Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом. Kia Ceed, I поколение рестайлинг Киа Сид комплектации

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет - 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом . Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma - самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут - к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс - 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП - к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление - ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов - как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц - передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», - сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация - трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом - на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков - длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee"d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники - автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения - базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

редактор:

− Несмотря на европейскую внешность, Kia сee’d остался чистокровным «корейцем» с тамошними привычками и менталитетом. Что касается долговечности, то в этой номинации он пока заметно уступает немецким и японским одноклассникам. Хотя и положительные сдвиги в этом направлении, безусловно, есть. Но если хотите избежать незапланированных трат, рекомендуем модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой. И тогда точно не прогадаете. Проверено!

Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.

Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу - Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне - интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном - классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил - за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.

Технически автомобиль почти не изменился. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска для достижения более острой управляемости и сохранения прежнего комфорта. Ceed остался спокойным, понятным и прогнозируемым на дороге, правда, шумным. Укомплектовав авто по последнему слову техники, создатели предпочли сэкономить на звукоизоляции. Зато пополнили линейку двигателей. Kia Ceed 2011 модельного года стали оснащать турбодизелем объемом 1,6 литра, мощностью 148 или 187 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Благодаря системе ISG, отключающей мотор при кратковременных остановках, турбодизельные модификации Ceed получились еще и экономичнее. Но машины с атмосферниками также не разочаровали. Их динамические характеристики соответствуют средним показателям семейных автомобилей бюджетного сегмента.

Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.

Kia Ceed - корейский переднеприводный автомобиль класса C. Выпускается с 2006 года. Модель разработана Kia Motors специально для европейского рынка.

Рестайлинг первого поколения «Сидов» провели в 2009 году. Отредактировали в основном дизайн модели: изменили салон и форму внешних световых приборов, подогнали под корпоративный стиль радиаторную решётку.

Во всём мире корейские автомобили от Kia становятся всё популярней. Причиной тому два факта: «цепляющий» внешний вид (с 2006 г. дизайном в корпорации рулит знаменитый Петер Шрайер) и растущее из года в год качество исполнения.

Что можно сказать о «Сидах» первого поколения (2006-2012), надёжны ли они? Какой ремонт Kia Ceed I ожидает его владельца, есть ли у модели хронические болезни?

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 л

Моторы серии Gamma с алюминиевым БЦ ресурс имеют небольшой. Уже после 130000-150000 км двигателям может понадобиться ремонт. Заменить придётся поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши. Если после 50000 км холостые обороты начали плавать, нуждается в чистке дроссельная заслонка, заросшая отложениями.

Gamma-двигатели требуют качественного масла. Если же использовать первое попавшееся, поплатиться можно задирами на упрочняющем алюминиевые цилиндры покрытии.

К топливу моторы относятся весьма придирчиво. Заправки некачественным бензином скажутся уже после 100000 км: двигатель отзовётся на педаль газа дребезжанием и попросит заменить отнюдь не дешёвый нейтрализатор.

Хотя требования к горюче-смазочным материалам и топливу высоки у всех современных двигателей. Gamma-моторы Ceed тут вовсе не исключение.

Если во время разгона появились провалы в тяге, виновна растянувшаяся цепь привода ГРМ. Происходит это обычно на 100000 км. Ненадёжен и натяжитель в системе привода. Его выход из строя может довести движок до капремонта: цепь перескакивает на несколько зубьев, клапаны встречаются с поршнями.

Двигатели склонны к утечкам масла. «Потеют» крышки: передняя ГРМ и клапанная. А всё потому что вместо обычных прокладок использован рассыхающийся со временем (4-5 лет) герметик. Пропускает масло задний сальник коленвала. К 120000-130000 км «коробит» прокладку ГБЦ до потери герметичности. Машина отзовётся на неисправность падением уровня антифриза и белым шлейфом из выхлопной трубы.

Бензиновый 2.0 л

Лучший из моторов Kia Ceed. Разработанный ещё в 1997 году двигатель из серии Beta оснащён чугунным БЦ и ремённым приводом ГРМ. Неприхотлив, без проблем прослужит 250000 км и более.

Из слабых мест отмечают склонность «греться» в пробках из-за сбоящего датчика температуры ОЖ. Слабоваты катушки зажигания, которые приходится менять каждые 30000 км.

Через 4 года на всех бензиновых модификациях «Сида» начинает «хлопать» стальной топливный бак: создаёт разряжение залипший клапан пробки на заливной горловине и/или пришедший в негодность абсорбер. Если вовремя не вмешаться, бак может попросту лопнуть.

Турбированные дизели 1.6 и 2.0 л

Надёжность дизелей - на уровне Gamma-моторов несмотря на чугунный БЦ. Форсунки выдержат не больше 150000 км. Появление трещин в поршнях и критичный износ БЦ возможны ещё до того, как пробег достигнет отметки 100000 км. В некоторых сервисах блоки восстанавливают, используя ремонтные гильзы от «Жигулей». Однако срок жизни такого БЦ, конечно же, невелик.

Нехорошо у дизелей с датчиками. Неровная работа двигателя, провалы на оборотах 1700-2000 говорят о том, что «накрылся» датчик давления наддува. Если мотор отказывается заводиться, самый вероятный виновник - сенсор, регистрирующий давление в топливной рампе.

Зато ТНВД от Bosch радует ресурсом, способен прослужить 250000 км и больше. Правда, в единичных случаях на первых 100000 км приходилось менять по гарантии турбокомпрессоры Garrett.

Трансмиссия

Моторы 1.6 идут в паре с автоматической коробкой A4CF1, а 2.0 - с улучшенной версией A4CF2. Обе АКП четырёхступенчатые, задумчивые, но простые и давно обкатанные. Без какого-либо ремонта могут «проходить» до 220000 км, если, конечно, кормить их свежей трансмиссионкой раз в 70000 км. На 150000 км пробега возможно появление толчков и задержек в переключениях. Чаще всего, неисправность устраняется заменой соленоидов блокировки гидротрансформатора, клапанов гидроблока и регулировкой давления.

Как ни странно, у «Сида» АКПП надёжнее «механики». МКПП уже к 120000 км может преподнести целый букет неприятных сюрпризов. Уже на 120000 км критически изнашиваются зубчатые венцы у блокирующего кольца, муфты и шестерни синхронизатора третьей передачи: для включения скорости требуется всё большее усилие, затем переключения сопровождаются хрустом. Но, скорее всего, ещё до этого пробега потребуется заменить выжимной подшипник и диск сцепления.

Ходовая часть

После 50000 км пыльникам ШРУСов нужны регулярные осмотры. Если прошляпить их растрескивание, придётся менять полуось в сборе. Опытные владельцы «Сидов» покупают более дешёвый идентичный узел от Hyundai Elantra.

В подвеске автомобилей первых лет проблем предостаточно. Не больше, чем на 60000 км хватит ступичных подшипников и амортизаторов Mando. При этом задние подшипники отдельно от ступицы не меняются. Грохочущие даже в рабочем состоянии задние амортизаторы в 2009 году модернизировали. Поэтому у пострестайлинговых авто в категории расходников остались лишь стойки переднего стабилизатора, менять их нужно каждые 20000 км.

Добросовестно служат тормозные диски (60000-70000 км), только не нужно забывать о смазке направляющих суппортов раз 2 года. Если «Сид» вдруг «завилял» при торможении, значит, в передней подвеске Макферсон износились задние сайлент-блоки рычагов. Сзади у Ceed тот же Макферсон, здесь сайлент-блоки «проходят» не меньше 80000 км.

Если на пробеге менее 60000 км в рулевом появились стуки и дребезжание, то дело в неудачной шестерёнке рулевого механизма. Случай признан производителем гарантийным, проблему устраняли бесплатно. Похожие звуки возникают у «Сида» после 100000 км. Теперь замене подлежат рулевые тяги.

«Сид» надёжностью и особой долговечностью узлов не отличается. Однако по сравнению с именитыми одноклассниками, Toyota Auris и Volkswagen Golf, Ceed - весьма выгодное предложение по цене.

Ремонт Kia Ceed I потребуется часто, но это присуще подавляющему большинству современных машин. Если предубеждения против корейского автопрома нет, то предпочесть стоит рестайлинговый «Сид» с надёжным бензиновым движком 2.0 и АКПП.

В 2000-х годах корейцы активно начали завоевывать рынок Старого Света, но поначалу больших успехов не добились. Единственным их конкурентным преимуществом оставалась цена, так как по остальным параметрам их машины проигрывали коренным "европейцам". Тогда было решено сделать продукт специально для Европы. Этим продуктом стал Kia cee"d.

Дизайн разрабатывался еще до прихода в Kia их нынешнего шеф-дизайнера Петера Шрайера, поэтому первое поколение "Сида" выглядит нейтрально, но как минимум не отталкивает. Техническая "начинка" стала соответствовать уровню конкурентов, а самое главное - сee"d стал первым корейским автомобилем, получившим максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Модель представили и начали продавать в 2006 году, до нашего рынка она доехала годом позже. Первое время к нам поставляли машины из Словакии, но позже наладили крупноузловую сборку в Калининграде.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в результате которого значительно осовременился ее внешний вид и появились новые настройки подвески и рулевого управления, а также система ESP. Кстати, именно тогда автомобиль получил радиаторную решетку в корпоративном стиле "тигриный нос", придуманную Шрайером.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В Россию официально завозили машины, в оснащение которых выходили три бензиновых мотора (1.4, 1.6, и 2 литра) и один дизель, но к 2008 году поставки последнего свернули.

Предложения на рынке

Почти 70% всех машин на "вторичке" приходится на долю пятидверного хэтчбека, еще около 30% - универсала с приставкой SW. Экземпляров на тяжелом топливе очень мало - примерно 5%. Соотношение в трансмиссиях между "автоматом" и "ручкой" одинаковое - 50 на 50. Сейчас купить автомобиль 2007-2012 годов на вторичном рынке можно по цене 300 000 – 550 000 рублей. Один год или около 15 000 км пробега позволяют скинуть с подержанной машины 40 000 рублей. Средние цены на Kia сee " d

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

2-литровый бензиновый мотор пользовался небольшим спросом, и после рестайлинга его почти прекратили поставлять. На нем газораспределительный механизм работал через ремень, который нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. У мотора была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который давал некорректные данные, отчего агрегат мог летом в пробке перегреваться. Эту проблему решили, проведя отзывную кампанию по замене датчика. У бензиновых моторов 1.4 и 1.6 и дизельном агрегате стоит цепь ГРМ, которая очень надежна и требует замены не раньше 150 000 – 200 000 км. Ремень навесного оборудования и ролики с нятяжителями меняются по износу, без регламента, но обычно это происходит при пробегах 100 000 – 150 000 км.

Дизель продержался на нашем рынке недолго - спрос был невелик, да и мотор сложно признать удачным. Cee"d плохо "переваривал" наше топливо, отсюда были проблемы с клапаном EGR и ТНВД. Дилеры меняли топливный насос только в сборе, хотя опыт подсказывает, что деталь вполне ремонтопригодна в условиях специализированного "дизельного" автосервиса. Главной проблемой дизельного мотора остается турбина, которая начинала "гнать" масло уже к 60 000 – 70 000 км пробега и менялась, как правило, в сборе.

Трансмиссия

В механической трансмиссии сцепление выдерживает до 150 000 км. Выходит оно из строя из-за истирания диска сцепления, но механики настаивают на полной замене всего механизма: диска, корзины и выжимного подшипника. Регламента замены масла в этой коробке нет, но все же специалисты сервисных центров рекомендуют его сменить после 150 000 км пробега. АКП шла в паре лишь с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2 литра. Проблем с ней тоже нет, так как она простая (всего четыре ступени) и надежная. При условии замены масла раз в 90 000 км проблемы с этой коробкой будут сводиться к "глюкам" датчиков.

Подвеска

Амортизаторы по нашим дорогам выходят из строя примерно к 70 000 км, и ровно на столько на них распространяется гарантия производителя, так что многие владельцы не тратили собственных денег на их замену. Сайлентблоки переднего нижнего и заднего продольного рычагов ходят 45 000 и 60 000 км соответственно, остальные спокойно выдержат и 100 000 км. А вот стойки стабилизатора требуют замены уже на втором ТО (30 000 км). После 2010 года с рестайлингом Kia их заменила на более прочные, но и эти "умирают" к 50 000 км. Колодки на передних колесах эффективно работают лишь до 30 000 км, а потом требуют замены, а задние продержатся до третьего ТО (45 000 км). Тормозные диски обычно переживают два комплекта колодок. Если машина обслуживалась не у дилера, проверьте, как обслуживался тросик "ручника", так как он имеет свойство "закисать", если его периодически не смазывать.

Кузов и салон

Покупая поддержанный cee"d 2006-2010 года, первым делом проверьте крышку багажника на предмет ржавчины вокруг плафона подсветки номерного знака. Ее крепление от вибрации начинало люфтить и тереться о крышку багажника, из-за чего повреждалось ЛКП и машина начинала "цвести". Но не переживайте, гарантия на окраску кузова у машины составляет 5 лет или 150 000 км пробега, поэтому почти все обращения устраняли по гарантии.

Электрооборудование

Почти все машины в России имеют VIN номер, который указывает на отечественную сборку в Калининграде, но тут есть лукавство. Сами машины собирали в Словакии, потом их разбирали на машинокомплекты и повторно собирали в РФ методом крупноузловой сборки. Но собирали наши механики не всегда качественно, и главная беда - не до конца защелкивали разъемы электропроводов, куда потом попадала влага. Чаще всего страдал разъем под ковриком пассажирского сиденья, в результате чего компьютер сигнализировал о различных ошибках и даже об отказе АКП. Но иногда ошибками дело не ограничивалось, и в некоторых случаях отказывал иммобилайзер, препятствовавший запуску двигателя. Проблему можно устранить самому, тщательно высушив все разъемы и до конца их потом защелкнув. Но если ситуацию запустить, то разъемы могут сгнить и тогда придется менять провода целиком. В стартере довольно слабые щетки. Мастера говорят о частых обращениях клиентов в связи с симптомом "не заводится", проблема решалась именно их заменой.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и МКП только по работам.
Пробег. Список работ Стоимость работ, руб.
ТО1 15 000 км 3 500
ТО2 30 000км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 500
ТО3 45 000 км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 700
ТО4 60 000 км Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания 5 000
ТО5 75 000 км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 500
ТО6 90 000 км Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров 4 000
ТО7 105 000 км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 500
ТО8 120 000 км Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров, замена свечей зажигания и охлаждающей жидкости 5 500

Цены на некоторые запчасти


После рестайлинга 5-дверный KIA Cee’d (JD) не изменился в габаритах: длина — 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм. Размер колёсной базы — 2650 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) — 140 (150) мм. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается литыми колёсными дисками размерностью от 15 до 18 дюймов. Объём багажного отделения — 380 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, полезный объём багажника увеличивается до 1318 литров. Погрузочная высота — 738 мм; ширина проёма багажного отделения — 1026 мм. Снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1179 до 1395 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 53 литра.

Хэтчбек KIA Cee’d второго поколения построен на общей платформе с моделью Hyundai i30. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На колёсах передней оси установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы; колёса задней оси укомплектованы дисковыми тормозами (в качестве опции можно заказать задние дисковые вентилируемые тормоза). В оснащение обновлённого Киа Сид 2 входит антиблокировочная система тормозов (ABS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система помощи при экстренном торможении (BAS) и электрический стояночный тормоз (EPB). Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с возможностью изменения передаточного соотношения, с тремя режимами: Comfort, Normal и Sport. Кроме того, машина может оснащаться интегрированной системой активного управления (VSM). Тип привода — передний.

В России рестайлинговый 5-дверный хэтч KIA Cee’d (JD) предлагается с различными 4-цилиндровыми рядными бензиновыми силовыми агрегатами, соответствующими экологическому стандарту Евро-6. Это:

1.4 DOHC CVVT (мощность — 100 л.с., крутящий момент — 134 Нм). Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Спринт с нуля до первой сотни автомобиль делает за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 6,2 литра топлива на каждые сто километров пути.

1.6 DOHC CVVT (MPI). Этот мотор способен развивать мощность 130 л.с. (157 Нм). В паре с двигателем работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Разгон с нуля до 100 км/ч — 10,5 (11,5) секунды. Максимальная скорость — 195 (192) км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 6,4 (6,8) литра на 100 км пути.

1.6 DOHC CVVT (GDI). Мощность силового агрегата — 135 л.с., крутящий момент — 164 Нм. Мотор сочетается с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. В среднем 135-сильный двигатель потребляет 6,4 литра топлива на каждую сотню пути.

Кроме этого, в России предлагается спортивная модификация KIA Cee’d GT. Автомобиль оснащается двигателем 1.6 T-GDI, способным генерировать 204 лошадиные силы (265 Нм). В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая обеспечивает разгонную динамику с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость — 230 км/ч. От стандартной модели KIA Cee’d GT отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, массивными 18-дюймовыми литыми дисками, логотипами GT, двойными патрубками выхлопной системы, перенастроенной подвеской, иным оформлением салона и расширенным списком стандартного оснащения.

Для обновлённого хэтча KIA Cee’d (JD) второго поколения в России предусмотрены комплектации Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъёмниками передних дверей, ABS, боковыми зеркалами с электрическими регулировками и аудиосистемой с 6 динамиками. В качестве опции можно заказать кондиционер, 17-дюймовые литые диски, систему курсовой устойчивости, систему мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль, приборную панель SuperVision, камеру заднего вида и информационно-развлекательный комплекс с навигацией. Кроме того, для рестайлингового KIA Cee’d доступен пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев рулевого колеса, передних кресел, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и зеркала заднего вида с подогревом.

Обновлённый хэтчбек KIA Cee’d второго поколения JD сохранил все преимущества своего предшественника. У автомобиля хорошее соотношение цена/качество, современный и привлекательный дизайн, достаточно просторный, комфортный и эргономичный салон, вместительный багажник и приемлемая шумоизоляция. Кроме того, машина оснащается мощными и экономичными силовыми агрегатами, различными системами активной и пассивной безопасности. Однако у модели есть недостатки, среди которых необходимо отметить не совсем качественное лакокрасочное покрытие, довольно жёсткую подвеску и небольшой дорожный просвет.