Сигнализация пандора 3210 инструкция по эксплуатации. Автосигнализации

Каждому автовладельцу, стремящемуся защитить свое транспортное средство от посягательств злоумышленников, нужна современная, надежная автосигнализация. Центр Concept Sound осуществляет продажу, а также выполняет установку сигнализации на автомобили всех марок. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор оборудования: от простейших недорогих моделей до сверхэффективных противоугонных систем, обеспечивающих максимальную степень защиты.

Осознанный выбор противоугонного оборудования – залог сохранности автомобиля

Для большинства автовладельцев достаточно сложным вопросом является правильный выбор защитных устройств и установка сигнализации. Цена не всегда определяет качество и эффективность противоугонного оборудования. Тип сигнализации и ее конкретная модель должны подбираться индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, особенностей его эксплуатации и традиционных мест парковки.

Для всех клиентов техцентра Concept Sound выбор и установка противоугонных систем не являются проблемой. Высококвалифицированные специалисты центра помогают выбрать подходящую модель, отвечающую всем существующим требованиям, а также выполняют профессиональную установку защитных устройств. Все работы проводятся с использованием современного оборудования в соответствии техническими нормами заводов-изготовителей. Техцентр Concept Sound дает гарантию как на оборудование, так и на качество осуществляемых им работ.





: снято с производства.

Pandora DXL 3210i – автомобильная сигнализация с обратной связью, которая сочетает в себе высокую функциональность и комфортное использование. Установка сигнализации осуществляется с помощью цифрового CAN – интерфейса. Быстрое программирование параметров и выбор протоколов цифровой шины модели производится при помощи специальных DIP – переключателей.

Максимальная защита устройства осуществляется с помощью применения уникального 128 битного алгоритма шифрования данных, который предотвращает любой вид электронного взлома и трех встроенных реле по 20А.

Стабильная связь на большом расстоянии (до 650 м) обеспечивается за счет применения многоканального радиотракта, который использует оптимизированную сетку вещания и автоматический режим выбора свободного канала.

Устройство оснащено датчиками температуры, наклона и удара. При любом подозрительном воздействии на автомобиль сенсоры моментально оповестят вас.

Для отключения охраны применяются два PIN-кода: мастер и сервис код. Сервис-код необходим для осуществления доступа в меню и перевода системы в режим технического обслуживания. Мастер-код (личный секретный код) хранится на специальной пластиковой карте и используется для аварийного отключения сигнализации.

Базовый блок оснащен встроенным mini-USB портом, который применяется для подключения устройства к компьютеру. При помощи USB порта происходит обновление ПО системы, настройка и просмотр подробной истории событий. Все важные моменты хранятся в памяти DXL 3210 и при необходимости могут быть просмотрены на компьютере или дисплее брелока.

В комплекте с прибором поставляются два брелока. Основной брелок имеет встроенный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация и светодиодные индикаторы, которые оповещают владельца о текущем состоянии защиты. Если дополнительные брелки не нужны, а упревление необходимо с телефона, то рекомендуем к установке сигнализацию . Она схожа по названию, но является системой нового поколения с совершенно иными возможностями.

В отличие от основного, на вспомогательном брелоке отсутствует дисплей, а для передачи команд управления используются три кнопки.

Особенности Pandora DXL 3210

  • 32-х разрядный микроконтроллер ARM32;
  • CAN – интерфейс для подключения;
  • FRAM память для хранения истории и временных констант;
  • три реле с программируемой логикой работы;
  • встроенный mini-USB порт для подсоединения к компьютеру;
  • DIP-переключатели для быстрого и упрощенного программирования;

Несмотря на все отличные характеристики купить сигнализацию пандора DXL 3210 можно по весьма доступной цене.

Сигнализация Pandora DXL 3210i предназначается для новых автомобилей, в то же время, относится к средней ценовой категории охранных устройств.

Быстрое программирование, оперативная установка – главные, но не единственные достоинства системы.

Стандартная комплектация

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Инструкция с описанием эксплуатации, монтажа
  • Карточка из пластика, на которую наносится уникальный код
  • Три контакта, при помощи которых проводится заземление.
  • Провода концевого выключателя, две штуки.
  • Сам концевой выключатель, в количестве двух штук.
  • Кнопка с надписью Valet для эффективной эксплуатации.
  • Индикатор, показывающий состояние системы.
  • Кабель: не только основной, но и запасной для системы.
  • Отдельный провод, через который соединяются релейные выходы.
  • Два брелка, у каждого из которых есть кожаный чехол.
  • Модуль типа RF с кабелем.
  • Блок, отвечающий за основное управление Pandora DXL 3210i.

Качество упаковки всех компонентов и эксплуатации не разочарует и самых придирчивых покупателей, компания давно известна своей способностью соответствовать мировым и российским стандартам в этом вопросе. Каждая деталь, включая брелок, выполнена на высочайшем уровне качества.

Схема подключения

У каждого комплектующего, в том числе, брелков есть свой специальный «карман». И индивидуальный стиль оформления, инструкция.

Как система работает на практике?

На современном рынке сложно найти автосигнализации, не способные подключаться к цифровой CAN шине. Но, благодаря DXL 3210, поле действия увеличивается. Данная модель способна подключаться к двум шинам одновременно.

Качественная связь у всех составляющих обеспечивается за счёт возможности выбора из 434 каналов, используемых в организации связи.

Устройство гарантирует оптимальную работоспособность, даже если пользователь попадает туда, где большого количества радиопомех избежать невозможно. Для эксплуатации это не важно.

Не страшны преступники, использующие так называемые коды-грабберы.

Для этого есть система передачи диалога, которая активируется при попытке взлома. Имеется в системе уникальный ключ, длина которого составляет 128 бит. Он предполагает применение системы шифрования AES, что увеличивает степень защиты. Это значит, что компания гарантирует индивидуальный подход для каждого клиента, который обратится за установкой сигнализации Pandora DXL 3210i.

Даже если намечается незначительное отклонение от привычных положений, небольшой удар – гарантировано мгновенное срабатывания трёхосевого акселерометра.

Осуществляется полная запись всего, что происходит в машине. Передаётся информация любого типа:

  1. Если бортовая цепь начинает работать со сниженным питанием.
  2. Срабатывания в ситуациях с невыключенными огнями габаритов
  3. Датчик с двумя индикаторами, срабатывает предварительно
  4. Ещё один датчик в автосигнализации с двумя уровнями, срабатывающий при проявлении тревоги.
  5. Датчик мини-объёмного типа.
  6. Сигнал о том, что на тормоз давят слишком сильно
  7. Когда активируется встроенный шок-сенсор
  8. Если работают выключатели с концеовй конструкцией, относящиеся к капоту с багажником
  9. В момент зажигания, начала эксплуатации.
  10. Граница передних и задних дверей. Исключением не становится и Pandora DXL 3210 slave


Режим ТО актуален для водителей, посещающих автосервисы. Пока этот режим действует, автосигнализация вообще отключается. Значит, работа штатного оборудования не нарушается. Главное – чтобы владелец не забыл забрать брелок, пока работает именно этот режим.

Дополнительные возможности

Иммобилайзер так же способен действовать в двух режимах.

  • 25 секунд. Актуален, если приходится часто останавливаться на небольшие промежутки времени. Например, на заправочных станциях. Если после отключения сигнализации не включается концевой выключатель, двигатель автоматически блокируется, ровно через 25 секунд.
  • 0 секунд. Охрана отключается лишь в том случае, если с блокировки снимается двигатель.

Для этого надо ещё раз нажать на кнопку. Такие режимы можно выбирать и у Pandora DXL 3210 Slave.
Многие водители забывают о том, что батареи в брелоках автосигнализации требует периодической зарядки за время эксплуатации. В этом случае на помощь придёт уникальный PIN-код. Его легко найти внизу, под слоем пластиковой карточки для защиты. Для ввода этого ПИН-кода нужна кнопка, на которой наносится надпись Valet.

8 DIP-рычажков можно найти на блоке у автосигнализации второй группы. Благодаря этому программирование становится более эффективным, быстрым. За отдельное действие отвечает отдельная группа, всего последних две штуки. Первая группа позволяет задать марку самого автомобиля.

Вторая отвечает за определение срока работы, типа трансмиссии и так далее. Mini USB- порт нужен для того, чтобы осуществлять программирование в обычном режиме.

Наличие 32-разрядного процессора ARM а автосигнализации характерно для всех лучших моделей сигнализации от Пандора. От энергии память полностью не зависит. Потому можно удержать любые временные данные, подозрительные действия. Работа и эксплуатация продолжается, даже если подача питания прекращена.

В чём ещё особенности системы?

Новый двухсторонний брелок с дисплеем ЖК у DXL 3210 – первое, на что рекомендуется обратить внимание покупателям. Это новшество, которое разрабатывалось с учётом особенностей предыдущих моделей.

  1. В основе – такие разновидности сигнализации, как DXL 2500 и DeLuxe.
  2. Главная новинка – в том, что разработчики вернулись к торцевому расположению кнопок, отвечающих за управление системой.
  3. Обеспечение герметичности и плавности нажатий стало возможным благодаря новой системе с подвешиванием.
  4. Возможность механических повреждений во время эксплуатации исключена полностью.

Есть и другие изменения в автосигнализации, которые окажутся незаметными для невооружённого взгляда. В производстве используют новейшие методы литья корпусов сигнализаций. При соблюдении минимальных габаритов производителям удалось добиться максимума прочности в подобных изделиях.

ЖК-индикатор у автосигнализации традиционно считается одним из самых слабых мест в устройстве. Но в данной модели он защищён – для этого ставят специальный силиконовый демпфер.

Такое решение впервые используется именно для противоугонных приборов. Но демпфер нужен не только для дополнительной защиты от механических повреждений.

Благодаря ему внутрь не проникает пыль с влагой. Позиционирование индикатора становится более точным.

Что ещё приготовили для нас производители?

Неизменными остались светодиодные индикаторы в автосигнализации. Их многие водители успели оценить и заметить по предыдущим разработкам. Это простое и удобное решение, позволяющее отслеживать любые изменения в состоянии транспортного средства.

  • Появился зелёный светодиод? Это значит, охранная система стабильно работает на автомобиле.
  • При появлении красного индикатора во время эксплуатации водитель первым узнает о внештатной ситуации. Либо такие сигналы служат дополнительными напоминаниями.

Разработчики автосигнализации учли эксплуатационный опыт тех, кто приобретал прошлые модели. Благодаря чему эргономичность брелоков тоже повышается. Нелогичные схемы доступа к различным функциям были изменены полностью. То же самое касается вызова окон в пользовательском меню. Добавлен отдельный индикатор, который подскажет, что связь с брелоком отсутствует.

Благодаря этому водитель может легко считывать данные, даже если он находится на улице, с ярким освещением.

Серьёзные изменения произошли у версии многоканального радиотракта, поддерживающего высокую скорость. Сетка рабочих и служебных каналов теперь оптимизирована, она стала более удобной для пользователей.

Базовый брелок автосигнализации никак не изменился внешне, если сравнить с предыдущими моделями. Но появилось больше возможностей для программирования, что порадует любого современного пользователя. Например, таймерные каналы могут работать только в режиме «охрана».

Наконец, вместо одного пин-кода в системе с брелком используются два. Они носят названия Service-Code и Master-Code. В меню программирования системы легко войти, введя так называемый сервисный ПИН-код. Это было и раньше. Обычно у такого кода сохраняют только заводское значение. Но только уникальный Master Code в сигнализации позволит снять автомобиль с охраны аварийно.

Исключена ситуация, когда транспортное средство долгое время эксплуатируется с кодами, остающимися неизменными. Несмотря на все нововведения, новинка остаётся простой и эргономичной для эксплуатации каждый день.

Сигнализация Пандора 3210 относится к среднему ценовому сегменту рынка, при этом обладает функциональностью, которая позволит надежно защитить машину. Наличие обратной связи делает возможным контроль состояния авто на расстоянии.

[ Скрыть ]

Описание системы

Противоугонный комплекс Pandora DXL 3120i Slave или Can нельзя назвать полноценной телематической системой. Но даже в стандартной комплектации у потребителя есть все инструменты, необходимые для контроля состояния авто. Пользователь может применить цифровые протоколы шины, а также расширенную функциональность для работы с ПК. Подключение выполняется посредством выхода mini-USB. Для взаимодействия владельца машины с комплексом могут использоваться радиочастотные каналы связи, а также ключ с установленной внутри радиометкой.

Технические характеристики

Краткое описание технических свойств модели Пандора 3210:

  1. Применение и запуск противоугонных систем допускается в машинах с бортовой сетью питания, величина напряжения в которой составляет от 9 до 15 вольт. Оптимальным вариантом будет монтаж сигналки в 12-вольтную бортовую сеть. Использование этой модели на мотоциклетной технике допускается, но не рекомендуется.
  2. Устройства, установленные не штатно на автомобиль, будут потреблять не больше 40 мА тока при активированном защитном режиме.
  3. Температурный диапазон, при котором сигнализация выполняет все свои функции без перебоев, составит от -40 до +85 градусов.
  4. Электронный блок управления сигнализацией оснащается 32-разрядным микроконтроллером. Устройство относится к девайсам линейки ARM32.
  5. Основной микропроцессорный блок оборудован тремя реле, рассчитанными на 10 ампер. Эти компоненты характеризуются простотой настройки и программирования.
  6. Микропроцессорное устройство оборудовано блоком памяти, характеризующимся энергонезависимостью. В нем сохраняется информация обо всех оповещениях и событиях, которые произошли с сигнализацией в отсутствие водителя.
  7. Возможность упрощенного и быстрого программирования штатных функций посредством применения специальных DIP-переключателей. Эти элементы располагаются на обратной стороне микропроцессорного устройства.
  8. Сигнализация оснащается встроенным USB выходом. Его наличие обеспечивает возможность настройки и программирования опций. С помощью подключения к компьютеру допускается обновление программного обеспечения сигналки. Эта необходимость может возникнуть в результате пополнения либо изменения списка протоколов КАН.

Канал Пандора Аларм представил подробный обзор технических параметров и особенностей противоугонного комплекса модели 3210.

Комплектация

В комплектацию современной противоугонной установки Пандора 3210 входят следующие устройства и элементы:

  1. Электронный блок. Используется для управления противоугонным комплексом, оснащается переключателями, разъемами и выходами для подключения основного оборудования.
  2. Сервисное руководство пользователя. В документации указаны все особенности монтажа и соединения элементов, а также их эксплуатации.
  3. Пластмассовая карточка. На ней располагается специальный код для аварийного управления сигналкой.
  4. Три контактных элемента. Они применяются для осуществления заземления.
  5. Кабели концевого переключателя в количестве двух штук.
  6. Сам переключатель. В комплектацию входят два устройства, что обеспечивает возможность их монтажа на капот и дверь багажного отсека.
  7. Сервисная клавиша с надписью Валет, предназначается для эффективного использования и сервисного отключения сигналки.
  8. Светодиодный индикатор. Предназначен для определения состояния сигнализации.
  9. Комплект проводов для подключения всех компонентов сигналки. Предназначается для соединения устройств, а также релейных выходов.
  10. Два коммуникатора. Один из них основной и имеет опцию двусторонней связи, он оборудуется дисплеем с пиктограммами. Второй не оснащается экраном и опцией обратной связи, он считается запасным, поскольку его радиус действия ниже.
  11. Два защитных чехла для каждого коммуникатора.
  12. Модуль RF с проводом для подключения.

Сирена не входит в комплектацию Пандора 3210, это устройство надо докупить отдельно.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора:

  1. Наличие КАН интерфейса. Обеспечивает упрощенный монтаж комплекса с возможностью минимального вмешательства в штатную электронику и бортовую сеть.
  2. Полная охрана периметра машины обеспечивается благодаря наличию охранных зон.
  3. Наличие контроллеров удара, наклона и движения. Эти устройства фиксируют не только физические воздействия по кузову авто, но и определяют поддомкрачивание машины. Датчики могут предупредить автовладельца о возможной эвакуации автомобиля.
  4. Турботаймер. Использование этого устройства позволит предотвратить ускоренный износ двигателя авто.
  5. Наличие Слейв режима. Его использование обеспечивает возможность управления противоугонным комплексом не только посредством брелка, но и других внешних девайсов. Можно настроить управление Пандора 3210 с помощью коммуникатора от штатной противоугонной установки, устройства бесключевого доступа либо GSM модуля.
  6. Опция открытия двери багажного отсека.
  7. Возможность управления стеклоподъемниками. Речь идет об электрических устройствах. При правильном программировании можно настроить автоматическое закрытие стеклоподъемников при активации режима защиты.
  8. Возможность управления предпусковым обогревательным устройством по аналогу.
  9. Поддержка подключения цифрового реле блокировки машинного мотора. Это обеспечит полную остановку силового агрегата в случае несанкционированного запуска двигателя.
  10. Наличие силовых аналоговых выходов.
  11. Возможность включения опции охраны при заведенном силовом агрегате. Удобная функция, если водитель не планирует надолго останавливаться.
  12. Опция автоматической активации режима защиты. Если водитель отключит сигнализацию, но не откроет ни одну дверь, то через определенное время произойдет повторное включение охранного режима. Временной интервал может быть настроен потребителем.
  13. Возможность беззвучной активации и отключения режима защиты.
  14. Наличие опции задержки при активации режима защиты.
  15. Опция поиска автомобиля на парковке. Удобная возможность для водителей, которые часто оставляют машину на крупных стоянках возле торговых центров. При включении функции происходит активация внешнего оптического оборудования авто, фары машины начинают мигать.
  16. Режим Паника обеспечит временную активацию оптических устройств и сирены при появлении рядом с машиной подозрительных людей.

Основные особенности коммуникаторов, которые входят в комплект Пандора 3210:

  1. Устройство было разработано на базе моделей противоугонных комплексов 2500 и Делюкс.
  2. Главная особенность коммуникатора заключается в том, что разработчики стали использовать торцевое расположение клавиш для управления сигналкой.
  3. В конструкции девайса используется усовершенствованная система с подвешиванием. Это обеспечивает герметичность, а также плавность при клике по клавишам.
  4. Устройство поставляется на рынок в защищенном и ударопрочном корпусе. Это обеспечивает предотвращение механических повреждений при использовании сигналки.

Алексей Головащук продемонстрировал работу опции комфорта сигналки Пандора 3210, установленной на автомобиль Шкода Октавия.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобильной сигналки Пандора 3210:

  1. Высокая дальность системы. Точно о фактических параметрах радиуса действия коммуникатора сказать не можем, поскольку это зависит от внешних факторов. Речь идет об архитектурных особенностях местности, погодных условиях, а также помехах. Но даже при серьезных помехах передача импульсов будет качественной.
  2. Наличие КАН интерфейса является одним из основных преимуществ для использования в современных машинах.
  3. Богатая функциональность. Для такой стоимости сигнализация имеет много полезных функций и особенностей.
  4. Оптимальное соотношение стоимости и качества, это достоинство подтверждают многие потребители.

В соответствии с отзывами следует выделить такие недостатки:

  1. Слишком мало силовых выходов сигналки.
  2. Быстрый разряд источника питания в коммуникаторе. При интенсивном использовании брелок противоугонной системы будет разряжаться значительно быстрее. Потребителю рекомендуется иметь при себе запасную батарейку, чтобы в случае полного разряда можно было управлять сигналкой.
  3. Несмотря на заявления производителя, что сигналка комплектуется прочным коммуникатором, по факту это не совсем так. Пользователи отмечают, хрупкость устройства, после нескольких падений в нем может треснуть стекло. Но при необходимости пользователь может заказать новый дисплей из Китая, в продаже эти элементы есть.

Канал Autoelectro представил краткий обзор сигнализации Пандора 3210, установленной на автомобиль Ниссан Жук.

Как установить?

Чтобы правильно устанавливать и подключать элементы системы, надо учесть следующие требования:

  1. Электронный управляющий модуль, антенный адаптер, а также дополнительные контроллеры устанавливаются только в салоне авто. Размещение этих устройств под капотом или под днищем машины приведет к их быстрому выходу из строя.
  2. Каждый компонент противоугонного комплекса должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. Это связано с тем, что в результате ускорений и вибраций датчики и устройства быстро выходят из строя.
  3. Установка противоугонного комплекса выполняется при отключенных штекерах сигналки. В некоторых случаях требуется отключение аккумуляторной батареи. Но делать этого не стоит, если машины оборудована подушками безопасности или автомагнитолой с кодом. Перед отключением АКБ рекомендуется ознакомиться с сервисной документацией к машине.
  4. Установка кабелей КАН-шины выполняется при отключенном электронном модуле.
  5. Установка остальных устройств, которые не входят в стандартную комплектацию, выполняется в соответствии с рекомендациями изготовителя. К примеру, монтаж сирены надо осуществить в моторном отсеке, рупор устройства поворачивается вниз. Это позволит предотвратить скопление влаги внутри. При установке надо выбрать место, защищенное от воздействия высоких температур и попадания влаги.
  6. Укладка электроцепей сигналки допускается методом скручивания и спаивания посредством свинцового припоя с оловом. Если используется пайка, то место коммутации должно быть заизолировано с помощью специальной ленты либо термоусадочной трубки.
  7. При подключении электролиний между собой надо обратить внимание на сечение кабелей, а также материалы, из которых они выполнены. Важно, чтобы электрохимические потенциалы были сведены к минимуму, для этого можно использовать промежуточный проводник. В качестве элемента может использоваться небольшой кусок кабеля либо шайба, выполненная из материала с промежуточным потенциалом. После подключения убедитесь в том, что изоляционный слой не пропускает влагу в место соприкосновения электроцепей. Ее наличие приведет к быстрому разрушению кабелей, в частности, речь идет об электролиниях с большим протекающим током.
  8. Все соединения рекомендуется поднимать как можно выше в каналах, где они укладываются. Это позволит предотвратить негативное воздействие конденсата водяных паров, которые опускаются на кабели. Исключается вероятность образования коррозии.
  9. При подключении кабелей надо оставить небольшой запас по длине, чтобы электролинии немного провисали. Это позволит предотвратить разрушение мест соединений в результате вибрации во время езды.
  10. Нельзя допускать при установке укладку электролиний в местах, где может произойти повреждение или разрушение изоляционного слоя в результате трения.
  11. Провода от сирены и других компонентов, устанавливаемых под капотом, проводятся в кузов через специальное технологичное отверстие в перегородке. При укладке надо учесть необходимость защиты изоляционного слоя, а также восстановления антикоррозийного покрытия. Рекомендуется использование специальных прорезиненных либо пластиковых втулок. Как вариант, можно выполнять укладку кабелей в специальных отверстиях для штатных электролиний.
  12. Все электронные устройства надо размещать как можно выше, а разъемы блоков следует направлять вниз. Это позволит предотвратить затекание конденсата на схему по проводам.
  13. Электронный модуль автосигнализации комплектуется встроенным датчиком удара. Поэтому при его монтаже и фиксации надо обеспечить качественное крепление устройства к кузову, что позволит встроенному датчику работать максимально точно. Если крепление будет ненадежным, это приведет к снижению или увеличению параметра чувствительности.
  14. При подключении всех компонентов используйте схему, которая входит в комплектацию. При этом надо учитывать максимальные токи коммутации, а также полярность контактов и выходов сигналки.
  15. Все выводы противоугонной системы, которые не использовались при инсталляции, надо укоротить и надежно зафиксировать. Это следует сделать для предотвращения случайных соприкосновений с кузовом машины и другими электролиниями.

Инструкция по эксплуатации

Правильная работа сигнализации Пандора 3210 возможна только после программирования пульта управления.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Обозначение индикаторов на брелке Обозначение индикаторов на брелке Назначение кнопок брелка Назначение кнопок брелка Назначение кнопок брелка

Настройка брелка

Привязка коммуникатора для управления сигнализацией:

  1. Процедура программирования выполняется при выключенном зажигании. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней один раз. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  2. Если выполняется привязка основного пульта с экраном, то надо одновременно кликнуть по трем клавишам коммуникатора. Кнопки удерживаются в таком состоянии, пока пейджер не издаст один звуковой импульс. Сирена также воспроизведет один сигнал, это свидетельствует об успешной привязке устройства.
  3. При привязке дополнительного коммуникатора также кликаются все три кнопки на устройстве. Они удерживаются до момента, пока диодный индикатор не начнет моргать.
  4. Когда все коммуникаторы будут прописаны в память микропроцессорного блока, сервисная клавиша Валет кликается еще раз. После этого электронный модуль сохранит в своей памяти информацию о записи, сигналка выйдет из режима привязки.
  5. Зажигание включается и отключается, для этого ключ в замке проворачивается в соответствующее положение.

Привязка каждого коммуникатора должна быть выполнена за 20 секунд. Если интервал между записью будет больше, процедуру программирования придется начать заново.

Канал Спутниковый мир рассказал о процедуре настройки громкости работы коммуникатора Пандора 3210.

Контроль состояния

Опция контроля состояния сигналки используется для получения автовладельцем информации о температуре мотора, в салоне и т. д. Данные передаются от электронного блока. Для активации функции надо выставить курсор на экране пейджера в положение индикатора Check, перемещение выполняется клавишей с символом F. После установки курсора кликается кнопка с символом в виде запертого замка, это приведет к отправке команды о запросе состояния. На протяжении десяти секунд на экране коммуникатора будет демонстрироваться температура в салоне, под капотом машины. Также появится информация о напряжении в электрической сети авто.

Чтобы выйти из режима проверки состояния, надо кликнуть по клавише с индикатором F. Если не предпринимать никаких действий, то противоугонная установка автоматически покинет режим привязки спустя десять секунд. Чтобы зайти в меню просмотра истории событий, кликните по кнопке в виде открытого замка. Датчики температуры салона и мотора в комплектацию не входят, поэтому для настройки этой функции устройства надо установить дополнительно.

Реализация автозапуска

Сигнализации Пандора 3210 официально не поддерживают возможность автоматического старта мотора. Но эту функцию можно реализовать на основе противоугонной системы в качестве опции. Настроить возможность дистанционного пуска можно с помощью температурных контроллеров, а также дополнительных реле. По ним импульс подается от коммуникатора на микропроцессорный блок, а оттуда — на выходы системы контроля мотора. Релейное устройство надо заранее внести в противоугонную инфраструктуру сигнализации.

Включить и настроить автозапуск можно только при правильном обходе блокиратора двигателя. Поэтому при установке сигналки потребитель должен предусмотреть монтаж транспондера в виде разблокировщика. Использование температурного контроллера обеспечит возможность установки определенных режимов прогрева в салоне машины. Все остальные функции с определением временных интервалов предусмотрены в настройках программного воздействия микропроцессорного модуля с пультом.

Канал AvtoGSM подробно рассказал об особенностях реализации функции дистанционного пуска в сигнализации Пандора 3210.

Настройка чувствительности датчиков

Регулировка параметра чувствительности контроллера удара выполняется так:

  1. Зайдите в меню программирования. Для этого курсор на экране с помощью клавиши F переведите на индикатор в виде молотка, который бьет по поверхности.
  2. После выбора кликните и удерживайте клавишу с символом в виде открытого замка на протяжении трех секунд. Выбранный индикатор будет моргать, это говорит о настройке параметров тревожного уровня контроллера.
  3. Краткими кликами по клавише с запертым замком выполняется увеличение параметра чувствительности. При каждом нажатии значение увеличивается на один шаг. Кнопкой с символом открытого замка величина параметра уменьшается.
  4. Так же выполняется настройка предупредительной зоны. Для переключения режимов программирования используется кнопка F.
  5. Когда рабочие параметры будут выставлены, зажмите на одну секунду клавишу в виде запертого замка. Если потребитель не будет предпринимать никаких действий для настройки в течение десяти секунд, сигналка автоматически выйдет из меню.

Регулировка параметров контроллера движения производится так:

  1. Зайдите в меню настройки. Клавишей с символом F выберите индикатор в виде стрелки, направленной в левый нижний угол.
  2. Клавиша с символом в виде открытого замка зажимается на три секунды, выбранный ранее индикатор начнет моргать.
  3. Кратковременными кликами по кнопке с запертым замком выполняется увеличение параметров чувствительности. Для снижения используется клавиша с открытым замком.
  4. Чтобы покинуть режим настройки, надо зажать кнопку с символом в виде закрытого замка.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора 3210 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Сколько стоит

Видео «Инструкция по использованию брелка»

Сергей Маслов подробно рассказал об особенностях работы и программирования коммуникатора для управления автосигнализацией Пандора 3210.

Автосигнализация Пандора 3210 устанавливается на автомобили по CAN-шине, что позволяет минимально вмешиваться в штатную проводку, обеспечивая надежный противоугонный функционал и удобство эксплуатации. Помимо отдельных возможностей телематики и опицонального автозапуска, пользователю доступны основные средства блокировки, частичный контроль оптики и регуляция микроклиматических параметров в салоне.

[ Скрыть ]

Описание системы

Автосигнализация Пандора 3210 — продолжение линейки охранных систем с интегрированными контроллерами для установки на современные транспортные средства. Данный противоугонный комплекс можно подключать к более чем 200 моделям автомобилей, представленных в России.

Технические характеристики

Обзор основных свойств «сигналки» для авто Пандора 3210 моделей Slave и CAN:

  1. Устанавливать и подключать систему допускается на транспортные средства с 12-вольтным питанием. Работа сигнализации возможна в электросети с напряжением от 9 до 15 вольт, то есть допускаются его незначительные скачки. Производить монтаж комплекса на мотоциклетную технику не разрешается.
  2. Потребление тока устройствами системы составляет не более 40 мА при включенном режиме охраны.
  3. Диапазон температур для работы сигнализации — от -40 до +85 градусов.
  4. Микропроцессорный модуль противоугонной системы оснащается тремя реле, каждое из которых рассчитано на 10 А.
  5. Для более упрощенной настройки и программирования опций используются DIP-переключатели. Эти компоненты установлены на обратной стороне блока управления.
  6. В системе реализован USB-интерфейс, обеспечивающий возможность изменения параметров комплекса с помощью компьютера. Кроме того, благодаря этому выходу пользователь может обновить прошивку микропроцессорного модуля.

Автомобильная система Pandora DXL 3210i использует диалоговую кодировку сигналов для защиты 11 независимых зон охраны. Блок управления оснащен 32-разрядным микропроцессором ARM, обеспечивающим возможность работы с цифровым интерфейсом.

Канал «Mr. Grey» вкратце рассказал о технических параметрах автомобильных охранных систем Пандора 3210.

Комплектация

Комплект поставки противоугонной системы 3210 для автомобиля:

  1. Блок управления охранным комплексом. Это устройство комплектуется всеми необходимыми колодками и штекерами для подключения основных элементов сигнализации.
  2. Сервисное руководство, позволяющее самостоятельно установить систему.
  3. Пластиковая карта с индивидуальным паролем потребителя. Этот код может применяться для аварийного или сервисного обслуживания противоугонного комплекса.
  4. Три контакта, необходимые для обеспечения «массы» или заземления.
  5. Модуль трансивера с проводом для подсоединения к бортовой сети.
  6. Два концевых выключателя для установки на капот и дверь багажного отсека. Элементы оснащаются проводами с колодками для подключения. «Концевики» для дверей нужно докупать отдельно.
  7. Кнопка входа в сервисный режим.
  8. Светодиод определения состояния сигнализации.
  9. Два пейджера для управления противоугонной системой. Один оснащен дисплеем и является главным, второй — дополнительный, в нем экрана не предусмотрено.
  10. Набор кабелей для подсоединения всех элементов охранного комплекса.
  11. Схема подключения автосигнализации.
  12. Два защитных чехла для основного и дополнительного пейджеров.
  13. Упаковка.

В комплектации сигнализации Пандора 3210 нет сирены, поскольку подключение тревожных сигналов возможно к рулевому гудку. Звуковое устройство можно приобрести отдельно.

Основные возможности

Описание главных функций и особенностей:

  1. Использование CAN-шины для подключения охранной системы. Ее применение актуально только на транспортных средствах, оснащенных соответствующим интерфейсом.
  2. Реализована функция энергонезависимой памяти, в которой сохраняется информация о 10 последних событиях. Благодаря применению обратной связи на экране коммуникатора отображаются данные о срабатывании системы с подробным указанием времени и описанием события.
  3. Охрана автомобиля по всему периметру. Для обеспечения защиты используются: концевые переключатели, реле блокировки, датчик удара, чувствительности и движения. С помощью контроллеров сигнализация позволяет определить физические воздействия на кузов, а также поддомкрачивание транспортного средства. Благодаря этому можно узнать об эвакуации машины.
  4. Наличие опции «Турботаймера». Ее суть заключается в обеспечении работы дизельного двигателя на холостых оборотах после отключения зажигания. Это позволяет не допустить быстрого износа конструктивных компонентов силового агрегата.
  5. Использование функции «Slave». С ее помощью автовладелец может настроить управление сигнализацией с применением внешних устройств. Например, брелоком от штатного центрального замка, электронным ключом.
  6. Возможность раздельного открытия дверей и багажного отделения.
  7. Наличие дополнительных каналов для управления вспомогательным оборудованием. Имеются в виду электрические стеклоподъемники, система складывания боковых зеркал, электролюк.
  8. Использование функции управления предпусковым обогревательным устройством. С ее помощью проводится разогрев дизельного мотора перед стартом.
  9. Возможность дополнительного подключения цифрового реле блокировки мотора. Это позволит обеспечить дополнительную защиту двигателя от несанкционированного запуска.
  10. Использование режима охраны на автомобиле с запущенным силовым агрегатом. Также можно настроить автоматическую активацию защиты при ее случайном отключении. Это система сможет определить по сигналам от концевых переключателей.
  11. Задержка работы салонного освещения при постановке на охрану. Эта функция позволит потребителю забрать все вещи из салона авто при включении защиты в темное время суток.
  12. «Поиск» транспортного средства на стоянке. По сигналу с пейджера на автомобиле включаются световые приборы, что позволяет определить его местоположение на крупной парковке.
  13. Режим «Паника». При его включении по команде активируются фары машины, а также сирена сигнализации. Это позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
  14. В основе брелока для управления сигнализацией используется модернизированная авторская система с подвешиванием. Это помогает обеспечить максимальную герметичность и плавность при нажатии кнопок коммуникатора.

Канал «Пандора Аларм» вкратце рассказал об основных возможностях и особенностях охранных комплексов Pandora 3210.

Преимущества и недостатки

Плюсы сигнализации 3210:

  1. Высокий фактический диапазон действия брелока. Заявленный производителем параметр — 1200 метров, но на практике он составляет около 600 м в условиях города. Несмотря на то, что на него влияют архитектура местности, погода, помехи, плотность застройки, диапазон работы устройства остается высоким.
  2. Большой функционал, обеспечивающий возможность более упрощенного управления транспортным средством.
  3. Выгодное соотношение цены и качества. При относительно невысокой стоимости сигнализация обеспечивает эффективную защиту авто.

В своих отзывах владельцы выделяют следующие минусы:

  1. Быстрый выход из строя элемента питания в брелоке. При интенсивной эксплуатации батарейка разряжается значительно быстрее, может полностью «сесть» за несколько дней. Особенно в случаях, когда производится первичная настройка сигнализации.
  2. Низкая прочность коммуникатора по сравнению с заявленными изготовителем данными. Сам корпус достаточно надежный, но при падении брелока часто повреждается дисплей. Для устранения проблемы придется либо менять само устройство, либо стекло. Найти этот элемент на вторичном рынке проблематично, но его можно заказать из Китая.

Инструкция по установке

Согласно инструкции по установке, перед выполнением монтажа пользователю рекомендуется:

  1. Выключить зажигание и электрооборудование транспортного средства.
  2. Открыть одно или несколько окон. При подсоединении возможно замыкание контактов, что приведет к закрытию дверных замков или другим «глюкам» в работе. Опущенное стекло позволит пользователю попасть в салон и предпринять действия по решению проблемы.
  3. Собрать все устройства, входящие в комплект поставки, в одну цепь, воспользовавшись схемой. Это даст возможность убедиться в работоспособности сигнализации.
  4. Отключить АКБ (аккумуляторную батарею) от питания. Потребуется в моторном отсеке отсоединить кабель с маркировкой «-» от клеммного зажима на устройстве.

Cхема подключения

Карта соединений автомобильной противоугонной системы Пандора:

1 часть электросхемы модуля 2 часть карты подключений 3 часть соединений блока управления 4 часть подключения разъемов

Установка управляющего блока

Особенности монтажа управляющего блока:

  1. Устройство размещается в салоне машины. Для расположения обычно используется место рядом с приборной комбинацией, чтобы предотвратить необходимость наращивания проводов для соединения.
  2. Рекомендуется при монтаже развернуть блок так, чтобы его разъем был направлен вниз. Благодаря этому влага не попадет внутрь устройства, на плату по электроцепям.
  3. Чтобы закрепить модуль на месте, используются саморезы, они входят в комплектацию. Возможно применение двустороннего скотча на полимерной основе и пластиковых хомутов. Желательно не фиксировать устройство липкой лентой, поскольку при высоких температурах она отклеится, и блок отсоединится.
  4. Микропроцессор Пандора 3210 оборудован цифровым трехкоординатным контроллером ускорения, на нем построено распознавание любых физических воздействий. Датчик фиксирует перемещения кузова и его наклоны, потому устройство нельзя размещать рядом с воздуховодами печки. Это может привести к появлению ложных срабатываний.

Установка RF-модуля

Нюансы размещения трансивера с антенным адаптером:

  1. Установка производится на остеклении машины, можно выбрать переднее или заднее окно. Расположить устройство нужно повыше и горизонтально, параллельно обшивке потолка.
  2. Нельзя устанавливать трансивер в месте, на котором нанесена плотная тонировочная пленка. Это приведет к ухудшению качества сигналов и снижению диапазона действие брелока до минимума. По этой же причине нельзя располагать модуль приемопередатчика рядом с металлическими устройствами или кузовом ближе, чем в 5 см. В месте монтажа должны отсутствовать встроенные отопители лобовых или задних стекол.
  3. При укладке кабеля нельзя допустить резких изгибов проводника и повреждения изоляционного слоя. Прокладывать его необходимо под пластиковой обивкой салона, которая заранее демонтируется, к блоку управления.

Установка индикатора и кнопки Valet

Особенности установки индикатора и :

  1. Трехцветную лампочку рекомендуется расположить в месте, наиболее удобном для наблюдения снаружи и с кресла водителя.
  2. Светодиодный элемент поставляется в пластиковом корпусе. При необходимости его можно разобрать и использовать источник освещения отдельно, врезав его в приборную панель или торпедо. В таком случае в консоли придется просверлить отверстие диаметром не менее 5 мм. Для лучшего крепления дополнительно применяется клей.
  3. Клавиша «Valet» устанавливается наиболее скрытно, поскольку с ее помощью можно ввести секретный пароль для отключения охраны. Но у потребителя должен быть доступ к кнопке, так как она позволяет изменить многие функции. При использовании данного элемента, его нажатии, автовладелец должен видеть работу светодиода.

Монтаж проводки

Особенности укладки кабелей:

  1. Электроцепи должны проходить от устройств, установленных в салоне, к блоку управления. Проводники должны быть уложены под облицовкой салона.
  2. Нельзя размещать кабели в местах работы движущихся механизмов: петель дверей, педали, рычага стояночного тормоза.
  3. Для дополнительной защиты от износа проводники можно обмотать изолентой. Лучше, чтобы она была штатного цвета, это позволит также замаскировать кабели. Он может быть черным, синим, коричневым, все зависит от авто.

Инструкция по эксплуатации

После монтажа необходимо убедиться в правильности подключения всех компонентов. Для этого надо активировать, а затем отключить режим охраны сигнализации. Он должен сработать без привязки коммуникатора. При активации произойдет закрытие дверных замков и сирена издаст несколько сигналов.

Настройка брелока

Пейджеры для управления должны быть оснащены рабочими батарейками. Чтобы установить источник питания, открывается задний отсек пульта, скрытый за защитной крышкой.

Обозначение кнопок и значков на брелоке

Описание клавиш и индикаторов на экране пейджера:

Элементы управления и символы дисплея Пандора 3210

Изображения на основном коммуникаторе:

  1. Значок отключенного режима охраны. В первом случае замок открыт, во втором — заперт.
  2. Индикатор «Send», загорающийся зеленым цветом при отправке команд.
  3. Символ включенного режима охраны (начинает моргать при активации тревоги).
  4. Значок сервисного обслуживания авто.
  5. Индикатор действия трансивера и коммуникатора. Двойной сигнал говорит о получении ответа от блока управления, одинарный — команда отправлена, ожидание реакции от модуля. При отсутствии импульсов сигнализация пытается отправить сообщение от микропроцессора на брелок.
  6. Значок автоматической постановки авто на охрану.
  7. Индикация заряда элемента питания в брелоке.
  8. Символ срабатывания датчика двери, капота или багажного отсека.
  9. Значок активации контроллера чувствительности. Может свидетельствовать о включении предупредительной или основной зоны устройства. Если символ перечеркнут, то регулятор либо один из его уровней деактивированы.
  10. Индикатор срабатывания зоны датчика удара. На фото показан зачеркнутый значок, что говорит об отключении регулятора.
  11. Контроллер определения движения. Если символ начал моргать, это говорит о выявлении наклона или перемещения транспортного средства.
  12. Значок контроля связи с микропроцессорным модулем. Индикатор горит всегда при ее наличии.
  13. Символ работы дополнительных таймерных каналов.
  14. Значок включенного режима «Антиограбление».
  15. Запущена опция сервисного обслуживания противоугонной системы.
  16. Табло с текущим временем. Здесь отображается информация о состоянии температуры силового агрегата, салона, напряжения в бортовой сети.
  17. Включен будильник, позволяющий запускать двигатель в определенное время.
  18. Значок звуковых сигналов коммуникатора. Если символ моргает, то они выключены. Также индикатор горит всегда при бесшумной постановке авто на охрану.
  19. Значок состояния звуковых сигналов сирены или клаксона. Может свидетельствовать о работе только предупредительных импульсов, а также об их отключении.
  20. Символ запущенного двигателя. Если он моргает, то силовой агрегат готовится к старту, когда горит непрерывно, это говорит об активации одного из режимов автоматического пуска.
  21. Значок включенной системы зажигания.
  22. Индикатор датчика на педали тормоза. Может свидетельствовать о нерабочей программе «Нейтраль» из-за опущенного «ручника». По этой причине автозапуск силового агрегата невозможен.
  23. Символ напряжения в электросети. Если он моргает, то аккумулятор автомобиля необходимо подзарядить или заменить.

Вкратце о работе с коммуникатором сигнализации Пандора в своем видеоролике рассказал Сергей Маслов.

Программирование брелока

Использование всех опций коммуникатора от сигнализации Пандора 3210 возможно только после привязки пульта к блоку управления системой.

Для настройки брелка выполняются следующие действия:

  1. Зажигание в машине отключается. Нажимается кнопка входа в сервисный режим. После «клика» противоугонная система издаст один звуковой сигнал сиреной или клаксоном.
  2. На основном коммуникаторе зажимаются три кнопки управления. Их надо задержать в таком состоянии до момента воспроизведения звукового сигнала брелоком. Должны сработать также сирена или рулевой гудок. Если программируется запасной пейджер, то клавиши удерживаются до начала моргания светодиодной лампы.
  3. После привязки брелоков кнопка входа в сервисный режим нажимается один раз. Это приведет к сохранению информации о пультах в памяти микропроцессорного устройства. Противоугонная система покинет меню привязки, после чего нужно включить и отключить зажигание.

Автозапуск

Удаленный старт мотора автомобиля в модели 3210 не поддерживается штатно, но эту функцию можно настроить опционально. Для выполнения задачи пользователь должен установить в машине модуль обхода заводского блокиратора двигателя. Это делается для того, чтобы избежать конфликта иммобилайзеров при автозапуске мотора.

Особенности управления функцией:

  1. Кнопка 1 на пейджере нажимается и удерживается на протяжении 3 секунд. Коммуникатор должен подтвердить прием команды путем воспроизведения тройного мелодичного сигнала. На экране устройства отобразится соответствующий индикатор. Через несколько секунд силовой агрегат запустится и проработает в течение определенного времени, настраивающегося водителем.
  2. Чтобы остановить мотор, запущенный удаленно, используется вторая клавиша. Этот элемент управления необходимо зажать и удерживать не менее двух секунд. После остановки силового агрегата информация об этом отобразится на дисплее устройства.
  3. Для автозапуска при определенной температуре кнопкой 3 курсор на экране брелока переводится в положение индикатора «Send». На данном подуровне меню элементы управления 1 и 2 позволяют произвести активацию или отключение опции. Третья клавиша используется для перехода к следующему меню - выбора градусов для старта мотора. После определения температуры нажимается первая кнопка.

Контроль состояния

Алгоритм проведения проверки состояния противоугонного комплекса:

  1. Курсор на экране пейджера переводится в положение значка «Check» нажатием третьей клавиши.
  2. После выбора индикатора кликается элемент управления 1, пульт отправляет сигнал на трансивер о необходимости диагностики.
  3. В течение последующих 10 секунд на экране коммуникатора отображается информация о температуре внутри салона и узле двигателя, а также напряжения в электросети авто.
  4. Для выхода из меню проверки состояния используется кнопка 3, либо это происходит автоматически через 10 с.

Канал «GARAGE36» вкратце рассказал о реализации функции автозапуска двигателя на автомобиле с установленной сигнализацией Пандора 3210.

Программирование

Особенности настройки режимов действия брелока:

  1. Кратковременное нажатие на первую кнопку активирует работу охраны при условии, что зажигание включено. Защита начинает функционировать со звуковым сопровождением. Если ключ в замке расположен в положении «Off», то «клик» на клавишу приведет к запиранию дверей. При включенной охране использование этого элемента управления активирует опцию «Поиск».
  2. Зажатие кнопки 1 на одну секунду позволит включить режим охраны без звуковых сопроводительных сигналов.
  3. Кратковременный «клик» по второй клавише поможет открыть замки дверей или отключить блокировку двигателя и снять автомобиль с охраны.
  4. Быстрый клик она элемент управления 3 приведет ко включению функции подсветки дисплея. При зажатии этой кнопки на одну секунду произойдет открытие двери багажного отсека. Если «клик» на клавишу будет длительным и составит более трех секунд, то коммуникатор можно отключить или включить.
  5. Активация режима охраны на авто с заведенным силовым агрегатом производится путем одновременного нажатия на элементы управления 1 и 3.

Настройка чувствительности датчиков

Для изменения параметров работы контроллеров выполняются следующие действия:

  1. Производится вход в меню настройки. С помощью кнопки 3 на дисплее пейджера необходимо перевести курсор в положение значка в виде молотка, бьющего по поверхности.
  2. После указания индикатора нажимается и удерживается первая клавиша в течение трех секунд. Символ на экране начнет мигать, значит, сигнализация вошла в меню программирования тревожной зоны регулятора.
  3. С помощью первой кнопки производится увеличение уровня чувствительности контроллера, а посредством второй - уменьшение параметра. При каждом нажатии это значение возрастает или снижается на одну единицу.
  4. Для перехода в меню настройки предупредительной зоны «кликается» третья клавиша. Действия по увеличению и уменьшению чувствительности выполняются с применением кнопок 1 и 2.
  5. После настройки контроллера зажимается на 1 секунду первая клавиша пейджера. Система покинет меню программирования.
  6. Для изменения уровня чувствительности датчика движения выходить из настройки не нужно. С помощью третьей клавиши индикатор переводится в положение значка со стрелкой.
  7. Кнопка 1 зажимается и удерживается в течение трех секунд. Символ на дисплее коммуникатора начинает мерцать. Используя элементы управления 1 и 2 производится изменение чувствительности контроллера.
  8. После назначения параметров зажимается вторая клавиша.

Сброс заводских настроек

Для обнуления всех параметров производятся следующие действия:

  1. Отключается режим охраны авто. Зажигание должно быть деактивировано.
  2. Производится ввод сервисного пароля. Изначально сигнализации присвоен код 1111. Пользователь должен нажать на клавишу входа в аварийный режим обслуживания один раз. Если был назначен другой пароль, то число «кликов» по кнопке должно соответствовать первой цифре.
  3. После того, как индикатор моргнет красным цветом, вводится следующий символ. В подтверждение светодиод мигнет.
  4. Аналогичным образом производится указание оставшихся знаков.
  5. Затем пользователь должен войти на 16 уровень настройки сигнализации. Для этого сервисная кнопка нажимается 16 раз. После того, как прозвучит звуковое подтверждение входа, она «кликается» еще два раза, чтобы перейти на второй уровень.
  6. Нажимается первая клавиша брелока, производится активация и отключение зажигания. Противоугонная система сбросит все настроенные ранее параметры до заводских значений. При этом может измениться логика работы выходов, а также цифрового интерфейса.

Скачать инструкции и схему в формате pdf

Загрузить техническую документацию по установке и программированию Пандора 3210, а также электросхемы для подключения охранного комплекса можно по ссылкам:

Сколько стоит

Купить сигнализацию Пандора 3210 можно по таким ценам:

Видео

Канал «AvtoGSM» представил подробный обзор функциональных возможностей сигнализации Пандора 3210, а также показал процесс реализации опции автозапуска.