя.

Машина на российский рынок поставляется с марки Aisin. Модель, конечно, не самая современная, но достаточно надежная и обеспечивает неплохую динамику. Машина до первой сотни разгоняется за 15 секунд, при этом коробка работает мягко и плавно, а в режиме «кикдаун» моментально откликается на нажатие педали акселератора. Разгон при этом уверенный без провалов и просадок, что для четырехдиапазонного автомата хороший результат.

Основные технические характеристики кроссовера Changan CS35 представлены в таблице:

Особо следует остановиться на компоновке автомобиля и устройстве подвески. Двигатель установлен поперечно, моторный отсек спроектирован грамотно. Доступ к узлам и механизмам обеспечен нормально, что упрощает техническое обслуживание автомобиля. Передняя с телескопическими стойками, большими треугольными рычагами и тягой поперечной устойчивости.

В задней части используется простой и надежный торсион с продольными рычагами. Подбор и настройка элементов подвески произведены грамотно, что обеспечивает автомобилю адекватное поведение на дороге. Для любителей тюнинга кроссовер Changan CS35 открывает широкие возможности. В КНР налажен выпуск всего необходимого для творческой доработки машины и подстройки ее узлов и агрегатов под себя.

Цена и комплектации Changan CS35 в России

В нашу стране представлены три комплектации: Comfort, Luxe и Luxe AT. Кроссовер Changan CS35 в России предлагается по приемлемой для широкого круга потребителей цене. Так стоимость базовой версии — 669 тысяч рублей, что делает ее доступной. Весь расчет экономистов компании строится именно на высокий спрос в сегменте недорогих компактных кроссоверов.

Автомобиль Changan модели CS35 имеет богатое оснащение во всех комплектациях и приемлемые цены. Такая политика традиционна для китайских производителей: за сравнительно небольшие деньги потребителю предлагается хорошо укомплектованная машина. Качество продукции при этом постоянно повышается, а уровень машин поднимается. В этом легко убедиться, ознакомившись с приведенной ниже таблицей:

Безопасность

Comfort

Luxe

Luxe АТ

Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + +
Боковые передние подушки безопасности - + +
ABS+EBD + + +
«Детский замок» в задних дверях + + +
Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя + + +
Сигнализация о не закрытых дверях + + +
Энергопоглащающая рулевая колонка + + +
Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями + + +
Трехточечные задние ремни безопасности + + +
Система помощи при экстренном торможении + + +
Штатная противоугонная система + + +
+ + +
Крепления детcких кресел ISOFIX + + +

Дизайн

Литые диски + + +
Зеркала заднего вида в цвет кузова - - -
Зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями указателей поворота + + +
Спойлер на задней двери + + +
+ + +
Цвет металлик опция опция опция

Интерьер

Тканевая обивка сидений + - -
Кожаная обивка сидений - + +
Отделка руля кожей - + +

Комфорт+

Люк с электроприводом - + +
Кондиционер + + +
- - +
Многофункциональный бортовой компьютер + + +
Регулируемое по высоте рулевое колесо + + +
Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Акустическая Hi-Fi система + + +
Аудиосистема с 6-ю динамиками + + +
USB/AUX IN/CD/MP3/WMA аудиосистема + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Центральный замок с пультом ДУ + + +
Центральный подлокотник между передними сидениями + + +
Мультифункциональное рулевое колесо - + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Парковочный радар «Парктроник» + + +

Функциональность

АКПП - - +
Задний противотуманный фонарь + + +
Складывающиеся сиденья заднего ряда в пропорции 60:40 + + +
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях + + +
Ниша для очков + + +
Дополнительная розетка 12 V - + +
Прикуриватель + + +
Стеклоочиститель заднего стекла + + +
Электропривод зеркал заднего вида + + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида - + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

Цена, руб.:

669 000

689 000

725 000

Кроссовер Changan CS35 при относительно невысокой цене и хорошей оснащенности имеет все шансы на коммерческий успех. В стране разворачивает сеть станций сервисного обслуживания при дилерских центрах, что придает машине еще большую популярность. Качество оборудования, установленного на машину, находиться на должном уровне, при этом пробные заезды и первый опыт эксплуатации обнадеживает.

Официальные дилеры предлагают провести тест драйв кроссовера Changan CS35, многие наши сограждане воспользовались данным приглашением. Отзывы в сети показывают, что большинство опробовавших машину на дороге оценивают ее в довольно позитивном ключе. Отмечается наличие широкого круга систем безопасности, а также обеспечивающих комфортность поездки устройств и управления автомобилем.

Официальный сайт Чанган в России

Компания проводит в нашей стране довольно активную рекламную политику, подогревая интерес публики к своей продукции. Создан и запущен официальный сайт Чанган в России (Changan-motors.ru), где можно найти точную и подробную информацию об автомобиле. В разделе новостей публикуются сообщения о мероприятиях, проводимых в рамках программы продвижения бренда.

Большое внимание компанией Чанган уделяется созданию определенного имиджа моделям, для чего и используется официальный сайт. Производитель демонстрирует дружелюбие по отношению к потребителю. Пользователю предлагается помощь в подборе автомобиля нужной ему комплектации. На сайте имеется сервис, позволяющий узнать о наличии машин у любого из дилеров компании, и вся необходимая контактная информация.

Видео — краш тест Changan CS35:

Официальный сайт компании Changan предлагает следующие информационные материалы:

  • обзор модели;
  • технические характеристики;
  • данные о комплектациях и ценах;
  • есть огромная фотогалерея.

Все предоставленные пользователю сведения направлены на всестороннее информирование о представленных автомобилях данной марки.

Чанган CS35 отзывы владельцев

Объективная оценка автомобиля возможна только по результатам длительной эксплуатации. Модель Changan CS35 только выходит на наш рынок и соответственно отзывы владельцев описывают лишь первое впечатление о машине.

На специализированных сайтах довольно много сообщений о проведенных тест-драйвах. Машину и хвалят за хорошо проработанный салон и критикуют за недостаточную шумоизоляцию.

Некоторые отзывы о технических недостатках кроссовера Чанган CS35 встречались на китайских сайтах. В частности, речь шла о неудачной системе вентиляции картера, которая приводила к образованию водно-масляной эмульсии в системе смазки. По заверениям производителя на текущий момент проблема решена и сложностей с эксплуатацией двигателя не наблюдается.

Более развернутые отзывы российских владельцев Чанган CS35 следует ожидать несколько позже, когда улягутся первые восторги и машина достаточно побегает по нашим дорогам. С учетом опыта эксплуатации автомобиля в Китайской Народной Республике особо неприятных сюрпризов здесь ожидать не приходиться. Дороги в этой стране и бензин мало чем отличается от российских.

Форумы

Появление нового кроссовера на нашем рыке не могло быть обойдено вниманием со стороны интернет сообщества. В сети уже успели сформироваться несколько устойчивых сообществ, самые популярные из них приведены в обзоре:

У кроссовера Changan CS35 есть свои приверженцы и скептики, одно можно утверждать с достаточно высокой уверенностью — у машины есть будущее. В нашей стране емкость рынка велика, а платежеспособный спрос, невзирая на все сложности, существует. У машины есть все шансы занять свою часть ниши недорогих компактных кроссоверов.

Видео — обзор кроссовера Чанган CS35:


Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Скажу так, что Чанган CS35 — на данный момент лучший китайский автомобиль на российском рынке в плане уровня отделки, исполнения, проработки деталей, качества и даже дизайна. Однако, все это на бюджетном уровне, который можно сравнить с недорогими моделями корейских производителей. Итак, постараюсь перечислить все плюсы и минусы, которые я выявил в процессе тест-драйва.

1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным кроссовером именитой марки — Mercedes-Benz GLK. Ну это можно простить.

2) Отделка интерьера превосходит практически все другие китайские модели, поставляемые на наш рынок. В салоне приятно находится. Конечно же есть небольшие косячки, такие как — плохо читаемый бортовой компьютер — в солнечный день там практически не видно что написано. Также выгоревший пластик на подушке безопасности. То некоторые пластиковые панели отличаются по цвету — мелочь, а не совсем приятно.

3) Не малый клиренс в 180 мм для наших дорог вполне актуален, и на бордюр взобраться и на природу выехать с Чанганом не проблема. Минус в том, что привод только передний. Полноприводных модификаций просто не предусмотрено.

4) Цены. По стоимости Чанган не является уж прям таки дешевым китайцем, так как максимальная комплпектация с кожей и люком будет стоить 700 000 рублей за которые можно приобрести более именитого конкурента типо Рено Дастер и также в максималке. Базовая версия за 600 тысяч рублей также приятно оснащена и имеет весь необходимый список оборудования — кондиционер, ABS, и т.д. За эти деньги не-китайский кроссовер уже не купишь.

5) Двигатель и коробка передач. Под капотом Чангана CS35 находится ничем не примечательный, но надежный атмосферный 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Я ездил на версии с АКПП, и очень не понравилось как громко шумит и рычит двигатель при разгоне держа обороты не меньше 4000 об/мин. В плане динамики автомобиль откровенно говоря слабоват и по ощущениям и на бумаге. По паспорту разгон с нуля до сотни занимает 14 секунд, а максимальная скорость равна — 180 км/ч. Возможно через полчаса до 180 км/ч он и разгонится)

Делая вывод можно сказать, что модель CS35 вполне себе неплохой вариант для покупки, но также не лишним будет сравнить его с другими кроссоверами представленными сегодня на рынке. Их сейчас не мало.


На российском рынке пополнение – китайский бренд Changan решился выйти на наши просторы с тремя автомобилями. Один из них – перспективный городской кроссовер Changan CS35 . Что он из себя представляет? Попробуем разобраться на тест-драйве.

Последние три-четыре года в корне изменили представление большинства российских автомобилистов о словосочетании «китайский автомобиль». Сотни и тысячи седанов, хетчбэков, кроссоверов и внедорожников родом из Поднебесной колесят по дорогам нашей страны. Люди все чаще прислушиваются к мнению реальных владельцев китайских автомобилей и все меньше слушают вечно недовольных сетевых троллей-теоретиков.

И причины достаточно простые. Несмотря на первые опасения, китайские марки действительно выдерживают гарантийные обязательства. Их автомобили нормально проходят весь гарантийный срок и в подавляющем большинстве уверенно прут дальше, не доставляя своим владельцам каких либо лишних хлопот.

Обратные случаи редки, и в большинстве своем вызваны безголовой эксплуатацией. Но, как говорится, с дуру можно и хрен сломать. При всем при этом запасные части на «китайцев» всегда есть в наличии в дилерских центрах и профильных магазинах. Причем стоят эти запчасти немногим дороже отечественных.

Но, несмотря на весь озвученный «сахар», безусловно, у «китайцев» были и свои недочеты. Во-первых, это внешний вид. А во вторых, многих потенциальных покупателей откровенно отталкивало низкое качество материалов и сборки салона. Чувствовалась некая пародийность, попытка воспроизвести и скопировать японские или европейские аналоги.

Концерн имеет шесть производственных площадок в Китае – в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике. Производственная мощность заводов Changan составляет 2 миллиона автомобилей и 2 миллиона двигателей в год.

Changan Automobile имеет свой собственный Центр разработок и инноваций. Помимо центров в Китае, четыре исследовательских площадки концерна расположены в таких центрах автомобилестроения, как Великобритания, Италия, США и Япония. Всего у концерна девять исследовательских центров в пяти странах.

Тогда почему большинство из нас видит логотип Changan впервые? И это несмотря на то, что компания «Чанган» существует с 1862-го года! Да, бренд был основан как оружейное производство, и создавать моторную технику на мощностях Changan начали лишь в конце 50 х годов. Но на данный момент объемы выпуска легковых автомобилей этой марки в разы (!) превосходят показатели нашего отечественного лидера АвтоВАЗ.

Для общего представления о новичке на рынке, наверное, достаточно. Можно идти дальше. Новичок Changan CS35 – это компактный городской автомобиль SUV-сегмента. Слово «городской» означает, что автомобиль не имеет полного привода, при этом визуально обладая всеми свойствами «паркетника».

Поскольку в термине «компактный» в отношении городских кроссоверов стоит полная неразбериха – сюда то и дело попадает то микроскопический , то «кабан» , уточним. Имеется в виду полноценный пятиместный автомобиль, с достаточно вместительным багажником.

Длина автомобиля этого класса находится в пределах 4-х метров с «хвостиком» длиной 10 – 25 сантиметров. Поэтому из рассмотрения конкурентов Changan CS35 можно исключить более «мелкие» экземпляры типа или . Моду на городские кроссоверы завели производители внедорожников.

Массовое улучшение дорог и большие аппетиты полноприводных машин на фоне роста цен на топливо существенно снизили интерес покупателей к подобным машинам. Производителям пришлось придумывать, как не потерять лояльность покупателя. Сначала внедорожники превратились в «паркетники», а те, в свою очередь, потеряли и полный привод.

Действительно, он ведь нужен только в том случае, если приходится преодолевать реальные проблемы, а на асфальте его привлекательность не столь высока. Для простого запрыгивания на бордюр достаточно хорошей геометрии авто, а расход бензина у «недопривода» куда ниже. Да и в обслуживании он существенно проще.

Поэтому эпоха «настоящих машин» постепенно уходит в прошлое. Дороги же продолжают «напевать песни». Да такие, что появление бюджетного на российском рынке вызвало настоящий ажиотаж – наконец-то есть реальная альтернатива !

Но все же горожан в России больше. Им полный привод в действительности нужен «раз в пятилетку». Поэтому «недоверсии» кроссоверов, позволяющие спокойно себя чувствовать на обычных колдобинах и ямах в асфальте, и у россиян начинают получать заметный спрос из-за своих несомненных плюсов в обслуживании и содержании. Ну, и позиционирование этих автомобилей как спортивных тоже вносит свой вклад в рост их популярности.

Сейчас на российском рынке в этом сегменте «псевдовнедорожников» уже достаточно тесно. Главный соперник Changan CS35 по классу – все тот же Renault Duster в переднеприводном исполнении, к которому примыкает плеяда родственников новичка – «китайцев» , .

Если поглядеть в сторону других именитых брендов помимо , то картина будет такой. Чуть подороже есть пара «внеклассовых» представителей, которые настолько индивидуальны, что их постоянно «пинают» от одних к другим. Это «душка» , чья цена начинается с 649 900, и «красотка» с ценой от 649 000.

Цены же на переднеприводные кроссоверы других известных брендов (а они есть почти у всех представителей мирового автопрома) заметно выше. Ближайшие конкуренты – это , и . Здесь цены на переднеприводные версии начинаются в пределах 730 000 – 800 000 рублей за авто «в базе». У остальных марок подобные модели стоят еще дороже. Заявленная стартовая цена на Changan CS35 варьируется от 549 000 до 699 000 рублей в зависимости от комплектации, которых предусмотрено четыре.

В отличие от китайских «родственников», кроссовер Changan CS35 предлагает изюминку – вариант с автоматической коробкой передач (причем японского производства – Aisin Ss-ll 4A-MT), что сразу выдвигает Changan в ряды именитых брендов.

Правда, «автомат» доступен лишь для топовой комплектации – Luxe AT. Именно этот экземпляр Changan CS35 и попал на наш тест-драйв. Здесь мы получили кондиционер, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, парктроник, мультируль, отличную акустику, мультиформатную магнитолу и еще пару десятков всевозможных значимых опций, среди которых нашёлся даже круиз-контроль. Это весомо и стоит своих денег.

Для начала оглядим новичка. Внешне принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому определить практически невозможно. Так что заявка на современный дизайн, учитывающий все основные тенденции в этой области, сделанная европейским бюро «Чанган», удалась: идентификация «родины» для CS35 крайне затруднена.

Ладные очертания, аккуратная сборка – мучительно думаешь, кто же из «европейцев», или стремящихся стать ими «корейцев», стоит перед тобой. Но нет, это что-то другое. Значок, напоминающий перевернутый лейбл , заставляет обратить внимание в сторону японского автопрома. Но на «японца» не похоже.

«Американец»? - вряд ли. Плавные, летящие линии CS35, подчеркнутые арки колес, характерные для «европейцев», все же заставляют вернуться к первоначальному варианту. Тут есть что-то родственное французским автомобилям, но это не «француз», и уж точно не «немец».

Но тогда кто? «Итальянец»? «Испанец»? – Нет. Снова не то. Подсказка есть сзади. Жизнерадостный красный цвет и сбалансированные элегантные пропорции отвлекают внимание от главного – надписи Changan, по которой и можно определить, что автомобиль китайский.

Внутри принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому тоже трудно опознать. Все аккуратно и ладно. Кожаные кресла, бюджетный, но достаточно приятный на ощупь и прочный пластик. Все мелочи, вроде ручек, подсветки, подстаканников и бардачков в наличии. Красные строчки в отделке, приятная небесно-голубая подсветка приборки и индикаторов.

Решения по эргономике стандартизованные, характерные для продукции многих концернов. Никаких попыток придумать «велосипед», чем иногда излишне увлекается, например, и , тут нет. Гармонично и стильно выполненный салон – отличительная черта CS35.

Тут все под рукой, расположение бардачков, подстаканников, розеток логичное и удобное. Достаточно приятный на ощупь руль Changan CS35 имеет регулировку по наклону, а сидения регулируются в трех плоскостях. Места в салоне много, потолок высокий. Сидения не слишком дорогие, но и не дешевка – достаточно удачное усредненное решение для людей разной комплекции и роста.

А вот задние три места несколько условные – центральное место не имеет стандартного подголовника, что несколько смущает, поскольку автомобиль позиционируется как пятиместный. Самая большая неожиданность в бюджетном автомобиле – это круиз-контроль. На дальней дороге очень приятно иметь эту функцию.

В остальном в кроссовере Changan CS35 все в рамках того, что требуется от автомобиля этого класса: неплохая среднего уровня магнитола с управлением на руле, обычный бортовой компьютер, кондиционер и часы.

Перламутрово-серебристые вставки создают впечатления парения, а центральная консоль напоминает крылья летящего журавля. Боковые элементы также подчеркнуты пластиковыми вставками, эхом продолжая акценты центра. Хотя красота в Changan CS35 несет не только эстетическую, но и функциональную роль, некоторые элементы на практике потребуют доработки.

Так, удачно подобранного размера ниша в центральной консоли выделена вставками с боковыми просветами – практически идентичную схему можно найти в . К сожалению, визуальная легкость консоли на практике оборачивается тем, что телефоны на поворотах вылетают со своего места под ноги водителя и переднего пассажира. Так что сюда просится вставочка из нескользящего материала.

А вот внимание к владельцам мобильных гаджетов повышенное – в CS35 представлен полный набор необходимых портов, а прикуриватель рассчитан на 120 Вт. В остальном, кроссовер Changan CS35 внутри – это такой универсальный «европеец», гармонично собравший все лучшие идеи современного автопрома.

В этом автомобиле китайцам удалось собрать впечатляющий список разнообразных мелочей, которые малозатратны, но так удобны в дороге. Почему-то именно на этом пункте зачастую экономят именитые производители, предлагая свою продукцию существенно дороже. Да, в CS35 ничего лишнего не найти – это все-таки бюджетный автомобиль, но список мелочей подобран тщательно, и все сделано с толком.

Судите сами. Вместительный бардачок, разделенный на два отсека. Тут можно положить навигатор или «планшетник», не опасаясь за то, что остальные вещи их повредят. Помимо электропривода зеркал и всех окон, кроссовер Changan CS35 имеет большой люк с электроуправлением.

На этом в бюджетном авто можно закончить список «примочек», но не тут-то было. Подсветка салона спереди и сзади, очечник, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках, ручки с крючками не только для пассажиров, но и для водителя, а также дополнительные крючки на подголовниках передних сидений. Это помимо центрального подлокотника с вместительным бардачком и нишами для бутылок во всех дверях.

Думаете все? Нет, вы ошиблись. Продолжим. У кроссовера Changan CS35 есть повторители поворотников, хромированные ручки, рейлинги, двойное уплотнение дверей и индикация открытых дверей. Добавим к этому дисковые тормоза на всех колесах и легкосплавные диски. Да, конечно, на тесте была люксовая версия автомобиля. Но внимание к мелочам и деталям впечатляет. «взрослеет» не по дням, а по часам.

Объем багажного отделения кроссовера Changan составляет 337 литров. Сложив сидения, его можно увеличить до 1251 литра. Длина багажного отделения получается очень приличной. Складываются сидения легко, но ровный пол получается с небольшим уклоном. Во многих случаях это некритично, но всегда хочется идеала. Сверху багажник прикрыт полочкой, которая должна цепляться за дверь при ее поднятии.

Под капотом у Changan CS35 красуется 1,6-литровый мотор мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 152 Ньютон-метра. Соответствие экологическим нормам – Евро 4. Согласно заявлению концерна, это собственная разработка под названием BlueCore.

Этот двигатель был разработан в английском отделении Changan, и его детали обладают выдающимися фрикционными свойствами. Очень низкий коэффициент скольжения пар позволяет обкатанному мотору потреблять всего 7,7 литра бензина на 100 км в смешанном цикле.

Заявленный расход топлива поражает экономичностью. Но цифра в 5,8 литра на 100 км по трассе кажется все-таки немного приукрашенной. Правда, подобным «грешат» многие производители «новой Азии» – это, видимо, традиция. Корейцы недавно даже выплатили немалую компенсацию американским потребителям по решению суда за свое «легкое украшательство» действительности.

Китайские автомобили с автоматической коробкой передач пока редкие гости на нашем рынке. Обычно это «механика», поэтому появление «автомата» на бюджетном автомобиле сразу вызывало повышенный интерес. Если ожидания и были, то в виде опасений.

Но кроссовер Changan CS35 показал себя просто «молодцом». Работе пары двигатель-коробка может позавидовать ряд представителей известных брендов. Динамика выше похвал, а если и ее недостаточно – пожалуйста, ручной режим.

Конечно, надо и покритиковать. У CS35 многовато тяги на низах. На первой передаче автомобиль слишком чутко реагирует на газ, и даже на шипах легко прокрутить колеса. Поэтому то и дело происходит старт «со свистом» – до тех пор, пока не привыкнешь. При этом если не пытаться «рвануть с места в карьер» и стартовать плавно, проблем нет.

Отличная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет (18 см) позволяют чувствовать себя очень свободно – и бордюры нипочем, и грунтовки, и даже мини-бездорожье легко преодолевается. Вместе с Changan CS35 главное, не увлечься и не заехать туда, где уже всерьез нужен полный привод: у этого «горожанина» очень неплохие внедорожные задатки.

Очень легкая управляемость, отличная маневренность, прекрасная обзорность и ощущение габаритов Changan CS35 сокращают время привыкания к автомобилю до минимума и доставляют удовольствие от вождения.

А вот подвеска у кроссовера Changan CS35 излишне жесткая. Если преодоление колдобин и бордюров на низкой скорости вселяют в водителя «забывчивость» о пределах применимости авто благодаря уверенной легкой и упругой отработке неровностей, то на скорости те же колдобины начинают «выбивать чечетку» на позвоночнике.

К тому же на высоких скоростях за 100 км/ч та же жесткость подвески играет не самую лучшую роль на подразбитых дорогах с колейностью, когда автомобиль пустой. Мало того, что трясет, так еще и машина пытается начать подскакивать. Возможно, нагруженный Changan CS35 умерит свою прыть и будет чувствовать себя лучше. А еще лучше, если подвеска станет чуть мягче.

Шумоизоляция у кроссовера Changan CS35 средненькая – слышно и двигатель, и резину. Учитывая, что у тестового экземпляра была «шиповка», в отсутствие снега на дорогах музыку приходилось делать погромче. Также не очень впечатлил головной свет. Красивые фары светят средненько.

К тому же надо аккуратно пользоваться электрокорректором угла наклона фар: на «максималке» вниз фары перестают светить вовсе. При этом реакция на изменение положение реле слегка заторможенная, поэтому не спешите разводить панику, если фары не изменяют угол освещения.

Резюме. Что понравилось? Да собственно машина. Кроссовер Changan CS35 – ладно скроенный, аккуратно собранный, приятный в управлении и динамике автомобиль. Дизайн немного излишне универсально-европейский, но собственное лицо у автомобиля есть, и оно вполне привлекательно. CS35 может похвастаться хорошим оснащением и вниманием к деталям. Очевидно, над автомобилем тщательно поработали маркетологи, чтобы соотношение цена/качество/оснащение было привлекательным. И это им удалось.

Недостатки у автомобиля есть, но они в целом перевешиваются достоинствами. Да, жесткая «дубовая» подвеска далека от идеала комфортабельности, но к этому можно привыкнуть. Средненькая шумоизоляция – но подобными огрехами страдают представители и более дорогого класса автомобилей.

Зато пара двигатель-коробка порадуют гармоничной работой и динамичиностью, а большой дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость обеспечат чувство уверенности на наших дорогах. Некоторые вопросы возникают в отношении звездочек на погонах безопасности: автомобиль прошел только китайский аналог европейского теста EuroNCAP, показав на испытаниях C-NCAP хорошие результаты – 4 звезды из 5 возможных.

Да, в самой дешевой версии CS35 есть экономия на подушках безопасности, но безалаберное отношение россиян к этому вопросу известно давно, поэтому многие производители стараются удешевить свои автомобили именно по этому пункту. Так что вряд ли данный фактор серьезно повлияет на уровень продаж кроссовера Changan CS35. А для люксовой версии CS35 это и вовсе не актуально – тут подушек полный комплект: водителя, переднего пассажира и боковые передние подушки безопасности.

Предложив в бюджетном кроссовере коробку-автомат, Changan сделал крайне интересное предложение на рынке, сразу выведя свой CS35 в конкуренты именитым брендам. Удачное сочетание сразу нескольких факторов вполне может обеспечить новичку в России светлое будущее.

«Чанган CS35» - это китайский компактный кроссовер с передне- или полноприводной компоновкой. Впервые машина была представлена публике в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Годом позже стартовало серийное производство модели. На данный момент «Чанган CS35» собирается в двух местах - в КНР и поселке Гребенино, что в Липецкой области. Что представляет собой кроссовер «Чанган CS35»? Отзывы владельцев об авто, технические характеристики и многое другое - далее в нашей статье.

Внешность

Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки.

Также «Чанган CS35» укомплектовывается дневными ходовыми огнями. Они находятся в самой нижней точке бампера. Пороги на кроссовере и кромка арок имеют пластиковую антигравийную защиту. Это большой плюс, особенно на наших дорогах - отмечают отзывы. Боковые зеркала оснащены светодиодным повторителем поворотов - смотрятся они весьма удачно на общем фоне. Капот находится высоко и обладает рельефными линиями. На крыше находятся алюминиевые рейлинги. Как отмечают отзывы владельцев, «Чанган CS35» может укомплектовываться надкрышным багажником, что очень удобно в дальних путешествиях. Однако его приходится докупать самому - в «базе» есть только крепления.

Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска. В случае даже незначительного ДТП место удара нужно сразу же ремонтировать. Иначе ржавчиной покроется весь кузовной элемент.

Размеры, клиренс кроссовера

Что касается габаритов, машина имеет схожие размеры с классическим седаном. С одной стороны, это плюс - не нужно заморачиваться над поиском парковочного места. С другой - приходится жертвовать салонным пространством и объемом багажника (к нему мы еще вернемся). Перейдем к цифрам. Длина кузова составляет 4,16 метра, ширина - 1,81, высота - 1,67 метра.

Что касается дорожного просвета, он очень маленький на стандартных 16-дюймовых колесах - отмечают отзывы. Кроссовер «Чанган CS35» с 18-сантиметровым клиренсом трудно преодолевает резкие подъемы и крупные ухабы. Езда по бездорожью для него противопоказана. На дорогах вне покрытия нужно быть предельно аккуратным - говорят отзывы владельцев.

«Чанган CS35» 2016 внутри

Единственный плюс низкого клиренса - это удобная посадка. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное.

С комфортом здесь могут разместиться только четыре. Салон узковат, но диапазон регулировок сидений позволяет подобрать наиболее оптимальную посадку для любого человека. Дизайн передней панели похож на тот, что есть у автомобилей «Хендай» - плавные линии центральной консоли и мощный цифровой экран. Последний может включать в себя навигацию. Сюда же интегрирована магнитола. Как отмечают отзывы, качество звучания акустики - на достойном уровне. Динамики присутствуют в дверных картах и на передних стойках. Магнитола воспроизводит информацию с дисков, флеш-накопителей. Присутствует AUX-разъем.

Комбинация приборов читается легко - отмечают отзывы владельцев. «Чанган CS35» во всех комплектациях имеет голубую подсветку приборов. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива.

Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют - отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров.

Для кроссовера такого класса данная цифра должна составлять не менее 450 - говорят отзывы владельцев. «Чанган CS35» имеет откидывающуюся спинку сидений. Благодаря этому объем багажного отделения увеличивается до 1250 литров. Но в таком случае вместо трех пассажиров можно захватить только одного.

Двигатель

Как известно, китайцы никогда не разрабатывали самостоятельно моторы. В этом им помогали японцы, американцы, а в нашем случае - англичане. Так, под капотом у кроссовера располагается бензиновый атмосферный мотор семейства «БлюКор», что разработан британским конструкторским бюро. Мотор изготовлен из алюминия. Рабочий объем агрегата - 1598 кубических сантиметров. Среди особенностей отзывы отмечают наличие многоточечного впрыска. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Максимальный крутящий момент - 152 Нм, а мощность - 113 лошадиных сил. При эксплуатации мотор не требует особого внимания - говорят отзывы владельцев.

«Чанган CS35» и трансмиссия

Китайский производитель предлагает установку автоматической коробки передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Такая же КПП устанавливается на «Тойоты», «Ниссаны» и прочие марки автомобилей. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей. Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов.

Динамика, расход

Что говорят об этом кроссовере отзывы? «Чанган CS35» - авто не для активной езды. О динамичных разгонах лучше забыть сразу. По паспортным данным, разгон до сотни занимает целых 15 секунд.

Машина очень медленная, динамично маневрировать в потоке будет трудно - говорят отзывы. А вот в плане расхода топлива машина радует, как никогда ранее. На сто километров пути в смешанном цикле машина тратит 7,5 литра. И это на старом 4-ступенчатом автомате. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 180 километрами в час.

Основные плюсы и минусы

Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее:

  • Машина имеет неплохую стоимость.
  • Уже в «базе» оснащена интересными опциями.
  • Обладает приятной внешностью (сперва даже не узнать, что это «китаец»).
  • Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой.
  • Имеет низкий расход топлива.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее:

  • Относительно высокая стоимость ТО (10 тысяч рублей). Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.
  • «Глюки» по электронике. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию.
  • Маленький багажник.
  • Жесткая подвеска (платформа заимствована у бюджетного легкового авто).
  • Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.

Цены и комплектации

Начальная стоимость на китайский кроссовер в России - 748 тысяч рублей.

В базовой комплектации "Комфорт" присутствуют:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Штатная магнитола с шестью динамиками.
  • Система АБС и курсовой устойчивости.
  • Две подушки безопасности.
  • Усилитель руля.
  • Кондиционер.
  • 16-дюймовые штампованные диски.
  • Подогрев зеркал и передних сидений.

Максимальная версия люкс доступна за 785 тысяч рублей.

К базовому списку опций добавляется:

  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Кожаный салон.
  • Мультируль.

Дополнительных опций производитель не предлагает.