Мицубиси асх или аутлендер что лучше. Сравнение Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX

Обновленный паркетник Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий компактного кроссовера, нового Митсубиси АСХ. Специалисты Mitsubishi Motors North America подготовили для показа в рамках года новый вариант кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, известного в России под именем . Новинка Мицубиси кроссовер Аутлендер Спорт с подправленной внешностью и модернизированным салоном поступит в продажу в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 19990 долларов. Важная новость для российских автолюбителей заключается в том, что Mitsubishi ASX переживший рестайлинг вернется в Россию в течении текущего года.

Сразу скажем, что глобальных изменений в оформлении кузова и салона нынешнего поколения Mitsubishi Outlander Sport (Mitsubishi ASX) ожидать не стоит по причине тотальной экономии денег новыми владельцами компании. Дело в том, что Motor Company в мае 2016 года приобрела 34% акций Motors Corporation, и в данный момент Ниссан занимается полной реорганизацией своего нового приобретения.

Следующая генерация Митсубиси АСХ дебютирует в 2020 году и будет, по всей видимости, соплатформенным братом с чуть иной стилистикой оформления кузова. Так что впору забывать об оригинальных автомобилях с тремя бриллиантами на фальшрадиаторной решетке. Нас ждут новый Mitsubishi Outlander – перелицованный и новый Mitsubishi ASX – брат Nissan Qashqai, а также масса других новинок от компании «три брильянта» с платформами и начинкой альянса Renault-Nissan.


Последний оригинальный Mitsubishi Outlander Sport (Mitsubishi ASX) на закате своей карьеры обзавелся чуть подкорректированной внешностью с учетом современных веяний моды и требований безопасности. В наличии подправленная и более стильная фальшрадиаторная решетка с сетчатой защитой, модернизированный передний бампер с лучами светодиодных дневных ходовых огней, органично соседствующими с классическими противотуманками, новый задний бампер со светодиодными C-образными противотуманками и мощной пластиковой накладкой, хромированная горизонтальная планка, подчеркивающая логотип японской компании, разместившийся на двери багажного отделения. В палитру эмалей для окраски кузова обновленных версий японского паркетника добавлен новый колер - Alloy Silver.

Салон рестайлинг версий Митсубиси АСХ (Аутлендер Спорт) изменился минимально по сравнению с дореформенными версиями модели. Самое заметное и главное приобретение японского кроссовера - это модернизированная и полностью переработанная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Новая мультимедийка Smartphone Link display audio system с одной вращающейся ручкой и полностью сенсорным управлением (физически управляемые кнопки остались в прошлом) порадует наличием Apple CarPlay и Android Auto. Стоит также отметить чуть изменившиеся форму центральной консоли, новое оформление центрального тоннеля с современным селектором КПП и сместившимися ближе к подлокотнику подстаканниками.

Опционный Touring Package предлагаемый, разумеется, за доплату обеспечит обновленный паркетник не только дополнительной зашитой салона от вибрации и шума, но и панорамной крышей с люком, камерой заднего вида, а также широким набором систем безопасности: Forward Collision Mitigation Lane Departure Warning и Automatic High Beam.

Технические характеристики Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года. В Америке для обновленного Mitsubishi Outlander Sport предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора 2.0-литровый 150-сильный и 2,4-литровый 170-сильный. Коробки передач на выбор - 5 МКПП (предлагается только для начального двигателя) или вариатор CVT, передний привод FWD или полный привод 4WD (полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD).
Обновленный Mitsubishi ASX для российского рынка скорее всего оснастят такими же моторами. Но, возможно, им компанию составит и самый скромный 1,6-литровый бензиновый двигатель (117 лс 154 Нм). Данная версия по умолчанию с приводом на передние колеса и 5 МКПП.



В прошлом месяце в Украине . Сразу же после этого стартовали и продажи автомобиля во всей дилерской сети страны.

Не для кого не секрет, что ASX построен на платформе Outlander XL, который стал в нашей стране хитом продаж в своём классе. Вот и хотелось бы узнать, какие же принципиальные отличия между двумя этими моделями.

Начнём, пожалуй с основного – с того, по чему определяют класс машины, – с габаритов.

Вы уже слышали, что у ASX и Outlander XL одинаковая колёсная база? А знаете, что это означает? Что младший братик ничем не уступает старшему по комфорту пассажиров, сидящих сзади. Разве что ваши пассажиры почувствуют 3 см разницы в ширине авто и 6,5 см в высоте. Основное же “габаритное” отличие – это багажник. Именно он у ASX на 25 см меньше, чем у Аута. И это, пожалуй, самое главное отличие этих двух моделей.

Также нужно сказать, что клиренс у ASX уменьшился на 2 сантиметра по сравнению с Outlander XL до 195 мм.


Далее разделим все отличия на 3 категории.

Присутствует только в Outlander XL

  • Подогрев лобового стекла в районе щёток. Это та незаменимая функция, которая спасает дворники от налипания комков снега. Почему-то её убрали из младшей модели.
Присутствует только в ASX.
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка.
  • Подсветка солнцезащитных козырьков.
Отличия ASX от Outlander XL
  • Новый Аут комплектуется адаптивным би-ксеноном – таким же, который ставиться на Lancer. У ASX Super-HiD ксенон с технологией "Wide Vision", обеспечивающей угол освещения до 160°.
  • У Аутлендера на крыше стоит обычный выдвижной люк, а у ASX вместо этого панорамная крыша с LED подсветкой.
  • В максимальной комплектации Аутлендер идёт с 18-дюймовыми литыми дисками. У ASX’а в фуле диски на дюйм меньше.
Ещё несколько слов хотелось бы сказать о моторах.

Переднеприводный ASX идёт с двумя силовыми агрегатами объёмом 1,6 л (ручная коробка передач) и 1,8 л (вариатор), полноприводный – с одним 2 литровым мотором (как “ручка”, так и вариатор). Замечу, что последний мотор менее привередливый к топливу и способен потреблять даже 92-ой бензин.

У Аута появился новый для него, но не для Mitsubishi, двухлитровый мотор, который доступен только для переднеприводных вариантов. Неизменным остался двигатель объемом 2,4 л, который ставится на полноприводные машины. А вот о трёхлитровом двигателе теперь можно забыть – он исчез, похоже, навсегда.

Если говорить о цене, то в максимальных комплектациях автомобили отличаются ровно на 5000 у.е. Стоит ли платить эти деньги за вышеперечисленные отличия, решать конечным покупателям, но то, что ASX отъест львиную долю продаж у Outlander XL, сомневаться не приходиться.

Кроссовер Mitsubishi ASX – немного запоздалый ответ «трех бриллиантов» на сверхзвуковой рост спроса на компактные полноприводные универсалы с «внедорожной внешностью». Основные особенности машин такого класса – цена топовой комплектации, равная базовой для «обычных кроссоверов»; наличие переднеприводных версий, а также компактные габариты. Все это есть у ASX в избытке.

Цены на самый компактный кроссовер Mitsubishi начинаются от 729 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и «механикой» (с таким мотором других трансмиссий и систем привода не предусмотрено). Стандартная комплектация имеет минимальный набор благ: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, кондиционер, электростекла и зеркала, подогрев сидений, CD-магнитола с MP3, регулируемая рулевая колонка (по высоте и вылету), 16-дюймовые стальные колеса с полноразмерной запаской. Для компактного автомобиля комплектация неплохая, но для кроссовера за 700+ тысяч этого будет недостаточно.

Цена Mitsubishi ASX в тестовой комплектации, щедро обогащенной основными опциями, близка к базовой цене кроссоверов – 929 000 рублей.

Автоматическая трансмиссия (вариатор) доступна с 1.8- и 2.0-литровым моторами, причем, безальтернативно. Причем с топовым мотором предлагается только полный привод по минимальной цене в 1 039 000 рублей. Скорее всего, клиентам будут наиболее интересны более доступные переднеприводные машины с «механикой» и «автоматами» благодаря более сбалансированным версиям по цене-содержанию. Именно поэтому мы выбрали для теста 1.8-литровый моноприводный кроссовер с вариатором в версии Intense S10 (за 929 000 рублей). От более дешевых эта версия отличается системами курсовой устойчивости и помощи при трогании, боковыми подушками и шторками, а также надколенной подушкой безопасности водителя, литыми дисками R16, инфо-дисплеем, обшитыми кожей рулем и набалдашником селектора АКПП.

Колесная база ASX такая же, как и у донора платформы - Outlander – 2 670 мм.

Салон у ASX незатейливый, практически один-в-один копирующий Outlander, на базе которого и сделан. Тот же руль, экран борткомпьютера между спидометром и тахометром, центральная консоль с магнитолой и «кружками»-ручками кондиционера, сиденья… Но рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – сесть поудобней гораздо легче. (Правда, вылет хотелось бы видеть побольше – сантиметра на два). Задним пассажирам предоставлено достаточно пространства в области колен и ступней, и только высоким пассажирам заднего ряда крыша покажется слишком близкой...

В движении кроссовер Mitsubishi – довольно противоречивая натура: он не особо вдохновил на асфальте, зато полностью раскрылся там, где ровное покрытие закончилось. Во-первых, даже на бездорожье ASX остался приятным с точки зрения комфорта. Подвеска здесь та же, что и на Outlander, но «АЭсИкс» не такой жесткий, как его старший сородич, да и благодаря меньшей массе кажется, что энергоемкость амортизаторов стала выше.

Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!

Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!

А на трассе 1.8-литровый мотор и вариатор – тандем не идеальный. Быстрая езда и динамичные ускорения требуют выбора повышенных оборотов, соответственно – максимального звукового давления на водителя и пассажиров. И если виброизоляция салона на высоте, то лишнего шума внутрь попадает в избытке. Если плавность хода автомобиля – качество положительное, то вялые и неторопливые ускорения заставляют поглядывать на другие варианты мотора и коробки. ASX с двигателем 1.8 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 13.1 секунды. Автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором – за 11.9, а минимальный по объему 1.6 с «механикой» делает это всего за 11.7 секунды.

ASX

Наши соотечественники приняли ASX на ура: в 2010-м, еще чуть ли не до начала продаж, за ним выстроилась очередь на полгода, а когда объявили цены, интерес к машине вырос еще больше. Оно и неудивительно - сей отнюдь не бесталанный кроссовер оказался дешевле других компактных «японцев».

Однако входная версия за 749 000 рублей по сути являет собой обычную переднеприводную легковушку, к тому же весьма аскетично оснащенную: здесь нет не только магнитолы и обогрева сидений, но даже шторки в багажнике. Дабы покупатель ASX не чувствовал себя обделенным, ему придется потратиться на «Интенс-1,6» за 879 тысяч: у такой машины уже будут 7 подушек, более нарядный салон, диски из легкого сплава и рейлинги на крыше.

Правда, базовый мотор 1,6 литра не сочетается с «автоматом». Если АКП входит в список обязательных требований, придется раскошелиться на 1,8-литровый двигатель (от 929 000 рублей). Наконец, полный привод означает никак не меньше 1 059 000 руб. - а это, согласитесь, уже серьезные деньги. И все же эффектная внешность, надежная связка мотора и вариатора, удобная командирская посадка вкупе с полноприводной трансмиссией делают ASX вполне выгодным приобретением. Жаль только, что назвать его полноценным семейным автомобилем мешает довольно скромный багажник и не слишком высокий потолок над диваном.

Тем, для кого вместительность является принципиальной характеристикой, стоит обратить внимание на другой «паркетник» от «Мицубиси». Появившийся этой осенью новый «Аутлендер» построен на той же платформе, однако у него заметно длиннее задний свес и выше крыша. Соответственно, и трюм гораздо больше (591 против 419 л), и диван просторнее, да и салон отделан благороднее.

Кроме того, «Аутлендер» пользуется все тем же 2-литровым мотором, что и ASX, однако настройки блока управления двигателем и калибровка вариатора у него иные, благодаря чему «Аут» живее реагирует на акселератор и рачительнее расходует топливо. Стоит же полноприводная версия ненамного дороже - от 1 099 000 руб.

Итак, переплатить за вместительный и чуть более комфортабельный на ходу «Аутлендер» - разумное решение. Покупать же ASX стоит в том случае, если размер багажника для вас не имеет принципиального значения, и вы готовы удовольствоваться 1,6-литровым мотором на «руке»: такая машина существенно дешевле.

Цена, комплектация:

1–9_no_copyright

Интерьер ASX :

Интерьер «Аутлендер»:

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Сильные стороны:

Хорошая динамика

Отличная обзорность.

Полный привод.

Высокий клиренс.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Круиз контроль.

Слабые стороны:

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Сильные стороны:

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Хороший клиренс.

Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

Слабые стороны:

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.