Стартеры: как они устроены и как их ремонтировать. Без усилий: устанавливаем электростартер на мотоцикл Что лучше: купить или сделать самому

Уважаемые, Кулибины, предлагаю Вам двигатели Lifan для мотоблоков, самоделок, бензоинструмента и прочей техники, можно с редуктором и\или стартером. От 2, 5 лс до 24лс. Т.: 8-912-837-61-17 или в ЛС. Отправка по РФ.

Роман (Donatas)  сколько лошадей нужен движок, редуктор? стартер? катушка освещения?

Александр (Pinaki)  Цена двигателя с редуктором, 15 л.с.

Роман (Donatas)  21600 - с прямым редуктором, 22000 - редуктор со сцеплением

Александр (Pinaki)  Спасибо, но еще один вопрос, запуск только ручной?

Роман (Donatas)  есть со стартером

Вячеслав (Dorkon)  Что если с этого движка замутить квадрик только от чего коробку передачи воткнуть подскажите.

Роман (Donatas)  это уже вопросы к Кулибиным)

Роман (Donatas)  за прайсом в ЛС пишите

Александр (Pinaki)  9 л. Без рудуктора сколько стоит?

Роман (Donatas)  в ЛС отправил прайсы

Марс (Kristie)  С начало надо вариатор а потом коробка!!!

RiNaT (Klarissa)  Можно тоже прайс.

Роман (Donatas)  отправил

۞ (Leighton)  и мне прайс

RiNaT (Klarissa)  Спасибо

Роман (Donatas)  отправил

۞ (Leighton)  принял спс

Александр (Pinaki)  Если можно, отправь мне прайс.

Александр (Pinaki)  И еще вопрос. Как оплачивать?

Tags: Электростартер на мотоблок своими руками видео

Установка электростартера на двигатель от мотоблока Кентавр 10-70.

2 Oct 2015 - 2 min - Uploaded by MotorCraft.UAСтартер мотоблока St R190 195. MotorCraft.UA ... Установка электростартера на двигатель от мотоблока Кентавр 10-70 ...

7 Sep 2014 - 17 min - Uploaded by Владимир КозакТяж. мотоблоки установка стартера. Владимир... Прицеп для мотоблока своими руками, подробное описание - Duration: 16:47. SERGEY ...

как на бензопилу Урал поставить ЭЛЕКТРОСТАРТЕР? | Автор топика: Сергей

Я собрал мопед из рамы взрослого велосипеда и бензопилы Урал. у меня появилась большая проблема со стартером, при заводке все время зализываются храповики. Подскажите пожалуйста как это можно исправить или как присобачить электро стартер?

Денис  Я уже трахался. Не получилось. То ли у меня с мозгами непорядок, то ли с руками, то ли это невозможно технически, то ли всё вместе взятое. Я бы и сам с удовольствием туда стартер вставил.

Дима  Не получиться у вас, легче вам купить новую бензопилу вот такого плана, чтобы потом не было проблем, вам надо, чтобы было все вместе, по отдельности не получиться.

Стартер на мотоблок: пружинный и электрический, установка и...

Стартер на мотоблок позволяет основному мотору исправно и быстро... же необходимо делать, если он выйдет из строя, и стоит ли своими руками...

Стартер на мотоблок своими руками видео - Производство...

Трактор из ваз 2109 своими руками. Стартер на мотоблок своими руками видео. Лунохода.Нет - Электро стартер,генератор, тележка на мотоблок" ...

Время, требующееся начинающему автолюбителю чтобы пройти расстояние от обыкновенной езды до самостоятельного выполнения ремонтно-восстановительных работ на своем автомобиле, как правило, невелико. И готовиться к этому моменту лучше заранее. Однако сразу возникает вопрос: «С чего начать?». Опытные автовладельцы в большинстве своем единодушны в ответе на этот вопрос. С изучения устройства стартера. Почему? Все очень просто.

Стартер автомобиля – агрегат, от надежного функционирования которого зависит устойчивый пуск силового агрегата, без чего движение автомобиля в принципе невозможно. Кроме того, знания конструктивных особенностей такого важного агрегата, каковым является стартер транспортного средства, позволит не только технически грамотно выполнять процедуру пуска, но и легко устанавливать источники возникающих проблем, а, значит и своевременно их устранять.

Устройство стартера автомобиля

На рисунке 1, в начале статьи, обозначены основные элементы стартера.

Любой автомобильный стартер, являющийся по сути своей электрическим двигателем, состоит из довольно большого количества конструктивных элементов (от четырех до шести десятков), входящих в его основные узлы:

  • Собственно электродвигатель.
  • Обгонную муфту, или бендикс (последнее название, являющееся фамилией изобретателя, наиболее распространено в среде автолюбителей).
  • Втягивающее, или тяговое реле (далее по тексту ВР).

Понимание устройства стартера, как агрегата, лежит в плоскости знания функционального назначения каждого из узлов, степени его приоритетности, эксплуатационных возможностях и т.д.

Электрический двигатель, являющийся основным узлом, функционально предназначен для передачи вращающего момента со своего вала на коленчатый вал силовой установки.

Другие два узла – вспомогательные, и их функциональное предназначение заключается:

Продольное перемещение обгонной муфты, обеспечивающее в свою очередь перемещение ее рабочей шестерни, вызываемое движением якоря реле;

Замыкание контактов электрического двигателя в момент зацепления зубьев венца маховика с зубьями рабочей шестерни;

  • . Обеспечение надежного соединения вала электродвигателя с венцом маховика.

Схема стартера

Принципиальная схема обеспечения пуска силового агрегата, в которой участвует стартер (поз.3) выглядит так, как показано на рис.2, а ее основными элементами служат: аккумуляторная батарея (поз.1), генератор (поз.2) и выключатель (замок) зажигания (поз.4).

Кроме того, в данном разделе статьи мы посчитали уместным разместить еще одну схему, позволяющие произвести достаточно эффективную проверку работоспособности стартера.

Для проверки (на стенде) механических и электрических параметров стартера собирают несложную схему, приведенную на рисунке 3. Ее элементами являются:

  • сам стартер (поз.1);
  • цифровой или стрелочный вольтметр, предел шкалы которого составляет не менее 15 Вольт (поз.2);
  • ползунковый реостат, примерно на 800 Ампер (поз.3);
  • цифровой или стрелочный амперметр, величина шунта которого составляет 1000 Ампер (поз.4);
  • выключатель (поз.5);
  • автомобильная АКБ емкостью 55 А/час (поз.6).
  • соединительные провода сечением 16,0 миллиметров квадратных и более.

Принцип работы стартера

Как уже упоминалось выше, стартер, являющийся электромеханическим прибором, имеет принцип действия, основанный на использовании электрической энергии, получаемой от АКБ автомобиля, и преобразовании ее в энергию механическую, то есть энергию двигателя автомобиля.

При этом внутри стартера и других элементов схемы (смотри рис.2) происходит следующее:

  • Через замкнутые контакты включателя зажигания (поз.4) ток поступает на контакты реле стартера (поз.3), а затем на клеммы втягивающей обмотки ВР.
  • Якорь ВР, выполняя поступательное движение внутри его (ВР) корпуса, перемещает обгонную муфту до зацепления зубьев ее рабочей шестерни с зубьями венца маховика.
  • Достижение якорем ВР конечного положения вызывает замыкание контактов, что, в свою очередь, вызывает поступление тока на обмотку электродвигателя и обмотку (удерживающую) реле.
  • Вал стартера, передавая вращающий момент коленчатому валу двигателя (через маховик) обеспечивает пуск силовой установки.
  • Достижение маховиком скорости вращения, превышающей скорость вращения вала двигателя стартера, выводит зубья рабочей шестерни бендикса из зацепления с зубьями венца, а возвратная пружина обеспечит возвращение обгонной муфты в первоначальное (до пуска) положение.
  • Возврат ключа в выключателе зажигания прекращает подачу тока на контакты стартера от АКБ, и дальнейшая работа силовой установки происходит без его (стартера) участия.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что наряду со знанием устройства и принципа действия стартера, новичку-автолюбителю совершенно необходимо знать такие характеристики стартера, как: номинальная мощность, номинальное напряжение питания, величина потребляемого тока, частота вращения вала, значение крутящего момента и т.д.

Видео - Устройство и работа стартера

Генератор с дистанционным запуском включается пультом, который в основном имеет форму брелка с антенкой, которая дает возможность управлять аппаратом на некотором расстоянии. Принцип практически идентичен с автомобильной сигнализацией. Мотор запускается после нажатия кнопочки, расположенной на брелочке. Отключение происходит аналогично.

Из преимуществ дистанционного запуска генератора можно отметить:

Легкость и простоту управления аппаратом (расстояние действия пульта составляет несколько десятков метров, вам не нужно вставать или выходить из дома в непогоду, чтобы завести свой генератор).
Многофункциональный пульт имеет несколько кнопок , при нажатии которые возможна настройка работы генератора, в зависимости от изменений температуры воздуха, а также работа электростанции по предварительному расписанию.


Недостатков дистанционного запуска генератора не так уж много, но они также имеют место:

Брелок (пульт) срабатывает на расстоянии только в нескольких десятках метров , а этого не всегда достаточно для пользователей.

Характеристики возможных видов запуска генератора перечислены, а выбор, конечно же, остается за вами. При выборе учитывайте физические возможности своих сожителей, ведь вы не всегда можете оказаться в нужное время в нужном месте. Если планируете купить генератор для бизнеса, то хорошо просчитайте: не лучше ли заплатить дороже и твердо знать, что производство не будет простаивать, а морозилки и холодильники не потекут, так как при выключении электричества в сети мгновенно получат качественный ток от генератора с автоматикой.

Часто бывает так, что аварийно отключается электроэнергия, и нет возможности срочно включить резервное питание. Решить эту проблему может установка электростартера на бензиновый генератор, который запустится в автоматическом режиме.

В современных загородных домах присутствует большое количество различной бытовой техники, коммуникационного и теплового оборудования. Временное отсутствие электроэнергии может привести к сбою настроек или даже к поломке. Поэтому установка стартера на бензиновый генератор , приведет к экономии средств на ремонт и приобретение, вышедших из строя электронных устройств.

Подготовительный этап

На рынках присутствуют модели электрогенераторов с такой функцией, но они стоят очень дорого и не всегда соответствуют заявленным характеристикам. Поэтому предлагается ознакомиться с описанием того, как осуществляется установка электростартера на бензиновый генератор с автоматической системой запуска.

Прежде всего, необходимо приобрести электрический щит автоматического переключения на резерв (АВР). К этому устройству подходят два силовых кабеля. Один от действующей сети, а второй от электрогенератора. Принцип действия этого переключателя заключается в том, что при внезапном отключении основного питания, общественная сеть отключается и включается подача электроэнергии от резервного питания. Но чтобы появилось напряжение в резервной линии, электрогенератор должен автоматически включиться.

Для этого на стартер должно поступить питание от аккумулятора, дроссельная заслонка закрыться и произведен запуск бензинового двигателя. Такие действия может выполнить блок автоматического запуска БАЗГ-10, который присутствует на рынках и представляет собой небольшое электронное устройство. Его можно установить непосредственно на электрогенератор или в щит АВР. Автоматическое закрытие/открытие заслонки может производиться с помощью электропривода ТИП-1 или ТИП-2, которые присутствуют на рынках.

Так как стартер получает питание от аккумулятора, который со временем разряжается, то необходимо приобрести недорогое зарядное устройство, например, типа СОНАР. Некоторые модели АВР поставляются в комплекте с этим оборудованием. Если позволяют финансовые возможности, то желательно добавить к комплекту модуль GSM. С его помощью можно удаленно запускать или останавливать резервное питание. Это позволит следить за обстановкой и оперативно исправлять аварийную ситуацию.

Для того чтобы периодически проверять работоспособность генератора, к системе подключается таймер, который запускает установку в определенное время. После того, как будет произведена установка стартера вместе с комплектом автоматики, надо дополнительно установить электромагнитный клапан, который автоматически перекрывает магистраль подачи топлива во время простоя электрогенератора.

Также рекомендуется смонтировать пусковую кнопку или тумблер, чтобы можно было дистанционно запустить установку в случае отказа автоматики. Если удалось приобрести вышеперечисленное оборудование, то можно приступать к монтажу.

Монтаж

Смонтировать эти дополнительные устройства может только опытный электрик, который разбирается в электрических схемах и настройках автоматических систем управления. Поэтому лучше всего обратиться в компанию, реализующую электрогенераторы и источники бесперебойного питания. Специалисты этого предприятия знают, как установить электростартер на бензогенератор и смогут произвести монтаж и наладку всего оборудования в комплексе.

Настройки

После того, как устройство БАЗГ-10 смонтировано, можно настроить систему автоматики. Для этого надо ознакомиться с основными характеристиками прибора. Они заключаются в следующем:

  • Работоспособность устройства обеспечивается от сети переменного тока, через адаптер напряжением 8-20 В.
  • Попыток запуска может быть не более 20.
  • Время вращения стартера ограничено и составляет, от 1 до 20 сек.
  • Время открытия и закрытия дросселя можно настроить в пределах от 1 до 20 сек.
  • Алгоритм управлением заслонкой зависит от температуры выхлопных газов бензинового двигателя.

Все настройки производятся при помощи кнопок «меню», а информация отображается на дисплее. Программирование возможно только в режиме ожидания запуска. При этом на дисплее высвечивается текущее напряжение аккумулятора.

На экране прибора могут высвечиваться обозначения, которые характеризуют следующие текущие параметры:

  1. Clo – информирует о том, что заслонка закрыта.
  2. Opn – дроссель закрыт.
  3. tSt – включен тестовый режим открытия/закрытия заслонки.
  4. Str – включен стартер генератора.
  5. rUn – завелся бензиновый двигатель.
  6. Col – генератор охлаждается.
  7. Err – ошибка запуска.

В настроенном состоянии БАЗГ-10 может запустить генератор, если появился сигнал от щита АВР или радиоканала. При этом в начале происходит отсчет времени задержки запуска, затем закрывается заслонка и происходит запуск. Как только сигнал снялся, происходит отсчет времени охлаждения генератора и остановка двигателя.

Практика показала, что подобное усовершенствование конструкции бензинового электрогенератора, вполне оправдано, стоит не дорого и существенно облегчает его запуск во время аварийных отключений электроэнергии.