Отличие судового маловязкого топлива от дизельного. СМТ — судовое маловязкое топливо Как отличить дизельное топливо от судового

Судовое маловязкое топливо относится к разряду светлых нефтепродуктов и предназначено для высоко- и среднеоборотных дизельных двигателей. Группа компаний Трэйд-Ойл реализует недорогое СМТ топливо, которое может быть использовано взамен газотурбинного или моторного. Данное горючее является средне-дистиллятным и соответствует требованиям действующих нормативных документов:

    Технического регламента ТР ТС 013/2011.

    Национального стандарта ГОСТ Р 54299-2010.

    Международного ISO 8217: 2010.

Реализуемое нашей компанией дизельное топливо для судовых двигателей может быть использовано в стационарных энергетических установках. Горючее изготовлено исключительно из качественного сырья и не содержит отработанных смазочных масел, неорганических кислот и биопроизведенных материалов.

Наша компания продает дизтопливо судовое топливо надлежащего качества, изготовленное согласно требованиям для поставляемых на экспорт нефтепродуктов. Каждая партия реализуемого нами горючего снабжается паспортом, который подтверждает соответствие продукта требованиям СТО 78689379-02-2016..

Приобретение и доставка судового топлива

«ГК Трэйд-Ойл» осуществляет взаимовыгодное сотрудничество с физическими лицами – предпринимателями, предприятиями и организациями любых форм собственности. Наша компания предлагает купить судовое топливо на выгодных условиях оптом в необходимых клиенту объемах. Минимальная партия соответствует объему автоцистерны из числа имеющихся в автопарке компании.

Наша компания реализует качественное топливо судовое маловязкое, цена которого может быть существенно ниже средней для данного рыночного сегмента. Ознакомиться с прайс-листами можно в офисе или получить информацию по телефону. По желанию клиента организуется доставка нефтепродуктов в регионы с использованием железнодорожного или водного транспорта.

Судовое маловязкое топливо (СМТ) служит для заправки двигателей судовых энергетических установок. Его часто называют флотским соляром. По своим качествам СМТ значительно уступает дизельному топливу из-за малого цетанового числа (до 45) и высокой сернистости. Такое топливо не может использоваться в дизельном автотранспорте, так как велик риск повреждений топливной системы.

Классификация судового топлива включает множество критериев (по аналогии с ДТ), и если раньше основным параметром считалась вязкость, то сегодня, когда из-за увеличения глубины переработки нефти в топливо включаются тяжелые взвеси, для подтверждения качества необходима более детальная характеристика судового топлива.

Мировые нормы, в том числе и ГОСТ , устанавливают строгие требования к 4-м маркам судовых дистиллятных топлив и 11-ти – остаточных топлив. Они обозначаются буквенными символами с цифрой. Буквы соответствуют обозначению дистиллятов (DM) и остаточных мазутов (RM). Цифра показывает максимальное значение вязкости при 50⁰С.

По степени ухудшения качества дистиллятные сорта располагаются так: DMX, DMA, DMZ, DMB. Сорт DMX наиболее приближен к характеристикам дизельного топлива и считается его аналогом.

Широко распространены зарубежные стандарты на судовое топливо такие, как ISO, BSI, CIMAC. Они регламентируют на топливо судовое маловязкое основные параметры:

1. Вязкость топлива.

Характеризует внутреннее трение, способность сопротивляться движению частиц. Вязкость влияет на сгорание СМТ и бесперебойную работу топливной системы. Вязкость топлива снижается при подогреве.

Пределы нормы кинематической вязкости составляют от 1,4-5,5 мм2/с1 для марки DMX до 11,0 мм2/с1 для DMB.

2. Содержание серы.

Превышение количества серы в топливе вызывает повышенную коррозию деталей топливной системы. Сернистость судового топлива выше, чем дизельного, что делает неприемлемым его применение в двигателях автомобилей.

По сернистости выделяют следующие виды СМТ:

  1. до 0,5% — топливо для дизельных генераторов;
  2. до 1% — для бытовых нужд, питания с/х установок;
  3. до 1,5% — судовое топливо ТУ 38.101567 для котлов отопления.

Нормы определяют наличие серы не более 1% для марки DMX, не более 1,5% — для DMA, DMZ и не более 2% для DMB.

3. Плотность.

Плотность характеризует фракционный состав , испаряемость и химические свойства топлива . При сепарационном очищении топлива разница в плотностях позволяет отделить его от воды.

Нормы плотности СМТ при температуре 15⁰С составляют 0,890 — 0,900 кг/куб. м.

4. Коксуемость.

Твердый остаток от сжигания топлива – показатель коксуемости. Его величина говорит о проценте неполного сгорания топлива. У дистиллятных марок СМТ он низкий (0,3 – 0,5%), а у остаточных доходит до 22%. Показатель коксового остатка прямо пропорционален плотности и обратно пропорционален качеству топлива.

5. Зольность.

Судовое маловязкое топливо не должно иметь в своем составе неорганических кислот, отработанных смазочных масел, биокомпонентов, дополнительных примесей и механических отходов. Соответствие топлива требованиям мировых стандартов важно для безопасной эксплуатации судов, здоровья персонала и защиты окружающей среды.

Судовое маловязкое топливо – это специальный вид сырья, получаемый в результате соединения дизельных фракций и легких газойлей. Его отличительной особенностью является небольшие показатели цетанового числа и высокая концентрация серы. Сфера применения СМТ широка. Оно подходит для использования на судах, характеризующихся средними и высокими оборотами двигателя, как оптимальная альтернатива для прогрева загородных частных домов. Его можно применять в качестве основного ресурса для электростанций. Поскольку судовое маловязкое топливо во многом приближено к дизельному, оно применяется на всех установках и агрегатах, работающих на солярке.

Основные виды СМТ

Существует 3 основные разновидности судового маловязкого топлива:
  • процент серы не превышает 0,5%;
  • его показатели колеблются в диапазоне от 0,5 до 1%;
  • ее количество в процентном соотношении равно от 1 до 1,5%.

Первый вид подходит для решения любых частных проблем (для заправки определенных отопительных котлов). Второй вид нужен в качестве альтернативного топлива для дизельных генераторов. Третий вид считается наиболее универсальным в применении, подходит для электрических установок.

Оптовые продажи судового маловязкого топлива

Купить топливо СМТ по оптовой цене с доставкой вы можете оставив заявку на сайте или связавшись с нашим менеджером по телефону.

Все виды нефтепродуктов проходят тщательный контроль в лаборатории и имеют паспорта качества, с которыми вы можете ознакомиться в

Когда эра парусных кораблей стала историей, человечество задумалось о топливе. И вплоть до конца XIX века использовало в этом качестве уголь. Но время шло, развивались технологии. Сегодня дизельные двигатели больших и малых судов приводит в действие продукт нефтепереработки - жидкое легкое и тяжелое судовое топливо. Отличаются они друг от друга степенью очистки исходного сырья.

Тяжелое (флотский мазут или бункерное топливо) обладает высокой вязкостью и более дешевой ценой, но в процессе эксплуатации требует дополнительных вложений (для подготовки к использованию и технического обслуживания механизмов).

К легкому (или дистиллятному, которое иногда называют флотской соляркой) относят судовое маловязкое топливо (СМТ). Именно его и предлагает потребителям Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» по самой разумной в регионе цене. Применяют его для стабильной работы установленных на кораблях, катерах и яхтах речного и морского флота двигателей внутреннего сгорания, работающих на высоких и средних оборотах.

Получают СМТ методом смешения дистиллятов дизельных фракций с легкими газойлями. В отличие от флотского мазута оно не предполагает какой-либо подготовки перед началом эксплуатации (к примеру, небольшая вязкость - 6 мм2/с - позволяет подавать его в судовые двигатели без предварительного подогрева).

Производят судовое маловязкое топливо по ТУ 38.101567-87, для него характерны цетановое число не менее 40 единиц, температура вспышки 62 градуса по Цельсию (и застывания - минус 10 градусов). Массовая доля серы не должна превышать 1,5 процента, а вода, водорастворимые кислоты и щелочи должны полностью отсутствовать.

Кстати, именно по присутствию в составе серы СМТ разделяют на три вида. Первый допускает ее массовую долю не более 0,5 процента, второй - 1, а третий - как раз те полтора процента, о которых говорилось ранее.

Остается добавить, что по степени опасности данный продукт нефтепереработки (согласно ГОСТу 12.1.007) относят лишь к Классу 4 (это значит, что СМТ не представляет такой уж большой опасности). Однако к его производителям предъявляются повышенные требования. Право его выпускать имеют лишь те предприятия, которые согласовали техусловия и внесены в специализированный каталог. Впрочем, Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» всегда приобретает продукцию только у проверенных, зарекомендовавших себя на рынке поставщиков. В данном случае это АО «ТАНЕКО», работающее в Нефтекамске и входящее в состав группы компаний «ТАТНЕФТЬ», а также ООО «Марийский нефтеперегонный завод» - одно из крупнейших предприятий нефтегазового комплекса республики Марий Эл. Оба они оснащены по последнему слову техники и реализуют партнерам продукцию лишь высокого качества. А мы, закупая у них СМТ напрямую без посредников, в свою очередь, имеем возможность предлагать его нашим клиентам по наиболее низкой цене в регионе. Предлагая при этом услугу бесплатной доставки тем, кто останавливает свой выбор на объеме, превышающем 1000 литров топлива, а оптовым покупателям - более низкую цену.

Удовлетворяет всем потребностям клиентов и уровень сервиса Топливной компании «МОСТРАНСНЕФТЬ»:

  • безопасная доставка СМТ в течение 3-х часов (по территории Москвы, области и ближайших регионов) специализированной техникой из собственного автопарка компании;
  • аккуратный «точечный» слив;
  • использование для этих целей импортных армированных шлангов длиной от 70 метров с заправочными пистолетами и отсекателями;
  • твердая гарантия стопроцентного объема (передвижение автомобилей контролируется при помощи системы спутниковго мониторинга ГЛОНАСС, а наличие судового маловязкого топлива в цистернах - систем «Струна +»).

Цены актуальны на 24.09.2019

Рассчитайте стоимость топлива с доставкой прямо сейчас

Шаг 1. Выбор топлива

Выберите топливо ДТ ЕВРО-5 сорт E ГАЗПРОМ ДТ ЕВРО-5 сорт С ГАЗПРОМ ДТ ЕВРО-5 сорт F ТАТНЕФТЬ ДТф (аналог) ЕВРО-3 марка Б ТАНЕКО ДТ ЕВРО-2 ГАЗОЙЛЬ НЗНП ДТ ЕВРО-5 ДТ-З ГАЗПРОМ ДТ ЕВРО-5 сорт F ГАЗПРОМ ДТ ЕВРО-2 ТМТ вид 2 ДТ ЕВРО-2 ДГКН Славянск ЭКО ДТ ЕВРО-2 ДГК Менделеевский ЯНПЗ

Шаг 2. Укажите нужный объем
Чем больше объем, тем ниже цена

  • 100 литров
  • 16 000 литров

Шаг 3. Способ оплаты При оплате наличными - скидка % (или -50 коп/л)

Шаг 4. Укажите куда доставить? Доставка БЕСПЛАТНО (от 1 000 л.)

Москва Александров Александровский район Балашиха Борисоглебский район Волоколамский район Воскресенский район Дзержинский Дмитровский район Долгопрудный Домодедовский район Дубна Егорьевский район Железнодорожный Зарайский район Звездный городок (ЗАТО) Зубцов Зубцовский район Ивантеевка Истринский район Калининский район Калязин Калязинский район Каширский район Кимрский район Кимры Киржач Киржачский район Клинский район Коломенский район Кольчугино Кольчугинский район Конаково Конаковский район Королев Котельники Красноармейск Красногорский район Ленинский район Лобня Лосино-Петровский район Лотошинский район Луховицкий район Лыткарино Люберецкий район Можайский район Мытищинский район Наро-Фоминский район Ногинский район Одинцовский район Озерский район Орехово-Зуевский район Павло-Посадский район Переславль-Залесский Переславский район Петушинский район Петушки Подольский район Пушкинский район Раменский район Реутов Ростов Ростовский район Рузский район Сергиево-Посадский район Серебряно-Прудский район Серпуховский район Солнечногорский район Старица Старицкий район Ступинский район Талдомский район Углич Угличский район Фрязино Химки Черноголовка Чеховский район Шатурский район Шаховский район Щелковский район Электросталь

Круглосуточно! Доставка в течение трех часов в любое удобное для вас время

0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Судовое маловязкое топливо традиционно используется в судовых дизелях, которые могут быть как высоко-, так и среднеоборотными, а также при работе так называемых газотурбинных установок. При его изготовлении в дизельные фракции добавляются легкие газойли. Это вещество отличается более низким, чем у дизельного топлива, цетановым числом. Кроме того, в нем содержится больше серы.

До начала XX столетия уголь оставался единственным судовым топливом. Однако нефтяная промышленность продолжала развиваться, и совсем скоро началась настоящая эра жидкого топлива. Именно его стали чаще всего применять на судах. Функции сырья для него исполняют сланцы, нефть или уголь.

Жидкое топливо обладает горючими свойствами благодаря определенным соединениям углеводородов.

С точки зрения очистки принято разделять тяжелое и дистиллятное, либо же маловязкое судовое топливо. Последнее можно получить при переработке соляровых масел. При этом его можно использовать без какой-либо подготовки в дополнительном порядке. Стоимость тяжелого судового топлива обычно ниже, чем цена маловязкого. В то же время его нельзя использовать без специальной подготовки.

Для улучшения характеристик судовых видов топлива допускается добавление тех или иных присадок, позволяющих сократить объем образующегося нагара, а также повысить уровень эффективности сгорания.

В 1988 году маловязкое судовое топливо начало поставляться на флот. В результате развития нефтяной промышленности им достаточно успешно удалось заменить такие виды топлива, как газотурбинное и дизельное.

Для выработки маловязкого топлива необходимо соединить дизельные фракции с дистиллятами процессов вторичного характера. В отличие от дизельного вида топлива, в состав СМТ может входить до 1,5 процента серы. Показатель его вязкости может составлять вдвое больше, чем аналогичный показатель дизельного топлива.

Как правило, судовое маловязкое топливо применяют в процессе эксплуатации речных или морских судов, которые работают на дизельных двигателях. Производством СМТ имеют право заниматься исключительно согласовавшие технические условия предприятия. Кроме того, название фирмы-производителя должно в обязательном порядке содержаться в специальном каталоге.

Что касается поставок такого топлива, то они производятся в основном при помощи передвижения специальных вагонов-цистерн.