Мастер учитель рейки что дает. Где получить инициацию и обучение Рейки? Кто для Вас наилучший мастер-учитель Рейки? Мастер Рэйки: связь

Кто может стать мастером-учителем Рейки.

Работа мастера-учителя Рейки – признание, которым наделен далеко не каждый. Она требует гораздо больше того, чем просто знание, как проводить процесс инициации.

Можете ли вы без искажений передать те знания, которые получили от своего Учителя, можете ли методически грамотно передавать знания и помогать ученикам вырабатывать нужные умения?

Подумайте, что лежит в основе вашего желания стать мастером-учителем? Хотите ли вы нести знания, исцеление, помощь, или хотите возвысится над окружающими? Постарайтесь честно ответить себе на этот вопрос.

Итак, вы твердо решили получить ступень мастера-учителя. Значит, у вас есть достаточный опыт использования Рейки для лечения пациентов, самоисцеления, применения Рейки в самых различных ситуациях. Значит, вы очень хорошо освоили все доступные вам пособия по Рейки. Тогда с Богом!

Чтобы стать мастером-учителем необходимо пройти посвящение на четвертую ступень Рейки у мастера-учителя, уже обладающего этой ступенью Рейки.

На четвертой ступени используются все символы уже известные специалисту третьей ступени и добавляется последний основной символ Ра-Ку.

Начинающий мастер-учитель повторяет всю теоретическую информацию и практические приемы первой, второй и третьей ступеней Рейки, так как ему самому придется посвящать на эти ступени и обучать специалистов этих ступеней. Самое главное, чему учится мастер-учитель, – это технология проведения процесса посвящения, или инициации.

Необходимо отметить, что то, как проводил процесс инициации Микао У суй доподлинно неизвестно. Кстати, по новейшим исследованиям историков Рейки Микао У суй подготовил не одного, а около двух десятков мастеров Рейки.

Даже у мастеров традиционного Рейки процесс инициации внешне во многом различался. Мастер Рейки мог посадить ученика перед собой и провести с ним совместную медитацию, во время которой посылал через себя поток Рейки, раскрывающий энергетический канал ученика и мысленно посылал символ Решен в чакры ученика. Или мастер Рейки проводил настройки, держа руки на/над чакрами ученика и вдувал в чакры ученика символ Рейки, причем строгой технологии не было. Одни символы вдувались в определенную чакру, в другую вдувались другие или не вдувались вообще.

Мастер новой волны Дайана Стайн проводит процесс инициации при длительной задержке дыхания, удерживая специальную позу.

Из известных нам традиционных и новых процессов посвящения, или инициации, приводим наиболее (по нашему мнению) рациональный.

Из книги Психология красоты: Тренинг привлекательности автора Добролюбова Александра Владимировна

Каждый день может стать счастливым Можно сколько угодно говорить о том, что наше счастье зависит только от нас, можно повторять ежеминутно и ежечасно, что мы сами властелины своей судьбы, но неизменным остается одно – мы очень часто, почти всегда, ставим свое собственное

Из книги Вторжение между ног. Правила съема автора Новиков Дмитрий

– Ты хочешь стать Мастером, и тебе нужен Меч. Хорошо. И они выковали ему меч, который также сверкал благородной сталью, легкорассекал железо, шелк и волос, был великолепно сбалансирован, покрыт сложнойзамысловатой чеканкой и выглядел как самый настоящий Меч Мастера. Юноша

Из книги Говорить как Путин? Говорить лучше Путина! автора Апанасик Валерий

Президентом может стать кто угодно: ирония и интрига Еще одна риторическая техника, позволяющая ярко и эффектно выразить нечто банальное, очевидное, – это ирония. Ирония основывается на противопоставлении буквального и переносного смысла слов. В этом плане ирония

Из книги Рейки [Краткое современное руководство] автора Куликов С В

Глава 1 Как стать мастером полемики? Наблюдение как путь к мастерству Способы ведения дискуссии люди изучают тысячелетиями. Греческие и римские риторы оставили нам в наследство сборники самых разнообразных техник и приемов, поэтому если вы знаток греческого и латыни, а

Из книги Воспоминания о школе автора Моска Джованни

7. Как стать целителем Рейки. Система Рейки, включая позиции рук и все символы, не работает без особого процесса, или ритуала, который разные мастера называют по-разному: инициация, настройка, посвящение. Этот процесс открывает, точнее многократно расширяет в ученике канал

Из книги Как управлять репутацией и сценариями своей жизни автора Кичаев Александр

I. Снова стать учителем Случалось ли вам, повзрослев, зайти в вашу старую школу? Мне - да. Я заглянул туда в прошлом году, в ту самую школу, где когда-то учился, а потом и преподавал: маленькая библиотека, актовый зал, учителя…В библиотеке всё по-прежнему: книги обернуты в

Из книги Психология достижений [Как добиваться поставленных целей] автора Хэлворсон Хайди Грант

Кто может стать лидером? Ямного лет занимаюсь проблемами лидерства и могу с уверенностью сказать: каждый обладает потенциальными способностями и возможностями для достижения успеха в делах и в личной жизни. Но! К сожалению, мало кто УМЕЕТ и ЖЕЛАЕТ заставить все это

Из книги Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть «нормальным» и займись чем-то стоящим автора Эйкафф Джон

Когда уныние может стать стимулом Хандра бывает у всех. Какие бы цели вы ни преследовали, иногда что-то не получается: изменяются обстоятельства, возникают неожиданные проблемы, и получить желаемое становится труднее, чем вы предполагали. Неприятности случаются, и они

Из книги Исцели свое сердце! автора Хей Луиза

3. Участником событий может стать любой В 2000 году я заплатил дизайнеру 2000 долларов за создание моего сайта. Он брал плату постранично, научившись разрабатывать сайты по книге. По книге! Прелесть, правда?Когда интернет только зарождался, мы думали, что он устранит всех

Из книги Любовь и секс: как мы ими занимаемся автора Даттон Джуди

«Не тот человек может стать «идеальным человеком Многие из нас считают, что вот эти отношения закончились крахом, а эти оказались пустой потерей времени, и рассматривают прошедшие месяцы или годы как нечто, что никогда уже не вернется. Но правда в том, что каждые

Из книги Правила. Законы достижения успеха автора Кэнфилд Джек

Лесть может стать пророчеством «Она была застенчивой, домашней и безнадежно одинокой. Она была совершенством».В своей книге «Психология конфликта у людей» («The Psychology of Human Conflict»), вышедшей в 1938 году, психолог Эдвин Рэй Гатри в деталях рассказывает историю этой несчастной

Из книги Истинная близость. Как меняется секс, когда отношения достигают духовной гармонии автора Троуб Амана

Как стать признанным мастером Вспоминая прежнего тренера баскетбольной команды Калифорнийского университета Джона Вудена, люди признают, что он – мастер. Мастером его признали потому, что он и действует, как мастер. Он находит время выразить признательность другим и

Из книги Из противников в союзники автора Бург Боб

Секс может стать испытанием для любви Любовь преображает секс, и тогда секс уже не секс, а сама любовь. Секс без любви – просто секс. Если вы любите, то у вас возникает естественная потребность в близости с другим человеком. Вы хотите ощущать связь с ним всем своим

Из книги Ваше предназначение автора Каплан Роберт Стивен

Глава 76 Хотите стать мастером конструктивного влияния? Говорите мало и делайте много Мудрецы Талмуда писали: «Говори мало, делай много и будь со всеми приветлив». Этот совет особенно полезен тем, кто хочет овладеть искусством конструктивного влияния.Мастера

Из книги Понимать риски. Как выбирать правильный курс автора Гигеренцер Герд

Как специалист по продажам может стать динозавром Специалист по продажам одной высокотехнологичной компании отвечал за обслуживание ряда самых важных клиентов. В течение многих лет он успешно справлялся со своей работой. Его компания начинала с продажи

Из книги автора

Каждый может стать гуру финансового рынка В романе «Простофиля Вильсон» Марк Твен объяснял секрет надежных предсказаний{88}. «Октябрь. Это один из самых опасных месяцев для спекуляций с акциями. Остальные опасные месяцы – июль, январь, сентябрь, апрель, ноябрь, май,

Третья Ступень в Части Мастер - Учитель Рэйки (Ступень 3-Б и 3-В)

Коллективное Рэйки. Индивидуальное единство

Мое понимание обучения мною других людей таково:

Учитель всегда стремится, чтобы ученик его превзошел.

Следовательно, от ученика требуется: 99% потения и 1% хотения.

Только так, но не иначе.

Первые добродетели ученика, желающего встать на Путь Мастера, таковы:
- уважение Учителя, который согласился благословить ученика на Путь Мастера и передать Знания;
- понимание, что такое здравомыслие и умение его проявлять. Если вы не можете отказаться от своего Самомнения, если хочется спорить и что-то доказывать и ваше эго постоянно шепчет вам, что "я сам", "я великий", "я увидел", "я считаю", я..я...я.... , то ученику будет сложно взять Знание и учителя своего вы не услышите, ни внутреннего, ни внешнего.

Мастер - это не статус, которого можно достичь. Мастер - это путь. Путь, на котором те методы, которые вы изучаете, станут вашим способом жизни. Вам следует осознать, что учиться придется всю жизнь. Мастер - это человек, который понимает, что его судьба, его путь на этой планете имеет определенное направление. И его задача идти по нему и сделать этот путь полезным для окружающих. В попытке достичь этого, вы будете постоянно спотыкаться и спотыкаясь - учиться новому. Но со временем вы научитесь принимать и успех и неудачу как нечто позитивное. Вы перестанете безудержно и безумно радоваться, когда у вас все получается, как задумано, или впадать в депрессию, если что-то не получается. Потому что придет понимание, что и успех и поражение это лишь частички чего-то более крупного.
Мастер - это тот, кто стал Мастером своей жизни.

"Могу ли я подать заявку на Путь Мастера Учителя и учить других, если я пока еще не решил всех своих проблем?"

Есть ощущение, что мы никогда не решим все свои проблемы. Более того, нам эти проблемы необходимы, т.к. они заставляют нас двигаться вперед, искать...
Нет совершенных людей на Земле. Мы учимся всю жизнь. И если ждать, когда мастера станут совершенными, то они никогда не начнут свою работу.

Более того. Всё, чему вы будете учить других, вы будете проходить сами. На своем опыте. Снова и снова.
Поэтому - это Путь для сильных Духом. Со слабым или подорванным духом эту ступень будет просто не взять. Сила просто размажет вас.
Впрочем, тут срабатывает предохранитель (он же, Лег Хранитель): слабый духом о Пути Учителя и не думает.

Сторож храма. Шёл по каменистой пустыне путник. И вдруг ему на пути стали попадаться ровные, будто обточенные камни: один, другой, третий… Путник остановился и подумал, что хорошо бы из этих камней построить что-нибудь существенное - храм, например.

- Но я раньше никогда не строил храмов. Только небольшие хижины.
- Ты видишь вокруг кого-нибудь, кто бы мог построить храм из этих ровных камней?
- Нет, но это говорит не только о том, что кроме меня некому, но ещё и о том, что мне не у кого будет спросить совета.
Голос ничего не ответил, и человек принялся собирать ровные камни и складывать из них фундамент храма. И так увлекла его эта работа, что не заметил он, как выросли над фундаментом невысокие стены. И начали приходить люди, которые неизвестно откуда услышали о строящемся храме.
- Кто эти люди, Боже?
- Это прихожане храма, который ты строишь.
- А что мне делать с ними, Боже?
- Ничего. Достраивай храм.
Некоторые люди сами стали приносить камни для храма. Одни камни идеально подходили для строительства, а другие были неровными или непрочными.
- Боже, что мне делать с теми камнями, которые, по моему мнению, не подходят для храма?

- Отвергай их.
- Но люди несут их от чистого сердца; мой отказ может обидеть их.
- Они не обидятся: ты - мастер.
- Я мастер?
- Да, они тебя так называют.
- Но я-то сам себя таким не считаю.
- Но ты же смог увидеть среди множества камней ровные и крепкие. Ты решился в одиночку строить храм. Люди не слепые, они понимают, что для этого нужно что-то большее, чем есть у простого человека.
- Но мне-то это было не трудно, а даже интересно. Я сам получал от этого удовольствие.
И опять ответа не последовало.
Прошло время, и человек достроил храм.
- Что мне делать в этом храме, Боже?
- Зайди внутрь и делай то, что остальные.
- Должен ли я вести службу в этом храме?
- Нет, веди себя так, как обычный прихожанин.
- Боже, все стали смотреть на меня, все ждут моих слов, называют меня мудрым…
- Выйди из храма, надень одежду сторожа и охраняй его. А когда все уйдут, наводи в нём порядок, поддерживай чистоту.
- Боже, они выберут себе пастырей…
- Не выберут. Они следят за тобой, они считают тебя хозяином храма. Они ждут, что ты начнёшь проповедовать.
- Я должен это сделать?
- Нет. Когда они не дождутся тебя, они услышат меня.
- Боже, я не хочу сторожить храм, я хочу попробовать построить что-нибудь совсем другое, например больницу.
- Попробуй.
- Боже, почему у меня ничего не получилось?
- Потому что об этом молились люди. Они хотели, чтобы ты был рядом с построенным тобою храмом.
- Боже, мне продолжают нести камни. Что мне с ними делать?
- Расширяй храм, продолжай понемногу строить его больше и больше.
- Боже, храм стал таким большим, что я не успеваю и строить и поддерживать чистоту в нём.
- Подними руку и ты увидишь, сколько людей следят за твоей работой, и готовы тебе помочь. Научи их всему, что умеешь сам.
- Рассказать им о тебе, о том, что я узнал за это время?
- Нет. Научи их лишь тому, что умеешь: поддерживать чистоту в храме и отличать подходящие камни, но не говори о том, что знаешь. Они сами должны найти своё знание.
- Боже, я скоро покину этот мир. Что будет с храмом?
- То же, что и было раньше - он будет расти.
- Я должен назначить сторожа вместо себя?
- Нет. Тот, кто будет сторожем, уже знает об этом, и никто другой с ним спорить не будет.
- А те, кого я научил, станут пастырями в этом храме?
- Нет. Они знают, что их место снаружи храма, пока там люди молятся. Ты завёл такой порядок.
- Боже, это что, родилась новая религия?
- Нет, это родился храм без религии.


Построение Школы Рэйки (а именно это будет делать любой Мастер-Учитель), это и есть СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА, … без каких-либо религий … И если Практикующий Мастер к этому готов, то можно читать и дальше:

- Как проходит обучение?

Тренинг непростой. После записи начнут возникать события, собственно, благодаря которым ты и становишься Мастером своей жизни и... соответственно Мастером Учителем для других людей. Это не то, что ты заплатил деньги и все - тебе дали обряд инициаций - и ты уже Учитель. Нет, там все очень мудро. Учителем для тебя становится сама Жизнь.

Скажу честно, в нашей школе не все смогли пройти этот тренинг до конца... (из честолюбивых мыслей, гордыни и чего-то там еще жаждали стать Мастером, но вот начиналось обучение и в основном потом люди понимали, что им это не нужно и у них совсем другой Путь). И это просто прекРАсно, ибо Путь Мастера Учителя - это путь не для всех, это миссия. К тому же, у нас нет цели готовить "солдатов Мастеров учителей".

Ступень Мастера - Учителя делится на две части. Первая - это Мастер-Учитель с возможностью обучать первой и второй ступени Рэйки , вторая - Мастер-Учитель с возможность обучения третьей ступени Рэйки .

- Каким образом проходит обучение?

Обучение ступени Мастер-Учитель начинается с записи на обучение. Само это намерение и встреча Учителя и Ученика сами по себе уже формируют необходимое пространство, которое создает условие для приобретения Мастерства.

Обучение открывает тренинг на Мастера Учителя, который, по опыту, идет около года (учитывая, что сейчас время ускорилось, у многих обучение проходит уже намного быстрее). Ученик получает сертификационные требования, которым должен соответствовать Мастер-Учитель и в последующем, постепенно, сдает эту сертификацию и получает аттестацию на Мастера-Учителя.

Я думаю, что все понимают, что Мастер-Учитель это - Миссия. Миссия может быть наложена на Человека, а может быть взята им на себя. В данном случае - Ученик сам берет на себя дополнительную миссию: помогать людям по Рэйки и нести эту систему и Знания для человечества. Сертификация помогает правильно выстроить не только мировоззрение будущего Мастера - Учителя, но и его МИРА-ВОСПРИЯТИЕ. Сертификационные задания помогают правильному становлению и этой части жизни будущего Мастера – Учителя.

Однажды мастер, который делает карандаши, отложил один карандаш в сторону и сказал ему:


«Перед тем, как я тебя отправлю в твое путешествие, есть 5 вещей, которые ты должен знать. Всегда помни их и никогда не забывай, и ты станешь самым лучшим карандашом на свете.»

«Во-первых, у тебя будет возможность сделать много добрых дел, но только если ты позволишь взять себя другому человеку в руки.»

«Во-вторых, ты время от времени будешь испытывать жуткие муки, когда тебя будут точить, но они необходимы, чтобы ты мог стать лучшим карандашом.»

«В-третьих, ты сможешь исправить любую ошибку, которую совершишь.»

«Четвертое: самое важное в тебе - это то, что находится внутри тебя.»

«И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты везде должен оставить свой след. Абсолютно в любых условиях ты должен продолжать писать.»


Карандаш все понял и пообещал помнить эти мудрые слова всю свою жизнь.

И с этим глубоким смыслом в своем сердце он был отправлен в коробку, чтобы начать свое интересное путешествие по миру.

Четвертое : Самое важное, что в вас есть - это всегда то, что находится внутри вас.

И пятое : По какой поверхности бы вы ни шли, вы должны оставить свой след (но не наследить!). Вне зависимости от жизненных ситуаций и обстоятельств, вы должны продолжать выполнять то, что обязались сделать.

И пусть эта притча про не самый простой карандаш поможет вам осознать, что вы - человек на этом свете, который способен осуществить то, ради чего он появился на свет.

Никогда не позволяйте себе приходить в уныние. Вы можете изменить всё .

Самое главное:

Практикующий Мастер Рэйки - это тот, кто умеет искать ответы на свои вопросы.
Мастер-Учитель Рэйки - это тот, кто САМ отвечает на свои вопросы...
Только так можно стать Практикующим Мастером и Мастером-Учителем.

Обучение на Мастера Учителя индивидуальное и начинается как всегда - с записи. Для записи на обучение (для тех, кто проходил обучение Третьей ступени в части Практикующий Мастер Рэйки в Нашей Школе Рэйки) необходимо написать мне письмо и сообщить свои полные ФИО, номер контактного телефона, город, регион на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Тренинг проходит как дистанционно (Ученик сам обучаетСЯ), так и очно (присутствует на очных семинарах в Москве или других городах).

23. Выпускникам
Дети, закончившие школу: Вам может показаться
Что всё, наконец, у вас позади/ Но нет конца/ Обучению.

Мастер Рейки Вероника и Мастер Рейки Виталий

Моя цель – поставить вас на путь, который может привести к самому переживанию просветления. Моя цель- побудить вас к поиску причин ваших собственных несчастий и помочь вам найти источник радости и божественности, который находится внутри вас.

Мастера Учителя Рейки – Школы Энергия Рейки

Мы, Мастера-учителя Рейки Виталий и Вероника Латуновы, приветствуем Вас на сайте школы «Энергия Рейки» и благодарим за ваше внимание к нашей школе.

Наша школа «Энергия Рейки» была основана в 2006 году в Москве, а мы Вероника и Виталий Латуновы, став мастерами-учителями системы Усуи Рейки, прежде чем встать на путь учителей, провели несколько месяцев глубоких исследований в области эзотерики, теософии, психологии, гомеопатии, техник медитаций, психосоматики и самой техники самоисцеления Рейки.

Мы используем Рейки в течение уже многих лет и благодаря этой божественной и оздоровительной энергии, достигли не только внутренней гармонии, а также высокого интеллектуального и духовного уровня. Знания техники самоисцеления Рейки, открыли нам границы неизведанного в области живого организма. Применяя технику исцеления Рейки как на себе, так и на своих близких, мы пришли к более четкому видению всех энергетических и информационных проблемах, и более чуткому пониманию как они появляются на физическом уровне буквально у каждого из нас.

Исцеляя и помогая осознавать причинно следственную связь заболеваний и недугов, мы также смогли помочь и себе во многих аспектах нашей жизни, что еще больше закрепило нашу веру в эту, по истине, божественную энергию Рейки. Энергетическая практика, воодушевила нас на открытие колоссальных возможностей не только в самих себе, а также и во всех окружающих нас людях и живых существах.

Работая и исследуя, мы постоянно делимся своими наработками и навыками с нашими учениками и коллегами мастерами. Приходящие вновь ученики, с помощью наших программ и при постоянной поддержке, начинают практиковать исцеление. Развиваясь и совершенствуясь, мы расли по лестнице профессиональной карьеры, работая в ведущих компаниях и на ведущих позициях, мы занимались разными духовными практиками на протяжении уже нескольких лет. И знакомство с каждой новой практикой предавало разного рода оттенки тому или иному жизненному этапу.

Проходя практические курсы медитаций Ошо (Бхагвана Шри Раджниша), нам открылись наши возможности в навыках трансформации психосоматических расстройств путем медитаций, мы делимся нашими открытиями в области медитации и ее возможностях с учениками на семинарах, мы до сих пор обращаемся к этой замечательной технике, релаксации и обновления внутреннего энергетического потенциала. Будь то мантра-медитации, динамические, или медитации на развитие и гармонизацию мужской и женской энергий – все они являются для нас хорошим опытом духовных практик.

Мы считаем себя, как говориться «рожденными в рубашке», поскольку на пути нашего становления и духовного роста нашими учителями, были по истине учителя, наделенные этим Божественным даром, и мы благодарим их за участие в нашей духовной жизни.

Рейки Мастер познается в стремлении к самосовершенствованию!

Работая с учениками, мы понимаем, что Мастер-учитель – это не просто человек показавший, что такое Рейки и как с ней работать. Ошо говорил, что учителей много, а мастеров несколько. В нашем понимании Мастера-Учителя для этого и существуют, чтобы помогать своим ученикам знаниями, опытом и силой. Мастер-Учитель Рейки -это не просто человек, который проводит инициации Рейки, а затем не интересуется дальнейшим жизненным и духовным путем своего ученика. Настоящий Мастер-Учитель дает больше, чем настройки-инициации, он предоставляет своему ученику возможность овладеть теми же знаниями и получить такую же силу, которыми владеет он сам, подняться на ту же духовную ступень, где находится он сам.

Преимущества школы «Энергия Рейки»

1. Академические Стандарты. Все студенты, обучающиеся в школе «Энергия Рейки» имеют гарантию обучения в период обучения и инициации.

2. Сертифицированные Мастера. Мастера школы «Энергия Рейки» прошли обучение всех ступеней и каналов, а также непосредственные инициации от мастера. Также являются мастерами-учителями, что позволяет им проводить как обучение, так и инициации всех желающих работать с Рейки.

3. Обучающий материал. Все материалы в период обучения, выдаются каждому ученику. Материалы разработаны самими мастерами школы, в процессе работы с Рейки. В своих учебниках, мастера делятся своим опытом и практическими навыками.

4. Инициации. В школе «Энергия Рейки» обучение и инициации имеют свои наработки, в процессе инициации, подключается работа не только чакр рук, но и ног, а также непосредственную подготовку ученика к инициации с помощью блиссинговой чистки, посредством которой происходит чистка всех энергетических систем (чакр и каналов).

5. Каналы силы Рейки. В системе школы, проводится обучение и инициации не только Рейки в ее традиционном виде, как инициации 1 ступени, 2 ступени и ступеней Мастера-целителя и Мастера-Учителя, а также 9 дополнительным каналам, которые нарабатывают и развивают грани человека, как материальные, информационные, энергетические и духовные.

6. Обучение и инициации Онлайн. В нашей школе есть практика дистанционного обучения, мастера работают в режиме энергии Рейки, “нет границ не во времени не в пространстве ” в режиме онлайн с любой точкой мира и передают настройки непосредственно по Skype от Мастера к Ученику.

Давайте рассмотрим те отношения и ту связь, которая незримой нитью связывает и Учителя с Учениками, которые приходят к нему за Посвящением. Что нужно от Мастера Учителя Рейки человеку, желающему обучаться? Зачем он пришёл и что они могут дать друг другу?

Мастер Рэйки: связь

Я надеюсь что мы осознаём, что повлиять на нашу жизнь можем лишь мы сами и никто другой. И приходя к Учителю, мы должны понимать, что пришли не для того, чтобы он как по мановению волшебной палочки, исполнил все наши желания и подарил нам жизнь, полную наслаждений. Мы пришли трудиться, менять своё отношение к жизни, попытаться посмотреть на происходящее под другим углом. Ведь если мы ничего не поменяем в наших мыслях и поступках, то как может поменяться наше окружение и наша жизнь.

Учитель может передать нам Знания, Опыт, а как мы всем этим распорядимся- это наше дело и наша ответственность. Мы можем благополучно всё сложить на дальнюю полочку и спокойно ждать каких-то изменений. Однако увы, без нашего активного содействия ничего не произойдёт.

Тандем Ученик и Мастер Учитель Рейки

Мастер Учитель проводит , исцеляющие сеансы, делится своим видением ситуации- это его его сфера. Будем ли мы применять всё это на практике, размышлять, менять что-то в своей жизни, а не сетовать на обстоятельства- это всё из нашей сферы. И вот тогда, когда мы начнём действовать, активно используя то что желает дать Учитель, только в этом случае мы добьемся максимального результата. Именно этот тандем: Знания, Энергия и Посвящения Учителя во взаимодействии с активной практикой и желанием работать с собой, и является максимально эффективным. Всем огромных успехов в достижении своих целей!